Перейти к содержимому

Таблица рекордов

  1. Ghost_n7

    Ghost_n7

    Уцелевший


    • Баллы

      87

    • Публикации

      163


  2. E_G_O_R_K_A_90

    E_G_O_R_K_A_90

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      41

    • Публикации

      6 746


  3. Mad_DiMaX_34rus

    Mad_DiMaX_34rus

    Уцелевший


    • Баллы

      36

    • Публикации

      46


  4. makarov22rus

    makarov22rus

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      33

    • Публикации

      23 076


Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 13.09.2021 в Сообщения

  1. Ясно, нету нерфа милишек зато ховеры добиваете....досвидания, я ухожу из этой игры! и всем советую
    60 бала
  2. да хватит уже поощраять этот W гемплей, маневренасть ховером снизить, капкан убить, чем останаливать этих упарантов на биграмах с пулемётом и мелишек??? совсем сбрендили, скоро игра вся будет как в этой новый потасовке, куча дробашей и пулемётов месятся там где встретились.. накой там тактика какая то вы о чём WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
    32 бала
  3. Пошли вы мьзваи сс своим добитием ховеров и тд, зато нерф крушаков которые все ждут не нужно делать, с такимы темпами вы скоро светляки будете апать хоча они требую нерфа уже сейчас.... удалил вчера эту игру и нежалею, не нерфите и далее милишки, останутся паро игроков кто спит и видит W
    18 бала
  4. Вот за такие изменения по прочке скорпиона - дизлайк. У него итак её не хватает относительно своей модельки, а теперь вообще отлетать будут с одного чиха.
    14 бала
  5. А в чём такая спешка понерфить скорпы? Они вроде не особо имбуют, даже на кв с ними встречался, да. То, что ПТУР годами лежит никому не нужный вас почему-то не беспокоит, зато скорпы которые не имбуют ни разу - да. Или у вас за пару недель собралась исчерпывающая статистика по ним? Или сына менеджера приходя со школы в рандоме обижают? Я на них играл раньше, это был самый требовательный к скиллу и при этом очень ситуативный реликт. Ему определённо нужен был ап, сейчас же вы предлагает вернуть всё обратно, будто ничего не было. Скорпионы действительно должны получать от всех остальных, кроме дикобразов реликтов? Их каратели и тайфуны то 1 на 1 уничтожают.
    12 бала
  6. Не имею никаких претензий, но вам бы самим на месте игрока не казалось бы что разработчики делают всё чтобы уничтожить ховеров? Я думаю вам и самим бы так показалось. Вас нерфят каждый патч, карты и всё что связано с ховерами нерфится, мало того, карты делают так, чтобы милишные чудовища безнаказанно доезжали. Что вы нам говорите когда мы спрашиваем вас а что нам ховерам делать когда к нам впритык приезжает светляк или гибрид? Вы нам говорите настреливайте из далека, выбивайте с инвизов, наносите урон до "момента заезда", а если доедет, мансите засчёт манёвренной ходовой от карты, камушки, балкончики и т.д. Как выглядит новая карта мост? Вы сделали всё, для того чтобы милишное "доехало". На воде вы поставили ещё один корабль, дабы полностью избавить милишек от прострелов, на одной из сторон, хороший балкончик где был он более крутой и с камнями, вы сделали более гладкий, для того чтобы легко заезжать, а камни и вовсё убрали, чтобы ховеры через них не прыгали. Покажу наглядно на скринах. И таких моментов на карте "мост" сразу видно всё, что карту специально точили под мили. Сделано неплохо, на первый взгляд работа проделана в целях избавиться от стоялова на карте мост, добавлен новый заезд. Но что касается всего остального, вы забираете у ховеров все манёвры у ховеров. Не красиво. Очень не доволен...=(
    11 бала
  7. Что мешало остальные карты также дорабатывать, не выводя их из ротации? Что мешало делать новые карты для гонок, постепенно выводя старые и внедряя уже готовые новые на их место, а не так как вы сделали? Что мешало также сделать с потасовками - сделать новый вариант и сразу внедрить его, а не убирать на годы? Я не понимаю - такое ощущение, что разработкой игры занимается человек, который просто никогда не выходит из запоя и не может мысли в кучу собрать. А тут ему вдруг подсказали, что доработать карту можно, не убирая её на пару лет.
