Таблица рекордов

  1. ABN0RMAL

    ABN0RMAL

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      48

    • Публикации

      6 984


  2. WiIIiam

    WiIIiam

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      47

    • Публикации

      7 393


  3. Ysol

    Ysol

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      43

    • Публикации

      19 668


  4. MADPOOL

    MADPOOL

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      40

    • Публикации

      7 721



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 07.11.2018 во все разделах

  1. 37 бала
    Я догадался. Летят ховеры. Те самые, изначальные. Готовьтесь
  2. 17 бала
    Я бы тоже механиков игнорировал за их подарок на прошлый новый год). Из новости понятно , что ничего не понятно ) , ждем пока изнеможенный бродяга придет в себя.
  3. 11 бала
    Не, еще пару месяцев помусолят эту тему.
  4. 9 бала
    Я играл в эту игру почти полтора года. Теперь я ухожу и хочу сказать вам только одно. Я хочу сказать "спасибо". Спасибо за то, что вы так и не сделали игру сбалансированной. Не буду спорить, в любой онлайн-игре есть некая имба и некий андердог, но в любой игре - кроме вашей - имбу можно перехитрить, откайтить, пересидеть в хайде, задебафать, как-то остановить, в конце концов. Но только не у вас. Только у вас на "синих" уровнях может вылететь непобедимый от слова "совсем" ховер с желтым ураганом, а на фиолетовых - подкрасться крафт с хайдом и двумя желтыми же комбайнами. Только у вас целые линейки оружия - вроде дробовиков и контактных орудий - на уровнях выше "синего" становятся абсолютно бесполезными сами по себе, без использования "Хамелеонов" и без крафта идиотских треугольных машин. Только у вас до сих пор существует класс ховеров (в игре про постапокалипсис, в игре, слоганом которой служит слово "Ride" - а не "Fly", в игре про машины, my ass) - класс, де-факто имеющий неоспоримые преимущества перед остальными классами. Только у вас отвергаются законы физики и логики - легкие машины на раз-два переворачивают тяжеловозы, у которых один лишь отвал весит чуть меньше тонны, а мощнейшее оружие ставится на хлипкие рамы, позволяя педобирить и убивая нахрен интерес к этой некогда захватывающей игре. Спасибо за то, что вы упорно ничего не меняете. Есть такое грубое выражение - забивать болт". Знаете, это будет неплохим каламбуром: "Разработчики игры про постапокалиптические машины решили забить болт". Жаль только, что болт забивается на игроков, на тех, благодаря кому лично вы, разработчики, существуете. Я понимаю тех, кто вдонил в игру кучу нефти. Они вряд ли уйдут. Я понимаю новичков, которые ещё не понимают, в какой дыре они очутились. Но лучше всего я понимаю тех, кто уже почти в каждой сессии пишет: "Разрабы, очнитесь" - и это самое цензурное из того, что я могу здесь привести. Вы думаете, что народ будет есть дерьмо столько, сколько вы захотите?)) Не обольщайтесь. Я привел в игру около 20 человек, и все они слились за последние 3-4 месяца. Я ухожу последним. Знаете, почему? Потому что всё, что вы вкидываете в игру в последнее время, создано под девизом: "И так сойдет". Полумертвая фракция "Огнепоклонников" с абсолютно непродуманным напарником. Сажать эту, как её там, за руль не просто бессмысленно - просто вредно. Малопонятные ивенты, от которых больше геморроя, чем полезного выхлопа. Победи в овер9000 боях, используй тонны металлолома и меди - и тогда ты получишь возможность скрафтить наклеечку. Вам самим не смешно? Ввод в игру нового оружия, вся суть которого заключается в "усилим дамаг - уменьшим дальность" или "дороже и тяжелее, но зато убивает за две секунды, не давая противнику возможности хоть как-то контратаковать". Отсутствие "отыгрывания" отдельных фракций. Я хочу играть за Бешеных - вы же для чего-то сделали их отдельной фракцией? Окей, но зачем нужны их дробовики, взрывные копья и пилы, если на уровнях выше синего такой крафт просто размотают ещё на подходе? Ставить "Хамелеоны"? Но, Карл, у Бешеных нет "Хамелеонов"! Зачем тогда вы вводили эти фракции? Зачем это было? Во всем известных ММОРПГ бард не сможет одеть оружие мага или ДД, а маг - оружие барда. Да даже если и оденет, эффективность этого оружия будет стремиться к нулю. Почему у вас одних такой бардак? Спасибо за то, что вы так и не научились прислушиваться к мнению игроков, которые задавали вам подобные вопросы тысячами. Лично я дважды отписывался в теме "Вопросы разработчикам", задавая вопросы про ховеры и дробовики - приводил аналогии, расписывал плюсы и минусы, составлял какие-то цифровые выкладки...