Таблица рекордов

  1. XanKriegor_

    XanKriegor_

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      113

    • Публикации

      9 590


  2. sly_reaper

    sly_reaper

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      79

    • Публикации

      4 418


  3. SlyBot

    SlyBot

    Уцелевший


    • Баллы

      40

    • Публикации

      144


  4. Sipovec

    Sipovec

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      27

    • Публикации

      12 125



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 13.09.2020 во все разделах

  1. 13 бала
    Ребята огромное спасибо...лайкомет разряжен, но всем с меня огромная благодарность...здоровья всем и вашим близким...за вас бокал!
  2. 11 бала
    1 - Вряд ли здесь найдутся те, кто на полном серьезе будет использовать шнеки как основную свою ходовую... 2 - Мастадонту нужно убрать одиночный выстрел и сделать двойной выстрел без задержки. Иначе получается, что ствола два, а выстрел один и на длительное КД... Ну или сильно апнуть одиночный выстрел, а двойной сделать по отжатию кнопки выстрела, а не делать неконтролируемый залп... 3 - Игра то про конструктор, но играем все в мету... А мета нынче - ховеры... 4 - Советую проследить, сколько тяжкланов останется хотябы в топ100 на КВ к концу следующей недели, это будет хорошим ответом на "не неуязвимость ховеров".
  3. 9 бала
    Здравствуйте, На скриншоте всё выглядит нормально. А вот освещение рабочего места явно не соответствует нормам, если свет бьёт прямо в глаза естественно на мониторе мало что будет видно. Не баг.
  4. 9 бала
  5. 7 бала
    У меня этот звоночек давно звонит уже. Донатить уже на втором болтопасе перестал и судя по «развитию» игры вряд ли опять начну, жаль только валить некуда. Нет сейчас похожих проектов нигде, этим кроссаут и живёт. Если нашим разрабам снятся кошмары, то в них 100% они видят менеджеров из EA Games или Bethesda говорящих друг другу что-то типа «а давайте сделаем игру с тачками, пушками, конструктором и...» И разработчик просыпается в холодном поту и идёт клепать наклейки, портреты и баннеры на новый БП. А чтобы снять стресс пинает привязанного к батарее иглобрюха. Я когда-то тут пошутил что скоро будут выходить болтопасы из наклеек и портретов... шутка перестала быть смешной.
  6. 7 бала
    Насмешил... Серьезно не знаешь зачем или прикалываешься? Ладно, разжую и положу в рот... Исходя из своего опыта скажу: кабина для ховеров и дробовиков подойдет идеально, кабина мощная, быстрая, с доп инвизом. То есть теперь чувачечек который забил 16 энергии на урон, теперь еще и инвиз будет иметь. То есть теперь на ховеркрафт можно спокойно поставить теже 4 карателя, 3 гелика с авророй, 4 гелика... 2 пушки и эгиду и т.д.... Тяжам же приказано страдать
  7. 6 бала
    бездарные разработчики!<del>!сидят ничего не делают!только и умеете что с людей деньги собирать этими санными батл пасами!хоть бы рас дали игрокам возможность бесплатно получить несчастные 800 галды!зажали как всегда <del>! вы наверное только и живете на те деньги которые вам игроки донатят!вас всех надо разогнать <del>всю вашу команду сутулых <del>!и набрать тех людей которые хоть что нибудь будут делать для игроков!вашь новый батл пас полная параша!и где вы такие долбанутие задания нашли острелить ходовые или еше что то там отстрелить!мозги себе отстрелите <del>,<del>и <del>!
  8. 6 бала
    Ты бил? Скорее твои кауказы били, а ты просто кругами ездил) Меня смех разбирает когда пользователи ИИ оружки, особенно дрончиков, рассказывают как они кого-то бьют
  9. 5 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Отсутствие пропускания урона и сопротивляемости у деталей и модулей, имевших такие свойства ранее. Что вы ожидали увидеть Наличие пропускания урона у конструкционных деталей типа "деталь каркаса", катетеров, ампул, "пятки в пол" и т.п. Наличие сопротивляемости урону на деталях типа "Бастион", "Колесо броневика", "Комбайн" и т.п. Условия воспроизведения проблемы Нанесение урона по деталям, имевшим свойства сопротивления урону и простреливаемости. Подробности о проблеме Вероятно при установке последнего обновления были потеряны свойства "пропускание урона" и "сопротивление урну" на всех деталях и модулях имевших подобные особенности. Частота возникновения Всегда Время возникновения проблемы Всегда @Sipovec Кажется после накатки последних патчей что-то серьёзно потеряли. UPD: Видимо изначально неверно проверил урон и ошибся из-за того как он отображался. Вроде работает, спасибо EPOXUHA за перепроверку. Но свойства тем не менее пропали из карточек деталей.
