Таблица рекордов

  1. Woodyrojo

    Woodyrojo

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      159

    • Публикации

      1 411


  2. Kiar40k

    Kiar40k

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      135

    • Публикации

      2 210


  3. SoloLineDefence

    SoloLineDefence

    Бывалый


    • Баллы

      91

    • Публикации

      1 444


  4. BjKalderon

    BjKalderon

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      80

    • Публикации

      680



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 28.01.2018 во все разделах

  1. 57 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Результаты будут оглашены 6-го февраля. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus
  2. 52 бала
    Доброго времени суток. Я пришел сюда заявить о проблемме которая появилась с переработкой взрывов а именно с игроками играющими на пушках и башенных пушках. С увеличением числа пушкарей (а также увеличении времени боя) динамика игры сильно замедлилась и свелась к геймплею представленному в танках онлайн а именно стоять или медленно двигаться вперёд назад и собираться кучкой на возвышенностях. Альтернатив пушкам нет! Смотрите. Урон: не самый маленький учитывая сплеш который может за попадание превратить машину в калеку или снести всё оружие. Дальность ведения боя: Любая ведь пушки хороши на ЛЮБОЙ дистанции. Энергия: позволят цеплять 2-3 пушки и стрелять разными кнопками в дикой скорострельностью для такого оружия. Живучесть: огромное количество хп позволят совершать ошибки а под час превышает количество здоровья самой кабины. Простота: навёл выстрелил убил требуем минальное количество телодвижений. Дешевизна: В отличие от других орудий требует всего 2-3 штуки что экономит деньги и не требует обязательных усиливающих оружие компонентов (радиатор охладитель итд. боезапас не учитываем ведь того то есть хватит на 2-4 фрага при меткой стрельбе) Сейчас минимум половина команды состоит из людей использующих пушки не дадим превратить необузданный поток кроссаута в тухлое болотце выступим против пушек!
  3. 50 бала
  4. 37 бала
    Думаю все знают, что с вводом ховеров, связка данной ходовой с многими орудиями и модулями начали ломать баланс игры. Не обошла эта участь и реликтовые скорпионы, оставив своих братьев по редкости далеко позади в ценовой категории. Так что же такое УИ Скорпион? Оружие снайпера, стреляющее через всю карту с высокой точностью. По опыту многих игр, снайперские винтовки в движении имеют крайне низкую точность, что обусловлено балансом с другими видами вооружения. Но не в Crossout. Скорпионы стреляют с почти идеальной точностью на любой скорости, что делает их практически ультимативным оружием не знающим недостатков. Нужно учесть, что ховерам очень сложно полностью остановиться, что делает оружие с высоким параметром разброса в движении не эффективными в сочетании с данным видом движителей. Взяв все вышеперечисленное хочу предложить: - Увеличить разборс в движении для УИ Скорпион. Что получится в итоге? Скорпион станет оружием снайпера, как и было задумано изначально. Оружием эффективным на сверхдальних дистанциях. Но малоэффективным на близких, для которых был создан огнемет реликтовой редкости. На ховерах УИ перестанет ломать баланс. Станет полезен перк фракционного водителя детей рассвета на снижение разброса в движении. Но важно, чтобы данный перк не возвращал разброс в текущее положение. На колесах и других наземных ходовых Скорпион станет более востребованным, где он не так сильно ломал баланс. Урон не изменится, Скорпион по прежнему будет мощным оружием, заслуживающим реликтовой редкости.
  5. 36 бала
    А где можно скачать и поиграть в кроссаут версии осени 2017-го, а не в унылую хрень, коей стал кроссаут нынче?
  6. 27 бала
    Общая информация на примитивном примере. 1 клетка крафта в режиме сборки оружия делится на 4. Мнение. Зачем?. (осторожно много буков) P.S.
  7. 18 бала
