Перейти к содержимому

Таблица рекордов

  1. Ghost_n7

    Ghost_n7

    Уцелевший


    • Баллы

      79

    • Публикации

      155


  2. Mad_DiMaX_34rus

    Mad_DiMaX_34rus

    Уцелевший


    • Баллы

      34

    • Публикации

      46


  3. E_G_O_R_K_A_90

    E_G_O_R_K_A_90

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      31

    • Публикации

      6 730


  4. Scarlet_star

    Scarlet_star

    Повидавший


    • Баллы

      24

    • Публикации

      28


Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 12.09.2021 во все разделах

  1. Ясно, нету нерфа милишек зато ховеры добиваете....досвидания, я ухожу из этой игры! и всем советую
    58 бала
  2. да хватит уже поощраять этот W гемплей, маневренасть ховером снизить, капкан убить, чем останаливать этих упарантов на биграмах с пулемётом и мелишек??? совсем сбрендили, скоро игра вся будет как в этой новый потасовке, куча дробашей и пулемётов месятся там где встретились.. накой там тактика какая то вы о чём WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
    30 бала
  3. Пошли вы мьзваи сс своим добитием ховеров и тд, зато нерф крушаков которые все ждут не нужно делать, с такимы темпами вы скоро светляки будете апать хоча они требую нерфа уже сейчас.... удалил вчера эту игру и нежалею, не нерфите и далее милишки, останутся паро игроков кто спит и видит W
    14 бала
  4. Вот за такие изменения по прочке скорпиона - дизлайк. У него итак её не хватает относительно своей модельки, а теперь вообще отлетать будут с одного чиха.
    14 бала
  5. А в чём такая спешка понерфить скорпы? Они вроде не особо имбуют, даже на кв с ними встречался, да. То, что ПТУР годами лежит никому не нужный вас почему-то не беспокоит, зато скорпы которые не имбуют ни разу - да. Или у вас за пару недель собралась исчерпывающая статистика по ним? Или сына менеджера приходя со школы в рандоме обижают? Я на них играл раньше, это был самый требовательный к скиллу и при этом очень ситуативный реликт. Ему определённо нужен был ап, сейчас же вы предлагает вернуть всё обратно, будто ничего не было. Скорпионы действительно должны получать от всех остальных, кроме дикобразов реликтов? Их каратели и тайфуны то 1 на 1 уничтожают.
    11 бала
  6. Эх, Таргемы-Таргемы, зря скорпы откатили, Скорпионщики теперь будут вспоминать, как было классно когда снаряд был нормального размера (и по факту в этом они правы). А мы, простые игроки - будем знать, что вы руководствуетесь нытьем и каким-то рандомайзом, а не какой-либо концепцией или анализом статистики... это реально стрёмно.
    9 бала
  7. Спасибо Вам, уважаемые разработчики за правильные нерфы ховеров — уже достали, играть невозможно от них. Часто остаются живыми, когда всех уже убили и затягивают бои своими перестрелками, а мы с ребятами хотим уже в следующем бою жать ехать и всех убивать. Предлагаю Вам еще несколько нововведений для следующих патчей, чтобы забалансить ховеры: максимальная скорость крафта хотя бы с 1-м ховером — 40 км/ч каждый ховер отнимает -10% ХП от кабины если крафт на ховерах промахивается по противнику, то противнику добавляется +5% ХП — это нововведение позволит увеличить скиллозависимость данной ходовой, чтобы ховеру пришлось больше думать о стратегии и лучше целиться, чем изично накидывать по силуэтам издалека инвиз на ховерах должен работать не более 3,1415926535 секунд (надо тестить: возможно, потом стоит повысить до 3,1415926536 с ) у оружий с разовым уроном на ховерах должны иногда происходить осечки или еще лучше заклинивание снаряда в дуле* (добавит больше реализма вашей прекрасной игре) *Данный перк должен действовать 24 часа или может быть снят за символическую плату кросскоинами Спасибо еще раз, доброго Вам здоровья и дальнейшего роста онлайна в проекте!
    8 бала