  10. 5 бала
    Уважаемые разработчики прошу Вас сделать возможность отключать разрушаемые объекты на картах PVP или убрать их навсегда данные объекты понижают FPS Играл на комфортных для меня 35 FPS теперь играть на 25-20 FPS просто не возможно...!
  11. 5 бала
    Научись играть без утюга и не ставить детальки "в пол". Как не странно, если ты познаешь азы нормального крафтостроения ты прекратишь подпрыгивать, какая неожиданность, правда?
  12. 5 бала
    очередной контент, который мы заслужили. п.с. глядя на патчи других игр поражает то, на сколько же кроссаут <del>. чувака из первого поста вижу, по моему, впервые. какое отношение он имеет к игровому процессу? зачем игроку нужно его знать? чем это поможет и где это скажется? хроническое и бесперспективное посмешище.
  13. 4 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Ракеты "Ураган", начавшие преследовать цель, возобновляют преследование после активации и деактивации действия модуля невидимости "Хамелеон Mk2". Что вы ожидали увидеть Ракеты "Ураган", начавшие преследовать цель, не возобновляют преследование после активации и деактивации действия модуля невидимости "Хамелеон Mk2". Условия воспроизведения проблемы Ингредиенты: - 1 крафт с модулем невидимости и любым оружием - 1 крафт с ракетами "Ураган" и радаром (по желанию) Алгоритм: - Расположить два крафта из списка выше в разных командах. - Крафт с "Ураганом" прицеливается и стреляет в стоящий вражеский крафт. - Крафт с невидимостью активирует невидимость. - Через несколько секунд крафт с невидимостью стреляют и, тем самым, деактивирует невидимость. - Ракеты "Урагана" меняют траекторию и стараются попасть в крафт с невидимостью. Если есть пространство и время для маневра - они попадают в крафт с невидимостью. Видео: Подробности о проблеме Выше дано исчерпывающее описание Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы 26.09.20, 23 часа [мск] logs.zip
  14. 4 бала
  15. 4 бала
  16. 4 бала
    Хватает в игре уже нелепых энергетических полей, дающих бессмертие. Игра и так уже не постапокалипсис, а звёздные войны, хватит превращать ещё больше.
  17. 4 бала
    Разрабы не уничтожайте мандру пока не переделаете так что бы она была играбельна на вертикалке. смысл просто убивать пушку?????
  18. 4 бала
    @Woodyrojo @EvgenianG Подошел, обнял, приподнял, отпустил, поцеловал, отошел, поклонился в знак уважение за мандрагорочки
  19. 4 бала
    Разработчики, ВЫ можете добавить такую функцию в игру: Игрок блокирует деталь для продажи, улучшения или разбора, а после разблокировки на детали будет висеть таймер при котором нельзя продать, улучшить или разобрать в течении 3-5 дней (или больше) это защитит предметы игроков от манипуляций с ними если акаунт будет взломан. Такой вариант защитит хотя бы самые ценные предметы в игре. И/или И разрешение торговать, улучшать, разбирать только после активации кода через двухэтапку, которое будет действовать в течении 3-6 часов, по истечении которых блокировка торговли, улучшения, разбора включиться автоматически.
  20. 4 бала
  21. 4 бала
  22. 4 бала
    В любой ПвП игре, баланс - это, в первую очередь, матчмейкер основанный на рейтинге игроков.
  23. 4 бала
    Плохо донатите, Скула голодает.
  24. 4 бала
    Если вкратце, то ИБД (имитация бурной деятельности) .Актуальные шуточки про череду нерфоапов сюда же (на автопушках клейма негде ставить уже). Сбор статистики идет годами, реально годами. Эльфятина, ставшая "поворотом не туда".
  25. 4 бала