То же самое в своё время делали мои друзья, но ни одна из этих выкладок не была опубликована, в отличие от глобальных тем вроде: "А кагда вы вернети кнехтав?" На такие вот вопросы вы отвечаете с удовольствием. Возможно, вы просто не хотите говорить на неудобные темы. Возможно, вы сами не можете справиться с созданной вами игрой. Но, скорее всего, у вас просто нет желания изменить игру, вернув ей ламповость и ту суть, ради которой многие в неё когда-то пришли. Не "убавить чуть дамаг у турелей, прибавить чуть хп дробовикам, уменьшить чуть дальность стрельбы пушек", как вы обычно делаете, нет. Изменить игру по-настоящему. Вы спросите - за что же тогда это "спасибо"? За то, что вы вовремя открыли мне на всё это глаза. За то, что сэкономили моё драгоценное время. За то, что заставили меня, наконец-то, плюнуть на ваше творение и с облегчением уйти в закат. С сожалением и без должного уважения, BloodyMummer PS - Вы можете сказать, что я ною, что я просто не умею играть, что у меня нет денег на донат - мне всё равно, что вы скажете. Так же, как всё равно и вам, правда?
  5. 7 бала
    Суть вкратце: Подключить дискордовское "Rich Presence". А теперь подробнее: - Что такое Rich Presence, и зачем он вообще нужен? - Rich presence позволяет не просто задействовать, но и настроить этот замечательный участок "Играет в.." в дискордовском профиле юзера. Можно выводить туда информацию о бое, о состоянии игрока, времени в бою или здоровье босса - что угодно! Можно объединяться в пати через Embed-сообщения с информацией об свободных местах и самой группе, обновляющейся в реальном времени. Подробнее можно почитать тут и тут, обе ссылки на английском. Как это может выглядеть: На сколько просто это реализовать, или кусок кода из примерчиков: Данное нововведение не даст никаких полезностей тем, кто всё ещё использует для связи ICQ или Teamspeak, поскольку полностью ориентировано на плюшки дискорда. Для пользователей дискорда оно, в свою очередь, очень упростит взаимодействие с другими игроками, например - поиск напарника на сервере.
  6. 7 бала
  7. 7 бала
    - Добрый день. Я - Акира, информационная система "Детей Рассвета". - Акира, необходим доклад с мест. Вывести информацию о местных группировках, дать рекомендации по взаимодействию с территориями и их населением. - Принято. Докладываю. Египет. Безымянные рейдеры вскрыли могилу безумного гаджетёра и выпустили на свободу его нанороботов. Механизмы обнаружили свалку военных и гражданских объектов, что привело к заселению пустоши механическими устройствами. В данный момент ситуация находится под контролем. Нет причин полагать, что нанороботы покинут территорию пустыни. Фото гаджетёра располагается в приложении а. Ситуация в египетской пустоши демонстрируется в приложении б. Германия. Промышленные районы пригородов находятся под контролем неизвестной группировки. Голландские и польские рейдеры регулярно осуществляют набеги на эти районы. Однако, группировке удаётся сдерживать их натиск. Ситуация нами не контролируется. Цели данной группировки неизвестны. Фото представителя группировки и их техники находится в приложении в. Франция. Сильно покалечен ландшафт. Доминирующая сила отсутствует. Большая часть оставшегося населения использует мотоциклы и сходные средства передвижения. Экологический фон негативный. Ситуация контролируется. Нет причин для уничтожения, нет целей для исследования. Фото местных жителей в приложении г. США, восточное побережье. Данных нет. Ситуация не контролируется. Огромный потенциал для исследований. Высокая степень риска. Фото неизвестных в приложении д. Россия, новгородская область. Ландшафт уничтожен, образована пустошь. Местные жители основали новый город. Город защищается при помощи военизированной группировки "Сыны Родины". Исповедуют смесь славянской