  8. Сколько можно резать ховеры?!!! Ну так вы для того и повышаете ОМ, сделайте хоть 600 ОМ ховерам, чтобы решаить эту проблему с низкими ОМ-ами, но не убивайте окончательно!!! И так уже в дерьмо превратили ходовую, что хай-омный крафт на горку часто не может залететь, при том что всё апнуто на мощность, так ещё и динамику режете. Это забей просто, реально пора ливать с игры. За 4 года только и вижу как режут режут режут ховеры, ноль апов, что ни патч только нерф
    8 бала
  9. 8 бала
  10. А нельзя Скорпу такую же как у Ассемблеров механику прикрутить? Они же любят там сложности на занерфленной ходовой летают и Скорпы ни разу не имбовые. Вот и механику применения такую же неимбовую приделать уже. Можно заодно и статы бафнуть - при максимальном зажиме будет 8 пин пробивать, а в других случах меньше.
    7 бала
  11. @Sipovec, @EvgenianG, уважаемые разработчики, хочу к вам обратится с вопросами. Почему уже довольно продолжительное время оружие "Крушитель" показывает крайне высокую эффективность на кабине Созерцатель и эгидой на борту? Почему если у человека стоит 2 или 3 всполоха на крафте, он не позволяет выбрасывать бочки и ставить капканы на землю, весь форум , практически везде многие против W мили геймплея, ну неужели вы не видите сами? Какая эффективность ховеров на малых ом, если там одни дробовики, дроны и ракеты с пилами в придачу? Ну пожалуйста, отреагируйте на моё сообщение. Адекватно отреагируйте. Вы можете игроков спросить хотя бы, собрать статистику, которая будет видна? Пожалуйста, начните слушать игроков, особенно старых, ну Вы же хорошие ребята, любите нас) Почему так называемые "Вешалки" увозят ховер крафт и ты ничего не можешь им сделать, даже на дикобразах или скорпионах? Многие Ваши решения принимаются из непонятных соображений и причин. Пожалуйста, начните собирать статистику и делать опросы, ну или хотя бы опытным игрокам предлагайте активность, в дискорде можем собраться и всё обсудить, Я могу собрать людей и продемонстрировать вам всё, что нужно посмотреть и на что обратить внимание. Скорпиону не успели переработать снаряд, как уже спустя пару недель его нерфят, а крушитель, как жил и имбовал, так и имбует. P.S. С уважением к любимым разработчикам, давайте жить дружно)
    7 бала
  12. <del> Как ещё можно объяснить тот факт , что рандом заполонен переапаными колесными уппоратами , редкого ховериста не заберёт разве что последний, законченный рак, но при этом в головах разработчиков имбуют икары ? В каком месте они показывают эффективность ? Скорость, высоту, манёвренность - все забрали, прочность , гп нерфанули, Ом поднимаете чуть ли не каждый патч ! С головой все в порядке ?! Это вполне закономерный вопрос! То что вы упрощаете игру для совсем дцпшников, игроки давно поняли . Но может пора остановится ? Или вы считаете что в игре с 4 ботами на команду онлайн большой ? В каждом бою минимум три дцпшника на копьях, на переапаных колёсах и гусеницах , но нерфите икары . Сделайте уже их статичными , чтобы даже последний нубина смогпапасть . Д.б. По другому вас уже не назовёшь .
    6 бала
  13. советую всем не играть в это гг , пусть ццццццццц одно между собой играет
    6 бала
  14. Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели практически 1200 урона в скопление деталей , без подрыва боеукладок или бочек или генераторов , без всяких перков кабин или водителей Что вы ожидали увидеть напомните сколько там у двух скорпов суммарно максимум , 560? Условия воспроизведения проблемы КВ ! (да и в гараже перепроверил) Подробности о проблеме я как-бы и не удивлён , уже сколько лет играю , ничего хорошего кроме багов и недоработок не замечал хорошего , а этих проблем только больше и больше , вы прям стараетесь пополнять список ;D Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы прям щас
    6 бала
  15. когда будет нерф собак, арбитров и дробашей? неужели вы не видите что творится в игре,или вы реально слепые? если не хотите вы их нерфить тогда создайте отдельный бой именно тока ховерам. 10 боев из них 8 поражений и умираешь за секунды от одного копья или от касания комбайна. это по вашему баланс игры?
