R0MkA

Уцелевший
  • Публикации

    520
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

О R0MkA

Посетители профиля

307 просмотров профиля
  1. Ты продаешь по максимально высокой цене уже выставленных ордеров на покупку. Быстрая продажа на то и быстрая продажа что подразумевает моментальное получение денег но налоги при этом не отменяются.
  2. Ждать.
  3. А ты не пробовал фармить эти 3 дня другие ресурсы?
  4. Я бы разделил ОМ по условным категориям До ~4к низкие ОМ (сюда входит песочница до 2к ОМ с голыми кабинами) 4 - 7к средние ОМ 7+ к высокие ОМ
  5. Стакаются но эффект от охладителей суммируется частично.
  6. Информация имеет такой свойство как актуальность. В случае с красками это был обман на пустом место но в случае со статистикой (обсуждаемой тут) разница во времени между сообщениями многое объясняет.
  7. Здесь баланс + и - не по цвету модулей а по ОМ. Если кто-то использует фиолетовую шмотку в боях где большинство используют белые значит при сборе машины этому игроку пришлось чем-то жертвовать.
  8. Все те что находятся во вкладке "аппаратура" и имеют перезарядку.
  9. Охладители не перезаряжаются.
  10. Если кто-то вооружился белым оружием и собрал машину под 4к ОМ то это его проблемы. Почему-то многие забывают что в этой игре машины собирают игроки а не разработчики.
  11. Почему я постоянно вижу сообщения о том что наборы на левика от 5к и выше?
  12. Боты в пати? Ботов в игре можно определить по простым именам и тому что в самом начале игры они находтся ниже игроков в таблице результатов. Жмешь ТАБ и смотришь на список начиная с верхнего ника. Как только закончились "Вася777", "Жопарватель200" и пошли ники вроде "Миранда", "Томас" и т.д. так можешь начинать отсчитывать ботов в команде.
  13. Кавказ хоть и относится к пулеметам но это тот-же дрон\турель. Народ и дроны не всегда атакует хотя дроны вливают большой урон но уничтожаются с короткой очереди. Думаю это пройдет со временем и дронов даже придется апать.
  14. А ты учел 60 к опыта в день с 400% бонсом?
  15. Не задавай бредовые вопросов и не получишь бредовых ответов. Я перечислил основные проблемы из-за которых могут возникнуть проблемы с поведением мышки. Железо у тебя среднее но при условии отсутствия в системе майнеров должно справляться с этой игрой. Ширины канала также должно хватать но кроме нее есть такие важные показатели вроде задержки и потери пакетов. Если проблемы с мышкой эпизодические то нажми пару раз на ф11 и мониторь этот график в момент появления проблем с управлением.
  16. Прямо перед вайпом был патч поле которого дикобраз начал всех ваншотить. Сложно представить сколько криков поднимется если что-то такое случиться в ОБТ.
  17. Игроки в КС не привыкли детальнее описывать свои проблемы? Может у тебя железо не справляется и появляются статтеры и фризы а может лагает интернет. Может игрок в КС не осилил настройки чувствительности мышки и т.д и т.п.
  18. Стим не учитывает онлайн тех кто купил пакет в стиме но играет скачав клиент с оф сайта.
  19. Я не могу тебя понять. Цены падают но что-бы собрать топовый крафт с 2 мамонтами и всем остальным надо задонатить примерно десятку? А если мало одного топового крафта?
  20. Это онлайн только тех кто играет через стим.
  21. У левиков командная победа. Вполне возможно что твоего левика разделали как орех а остальные 2 левика затащили катку.
  22. 4 vs 8 было с самого начал или народ ливал? А где боты?
  23. Так все равно кому-то будут попадаться слабые левики.
  24. Тут проблема не в бочках а в самом подходе. Запретят бочки так можно найти другие способы делать уязвимых левиков с большим ОМ. Что мешает разместить вооружение так что оно будеть иметь плохие сектора обстрела да еще закрепить все оружие на ящиках с патронами? Тут надо или смириться или приравнять такое к неспортивному поведению.