    10 бала
  8. Эх, Таргемы-Таргемы, зря скорпы откатили, Скорпионщики теперь будут вспоминать, как было классно когда снаряд был нормального размера (и по факту в этом они правы). А мы, простые игроки - будем знать, что вы руководствуетесь нытьем и каким-то рандомайзом, а не какой-либо концепцией или анализом статистики... это реально стрёмно.
    10 бала
  9. В чём смысл постоянно нерфить ховеры? Вы так не убьёте желание играть на них, вы убьёте желание игроков играть в саму игру. 3 месяца не играл, вчера снова скачал и вижу новый нерф. Причину моего ухода ровно 3 месяца назад. Найс
    8 бала
  10. А нельзя Скорпу такую же как у Ассемблеров механику прикрутить? Они же любят там сложности на занерфленной ходовой летают и Скорпы ни разу не имбовые. Вот и механику применения такую же неимбовую приделать уже. Можно заодно и статы бафнуть - при максимальном зажиме будет 8 пин пробивать, а в других случах меньше.
    8 бала
  11. Спасибо Вам, уважаемые разработчики за правильные нерфы ховеров — уже достали, играть невозможно от них. Часто остаются живыми, когда всех уже убили и затягивают бои своими перестрелками, а мы с ребятами хотим уже в следующем бою жать ехать и всех убивать. Предлагаю Вам еще несколько нововведений для следующих патчей, чтобы забалансить ховеры: максимальная скорость крафта хотя бы с 1-м ховером — 40 км/ч каждый ховер отнимает -10% ХП от кабины если крафт на ховерах промахивается по противнику, то противнику добавляется +5% ХП — это нововведение позволит увеличить скиллозависимость данной ходовой, чтобы ховеру пришлось больше думать о стратегии и лучше целиться, чем изично накидывать по силуэтам издалека инвиз на ховерах должен работать не более 3,1415926535 секунд (надо тестить: возможно, потом стоит повысить до 3,1415926536 с ) у оружий с разовым уроном на ховерах должны иногда происходить осечки или еще лучше заклинивание снаряда в дуле* (добавит больше реализма вашей прекрасной игре) *Данный перк должен действовать 24 часа или может быть снят за символическую плату кросскоинами Спасибо еще раз, доброго Вам здоровья и дальнейшего роста онлайна в проекте!
    8 бала
  12. Сколько можно резать ховеры?!!! Ну так вы для того и повышаете ОМ, сделайте хоть 600 ОМ ховерам, чтобы решаить эту проблему с низкими ОМ-ами, но не убивайте окончательно!!! И так уже в дерьмо превратили ходовую, что хай-омный крафт на горку часто не может залететь, при том что всё апнуто на мощность, так ещё и динамику режете. Это забей просто, реально пора ливать с игры. За 4 года только и вижу как режут режут режут ховеры, ноль апов, что ни патч только нерф
    8 бала
  13. 8 бала
  14. В игру вернуться те, кто забросил её из-за имбующих ховеров.
    7 бала
  15. Колеса: набирают максималку к концу территории тестдрайва Ховерист: 10 мс как играть вы чоооо разрабы!!!!
    7 бала
  16. @Sipovec, @EvgenianG, уважаемые разработчики, хочу к вам обратится с вопросами. Почему уже довольно продолжительное время оружие "Крушитель" показывает крайне высокую эффективность на кабине Созерцатель и эгидой на борту? Почему если у человека стоит 2 или 3 всполоха на крафте, он не позволяет выбрасывать бочки и ставить капканы на землю, весь форум , практически везде многие против W мили геймплея, ну неужели вы не видите сами? Какая эффективность ховеров на малых ом, если там одни дробовики, дроны и ракеты с пилами в придачу? Ну пожалуйста, отреагируйте на моё сообщение. Адекватно отреагируйте. Вы можете игроков спросить хотя бы, собрать статистику, которая будет видна? Пожалуйста, начните слушать игроков, особенно старых, ну Вы же хорошие ребята, любите нас) Почему так называемые "Вешалки" увозят ховер крафт и ты ничего не можешь им сделать, даже на дикобразах или скорпионах? Многие Ваши решения принимаются из непонятных соображений и причин. Пожалуйста, начните собирать статистику и делать опросы, ну или хотя бы опытным игрокам предлагайте активность, в дискорде можем собраться и всё обсудить, Я могу собрать людей и продемонстрировать вам всё, что нужно посмотреть и на что обратить внимание. Скорпиону не успели переработать снаряд, как уже спустя пару недель его нерфят, а крушитель, как жил и имбовал, так и имбует. P.S. С уважением к любимым разработчикам, давайте жить дружно)