    6 бала
  16. Колеса: набирают максималку к концу территории тестдрайва Ховерист: 10 мс как играть вы чоооо разрабы!!!!
    5 бала
  17. А что с капканами? Они же не работают. Помнится Lord на стриме с разработчиками говорил, что капкан(по задумке) должны игнорировать только тяжелые крафты от 18-19 тонн и крафты на скорости от 100км/ч(хотя бы)... а сейчас любой колесник на скорости 70-80км/ч проезжает капкан, который даже не стопает его как дзюбокко... Где-то багуля похоже, либо как то жирно для нерфа модуля на 2 энергии в условиях того, что стрелкам еще и модули перезарядки ставить надо...
    5 бала
  18. Правильно лучше поощрять халявщиков с пригорков и так уже в каждом бою по 3 - 4 скорпа, аннигилируют всё что движется.
    5 бала
  19. Шкуродер теперь будет хламом, однозначно капкан будут чаще ставить. Изменение иглюбрюхов никак не исправит их главные проблемы с прочкой и массой. Обвинители апнули, а палачи тогда почему нет? У них та же самая проблема. А в общем - как-то маловато правок, учитывая количество неиграбельного вооружения в игре.
    5 бала
  20. . Когда ты дефишь. Приварены к отвалу стрелки часов. Удар за ударом получая от Тайфов, Забыв слово раж, забыв слово кураж, Зажав W и влево - бесконечный вираж. Правой рукой ковыряясь в носу, Звоня по телефону, нарезая колбасу, Куря сигарету, выпивая стакан, Вдруг приходит мысль - "Может лучше в Бедлам?" (Припев) И прахом всё вокруг, всё похоже на крах - когда ты дефишь, И враг хоть и не друг, но и не враг, а так - когда ты дефишь. И Умываются слезами тоски мои Светляки... Говорит - "Настреляю!" наша Зимняя Вишня, У меня ощущенье - я явно тут лишний. Словно кистью рисую следами восьмёрки, Изучаю текстуры от корки до корки, Разрушаю объекты, прыгаю с горки, Ковыряясь в настройках, подливаю Семёрки. Второй раунд уже занимаюсь фигнёй. И вот эта вот скука именуется бой... (Припев) И прахом всё вокруг, всё похоже на крах - когда ты дефишь, И враг хоть и не друг, но и не враг, а так - когда ты дефишь. И Умываются слезами тоски мои Светляки... Всё, конец ожиданию - центральная база, Мчимся. Буря, захват. У них бочки. Зараза!!! Шесть капканов, Испепел и два паука, На захвате мы первые, но это пока.. . Вдруг заходят в инвизе фулловые Лансы. Тимофей уже минус. Всё было напрасно??? Круг нагрели Испеплы, остался каркас. Кулаком по столу. На клаве пивас. Вдруг заходит бочка, а мертвы уже двое. Забирает последних. И оно того стоило??????? P.S. Написано на кате мост...
    4 бала
  21. По скорпиону услышал, прочитал. Но факт двух годичной давности проблема, так же теперь останется и снова скорпион будет нуждаться в Ап-е. Почему снайперское оружие, по факту, должно на протяжении 3 минут из 5, на КВ.стоять и снимать сетки по 10 урона, а в размен получать от тайфуна по 600 жёлтого в лицо. Спасибо конечно что отказались от ещё большего нерфа скорпионов, но по факту двух годичная проблема скорпов так и отсалась, никуда она не делась... Стой в бою теперь снова и снимай сеточки и смотри на циферки. 7-10-15 урона прикольно чё... Эх... Можно было бы хотя-бы не возвращать снаряд к 2.60 а хотя-бы сделать 1.60... Было бы уже куда лучше... Ховеры надеюсь всё-таки нерфить не будут, очень надеюсь на это, думаю и так понятно что этот нерф максимально теперь убьёт эту ходовую...
    4 бала
  22. Просто жду врыв от арчера "Но то что в данном случае, тот перк который есть, нужно забирать, все игроки так считают, разработчики так считают, мало того, наверное и отдел баланса тоже так считает? Правильно? Раз такое решение приняли." © _A_rcher Даааа, считают А вообще скорп зря трогали, он и так +- нормально игрался. А сейчас понизили ему физ. модельку - он стал просто токсичнее, ибо пробивать и взрывать стал в разы чаще. И текущее понижение урона/прочности никак этому не помешает, но при этом сами обладатели скорпов будут негодавать, ибо "нерф". Короче просто не надо было его вообще трогать и всем бы было лучше, и самим скорпам, и тем кто от них страдает.