    *С этим агрегатом всё контактное оружие начинает вертеться как бешеное и делать окружающим больнее в течение 6 с. Но перегревается и становится более уязвимо к урону.* Теперь комбайн быстрее отвалится от генераторов и бочек.
  8. 17 бала
    Мало донатов собрали ? Занимайтесь проблемами со скорпионами в кв и абузерами, а не этой чушью.
  9. 16 бала
    Всем привет друзья! Сегодня будет обычное видео про необычный крафт, я бы даже сказал что он безумный или как минимум ненормальный. Мандрагора это страшное орудие легендарного уровня, что если поставить ее не горизонтально а вертикально? Это возможно при короткой базе и смещения центра тяжести. Мандра своим весом наклоняет крафт так что она может стрелять прямой наводкой. Крафт можно найти на выставке по названию; PROEKT X Все видео записано в версии игры 0.8.55 Всем приятного просмотра и удачных боев.
  10. 16 бала
    Играю с Кавказом... напрягся! По Кавказам было бы оптимальным устанавливать приоритеты! То есть в первую очередь турели и дроны, во вторую летящие ракеты и тд. Лично я его использую с ПТУРом и лично я данные изменения считаю большим нерфом, причем очень серьезным. Что мне теперь прикажете делать?! Я управляю ракетой, Кавказ хоть как то отбивается от подранков которые до меня доезжают, а что теперь?! Тупо будет стоять и ждать моей команды?! Таким образом я могу и пулемет поставить! В общем "большое спасибо" за Кавказ! ((((((((((((
  11. 16 бала
    Тот случай, когда топовые кабины остались в донатных наборах, а во фракциях одно разочарование...
  12. 14 бала
    Выжившие! Пироманы и те, кому не хватает безумия! Огнепоклонники прибыли в пустоши! Новая фракция “Огнепоклонники” Вступление во фракцию “Огнепоклонники” становится возможным после достижения 10 уровня во фракции “Бешеные”. Когда Хан начал объединять многочисленные банды, перед ним остро встала проблема идеологического единства среди полубезумных рейдеров. Нужно было найти то, чего все будут бояться больше смерти. Вместо того, чтобы выдумывать что-то новое, он обратился к уже существующим в массовом сознании (и вновь появившимся на пустошах после катастрофы) ведьмам, колдунам и прочим экстрасенсам. Он лично встретился с несколькими из них и сделал каждому предложение, от которого невозможно было отказаться. Так начала формироваться каста, отвечающая за идеологическую проработку масс. За несколько лет количество и качество Огнепоклонников возросло. Теперь в каждом отряде есть хотя бы один передвижной шалаш, или ступа, или котел, или хотя бы хрустальный шар, при помощи которых осуществляется контакт с запредельным. И контроль над рейдерами. А для обеспечения безопасности в материальном мире у каждого такого автомобиля есть элитный отряд охраны. Напарники Новый напарник - Мисти До того, как попасть к Огнепоклонникам, несколько лет каталась с Бешеными, где и научилась отлично стрелять и драться. Но настоящего мастерства она достигла в обращении с огнем. Навыки и умения: "Калёная сталь 1": прочность контактного оружия увеличена на 1%. "Ваншот 1": урон дробовика “Самопал” увеличен на 1% "Крепкие ноги": структура колёс “Заточка” увеличена на 3%. "Липучка": скорость перезарядки гарпуна увеличена на 3% "Зажигалка": радиус огненной лужи от снаряда “Испепелителя” увеличен на 2%. "Калёная сталь 2": прочность контактного оружия увеличена на 2%. "Ваншот 2": урон дробовика “Самопал” увеличен на 2%. "Скорострел": скорость перезарядки у арбалета “Феникс” увеличена на 3%. "Опытный": количество получаемой репутации увеличено на 2%. "Поджигатель": наносимый огненный урон увеличен на 5%. "Калёная сталь 3": прочность контактного оружия увеличена на 2%. "Ваншот 3": урон дробовика “Самопал” увеличен на 2%. "Запасливый": количество снарядов миноукладчика “Фортуна” увеличено на 1. "Второй шанс": прочность дрона, остающегося после уничтожения кабины “Оборотень” увеличена на 25%. "Неудержимый": максимальная скорость всех ходовых увеличена на 3%. Кабины Кабина “Нетопырь” Одна из тех кабин, в которых Огнепоклонники мчатся по Пустошам на крыльях ночи. Средняя кабина Редкость: редкая. Очков