    7 бала
  17. <del> Как ещё можно объяснить тот факт , что рандом заполонен переапаными колесными уппоратами , редкого ховериста не заберёт разве что последний, законченный рак, но при этом в головах разработчиков имбуют икары ? В каком месте они показывают эффективность ? Скорость, высоту, манёвренность - все забрали, прочность , гп нерфанули, Ом поднимаете чуть ли не каждый патч ! С головой все в порядке ?! Это вполне закономерный вопрос! То что вы упрощаете игру для совсем дцпшников, игроки давно поняли . Но может пора остановится ? Или вы считаете что в игре с 4 ботами на команду онлайн большой ? В каждом бою минимум три дцпшника на копьях, на переапаных колёсах и гусеницах , но нерфите икары . Сделайте уже их статичными , чтобы даже последний нубина смогпапасть . Д.б. По другому вас уже не назовёшь .
    7 бала
  18. И где вы тут увидели убийство ховеров? Что такое ховер, это ходовая котая имеет предельную! маневренность в игре. Как вывод: ховеры должны играть от маневренности, а не от скорости. Самой скоростной ходовой должны быть колеса, самые прочные - пауки/шнеки. В реалиях игры ховеры могут настреливать из-за угла (вызер-выстрел-спрятался и это за время быстрей. чем летит снаряд пушки). Когда ховер видит колесника, он в любой момент спокойно от него улетает (это связано с отсутствием взаимодействия з поверхностью, малой потерей мощности и высокой скоростью). Для ховеров многие кабины не режут скорость, в тот момент как для колесников они ограничивают ее. Вот и выходит, что ховеру нечего боятся. А если вы про собак начнете разговор, то все страдают от них и тут не ходовая виновна, а принцип действия палок (я думаю собаки должны сами получать часть нанесенного урона, тогда это будет логично в модели "камикадзе"). Вы посмотрите на оружие: 80% оружия на ховерах переигрыват колесников с идентичным оружием. Даже карты в игре есть, где ховер имеет преимущество над колесниками. Ховеры, это ходовая. которая нарушает физику. По сути ховер не ходовая. которая толкает его в верх, а ходовая, которая работает как липучка к поверхности. Если построить крафт. с завышеным центром тяжести, наехать на препятствие, то ховер наклонится в бок, но не ляжет на него, он вернется в исходную точку (по принципу буйка), хотя он должен упасть набок. Я понимаю, что приятно нагибать на имбе, но много людей может уйти из-за нерфа ховеров, но много людей уходит из-за имбалансности ховеров. И поэтому нужно привести ходовые к логике их использования. Колеса быстрые, ховеры маневренные, шнеки/лапы прочные.
    6 бала
  19. Верните Скорпиону прежнюю модель снаряда как это было до обновления 0.12.90, хватит уже генерировать бред. Я ставлю под сомнение компетентность всей команды по балансным изменениям. Вас всех пора менять на более перспективных и интеллектуальных работников. Судя по тому что вы делаете со Скорпионом и ховерами, вам пора бы задумываться об отставке во благо проекта.
    6 бала
  20. А что с капканами? Они же не работают. Помнится Lord на стриме с разработчиками говорил, что капкан(по задумке) должны игнорировать только тяжелые крафты от 18-19 тонн и крафты на скорости от 100км/ч(хотя бы)... а сейчас любой колесник на скорости 70-80км/ч проезжает капкан, который даже не стопает его как дзюбокко... Где-то багуля похоже, либо как то жирно для нерфа модуля на 2 энергии в условиях того, что стрелкам еще и модули перезарядки ставить надо...
    6 бала
  21. советую всем не играть в это гг , пусть ццццццццц одно между собой играет
    6 бала