    4 бала
  23. Может быть уже, наконец-то, топ 1 будут не ховеры, а кто-то другой! Спасибо за то что Вы ЗА сменяемость меты!
    4 бала
  24. Вселенная Ex Machina изначально имела всякие разные лазеры, плазменные излучатели, плазменные пушки, электрическое оружие и прочее. Но свет клином сошелся только на ховерах. Вселенная Crossout и Ex Machina никогда не была про классический пост-апокалипсис, это вам не Безумный Макс.
    4 бала
  25. В Кроссауте больше всего хочется играть в режиме кв, в нормальном кв, а не в том где вся ответственность на одном игроке, или весь клан надеется что придут те избранные люди у кого есть левиафан и поиграют, а так получается что между вторником и субботой слишком много времени проходит.
    3 бала
  26. Базовый здравый смысл подсказывает мне что они должны летать не ниже 10 метров) И кстати по поводу апа 80 кмч и добавления инертности, те кто на них играет прекрасно знает что это был нерф, а вот люди которые далеки от ховеров или не хотят ими пользоваться потому что они "имба" думают только о 80 кмч это же <del> какой ап, я вот не против откатить до 75 и инертность свою заберите пожалуйста, и думаю многие люди играющие на ховерах со мной согласятся
    3 бала
  27. Не играю в этот режим, полная вакханалия. Когда ввели этот ужас, то очень долго матерился на разрабов, ну не могли они сделать оба режима в один день? В итоге многие потеряли четверг как нормальное КеВе
    3 бала
  28. АХАХХАХАХАХАХ ВЫ ЧЁ РОФЛИТЕ?))) Были на тесте, 5 капканов взяли. И взяли дефоллтного гибрида, положили 5 капканов и вдоль и в ширину и проезжали гибридом на разных скоростях, и 30 и 40 и 50 и 90 и 100 км/ч. Пять капканов не удерживает гибридов "5 КАААААРЛ" алло, вы чё творите с этим несчастным капканом то? удалите его из игры, нафига вы издеваетесь над игроками то? Просто троллите или что? Я не понимаю. Чем теперь остановить несущийся в тебя пачку милишников гибридов огников. Вы им легче сделали чтобы они вообще свой моск отключили и просто W жали не объезжая капканов и просто упоролись своим тупым личиком? Так что-ли? Зато чтобы вы понимали единственные крафты кого хватает капкан, это ховеров. Боже как вы ненавидите ховеров, какая же просто ненависть, мерзко аж, удалите нафиг эти ховеры и капканы если они стоят вам как кость в горле. Мнение всяких алкашей которые приходят с завода и орут понерфите мне капканов а то я не могу доехать свои копья довести до ховура. ПРОСТО ROFL! Забей, выйду из тест сервера ибо посмотрев каламбур, мне кажется там и то адекватнее шутки чем на тест сервере, тестить то, что вы предлагаете, спасибо... Кстати, ховеры летают просто имба, в помойку засунуть эти ховеры разве что осталось...
    3 бала
  29. Ховер-Ховер-Ховерист, хитрожопый ты скорпист Хватит плакать, хватит ныть, хочешь ты элитой быть? Закатай-ка ты губу, топ 1 ведь всю игру Ховеры держали, и колёсам не давали И капканы заюзали, дикобразами вы стали Лишь бы всю наземку к черту истребить У разрабов началась светлая эпоха Наконец-то нам, колёсам будет не так плохо
    3 бала
  30. накиньте ома реликтам. их владельцы все как один уверяют, что им пофиг на рандом и трут за кв. и волки сыты и овцы целы ну и как предложили выше прикрутить скорпам механику ассамблера. есть мнение, что им нравится скилловое оружие
    3 бала
  31. Прочитав внимательно твое сообщение могу сделать несколько выводов: Во первых судя по всему ты как раз относишься к описанной мною категории игроков аля "руки-крюки жму две кнопки, слюна капает на геймпад, я крутой мужик, фигачу тупо прямо на врага, ура-ура-ура" Во вторых ты не играл на ховерах, (ну или играл и у тебя в силу бездарности не получилось их освоить) ибо игра на них требует определенного мастерства и усилий, учета многих условий, а после нескольких нерфов еще и недюжего терпения и старания. В третьих у тебя нет реликтов и ты из зависти лаешь на них В четвертых в силу твоей упоротости, глупости и стиля игры "атака в лоб с шашкой на голо зажав две кнопки" ты не в состоянии понять смысла вложенного мной в понятие "Тактико-скиловой" стиль в который входит понимание происходящего в бою, грамотная смена позиций, своевременное отступление, хитрость маневров, наличие прямых рук способных обуздать инерцию ходовой, точность наведения и учет движения цели для попадания на упреждение, грамотная координация с тиммейтами и.