мощи: 750. Количество энергии: 10 ед. Грузоподъемность: 5000 кг. Предельная масса: 8500 кг. Прочность: 330 ед. Масса: 1050 кг. Кабина “Оборотень” С такой кабиной поражение может обернуться победой! И ей не страшны серебряные пули. Редкость: эпическая. Очков мощи: 1800 Количество энергии: 12 ед. Грузоподъемность: 4000 кг. Предельная масса: 8000 кг. Прочность: 250 ед. Масса: 600 кг. Уникальная особенность: “При уничтожении оставляет после себя управляемого дрона, который можно взорвать в течение 10 с.” Движение Колеса “Заточка” и “Заточка ST” Обратите внимание на оригинальный дизайн колёсных дисков. Подчеркивает всю остроту ощущений при вождении. Чем быстрее едете, тем больнее попавшим под шипы колёс! Редкость: редкая. Очков мощи: 90 Грузоподъемность: +900 кг (поворотное: +500 кг.) Масса: 100 кг. Прочность: 130 ед. Колеса “Бигфут” и “Бигфут ST” Сохранилось со времён состязаний гигантских грузовиков и было улучшено Огнепоклонниками, чтобы эффективнее давить врагов. Редкость: эпическая. Очков мощи: 225 Грузоподъемность: +2250 кг (поворотное: +1250 кг.) Масса: 280 кг. Прочность: 445 ед. Уникальная особенность: “Пройденная этим колесом дистанция считается больше на 50% для оружия и модулей, которые это учитывают.” Обратите внимание на то, что максимальный бонус в 50% достигается только при условии, что все модули передвижения на бронемобиле являются колесами “Бигфут” и “Бигфут ST”. Шнек “Мясорубка” Оригинальное средство передвижения на винтах какого-то там Архимеда. Каждый установленный шнек снижает мощность кабины, но позволяет свободно двигаться вбок. Редкость: эпическая. Очков мощи: 360. Грузоподъемность: +2800 кг. Масса: 800 кг. Прочность: 820 ед. Уникальная особенность: “Способен двигаться вбок и наносить урон вражеским машинам”. Оружие Дробовик “Самопал” Вместе со старым миром кануло в Лету и массовое производство патронов. Не беда, ведь вы можете зарядить “Самопал” всяким мусором прямо с Пустошей! Редкость: редкая. Очков мощи: 740 Прочность: 182 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 189 кг. Гарпун “Шкуродер” Загарпуньте железную рыбку! Эта пушка запускает копьё с привязанным к нему тросом. При попадании закрепляется на поверхности. Редкость: эпическая. Очков мощи: 705. Прочность: 307 ед. Расход энергии: 3 ед. Масса: 378 кг. Уникальная особенность: “Цепляется к поверхностям и деталям машин. Союзники могут отцепить трос.” Арбалет “Феникс” Инженерам Огнепоклонников простого арбалета было недостаточно, поэтому они прикрутили к нему немного взрывчатки. Редкость: эпическая. Очков мощи: 1175 Прочность: 341 ед. Расход энергии: 5 ед. Масса: 1012 кг. Боезапас: 18 залпов Болт крепится к поверхностям и деталям машин и детонирует после небольшого интервала. Прикрепленный болт можно отстрелить. При попадании в воду фитиль взрывчатки затухает, и болт не взрывается и не наносит урон. Катапульта “Испепелитель” Выпускает зажигательный снаряд, на месте взрыва которого остаётся горящая область. При попадании из этого оружия Огнепоклонники кричат, кажется, что-то про огненную гиену. Видимо, не знают, что они не водятся в Пустошах. Редкость: эпическая. Очков мощи: 1410 Прочность: 423 ед. Расход энергии: 6 ед. Масса: 540 кг. Боезапас: 10 залпов На месте взрыва остается лужа воспламененной горючей смеси, которая наносит повреждения всем целям. Миноукладчик “Фортуна” Жахает тремя колёсами, которые весело катятся и взрываются, когда сталкиваются с вражиной или получают урон. Нашпигованы нестабильной взрывчаткой, поэтому сами детонируют через 8 с. Редкость: легендарная. Очков мощи: 1625 Прочность: 288 ед. Расход энергии: 5 ед. Масса: 360 кг. Боезапас: 12 залпов Уникальная особенность: “Снаряды не детонируют при столкновении с поверхностями.” Огнемёт “Горыныч” Раньше это был сельскохозяйственный огнемёт для уничтожения сорняков и вредителей. Редкий случай, когда суть не поменялась со временем. Редкость: легендарная. Очков мощи: 1300. Прочность: 283 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 270 кг. Боезапас: 120 