  25. Для всех игроков включая тех кто зависает на рынке это предложение не будет выгодным. Правильнее вводить различного рода блокировки лотов и задержки в выставлении чем устраивать торговые войны за 1 копейку.
  26. Камень, ножницы, бумага. Сложно найти более легкую цель для пулеметчика на скоростной машине чем дроновозка. Дробовики расправляются с дроновозками чуть хуже чем пулеметчики.
  27. Осы действительно среди всего синего оружия эффективны в ПВП и очень эффективны в ПВЕ.
  28. А зачем если у него и так нет ппроблем ускорением и перевесом? Тут пробовать надо в реальном бою но лично я бы поставил более крепкие колеса.
  29. У коптеров очень мало ХП но если они летают на дистанции от врагов то в них сложнее попасть в то время как сами копетры не промахиваются. В ближнем бою лучше использовать других дронов. Бывают ситуации когда лучше разменять ХП кабины на урон дронов но это не должна быть основная тактика боя.
  30. Бронируй больше задницу чем борта так как именно ее чаще всего дложны видеть враги. Если у тебя коптеры являются основным вооружение то дистанция до врага всегда должна быть примерно такая как на этом скрине дистанция до левика. По этой же причине тебе не нужны пулеметы и дробовики. Понятно что в реальном бою держать дистанцию получается не всегда но в таком случае твоя корма должна танковать пока ты сваливаешь на скорости.
  31. Наиболее эффективная тактика для коптеров это нерезание кругов на пределе радиуса действия дронов. На такой дистанции вектор не будет эффективен. Лично я использую дронов в различных комбинация (чаще всего 2 турели и 2 дрона) без пулеметного или иного вооружения.
  32. Попробуй оставить только дронов, вернуть кабину багги и уменьши ОМ до ~3.5. Удели внимание бронированию задней части и старайся держаться от врагов на пределе дальности атаки дронов.
  33. Что-бы понять последовательность изучения скилов достаточно найти в описании скила требование к уровню.
  34. Кнопка была и раньше.
  35. Если развивать дальше эту странную мысль то можно прийти к выводу что надо возмещать "ущерб" всем у кого не было спектра за то что они не использовали имбу.
  36. У бота с аполлоном всего 1 пулемет. Это самый слабый бот. В ПВЕ боты гоняют с 2 и более движками и уникальными декораторами и кабинами.
  37. Любой скоростной крафт с аналогичным по ОМ вооружением сможет кайтить такие дробовозки. Дробовики должны кататься или на скоростных кабинах или на средних кабинах но с броней. На грузовых кабинах нормальные дробовозки не получаются. Можно. Второй охладитель дает не такой большой прирост как первый.
  38. Я не сохранил скринов с максимальным количеством денег но их было не намного больше чем на этом скрине. Сейчас у меня в деньгах меньше десятки но есть парочка комплектов легендарок.
  39. Ты точно в эту игру играл? Полоса захвата разбита на 3 секции и захват отменяется в пределах одной секции если враг был уничтожен. Что бы была ничья вашей команде надо было не искать врага а захватить такое же количество секций вражеской базы.
  40. Ты серьезно катаешься на этом да еще и с 2 бочками? На 6к ОМ можно пару легендарок запихнуть с фиолетовый охладителем.
  41. Бочки снижают твою эффективность являясь уязвимым местом и завышают твой ОМ.
  42. По тому что вихрь слаб и в этой таблице не учитывается увеличение урона от пасивки.
  43. Судя по его посту он и так на осах
  44. 10 ботов на 4 человека это по 2.5 бота на игрока.
  45. У кавказов есть задержка перед выстрелом и не очень большой радиус действия даже с радаром. Вряд ли они будут эффективно сбивать ракеты если их этому обучат.
  46. Кавказ не реагирует на мины и ракеты.
  47. Придется ответить раз выкопали эту тему У степных волков есть панели со схожими характеристиками размерами.