и скандинавской мифологии. Передвигаются на мотоциклах. Ситуация контролируется. Фото группировки в приложении е. Англия. Территория под контролем военизированной группировки "Волки Пустоши". Группировка имеет связи со "Степными Волками". Ситуация не контролируется. Имеется потенциал для исследований. Фото представителя в приложении ж. Канада. Территория поражена вечным холодом. Население находится на грани вымирания. Имеются талантливые учёные. Рекомендуется отправить гуманитарную миссию с целью вербовки. Фото территории в приложении з. Россия, Москва. Территория никем не контролируется. В городе в мирном сосуществовании живут четыре военизированные группировки. Местные рейдеры уничтожены. Средний потенциал для исследований. Фото представителя одной из группировок в приложении и. Казахстан. Территория населена рейдерами. Доминирующая группировка отсутствует. Мирные жители уничтожены. Рекомендуется позиция невмешательства. Фото территориального рейдера в приложении к. Иран. Территория захвачена восточноевропейскими рейдерами. Высокая степень защиты поселений. Имеется угроза вторжения на соседние территории. Низкая степень потенциала для исследований. Фото аванпоста в приложении л. США, западное побережье. Территория не контролируется. Население живёт разрозненными группировками. Имеется потенциально интересная техника. Рекомендуется изучение населения на предмет возможной вербовки. Фото местного жителя в приложении м. Фото одной из местных группировок в приложении н. Австрия. Территория погрязла в войне рейдеров. Помимо рейдеров имеется военизированная группировка 'Welt', которая пытается взять территорию под контроль. Рекомендуется временная позиция невмешательства. Цели для исследования пока отсутствуют. Фото представителя группировки в приложении о.
  8. 6 бала
    Ну серьезно народ!!!Почему разрабы скрывают ники забаненых ЧИТЕРов?Пусть все видят результат использования читов,и боятся их использовать.Почему это токо дела разрабов и читеров?Они там что,о чем то договариваются в тайне?Или читы дополнительный заработок разрабов?
  9. 6 бала
    Больше похоже на "Дневник наркомана часть 2", и что по ховерам ? месяца 3+ кормили скорой правкой ховеров, затем на тест пустили и ушли еще на пол года ?
  10. 5 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. Внимание, новая награда! Каждый участник, который одержит 5 побед в конкурсе, получит портрет героя "Столетний". После того, как Вы одержали 5 победу в конкурсе, свяжитесь с Woodyrojo или BjKalderon и получите заслуженный приз. В зачет идут результаты конкурсов, начиная с 16 октября 2018 года. Предыдущие победы в конкурсах не учитываются. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии/фотографиях; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Допускается создание составного крафта (из нескольких бронемобилей или Левиафанов). В случае, если составной крафт-победитель создавался несколькими игроками, награду получает только тот игрок, который выложил работу на конкурс. С общими правилами проведения конкурсов и розыгрышей можно ознакомиться здесь. Результаты будут оглашены 13-го ноября. Работы принимаются до 12.11.18, 23:59 по МСК. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus Внимание! Все сообщения в данной теме находятся в премодерации и видны только администрации.
  11. 5 бала
    Кароче : 1 Даем пуликам , автопушкам и дробашам боезапас , вводим ящик синий для патронов ( эпический есть для всего ) Например Вектор - 700 изначальных , Самопал - 40 . Гром - 120 , итд 2 Рык - 900 ом , Дальнобой - 600 ом , кабины , что соответствуют тяжам (например Зуб) - переводим в тяжи , легким кабинам уменьшаем грузоподъемность и средним чуть чуть, пределку оставляем (есть моторы , не укакаются ) , а то я на своем Тореро 3.5 тонны не могу за рыком с двумя малышами и отвалом паравоза угнаться . 3 Улучшения - для белых деталей тоже , можно выбрать улучшение , каждое улучшение добавляет ом детали , улучшения полезные ( а не как сейчас ) 4 Надоело по льду кататься - пилим физику сцепления наконец уже , возвращаем разное сцепление у колес . 