т.п. Я катаю на ховерах с тайфунами и мастадонтами. Игра на ховеромасте подразумевает много сложностей, это инерция ходовой, неровность рельефа, задержка перед выстрелом, не высокая скорость полета снаряда, скорость перемещения целей. И да, у меня не плохо получается. И боюсь посади тебя за такую машину, ты в силу своей бездарности сума сойдешь или сгрызешь контроллер вместе со своими кривыми руками. Пятое, лучше не пиши о том в чем не разбираешься, ибо уверен ты катаешь на низких омах, в клановые вообще не катал, а если катал то в низших лигах, но даже в них твой подход к игре это стыд и срам. Ну и в конце скажу, что мне тебя жаль и я отношусь с пониманием к ситуации в игре где все сейчас подстраивается под таких никчем как ты, ведь вас наверно большинство теперь. Просто грустно от этого...
    3 бала
  32. Разрабам большое спасибо за такое обновление. Наконец-то они прозревать начинают. В моих глазах они сильно поднялись, красавчики. Но нерф скорпа слабоват. По моим подсчетам, урон вместо 7% нужно урезать на 19% минимум, тогда будут в балансе. Прочку можно не трогать, и скорострельность тоже. После такого нерфа вы и сами увидите, что скорпы не выйдут из баланса и урон надо будет понизить до 450. Либо вернуть модельку снаряда в исходное положение. Ховерам надо урезать скорость на 5%, у одних 75%, у других 70% и добавить прочки. Можно вместо инертности поднять штраф на мощность и сделать этот штраф зависимым от кол-ва ховеров. Всем ноющим по поводу обновы, мне жаль ваши руки и уровень скилла, понимаю, вашу имбу нерфят и уровень ваших рук уже вряд ли скоро позволит вам нормально играть. Вы даже приобретаете реликты или копите на них, потому что руки ваши не позволят играть не на чем больше. Вы из числа тех кто любит выигрывать не за счет скилла, а за счет высшего класса вооружения, меты и имбы. Да, забыл сказать, я сейчас обращался к 97% игрокам всего кроссаута и всех других игр. Остальным 3% респект, за то что не теряете честь и достоинство.
    3 бала
  33. Это не флуд , а констатация факта - рачье из патча в патч распускало сопли , что они не могут догнать ховеркрафт , то они не могут попасть . Знаю персонажей , которые практически вплотную в мой статичный крафт попасть не могли , я не знаю , может с реакцией проблемы у игрока или ещё что . Но проблемы одних игроков не решаются путём создания проблем для других . Так ведь ? Почему я , Вася , Петя и другие игроки , можем догнать / попасть в ховеркрафт , но игру правят именно под заторможенных ? Нытьё в гонках припомнить тоже можно, когда рачье не могло обогнать икары . Наныли - сделали гонки раздельными . И что из этого вышло ? Долгое ожидание игроков , потому как онлайн не позволяет таких разделений . Знаю нытиков , которые ноют на икары только потому что сами не осилили их , реакция слабая . Да я не осуждаю , у всех свои ограничения в чем то есть , но это не повод для того чтобы портить игру другим . Враньё в чем ? В том что пересев на нубопанацею можно влёгкую 2-3 фрага делать ? Так это легко повторить . Ещё раз напишу - колесный , упорантский геймплей - самый легкий геймплей, думать не нужно от слова совсем , не надо ничего выцеливать , никаких упреждений, тактик , абсолютно ничего . Игру облегчают специально для ограниченных физически и умственно . Это факт
    3 бала