  22. Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели практически 1200 урона в скопление деталей , без подрыва боеукладок или бочек или генераторов , без всяких перков кабин или водителей Что вы ожидали увидеть напомните сколько там у двух скорпов суммарно максимум , 560? Условия воспроизведения проблемы КВ ! (да и в гараже перепроверил) Подробности о проблеме я как-бы и не удивлён , уже сколько лет играю , ничего хорошего кроме багов и недоработок не замечал хорошего , а этих проблем только больше и больше , вы прям стараетесь пополнять список ;D Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы прям щас
    6 бала
  23. когда будет нерф собак, арбитров и дробашей? неужели вы не видите что творится в игре,или вы реально слепые? если не хотите вы их нерфить тогда создайте отдельный бой именно тока ховерам. 10 боев из них 8 поражений и умираешь за секунды от одного копья или от касания комбайна. это по вашему баланс игры?
    6 бала
  24. Дорогие наши и глубоко очень глубоко Уважаемые разработчики,вы когда вообще в игру заходили ?В рандоме на любом Оме ,да и в КВ тоже происходит засилье Милликов и прочего скила с зажатой кнопкой( W ) !!!!!!! Причём они обвешенны всеми возможными модулями ..они как тараканы везде!Просто поперестреливаться уже не скем создаём свои бои что бы просто поиграть без этого кала друг против друга.Разве это нормально?Или вы не понимаете что у большинства уже просто пропало желание учавствовать в этом проекте,да и какой смысл?Складывается мнение что после вашей уникальной обновы вы тут одни останитесь,,так как игроки не поддерживающие вот этот стайл упоранта просто уйдут...а все остальные тоже потеряют смысл нахождения здесь,так как каждый день играть против себе подобных с зажатой кнопкой W такое себе развлечение ,быстро надоедающее.Ховерам уже не резать ускорение нужно а апать ..ходовая на грани неиграбельности ..хотя впринципе ваш проект вы его и вправе убить по другому происходящие не назвать!А мы скорее всего будем дружной толпой искать другие варианты приятного время провождения ,где будем получать удовольствие от игры,жаль ..хорошая могла бы быть игрушка но ..увы катится уверенно в днищщеее!!!!
    5 бала
  25. Ховер-Ховер-Ховерист, хитрожопый ты скорпист Хватит плакать, хватит ныть, хочешь ты элитой быть? Закатай-ка ты губу, топ 1 ведь всю игру Ховеры держали, и колёсам не давали И капканы заюзали, дикобразами вы стали Лишь бы всю наземку к черту истребить У разрабов началась светлая эпоха Наконец-то нам, колёсам будет не так плохо
    5 бала
  26. Правильно лучше поощрять халявщиков с пригорков и так уже в каждом бою по 3 - 4 скорпа, аннигилируют всё что движется.
    5 бала
  27. Шкуродер теперь будет хламом, однозначно капкан будут чаще ставить. Изменение иглюбрюхов никак не исправит их главные проблемы с прочкой и массой. Обвинители апнули, а палачи тогда почему нет? У них та же самая проблема. А в общем - как-то маловато правок, учитывая количество неиграбельного вооружения в игре.
    5 бала
  28. колесная сборка делает это во всю длину полигона в гараже упомянуть про сверх маневренность ты видимо забыл
    4 бала
  29. Карта ТЕЦ требует вывода из клановых боёв. На ней невозможно играть на колесах, на ней слишком прямые углы, слишком узкие пространства. Дикобразы, капканы, ховеры очень легко используют "воду", чтобы уходить от наземки, которая испытывает огромные проблемы с капканами и с неровностями там. Прошу, обратите внимание
    4 бала
  30. Всем привет! Уже совсем скоро одна из самых старых карт в Crossout будет доработана. В отличие от уже показанного «Старого города», внешний вид окружения, в основном, останется прежним, но динамики в сражениях и простора для тактических маневров станет точно больше. И всё благодаря дополнительным проездам с обеих сторон, новым укрытиям в русле реки и доработанному ландшафту. Но довольно слов: лучше сами прогуляйтесь по обновленной локации, а затем поделитесь своими мыслями в комментариях!
    4 бала