  48. А что там раскрывать если достаточно просто пройтись по доступным фракционным станкам в поисках самых дорогих деталей среди деталей одинаковой редкости. Не тратить время на детали имеющие явно заниженную цену (нет смысла рассчитывать точную себестоимость вихря или гусениц так как сразу видно что эти вещи значительно дешевле остального фиолета). Рассчитать точную себестоимость найденных самого дорогих деталей по таблице крафта или другим способом с учетом аренды, затрат на ускорение работы станка (если использовалось) и % с продажи. В большинстве случаев может оказаться так что выгоднее продать ресурсы и покупать готовые модули.
  49. И что тебя не устроило? Топик про вихрь который плох в ближнем бою но хорош на большой дистанции. Проблема вихря в его текущем состоянии в том что на маленьких картах это оружие не может проявить себя в полной мере. Выходом может стать или перебалансировка вихря и превращение его в очередное оружие ближнего и\или среднего боя или ввод новых режимов и карт где будет место дальнобойному оружию.
  50. Еще позавчера вся синька СВ стоила под 80-90 монет а улетала как горячие пирожки. Ставишь на продажу 20 зубодробителей почти по 90 монет и через 10-30 минут их все скупают.
  51. Смотря как считать. Если интересует медь в пересчете на бензин то самое выгодное это сопровождение. Если интересует медь в единицу времени то самое выгодное это штурм.
  52. И зачем ты мне это пишешь? Какой в этом смысл? Если в марте на 100 монет можно купить меньше чем в январе то что произошло ценами?
  53. Вот только игрок легко может играть в эту игру не используя PLEX а в кроссауте игрок чтобы получить деньги должен что-то продать донатеру или тому кто уже что-то продал донатеру. Понимаешь разницу между тем когда внутриигровую валюту генерирует игра и когда внутриигровая валюта привязана к реальной валюте и ее генерируют только игроки?
  54. Ты сейчас говоришь об инфляции в играх как о чем-то положительном? Это так круто когда новый игрок на 100 монет в январе может купить себе 2 пушки а в марте только половину одной.
  55. В кроссауте дефляция повышает привлекательность премиальных наборов.
  56. Если бот от разработчиков начнет агрессивно скупать товары и вбрасывать монеты в игру то зачем вообще нужна рыночная экономика? Такой рынок хорош тем что один товар тянет за собой другие вверх или вниз.
  57. Ботов можно косить еще до того как они подъедут. Основной ПВЕ крафт у меня выглядит примерно так. Если мне становится скучно играть на дробовиках и рейд позволяет это сделать то меняю дробовики на кавказы и добавляю радар для увеличения их радиуса действия.
  58. Ты не видел спам в чате от ГМов во время сильных лагов о том что они в курсе и пытаются что-то сделать? Конечно не поверю. Я видел падающие и лагающие сервера задолго до кроссаута. Видел игры от гигантов вроде ЕА где целые лакации были неиграбельными из-за лагов и проседаний ФПС у всех игроков (т.е. это не проблема железа пользователей). Я видел кучу невыполненных обещания от разработчиков не из СНГ. Видел падающие сервера Б2П игры от наплыва игроков и то как эти игры через несколько месяцев из Б2П превращались в Ф2П. На данный момент кроссаут не худшая и не лучшая игра в плане сервиса из тех что я видел.
  59. Расстрелять! Есть подозрение что ты не понимаешь принципа работы лобби по подбору игроков. Страдай. Тут вся игра построена так что бы помогать тем кто мало играет и не сильно нагибает.
  60. Это шутка или ты действительно в это веришь?
  61. С чего ты решил что я хочу большие карты под один унылый модуль? Ты не думал что большие карты можно хотеть по другим причинам?
  62. Серьезно? Кавказ стреляет в ближайшую доступную цель и чтобы атаковать конкретного бота достаточно просто подъехать к нему. Похищения вообще можно делать не отстреливая ботов и кавказами из-за их хп можно прикрывать уязвимые места и в бонус получить автоматическое снижение плотности ботов на квадратный сантиметр.
  63. Левики подбираются по ОМ всей группы а не одного игрока и есть риск что система подбора не надет подходящего вам левика и закинет что-то крупное.