    Если урезать количество примитива (дробовики, огнемёты, контактного оружия тематика, дроны), игровой процесс станет разнообразнее, типичная статистика боя дробовода 2 - 5 килов (если физически у игрока есть руки и зрение отдалённо нормальное), но речь конечно же не об этой обнове, так как эти обновления не повлияют на физику: ховеры и пауки, как разваливались за 4 - 10 секунд, так и будут разваливаться; примитив проигрывает, только если врывается на 5 - 8 близкостоящик на открытом пространстве противников, но успевает, кого-нибудь искалечить или уничтожить, то есть по сути не проигрывает даже так; Конструктивно, стоило бы увеличить повреждения при контакте с другими крафтами, уменьшить прочки примитивного оружия, добавить гусеницами и лапам фишки нанесения урона, а ховеры таки вообще должны бы жечь оппонента снизу (правда это бесполезно, так как за 4 секунды, которые останутся ховеру, урона особо не нанесёт) В общем то тенденция в игрушке не интересная, зачем, например, делать дробовики из пушек и автопушек, это же позорище)) Автопушки для ближнего боя, пушки для ближнего боя (и то и другое с конским разбросом).. Если взять легендарки, то по части пушек, там нет ничего кроме цунами и даже цунами нет, потому что его эффективность напоминает резинострел. Массовая имитация экшена, которого нет, если конечно не считать за экшен примитивное подобие боя в упор, где не надо особо целиться, думать, не нужен аиминг как таковой и тактическая составляющая лишь в том, чтобы нажать кнопочку инвиза (ну, кому-то и это сложно Xdd).. Новые арбалеты тянут на фиолки с трудом, со своим бесполезным двойным выстрелом в сочетании со скоростью поворота орудия, урона на дальней дистанции с арбалета особо нет, урона на средней и ближней тоже, и нет никакого останавливающего эффекта достойного, перк скорее недостаток, чем, какой-то бонус)) Поиск боя длится дольше, чем сам бой, кому нравится, оставить можно, кому нет, можно было бы добавить раунды со штрафом за лив. Баланс кланвара? Целый пласт игрового направления всё ещё в ****е, то есть не реализован. Расписания? ах да, люди же живут в этой игрушке, работы, учёбы нет, постапокалипсис и расписание и отсутствие баланса)) Постапокалипсис не равно != дебильность (и это не относится к ненормативной лексике, я лишь употребил устаревший термин из психиатрии xd) Всё это к тому, что оружия, ходовые разных классов должны иметь свои преимущества, а вот получается ерунда, когда разработчики прислушиваются к отдельной части контингента или индивидуумам со сложностями аиминга, крафтинга в целом.. А каком развитие проекта вообще может идти речь. А ещё можно было бы нанять экономиста для расчёта стоимости внутриигровых плюшек) Но куда там..
  26. 4 бала
    Я конечно дико извиняюсь. Но Вы думаете что пишите? Как одна машина 20тонн может поднять другую машину 20тонн, без спец. оборудования? Сама суть того, что вы оставляете возможность подкидывать 20тонн кверху неверна. В этом вся проблема. (-) Ставлю обновлению огромный, жирный минус. Потому что проблему оно не решает. Иными словами вся Ваша работа была проделана зря.
  27. 4 бала
    с тех пор как ты стал считать бочки скилло и тактико зависимыми
  28. 4 бала
  29. 3 бала
    Собственно, вот. Ввести такое на все режимы и можно уже будет вздохнуть чуть свободнее. Гениально и просто, я считаю.
  30. 3 бала
    я думаю никто кроме самих КТМ не знает , кто такие КТМ а то прям возомнили тут ...
  31. 3 бала
    Небольшое обновление, 25.09.2020 ""Временно отключена новая механика замедления утюгов, приводившая к нестабильной работе игры. Мы снова включим механику, когда будут исправлены все сопутствующие ошибки."" ЗЫ: это просто -
  32. 3 бала
    Простите, сколько получаю? Это что за аттракцион невиданной щедрости?
  33. 3 бала
    Сделали костыль с утюгами и думают, что так сойдёт. Увы. проблема никуда не денется, вы же не убрали возможность поддевать, а сделали какое-то замедление. Зачем?Смысл??Ведь вся соль именно в закидывании на себя, что выводит из строя крафт и даёт возможность безнаказанно расстрелять в брюхо.. Да что с вами не так ? Почему вы играете в игнор и не хотите смотреть правде в глаза? Просто жесть...И этого мы ждали 3 года?
  34. 3 бала
    Я хочу видеть войны дикарей с пилами против эльфов с плазмаганами, и чтоб дикари побеждали. В реале такого не найдёшь.
  35. 3 бала