  31. Сейчас 50% рандома на 10к ОМ+ играют на помойных крафтах, прямиком из 2018-го - дробовики/пушкари на колесных квантах или курсовые ракеты опять же на колесах. Они сами лезут туда, где бесполезны и отдаются как овощи. Реликты на 9-13к ОМ - нормально, овощи с разношерстным оружием и крафтом с автосборки на 9-13к ОМ - вот что ненормально. Геймплей должен развиваться, а чтобы он развивался нужно играть против сильных. А у нас все обновы заточены под то, чтобы этих сильных убрать и раки продолжали деградировать, покупая новые свистоперделки из батл пасов.
    4 бала
  32. Сомнений нет. Сейчас ховеры это мясо и халявный фраг. Это знают все и в первую очередь естественно стараются их забрать. Попытки выдерживания дистанции, то что презрительно называют игрой с зажатой S, то это просто из-за не возможности нормально стрейвить и низкой высоты полета икаров. Ховеры толкаю, таранят, бодают к стенам и тп. Я не в пользу аппа ховеров это пишу, его скорее всего сейчас не будет, разработчики я думаю всё прекрасно понимают, но по каким-то причинам дело обстоит так, как есть. Ховеры не имба, и на омах до 5К их мало, очаги и шило на гоночных крафтах с инвизами выносят ховеры запросто в два щелчка, играю там - знаю. В данное время ховеркрафт удобен, как мобильная поворотная платформа для курсового оружия или медленно поворачивающегося оружия, с возможность избрать поворот к противнику с помощью поворота всей машины - и не более того. Будущее использование икаров, скорее всего на мой взгляд наверное надо развивать, как поддерживающих двигателей на крафтах с колесами, ногами, или опорными платформами скользящими по земле. Еще аргументом могу сказать что есть ряд вооружения которое лучше используется на ховерах - это арбалеты, возможно курсовые пушки, кому как, пеплы, скорпы - может что то пропустил, не важно. Я видел пару раз скорпы на колесах - убого, хотя играть можно на всём). Скорп в перестрелке со слонами на ближней дистанции выглядел не естественно. Хочу сказать что частота использования ряда вооружения тоже уменьшиться без использования ховеров. Ноги и биграммы могут помочь, но скорость ног наверное будет камнем преткновения для многих. Ховеры конечно не вымрут вообще, во всяком случае этот процесс растянется на год, уж точно. Но процесс снижения использования ховеркрафтов игроками уже запущен год назад, плоды уменьшения количества ховеров в матчах наблюдаю и скорее всего процесс оттока с ховеров нарастает. Пруфов и статистики нет, но визуально по ежедневной игре замечаю.
    4 бала
  33. Соглашусь по поводу упорантов. Две карты серьёзно упростили. Что вы, граждане разработчики, предложите делать на дальнобойках с весьма крепкими огнеметами и дробовиками в условиях, когда дистанции нет? Капканы мертвы, кстати
    4 бала
  34. + Карта мост требовала этого очень давно. Сейчас, когда фулл пати дальников неиграбельны - толку от изменений мало, но приятно.По каньону - ну окей, пусть будет, наверное. + Капкан. 30 секунд ключевое изменение, Наверное поможет + Аннигилятор. было около ультимативным оружием против пушек и скорпов. ну хз, не сильно мешали, но пусть будет - Кавказ. Никому не мешает, катается фармит себе бензин - вы нерфите. Ок. - Шкуродер. 4 секунды это бред, я как ховер, который страдает от них говорю что это тотальный бред и смерть оружия в кв и рандоме 8 минимум. - Обвинитель. вроде и так все ок было. лучше бы палач починили - Каратель. Приятно. но ему нужно повышать меткость, которая худшая среди всех редкостей пулеметов, по моему. - Очаг. Шило. Была мета пуликов на ховерах - вы ее душили год. появилась мета шило и очагов на фаворите - вы ее душите. Душить каждую новую мету это глупость. поднимайте отстающее оружие а не опускайте все на уровень помоев. И отдельно про нерф шила, мамонта, синуса, скорпа. Вы даете имба-апы на ивентовом станке, оружие получает дикий буст в миссиях за счет таких апов вы нерфите это оружие как раз на уровень этого апа. У вас все в порядке? Почему работа идет по принципу "создам проблему/решу проблему" Шило имбует только на фаворите. мамонт вообще никому не мешает. скорп был в порядке (тут вы одумались, хотя сам факт появления поста и на след день отмены своих решений это уже показатель). Как итог: Ваши заявления про то, что в игру вы играете - чушь. выехать в гараж и пострелять по сфере это не игра. ВСе правки делаются по сухим графикам и статистике что имеет лишь косвенное отношение к реальным игровым показателям той или иной вещи. Этот патч будет один из худших за последний год не сколько в плане фактических изменений, а больше как карикатура на всю вашу работу из года в год