  34. А оно точно надо было? Разве не для того сильный перепад высот чтоб пользоваться им в тактических целях? С моей точки зрения -1 к тактикульности карты. Я, как владелец бронемобиля на мех. ногах (именно на МНЛ), очень хорошо знаю как было сложно вскарабкаться, на ближние подъемы, но с другой стороны пока ты на них карабкаешься стоящие сверху противники (грубо говоря те что находятся на площадках перед мостом) не могли особо стрелять по тебе (по крайней мере те, что стреляют прямой наводкой, Дикобразы-то как раз насыпали хорошо). Опять же никто не заставлял поднимать по ближним подъемам, можно обходить по дали, где достаточно пологие подъемы. Вобщем еще одна особенность местности, которую можно было использовать в тактических целях ушла под нож, еще -1 к тактикульности карты. Если правильно реализовано, то тогда +1 к тактикульности обратно. В целом на карте появилось больше проходов, карта стала более плоской, капканы понерфили - делайте выводы, ауф!) Да не ужели?! Добавили какие-то новые проходы, может теперь даже Дикобраз или Испепелитель не сможет перекрыть всю карту своими лужами в одиночку. Данные изменения в любом случае к лучшему, ибо карта была мертвая. Возможно даже +1 к тактикульности Каньона Основателей. А вот и статистика "Бойни" подъехала) По капкану - считаю не однозначный нерф... Вот это правильно, ибо доходило до абсурда. А это кажется излишним. Может тогда и 1 энергию капкану снимите? Вообще не удивлюсь тому, что Капканы сначала несколько подешевеют, а затем подорожают где-то до прежней цены, или даже выше. Поскольку из-за увеличенной перезарядки их нужно будет обязательно апать. Да что ж вы делаете, не успел я еще блюз про нытье ховеров написать, а вы их и в самом деле нерфить собрались... Вот тут и я поною - это у вас не "слишком высокая эффективность "Мамонта", это скорее "слишком низкая эффективность "Мастодонта". Опять ап более высокого грейда, путем нерфа более низкого. Прям как с курсовыми пуликами в свое время было (два раза). И ладно бы урон понерфили или сплеш, так нет блин время перезарядки. Получается с Мамонтами играйте только на Эхо и Омнибоксе. Если в тебя приехал светляк/крушитель (уж тем более если он с реликтовой искрой), ты выстрелил и не взорвал его сразу - можешь прожиматься. Если к тебе приехали во время перезарядки - тут тоже прожмайся. Предупреждал, а еще их и милики с удвоенным остервенением грызть начнут. Но про Скорпы я не имею права говорить, так-что за подробностями обратимся к мистеру Арчеру))
    3 бала
  35. чувство собственного достоинства, мне стыдно играть на мете, к тому же, мне больше нравится КТМ-геймплей, а не ховеры
    3 бала
  36. Нужно каждый патч Скорпионы и Ховеры нерфить или апать. Сразу такая активность на форуме.
    3 бала
  37. Апнул аннигитяторы, что бы как то в жести играть , а вы их хотите порезать ну ладно. Удалю игру
    3 бала
  38. Абалдеть, Мост с Каньоном переделали и даже из игры на 10 лет не выводили
    3 бала
  39. В целом это конечно правильно, но почему я с гарпуном, условно танкуя лицом урон противника, которого держу, могу держать его в два раза меньшее время, чем скил(читать капкан) лежащий в кусту пол боя(спасибо, теперь не пол боя, а четверть)
    3 бала
  40. Опять щас ховеры начнут ныть. С одной стороны хорошо что ховеры с исполином не будут разгоняться до 160кмч за 2 секунды (что в 4 раза быстрее колёс), а с другой в очередной раз онлайн просядет.
    3 бала
  41. Всё, что касается игры, уже обсосано сто раз + в самой игре нет никаких сложных механик и геймплейного развития, чтобы у игроков по мере прокачки аккаунта возникали вопросы и они шли сюда. Почти все новые темы моментально закрываются и модерация активно трет комменты. Даже за то что я сейчас написал мне могут дать бан за обсуждение действий модераторов (уже давали за подобное) и удалить сообщение. Я такого беспредела ни в одной официальной группе или другом форуме не видел. Большинство из тех, кто тут создавал активность, поняли что на мертвом форуме с такими надзорщиками делать нечего. В группе вк админы куда лояльнее и там еще жизнь вроде проглядывается.
    3 бала
×
×
  • Создать...