  64. ДПСа 2 - 3 кавказов достаточно для прохождения сложного конвоя и сбора груза.
  65. Что за дичь тебе втерли? На рынке слишком много неорганизованных крафтеров а влияние проводов на конечную цену не такое большое что-бы этим заниматься. Если спрос будет выше предложения то нет смысла вбрасывать дешевые провода так как их будут быстро скупать. Все намного проще. Провода это второй лимитируемый ресурс после металлолома. Цены на бензин отталкивают среднестатистического игрока от фарма меди так как есть риск уйти в минус. Что же еще фармить как не провода после того как выбрал лимит металла? Множество игроков докачалось до боев 3+ к ОМ и прохождения среднего сезона.
  66. Да какая разница восстанавливаются они или нет. Вчера на хардовом сопровождении в рандомных группах мне хватало 800+ снарядов для прохождения минимум половины рейда а дальше я восполнял боезапас и ХП (ХП мало так как катаюсь с большим количеством декора) через самоуничтожение.
  67. Тут надо уточнять какой именно режим и какая сложность. Понравилось катать хардовое сопровождение с 2 кавказами. Менее эффективно чем с 2 жнецами или молотобоями но все что надо делать так это находиться между толпой ботов и грузовиком. На хардовый штурм чаще всего беру 2 вихря с охладом и прицелом. На погоню и похищение собираю скоростной крафт с кавказами или молотобоями.
  68. А кому лучше было бы от меди по 1-2 монеты? Сейчас если рейды не сливать то они по прежнему приносят стабильны доход. Этот доход можно немного увеличить крафтом и продажей пока еще дорогих вещей от СВ.
  69. Уже 3 расширение склада потребует 2 расширителя.
  70. Ты даже не пытался попробовать сильные стороны этого оружия? Я гоняю с вихрями на сложном штурме когда надоедает другое оружие. Первое время делал эти харды только с вихрями. Несколько раз пробовал в ПВП сетапы: 2 вихря + 2 фиолетовых охлада или 2 вихря + фиолетовый охлад + прицел. В целом в ПВП мне это оружие не понравилось но на картах где можно перестреливаться серпа на респ ДПС у вихря 200 - 250. Такой ДПС позволяет иногда убивать противников прямо прямо на выезде с респа но как я уже говорил это оружие раскрывает свой потенциал только в особых условиях что делает его менее привлекательным чем другое фиолетовое оружие.
  71. Надо не вихри апать а добавлять большие карты где это оружия сможет себя показать. Я думаю что многие согласятся что перестреливаться с вихрями через всю карту не самая лучшая идея. Другое дело в том что дизайн карт позволяет легко сократить дистанцию и легко расправится с машиной вооруженной вихрями. Еще как получится. Уже были патчи намекающие размеры деталей.
  72. 3к это самый минимум про котором можно пройти этот рейд если не тупить и при сборке свой машины учитывать особенности конкретного рейда. Прямо так и случается? Ты точно не упустил деталей в своем пересказе?
  73. 50% это слишком много и в кроссауте есть проблема с начислением опыта. Полностью снесенное оружие у нескольких врагов принесет меньше опыта чем добивание горящей кабины.
  74. За это благодари тех кто не ждет конца боя. Из-за коротких боев матчмейкер в кросссауте работает не так как в других сессионках. Он формирует из игроков лобби которое непрерывно участвует в боях и рассформировывается только если не соблюдены некоторые условия. Балансер пытается поддерживать такие лобби закидывая новых игроков и очевидно что игроки чаще всего покидают бои или под конец матча или сразу после его завершения.
  75. Я обеими руками за АП молотков так как уже давно скрафтил себе 2 штучки но с мнением о том что они не нагибают согласиться не могу. Есть проблема в том что дробовики требуют скоростные крафты а это автоматически означает слабую защищенность и проблемы со сближением но если сближение произошло то врагу будет больно.
  76. А ты уверен что враги попадают в зону поражения от бочек?