5 Призрак (кабина ) - при нажатии на инвиз сразу начисляется 5% перка , допиливаем модельку - выемки для колес по крыльями есть , а вставить даже малые нельзя ( не обляпаетесь - кабина и так дно днищенское ) 6 Апостылые ховуры - ОМ - 300 , прочность 170\120 , высоту возвращаем , даем возможность ставить до 8ми штук + апаем грузоподъемность , даем разброс при движении 15% - не укакаетесь с Векторов стрелять , о пущай взрываются на 25-40 ед при уничтожении - радиус 1м. 7 Штырь - 5 ед энергии , ом соответственный , апаем урон на 30% , прочность + 25% 8 Феникс - даем просторел конструкции и допиливаем модельку , а то собирает все на себя . 9 АГС - апаем прочность до 145 , например . 10 Детали бешеных - даем прострел тем деталям , что выглядят как решетки , например костыль - 90% , а другим на глаз 70% , 50% , 30% , итд . 11 Мили - возвращаем урон и энергию потребления до изначального состояния ( Комбайну оставляем энергию ) , прочку и резист оставляем. Пересматриваем рейтинги тарана для всего мили ( в том числе и для неактивного ) - Комбайн широкий , а значит урона при таране должен наносить меньше , чем что либо острое (кто не догнал - учите физику , бараны ) Мучитель 1 ед энергии . 12 Цербер - резист на шарошке от мили . 1700 ом . Кабан - 1600 ом. 13 Оборотень -1600 ом , Горбун - кароче см пункт 2 14 Прихвостень - 3 ед энергии . Урон как у Вектора . Атакует . Злющий пипец , рычит когда видит врагов ( особенно на пушках ) 15 Вводим дрона с Циркуляркой ( Огнепоклонники ) , атакующий. 3 ед энергии. Тоже рычит пипец . 16 Пулеметы - апаем прочность , в том числе и Жнецу ( Жнец - 500 прочки ) Вектор , например 120 . 17 Пламя - скорость полета ракеты + 20 % для начала , а то на гуслях от нее убегают . 18 Режим - гонки на выживание с оружием , кто не хочет ехать - расстрел на месте . Кто едет медленно - расстрел. Турельками , прямо в глаз ! 19 Режим - типа Королевской битвы , 32 игрока , разделенных на 4 команды по 8 человек , на своих крафтах . 20 Запал - радиус поражения + 50 % 21 Автопушки - скорострельность + 10 % Прочность +15 % , Урон + 15 % 22 Фаворит - 1700 ом , ну просто чтоб было. 23 Бигфут - резист от мили 10% Мили урон - в половину меньше чем у Шнеков , какого то там Архимеда. Апаем высоту (клиренс или как его ) на 10-15% но можно и не апать , а то ракетовоз с тополями будет смешно выглядеть . 24 Ноги - перк - могут приседать почти до земли (скорость движения на 40% хуже ) , в стоячем положении выше чем сейчас , ходят несколько быстрее (10 -20- % ) 25 Шнеки - не раскачиваются так сильно как сейчас . ( ну не знаю я как их сделать лучше ) 26 Мощность всех кабин апаем на 20% . Делаем что нибудь с физикой утюгов , даем мили урон всем гуслям при таране (апаем ). PS Шершень - 1 ед потребления энергии , пушкарям подарок против инвизеров. Пока это все , что в голову пришло .А , о , Гарпун - 50 м дальность , урон 50-70 ед пробивает до метра крафта + импульс , 3 ед потребление ну или 2 - люблю я его. Испепелитель - 5 ед энергии + 15% замедление движения по луже. А вот еще что - декор - фонарь мотоцикла .
  12. 5 бала
  13. 5 бала
    Фух, спасибо, аж помогать расхотелось.
  14. 5 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Из-за наличия не торгуемых эксклюзивов на рынке невозможно закончить Справочник. Речь идет о трех легендарных наклейках: Утка-воин • Дикий кабан • Леди Айви, которыми нельзя торговать, но они есть на рынке и есть в справочнике. Их наличие не понятно, ибо множество других эксклюзивных наклеек (например Дракон Tt eSPORTS • Оскал • Ухмылка и т.д.) тоже являются не торгуемыми, но их нету на рынке и в справочнике. Что вы ожидали увидеть 1) Что в справочнике будут только те предметы, которые игрок может получить только внутреигровым путем; 2) Что на рынке не будет предметов "Не для продажи". Их наличие там, как минимум, странно. Условия воспроизведения проблемы Посмотреть справочник или открыть рынок. Подробности о проблеме - Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы
  15. 5 бала