ед. Уникальная особенность: “Нагревает детали при попадании. Они получают до 100% больше повреждений в зависимости от нагрева.” Аппаратура Двигатель “Гонитель” Бронемобиль с таким двигателем снесёт всё на своём пути: мелкие препятствия, зазевавшихся рейдеров, крышу… Редкость: эпическая. Очков мощи: 310 Грузоподъемность: +3000 кг. Предельная масса: +1000 кг. Макс. скорость: +17% Мощность: +30% Прочность: 400 ед. Расход энергии: 1 ед. Масса: 500 кг. Уникальная особенность: “Скорость машины увеличивает скорость перезарядки орудий и ракет. Максимальный эффект 30% при скорости 80 км/ч.” Усилитель оружия “Мучитель” С этим агрегатом всё контактное оружие начинает вертеться как бешеное и делать окружающим больнее в течение 5 с. Но перегревается и становится более уязвимо к урону. Редкость: эпическая. Очков мощи: 470 Прочность: 144 ед. Расход энергии: 2 ед. Масса: 128 кг. Конструкционные элементы Также игрокам доступны новые фракционные детали, которые можно получить за достижение уровней репутации фракции “Огнепоклонники”. Эти детали невозможно купить или продать на рынке. Портреты По достижению 3 уровня фракции игрок получает новый портрет “Сангай” Пришёл с юга через несколько лет после катастрофы. Огнепоклонники не стали пытаться выведать у него, что он делал всё это время, чем и заслужили доверие Сангая. Молчаливый воин, беспрекословно выполняющий самые жёсткие приказы, быстро влился в банду и снискал расположение их лидера, Одегон, и с её лёгкой руки занял почётное место знаменосца (а иногда и ассасина).Но в наши времена в такую безоговорочную преданность чему-либо верится с трудом. Скорее всего, Сангай пережил во время катастрофы такое, после чего только и остаётся, что беспрекословно выполнять чужие приказы." По достижению 7 уровня фракции игрок получает новый портрет “Этна” Этну вы не перепутаете ни с одной другой девушкой Пустошей — высокий рост и ярко-красные волосы выдают её за версту. Она родилась уже после катастрофы среди Огнепоклонников и получила своё имя в честь действующего вулкана. Неотрывно следует за их ритуальными колесницами и хочет однажды сама оказаться за рулем одной из них. Единственная, кто не страшится гнева разбушевавшегося Везувия и может его успокоить. Получила среди своих ласковое прозвище «дружелюбный вулкан». По достижению 15 уровня фракции игрок получает новый портрет “Везувий” Один из наиболее опасных Огнепоклонников. Озлобился на весь мир и отстранился от людей после катастрофы, во время которой от его родного города остался только пепел. Известен своим терпеливым характером. Нечасто выходит из себя, но когда это случается, окружающим лучше держаться подальше. Безжалостен, использует открытый пламень в качестве боевого знамени. Достижения Стали доступны новые достижения: Пиромант Достигнуть 1, 5 и 15 уровня репутации с фракцией “Огнепоклонники”. Из огня да в полымя Получить 1, 10, 50 и 100 уровень престижа с фракцией “Огнепоклонники”. Изменения в конструкционных деталях С этим обновлением у конструкционных деталей снизятся показатели ОМ. Может последовать логичный вопрос "Зачем?" Постараемся объяснить. Проанализировав собранную статистику мы пришли к выводу, что параметр ОМ конструкционных деталей вносит слишком большой вклад в общий показатель ОМ бронемобиля. На равных показателях ОМ бронемобили с большим количеством деталей чаще проигрывали противникам с меньшим количеством конструкционных деталей, но большим количеством орудий. Дабы внести необходимые изменения во внутриигровой баланс, мы снижаем показатели ОМ конструкционных деталей. Благодаря данным изменениям значимость орудий и конструкционных деталей будет точнее соответствовать их реальному вкладу. Что касается изменения параметров прочности и массы, то показатели были переработаны таким образом, чтобы внешний вид и тип детали более точно соответствовали заявленным характеристикам, а легкие и тяжелые детали были одинаково привлекательными для использования при постройке бронемобиля. В целом, показатель прочности у легких деталей