  77. Не вижу смысла в такой краске так как в любом случае эту краску сможет купить любой игрок. Лучше за МВП сдвигать лимит на опыт на одну или несколько сотен единиц но тут сразу вскроется другая проблема. Проблема эта заключается в не самом справедливое распределение очков. Полное обезоруживание врага путем отстрела вооружения приносит меньше очков чем добивание кабины. Я не особо жалуюсь так как у меня наклеек МВП чуть меньше сотни на 500+ боев т.е. я становлюсь МВП раз в 5-6 боев что явно не рекорд но и не так мало. Такие вещи не заполняют склад.
  78. Из оружия с механикой похожей на пулеметную я предпочитаю миниганы. ПВЕ я не особо люблю и пока не будет 80 деталей и возможно в одно рыло проходить похищение предпочитаю штурм.
  79. Попробуй повторить это с группой вооруженной оружием не требующим сближения с башней.
  80. Ты утверждаешь что пулеметы себя хорошо показывают и на штурме? Тут все зависит от того что именно считать хорошим результатом. Пройти штурм можно и с пулеметами но для быстрого прохождения потребуется другое вооружение. Много вихрей было вброшено на рынок через пакеты и это оружие лучше купить чем крафтить. Сейчас штурм это наиболее прибыльный режим в плане добычи меди в пересчете на время. В группе катка в этом режиме делается менее чем за 2 минуты.
  81. Один фиолетовый.
  82. Мой левик сегодня фармил медь да и группы по 7к ОМ должны выносить тиранов.
  83. Первое свое вторжения я затащил с радномами еще вечером 02.06.2017 на таком аппрете (см спойлер). 2 левика было от игроков и один тиран с мамонтами. Если высоко разместить сверчки\осы то можно стрелять над скалами а всяких хлам перед кабиной позволяет выдержать до 10 залпов из мамонтов.
  84. 3к это как минимальные требования у железу у игр. Играть можно но лучше иметь рекомендованные и выше. Левиков балансит не по ОМ конкретного игрока а по сумме ОМ всей команды.
  85. Очевидно что аполлон убрали не из игры а из крафта. Возможно тебя ждут еще открытия когда начнешь присматриваться к ботам в ПВЕ.
  86. Не обязательно быть молодцом что-бы знать что в разных режимах выполнять надо разные задачи.
  87. Вот и я не понимаю почему ты это пишешь вместо того что-бы попробовать покататься с декором.
  88. Есть еще ситуации когда 2 вихря с охладителем и прицелом за минуту сносит 5+ вышек почти не перемещаясь по карте.
  89. Что плохого в походе в рейд с автопушками?
  90. Независимо от наличия или отсутствия декора весь опыт сверх 1200 пропадает. Расчет прибавки % декора происходит уже после отсечения "лишнего" опыта.
  91. У механиков есть реликты и это единственная фракция из которой нельзя уйти.
  92. "Игроки" с простыми никами вроде джими и саманты это боты. В начали раунда в статистике они всегда находятся ниже "живых" игроков. Эти боты встречаются почти в каждой катке. Вооружен этот бот всего одним пулеметом.
  93. 2800 в неделю и через несколько часов лимит обновиться.
  94. 3 часа ночи по МСК.
  95. Зачем давать фору рандомам если по заверениям разработчиков группу балансирует против группы? Надо просто все видели группы как в том-же вартандере.
  96. Предметы которые можно продать.
  97. Что мешает взять его на выставке или в чертежах фракции что-бы пострелять по движущимся мишеням или смотреть как эффективно он уничтожает твою машину? Полной информации таким способом не получить но возможности прикинуть можно. Оружие нагибает но требует наличия ящиков с боезапасам (в зависимости от стиля игры боезапас надо поднимать минимум в 2 раза) и желательно использовать сразу 2 жнеца.
  98. Там не надо пробовать что-бы увидеть список улучшений. А вот что происходит если использовать уже улучшенные модули. Список улучшения не метнется т.е. улучшенные вещи можно использовать в дальнейшем улучшении но бонусов от этого не будет. Таким способом можно избавиться от неудачно улучшенной вещи.
  99. В меню улучшения деталей есть список возможных вариантов. Заточить 10 раз по +5% урона невозможно.