    Штырям вообще надо импульс убрать. Не дохерали им плюсов? 1)Отсутствие отдачи 2)Бесшумный выстрел даже с 3х штук 3)Хорошая структура - хрен отстрелишь 4)Высокая точность 5)Проникающий урон при минусе только в габаритах А почему у меня претензии именно к Импульсу? Разберем физику: Арматура: Я даже не беру в расчет тот факт что арматура не имеет оперения и не сбалансирована для точной стрельбы... 1)Вес арматуры длинной 1 метр и толщиной 5см в диаметре ~ 12кг. 2)Начальная скорость арматуры выпущенной из арбалета составит примерно 80-100 м/с 3)Площадь соприкосновения 19 При диаметре в 5 см 76мм Снаряд "Судья" 1)Вес ~7кг Я взял средний вес снаряда (не смотря на тип) 2)Начальная скорость у полноценного ствола пушки около 650м/с, у обреза ну допустим 1/2 длины то где то 320-400м/с 3)Площадь соприкосновения 45 при калибре 7.6 см Даже несмотря на то что арматура тяжелее у снаряда кинетический импульс выше чем у арматуры. А я ещё молчу про взрывную волну. Так что либо пушкам дайте импульс, либо блин у штырей его отберите нахрен!
  16. 5 бала
    Что здесь обсуждать? И зачем делать такие посты? Написали бы будет то и то, сможете накрафтить вот это. Зачем этот флуд?
  17. 5 бала
  18. 5 бала
    Просто апните ховеры и отдайте приказ, профессионалы с аспектами пройдут пустошь за день и уничтожат любые признаки жизни!
  19. 4 бала
  20. 4 бала
    Боже, это какой же цинизм продавать наборы для доступа на ЗБТ, какого то режима, когда проект находится в стадии ОБТ. Иногда думаешь, вот же дно жадности, но тет можно пробить и это дно! Гению кто это придумал, срочно выдать премию за столь гениальный маркетинговый ход!
  21. 4 бала
    @Woodyrojo, на счёт комфортности игры с легами и на 9к ОМ - не должно быть комфортно. Должно быть восхитительно, захватывающе! Одним комфортом к игре не привлечь (к слову о комфорте, всё так же приходиться превозмогать обстановку на карте и некоторые моменты физики, вместо того, чтобы спокойно играть). Ребенок, если ему показать, как разрушать построенную им башенку из кубиков, будет только этим и заниматься потом (это плохо конечно, но не о том речь). Ощущения от игры, когда рейдер лопается от одного выстрела из одной пушки или от короткой очереди крупнокалиберного пулемета, когда на экране цифры огромного урона кардинально отличаются от тех, когда на рядового бота нужно потратить четверть БК Жнеца или три-четыре дуплета цунами. Первое вызывает "Вау!" эффект, а второе - уныние и разочарование (удовольствие от превозмогания получают единицы). Хотя, это конечно моё мнение...
  22. 4 бала
    Господи боже мой я не могу больше так играть! Собрал красивый и эффективный колесный крафт на 4к, но каждый бой безрукое чудовище на кастете, 4 ховерах и с ураганом в зубах летает по всей карте и спамит ракетами во все стороны. Понерфте, пожалуйста, ураган, что бы эти животные вообще перестали юзать его. Ставят этот легендарный мусор на свой крафт и идут сливать мне игры. Ладно 1, но когда у тебя в команде 3 таких ущерба с дивизом по жизни "порхай, как бабочка, жаль, что нет урона", то бой почти никак не выиграть. Они даже хуже пушкарей, пушкари сплешом могут оружие сбить, или колеса там, а еще они танчат пока ты делаешь то, что у них не выходит (убиваешь). Эти же ничего не сносят, не танчат, лопаются с 1 выстрела как надувные шарики и даже это не особо нужно: можно игнорить как насекомых, все равно ничего не сделают. Можно, конечно, их апнуть, что бы они хоть что-то делали, но тогда нытья будет на форуме океаны, так что лучше просто убейте в кактус, уберите этих безруких ребят которые ставят ураган и дамажат так же как и без него. Как же горит... P.S. теперь я видел все да, это обратный летающий педо-фермер. Кстати через несколько боев он убил 4. Вероятно потому что сквозь этих самых летунов пролетает как будто их вообще нет.
  23. 4 бала
    При попадании по крафту от вражеского Гелиоса появляются кратковременные и очень сильные лаги от "взрывного" эффекта патронов Гелиоса,что становится практически невозможно сражаться против противников(!особенно на ховерах!) с Гелиосами. При подании и действии этого эффекта(ну примерно 0.5-1 секунду) картинка чуть ли не зависает полностью на 0.5-1 секунду, и так каждый раз.. Каждое попадание от Гелиосов..
  24. 4 бала
    Гуд, а теперь можно историю "Как мы, делаем спидометр!" очень интересно посмотреть на этот невероятно сложный проект!
  25. 3 бала
    Нам ни карты не нужны Ни оружье золотое Нерфы ховеров важны Как ничто другое