    в таком шоке от стрима вчерашнего. просто вводить новую переменную - декор для помойки, в ситуации, когда ресурсы и без того ограничены. зачем эта диверсификация, если через вопрос, граждане - представители администрации, сами же говорят, что времени на все не хватает. так если не хватает времени, как можно тратить его на вещи, которые к игровой специфике не имеют отношения? вы за счет этого продавать проект лучше будете? нет, ведь это даже в рекламу не интегрировать - тут у вас конструктор машин или ландшафный дизайн? просто уже третье или четвертое обновление не имеет отношения ни к одному из основных аспектов игры! ни к конструктору крафтов, ни к пве, ни к пвп. нет, чтобы сизонпасс выкатить на тему скинов для разных пушек, вместо того, чтобы рисовать все вот это вот: ненужное, глупое и максимально противоречащее основной игровой направленности - совместные выезды в пвп / пве. скины надо рисовать, но на это нет времени, а на прорисовку декора для помойки - время есть... просто кромешный бред, посмешище и максимальная тупость. п.с. опять же, глядя на все это, создается впечатление, что администрации сизон пас выпустить хочется, а идей для него нет. однако есть куча ненужных заготовок, которые нигде так и не пригодились - оформили как декор помойки и сформировали сизонпас. иного объяснения этого дешевого кипиша, я не вижу. как титаник на ледяную глыбу, так и кроссаут на заведомо явный фейл направлен. уж чего чего, а желания кататься по каким то там гаражам и строить что то возле него - у меня ни разу не было. вот недостаток пина у Новы, с самого ее релиза, на задней нижней части - меня бесит, так же как и принятый к сведенью и оставленный без внимание скулой, багрепорт на эту тему. а вот заниматься бесполезными активностями в гараже, как то нет желания. п.с.2 обещали какие то счетчики замера КПД - завезли, цифромер... КОТОРЫЙ И ТАК БЫЛ, ЗА СЧЕТ ЛЕВИАФАНА!!!!! БОЖЕЕЕЕ!!! ДА Я ЭТИ ЦИФРЫ И ТАК В БОЮ ВИЖУ!!!! а вот сколько демажит ОДИН патрон со жнеца - не вижу! можно вот это, как то вычислить? лишь пяти секундный таймер прикрутили, который, во-первых, сам разработчик не в курсе, на пять ли он секунд, во вторых, ДАЖЕ ИНДИКАЦИИ ПОСЕКУНДНОЙ НЕТ!!! просто, для анализа данных, к максимально не явным полосочкам, прямоугольничкам, пробитиям 100 см брони или еще чего то там, нам завозят еще полосочки, только разноцветные и В СТОЛБИК!!!!! ТАМ, ГДЕ НУЖНО БЫЛО, ПРОСТО, ПОСТАВИТЬ ТАЙМЕР НА 5 СЕКУНД!!!! (обратите внимание, на сколько принципиально, даже в таких вопросах, избегается конкретика, прозрачность и удобство для игрока - это показательно). КАКОЙ ЖЕ, ВСЕ ЭТО, БРЕД... НУ В ЧЕМ СМЫСЛ????? это даже не <del>, это <del>!!!! ну что это за <del>? почему нету таймеров на откат выстрела, чтобы посмотреть, сколько цунами на откат перезаряжается с исполином и с четким? с гонителем? ну что это за фикция??? ну что это помойка? как можно на столько не понимать специфику игры и какая стата / информация в ней нужна??? где возможность взрывать собственный модули для анализа разрушаемости крафта? ну где хоть что то полезное?
  36. 3 бала
    Сейчас в рандоме люди разделились на 2 лагеря: "Утюги нерфить не надо" и "Утюги нерфить надо". И, к сожалению, разработчики планируют убрать механику, которая была в игре 4 года (серьезно?). Я считаю, что это не правильно. Вот почему: Корнем проблемы является не утюг, а плохое взаимодействие утюга с ходовой. Черное - утюг, красное - точки соприкосновения колес с утюгом. Взаимодействие ходовой с конструкционными деталями в игре очень плохое, из-за чего с утюга невозможно съехать. Нужно сделать хорошее взаимодействие ходовой с конструкционками, чтобы с них можно было съехать. А вот взаимодействие гусеницы с утюгом. В отличии от колеса, у которого лишь 1 точка опоры, у гусеницы куча точек опоры, но они тоже не могут съехать с утюгов. Следовательно, чтобы утюги были в балансе, нужно дать крафтам возможность съехать с них, а не нерфить сами утюги. Таким образом, утюг придется перестраивать, чтобы крафт цеплялся днищем за утюг и не мог с него съехать. Я понимаю, что подход "нерфить утюги" самый простой (и ленивый), но есть куча альтернатив. В конце-концов, эта механика существует в игре очень долгое время, и нерф утюгов убьет примерно 2/3 хай-омных крафтов: утюги, собаки, дроновозки. В итоге, будут снова процветать жиры и ховеры (против которых контр-мер очень мало).