  100. Вы о чем? Все наборы просто открывают моментальный доступ к конструкционным деталям и лимиту в 55 модулей. Почему столько чести самому дешевому набору?
  101. И кто же это может быть? Пати из 4+ к ОМ легко сможет сделать сложный штурм если будет понимать что и как надо делать.
  102. Именно игроки. Основная проема фейлов рейдов в том что игроки к ним не готовятся и не берут подходящее вооружение и обвес. Сверчки или вихри сдувают дальние вышки за считанные секунды. Если нет фиолетового вооружения то подойдут рапиры или осы. Это самый просто и халявный режим пока игроки в основной массе не покачались до 80 деталей и не стали в соло вытаскивать доставку груза (забыл название режима где надо подобрать и отвезти груз).
  103. Я еще не встречал игроков блокирующих грузовик просто что-бы помешать прохождении. Какой в этом смысл если нет таймера? Ты про какую блокировку говоришь? Конвой блокируют перед минами если не успевают их расстрелять. Еще блокируют перед точками спавна ботов если группа имеет слабое вооружение но дружит с готовой. Конвой не блокируют только нубы или хорошо прокачанные группы. Первые не делают этого по незнанию а для вторых это трата времени. Блокировка происходит простой остановкой перед грузовиком.
  104. Стечение обстоятельств. Тебе попалась команда отборных раков неспособных за несколько десятков секунд снести хотя бы одну вышку. Балансер закинул тебя в уже идущий бой.
  105. Кабины и другие уникальные модули из наборов появились еще в ЗБТ. Почему ты считаешь что все дорогие наборы должны подчинятся одной логике и состоять из обычных деталей а самый дешевый набор должен состоять из уникальных деталей?
  106. Эти люди чем-то лучше тех кто купил другие наборы и не получил уникальных деталей? Чертеж, краску, портрет и деньги они получили как все. В обсуждаемой тут теме согласиться можно только с тем что краски сделали продаваемыми хотя в ЗБТ разделе форума администрация прямым текстом говорила что этих красок на рынке не будет.
  107. Это шутка? Люди по 4к платили что-бы попасть в ЗБТ? Доступ в ЗБТ это бонус а не основная плюшка комплектов. Лично я купил набор уже после того как попал в ЗБТ. У тестеров осталась уникальная возможность начать игру с 55 деталями без финансовых затрат.
  108. И стоило из-за таких значений создавать тему на форуме
  109. Другие более дорогие комплекты не добавляют новых конструкционных деталей а только открывают доступ к прокачиваемым. Тут все логично хотя разработчики могли бы и предупредить заранее.
  110. Смысл есть. Все бонусы вроде ежедневного бензина, заряда бодрости, лимитов на опыт и ресурсы помогают тем кто играет мало.
  111. Писали о том что на в истории платежей должна быть отметка об участии в одном из тестов.
  112. Выбирать можно только водителя. У самого водителя прокачка линейная. Надеюсь что не так как изменения лимитов снизят цены на ресурсы.
  113. С чего ты решил что такая кнопка есть? Все кнопки и описание можно увидеть в верхней части экрана во время создания машины.
  114. Не придумывай. У меня даже есть забавный скрин сделанный до нерфа бочки. ПС смотреть надо на ОМ бота и его место в таблице.
  115. Этот лимит повышает стоимость единицы метала.
  116. В группе предлагает залить полный бак а в одиночку заливает ровно столько сколько нужно для прохождения выбранного рейда.
  117. Это где ты топы видел по цене в 1к? Топы это легендарки и реликты а они стоят значительно дороже расширителей.
  118. Медь так стоит по объективным причинам.
  119. Целью этого сообщения была реклама бота? Такое обычно пишут в личку гмам.
  120. Медь в пересчете на время добычи всегда будет выгоднее чем бензин. Бензин нужен для рейдов и если если медь не будут фармить то она автоматически поднимется в цене.
  121. И периодически в миссиях будут рассекать бензовозы с инвизом в надежде на то что их команда затащит несмотря на балласт. Максимум что можно сделать в этом плане так это добавить синие и фиолетовые бочки.