    4 бала
  35. Обновление можно называть "Триумф упоранта". Что то странное кроется за этим резким нерфом удерживающих механизмов. Либо донат от капканонабора иссяк и готовится замена, либо разрабы окончательно взяли курс на тупорылый упорантский геймплей. В любом случае играть в это все меньше желания. Последняя надежда на крутящий момент. Если он оставит "легким крафтам" упорантов такое лютое количество хп и динамику, то в этот дурдоме уже точно делать нечего.
    4 бала
  36. . Когда ты дефишь. Приварены к отвалу стрелки часов. Удар за ударом получая от Тайфов, Забыв слово раж, забыв слово кураж, Зажав W и влево - бесконечный вираж. Правой рукой ковыряясь в носу, Звоня по телефону, нарезая колбасу, Куря сигарету, выпивая стакан, Вдруг приходит мысль - "Может лучше в Бедлам?" (Припев) И прахом всё вокруг, всё похоже на крах - когда ты дефишь, И враг хоть и не друг, но и не враг, а так - когда ты дефишь. И Умываются слезами тоски мои Светляки... Говорит - "Настреляю!" наша Зимняя Вишня, У меня ощущенье - я явно тут лишний. Словно кистью рисую следами восьмёрки, Изучаю текстуры от корки до корки, Разрушаю объекты, прыгаю с горки, Ковыряясь в настройках, подливаю Семёрки. Второй раунд уже занимаюсь фигнёй. И вот эта вот скука именуется бой... (Припев) И прахом всё вокруг, всё похоже на крах - когда ты дефишь, И враг хоть и не друг, но и не враг, а так - когда ты дефишь. И Умываются слезами тоски мои Светляки... Всё, конец ожиданию - центральная база, Мчимся. Буря, захват. У них бочки. Зараза!!! Шесть капканов, Испепел и два паука, На захвате мы первые, но это пока.. . Вдруг заходят в инвизе фулловые Лансы. Тимофей уже минус. Всё было напрасно??? Круг нагрели Испеплы, остался каркас. Кулаком по столу. На клаве пивас. Вдруг заходит бочка, а мертвы уже двое. Забирает последних. И оно того стоило??????? P.S. Написано на кате мост...
    4 бала
  37. По скорпиону услышал, прочитал. Но факт двух годичной давности проблема, так же теперь останется и снова скорпион будет нуждаться в Ап-е. Почему снайперское оружие, по факту, должно на протяжении 3 минут из 5, на КВ.стоять и снимать сетки по 10 урона, а в размен получать от тайфуна по 600 жёлтого в лицо. Спасибо конечно что отказались от ещё большего нерфа скорпионов, но по факту двух годичная проблема скорпов так и отсалась, никуда она не делась... Стой в бою теперь снова и снимай сеточки и смотри на циферки. 7-10-15 урона прикольно чё... Эх... Можно было бы хотя-бы не возвращать снаряд к 2.60 а хотя-бы сделать 1.60... Было бы уже куда лучше... Ховеры надеюсь всё-таки нерфить не будут, очень надеюсь на это, думаю и так понятно что этот нерф максимально теперь убьёт эту ходовую...
    4 бала
  38. Просто жду врыв от арчера "Но то что в данном случае, тот перк который есть, нужно забирать, все игроки так считают, разработчики так считают, мало того, наверное и отдел баланса тоже так считает? Правильно? Раз такое решение приняли." © _A_rcher Даааа, считают А вообще скорп зря трогали, он и так +- нормально игрался. А сейчас понизили ему физ. модельку - он стал просто токсичнее, ибо пробивать и взрывать стал в разы чаще. И текущее понижение урона/прочности никак этому не помешает, но при этом сами обладатели скорпов будут негодавать, ибо "нерф". Короче просто не надо было его вообще трогать и всем бы было лучше, и самим скорпам, и тем кто от них страдает.
    4 бала
  39. Может быть уже, наконец-то, топ 1 будут не ховеры, а кто-то другой! Спасибо за то что Вы ЗА сменяемость меты!