  37. 3 бала
    Вспомнилось тут Полный текст конечно же не буду приводить, Онегина, думаю, все помнят
  38. 3 бала
    Нашел свою фотку, 93й год Играли ночью на базе отдыха Арсенал Тула
  39. 3 бала
    сразу видно титьковода на поле молиновки,у которого арта во всем виновата. интересно,все скеловики-высокомерные зануды,или ток некоторые?
  40. 3 бала
    Возможно, кому-то будет понятнее, если подобрать более сложные, но более точные названия. Прицела тут нет, тут есть целеуказатель и индикаторы. Целеуказатель у игрока в центре экрана, привязан к камере, им игрок указывает точку трехмерного игрового мира, в которую наводятся оружия. Учитывая, что оружий обычно несколько и в разных местах, для наведения в одну точку они будут повернуты на разный угол и относительно машины, и относительно севера. Индикаторы — это отметки, показывающие игроку точку игрового мира, в которой прямая линия из направленного на цель ствола реально первый раз пересечется с препятствием. Если цель для ствола видна, то первое пересечение и будет в точке, указанной центром экрана. Но из-за того, что игровая камера находится не в стволе оружия, игрок может также увидеть и указать целью наведения объект, который для ствола чем-то заслонен. Тогда, соответственно, точка первого пересечения будет показана индикаторами на препятствии, а не в центре экрана. У некоторых оружий индикаторов нет, но это не меняет механизм наведения стволов на точку, заданную целеуказателем камеры. Просто игроку не показывается, что он указал на недоступную для оружия точку. Насколько сейчас оцениваю, главная проблема в том, что индикаторы слишком заметные по сравнению с реальным целеуказателем, из-за чего игрок может пытаться целиться, подсознательно пытаясь совместить с целью именно индикаторы, а не целеуказатель. То это просто маркер. Индикатор. Он изменится по мере изменения препятствия, но точка наведения оружия задается центром камеры, и если сама точка не изменится, то и оружия останутся по-прежнему направленными в неё. Другое дело, если точка наведения была на каком-то крафте, он отъехал, и теперь у тебя в центре камеры какой-то отдаленный холм, или наоборот. То тебе нужно наводить на это оружие центр камеры (с поправкой на баллистику снаряда), а не маркеры. Маркеры, кстати, не учитывают траекторию снаряда, а показывают по прямой линии. На пулеметах просто нет механики индикаторов, значок всегда в центре экрана, даже если эта точка для оружий заслонена. Раньше так же было на Триггерах, но на механику наведения это не влияет. Вот такая иллюстрация мне кажется довольно наглядной: Желающие могут сами повторить с помощью крафта с несколькими Триггерами, расставленными широко по крафту и на разной высоте, хотя бы тест-драйвом чертежа, если есть чертеж Основателей или что-то подобное найдется на выставке. Разве что сейчас у Триггеров в конце лучей будут нарисованы индикаторы.
  41. 3 бала
    Ховрам нужно прикрутить возможность нагревать вражеские крафты, если те находятся снизу ховера!!! Плюсуйте чтобы заметили.
  42. 3 бала
    Хотелось бы , чтоб ховеры снова начали летать , по-мимо того , что их там куда нибудь порежут А еще , скажу по секрету - у вас донат ховеры хуже стандартных , ну это так , просто к слову о наборе за 4к рубасов
  43. 3 бала
    а можно подправить сцепление у ховеров и колес с поверхностью? уменьшить ховерам и увеличить колесам и будет баланс Press F мне нравились эти карты в текущем виде Можно ли добавить их параллельно с КБ в выходные, по времени такое же расписание как и обычных потасовок, но сами потасовки случайные (как рейды), в КБ желания играть все равно нет, а так было бы неплохо
  44. 3 бала
  45. 3 бала
    Спасибо разрабам что вывели мандрагору из кв и полностью из игры идиотизм полный. маразм крепчал. будем все однокнопочными миликами и пуликами
  46. 3 бала
  47. 3 бала
  48. 3 бала
    бешано...кабину как раз вчера прикупил...теперь нужны ускорители ))
  49. 3 бала