  122. Этот читер реально крут если смог апнуть себе 50 лвл. ПС В игре всего 30 лвл а далее идут уровни престижа
  123. Проблема в том что многие аватарки сделаны в фентезийном стиле. Я не хочу видеть водителя со светящимися или горящими глазами. Не обязательно делать анимацию агонии водителя горящей кабины. Мне не принципиально наличие в игре 3д модели водителя но я не понимаю отговорок про 12+.
  124. Я уже сделал выводы и подтвердил скриншотом. Названная тобой сумма в 50 монет является ошибочной.
  125. Ты смотрел какое-то другое видео или обманываешь.
  126. Проблема в другом. Люди абсолютно не готовятся к рейдам и многие используют ПВП машины для ПВЕ. В кроссауте далеко не самое сложное и интересное ПВЕ но оно отличается от ПВП и тут есть свои особенности. Игроки не смотрят на задачу рейда и на таймер. Не понимают что боты стелют только в кабину (без учета промахов) и это надо учитывать при расположении вооружения. Не понимают для каких рейдов нужны скоростные крафты а для каких можно навешивать много брони т.д.
  127. Одного ящика будет мало. Боекомплект надо поднимать минимум в 2 раза а лучше в 3.
  128. И что я должен был там увидеть?
  129. И только что я закончил еще один рейд с полностью рандомной командой.
  130. Расплата за имбовость.
  131. У меня к тебе плохие новости. Гонять можно и с рандомами и иметь высокий % побед. С рандомами некоторые типы рейдов (вроде защиты или похищения) лучше избегать но можно делать и их. Всякие штурмы и сборы груза делаются с рандомами в ~ 8 выездах из 10. Синего уже будет достаточно но лучше фиолет. Все зависит от типа рейда. Серия побед на моем скриншоте выше была в составе группы всего из 2 человек. Вот эти 3 рейда я закончил во время нашего диалога в полностью рандомных командах. Более того я доделывал последнее сезонное задание и один молотобой был заменен на 2 бесполезных вектора (нужны были убийства ботов с пулемета). И как видно это защита т.е не самый легкий рейд и даже с одним сливом я в остался плюсе и закончил сложный сезон. Я хз где ты тут увидел подтверждение твоих слов.
  132. Ты хоть один аргумент привел в пользу своей позиции? Так сложно сравнить несколько циферок самому или посмотреть что другие люди пискли в этой теме ранее?
  133. Какое слово в фразе "прибыль больше расходов" тебе не понятно?
  134. В этом и заключается проблема.
  135. И на чем основаны такие утверждения? Я не могу понять как ПВЕ может умереть если оно приносит прибыль?
  136. А с чего ты решил что это убивает ПВЕ?
  137. Я бы хотел представить людей умеющих читать описание ящиков. Видео говорит что из ящиков можно доставать декор и краски.
  138. Эта акция акция по добиванию меди которая ненадолго начала подниматься из-за цен на бензин но снова обвалилась
  139. Этот вопрос множества раз задавался до ОБТ и разработчики почему-то считают что рейтинг 12+ и пилот в кабине несовместимы.
  140. Ерунда. Дело не в новичках как таковых а в том что вообще много игроков. Больше игроков - больше предметов.
  141. Нашли. Из оборота вещи выводятся при крафте других вещей. при улучшении. оседая у неактивных игроков.
  142. Они у тебя испарились? 11 меди это больше половины бензина необходимого на новый рейд. Ты хочешь уходить в + и при сливе?
  143. У меня 8к с копейками и я точно знаю что этого максимум хватит на пару дней. А ты хотел фармить сливаясь? 11 меди покрывают 2\3 твоих расходов на бензин необходимых на 1 заезд.
  144. А можно просто безвылазно сидеть в ПВЕ и между рейдами продавать ресурсы.
  145. У нас в игре все измеряется не в литрах а в единицах ресурса. Единицы энергии или структуры вас не смущают?
  146. Думаю что снижение количества бензина за победу с бочкой имеет смысл но делать это надо было не так резко и не в 5 раз.