    4 бала
  40. Вселенная Ex Machina изначально имела всякие разные лазеры, плазменные излучатели, плазменные пушки, электрическое оружие и прочее. Но свет клином сошелся только на ховерах. Вселенная Crossout и Ex Machina никогда не была про классический пост-апокалипсис, это вам не Безумный Макс.
    4 бала
  41. Чего-то гусляры не активные ни фига!) Где все эти истерические завывания - Не убивайте ходовую! Вы даже карты специально сделали, чтобы гусли убить! И наклейку сделали, чтобы их уничтожить. И даже гудок новый направлен на то, чтобы навсегда ходовую зарезать и увести миллиарды игроков из игры! Не разрушайте мою жизнь! Я ведь даже сына назвал, в честь этой ходовой! Если серьезно, то действительно гусли стали чуть похуже играться, но на мой взгляд не критично, достаточно быстро можно привыкнуть. То, что на двух или больше гусеницах на одной стороне, ушла возможность хоть как-то поворачивать, тоже не привычно, но это видимо уже не исправят. Раздражает другое. Почему просто не предупредить игроков об изменениях? Конечно полный идиотизм творится. Анонсируется одно, перед самым выходом объявляется другое, а в итоге никаких изменений не происходит. А с гусеницами изменения сделали... не катастрофические, но все-таки ощутимые и хоть бы слово) Николаю - привет! Пусть не дурит и остается, а то без него игра - не игра
    3 бала
  42. остальные тоже по 25к продаются, но они не ваншотят
    3 бала
  43. А оно точно надо было? Разве не для того сильный перепад высот чтоб пользоваться им в тактических целях? С моей точки зрения -1 к тактикульности карты. Я, как владелец бронемобиля на мех. ногах (именно на МНЛ), очень хорошо знаю как было сложно вскарабкаться, на ближние подъемы, но с другой стороны пока ты на них карабкаешься стоящие сверху противники (грубо говоря те что находятся на площадках перед мостом) не могли особо стрелять по тебе (по крайней мере те, что стреляют прямой наводкой, Дикобразы-то как раз насыпали хорошо). Опять же никто не заставлял поднимать по ближним подъемам, можно обходить по дали, где достаточно пологие подъемы. Вобщем еще одна особенность местности, которую можно было использовать в тактических целях ушла под нож, еще -1 к тактикульности карты. Если правильно реализовано, то тогда +1 к тактикульности обратно. В целом на карте появилось больше проходов, карта стала более плоской, капканы понерфили - делайте выводы, ауф!) Да не ужели?! Добавили какие-то новые проходы, может теперь даже Дикобраз или Испепелитель не сможет перекрыть всю карту своими лужами в одиночку. Данные изменения в любом случае к лучшему, ибо карта была мертвая. Возможно даже +1 к тактикульности Каньона Основателей. А вот и статистика "Бойни" подъехала) По капкану - считаю не однозначный нерф... Вот это правильно, ибо доходило до абсурда. А это кажется излишним. Может тогда и 1 энергию капкану снимите? Вообще не удивлюсь тому, что Капканы сначала несколько подешевеют, а затем подорожают где-то до прежней цены, или даже выше. Поскольку из-за увеличенной перезарядки их нужно будет обязательно апать. Да что ж вы делаете, не успел я еще блюз про нытье ховеров написать, а вы их и в самом деле нерфить собрались... Вот тут и я поною - это у вас не "слишком высокая эффективность "Мамонта", это скорее "слишком низкая эффективность "Мастодонта". Опять ап более высокого грейда, путем нерфа более низкого. Прям как с курсовыми пуликами в свое время было (два раза). И ладно бы урон понерфили или сплеш, так нет блин время перезарядки. Получается с Мамонтами играйте только на Эхо и Омнибоксе. Если в тебя приехал светляк/крушитель (уж тем более если он с реликтовой искрой), ты выстрелил и не взорвал его сразу - можешь прожиматься. Если к тебе приехали во время перезарядки - тут тоже прожмайся. Предупреждал, а еще их и милики с удвоенным остервенением грызть начнут. Но про Скорпы я не имею права говорить, так-что за подробностями обратимся к мистеру Арчеру))
    3 бала
×
×
  • Создать...