снизился, но увеличился у тяжелых. Также были внесены корректировки в показатели массы. Отдельно хотелось бы отметить детали фракции “Мусорщики. В целом, они стали легче, что соответствует нашему представлению о деталях этой фракции на фоне деталей “Степных волков”. Балансные изменения конструкционных деталей позволят им более эффективно выполнять именно ту функцию, которая изначально задумывалась для каждой из них. Обращаем ваше внимание на то, что балансные изменения не затронули рамы, бамперы и пассивные контактные орудия. В среднем параметр прочности деталей был изменен следующим образом: Общие детали (бывш. “Решетки”) - снижен на 25%. Бешеные - снижен на 15%. Механики - увеличен на 14%. Скитальцы - увеличен на 8%. Дети Рассвета - увеличен на 2%. Отдельно хотелось бы выделить фракции “Мусорщики” и “Степные волки”. У их деталей изменения коснулись не только прочности, но и массы. Мусорщики Прочность деталей увеличена на 2%. Масса деталей снизилась на 25%. Степные волки Прочность деталей увеличена на 20%. Масса деталей снижена на 5%. Также обратите внимание на то, что изменились названия у некоторых конструкционных деталей (бывшие “Решетки”). Начисление очков опыта в бою Теперь в боях очки начисляются за уничтожение абсолютно всех деталей, установленных на бронемобиль противника. Если ранее они начислялись только за уничтожение кабин, орудий, аппаратуры и модулей передвижения, то теперь опыт будет начисляться и за уничтожение декора, рам и конструкционных деталей. Изменения в механике создания ремкомплектов Процесс создания ремкомплектов становится проще для всех игроков. Выжившим больше не придется платить за аренду Станка Механиков, чтобы скрафтить очередной набор ремкомплектов. Теперь ремкомплекты будут создаваться на Верстаке Механиков, аренда которого бесплатна для всех, а доступ к их созданию открывается с 4 уровня фракции “Механики”. Количество ресурсов, необходимое для крафта снижено и составляет 300 ед. металлолома и 30 ед. меди. Количество получаемых ремкомплектов также уменьшилось c 10 до 5 штук. Теперь подготовиться к прохождению рейдов станет проще, но рейдеры пока об этом не знают. Пусть это будет нашим небольшим сюрпризом для них. Автосборка бронемобилей Теперь у игроков появилась возможность быстро собрать бронемобиль. Система автоматически подберет случайный вариант подходящей вам машины из предварительно загруженных чертежей, собранных во время конкурса “Новые фракционные крафты”, из тех деталей, что есть у вас на складе. Кнопка автосборки расположена справа от слота Левиафана Машина будет покрашена в случайную краску из имеющихся у вас на складе Чертеж сохраняется в слот игрока, вместо текущего. Рекомендуем сохранить чертеж вашего бронемобиля, прежде чем запускать систему автосборки. С помощью автосборки невозможно собрать Левиафана. Обучение Теперь начинающие игроки будут получать специальную цепочку заданий, которые помогут им освоиться в Пустошах и познакомиться с основными принципами игры. За выполнение заданий игроки будут получать портреты и краски фракции “Механики”, а также ресурсы. Обратите внимание на то, что портретов и красок фракции “Механики” больше нет в снаряжении, получаемом за повышение уровня. Для тех опытных игроков, которые еще не успели достичь 30 уровня во фракции “Механики”, все недостающие краски и портреты будут выданы отдельно. Ежедневные испытания и награды за вход будут доступны только с 5 уровня фракции "Механики". Режимы игры Сезоны Теперь в задания на использование контактных орудий добавлено дополнительное условие, позволяющее использовать взрывные копья. Клановые бои Теперь к участию в клановых боях допускаются бронемобили с показателем не ниже, чем 6000 ОМ. При выходе игрока из клана, текущий турнир становится для него недоступен. Потасовки Большие черные скорпионы В ротацию добавлена карта “Крепость”. Миссии Минимальное требование по ОМ для доступа в миссию “За проводами!” изменено на 4000 ОМ. Рейды Добавлены новые главари для рейдеров фракций “Бешеные”, “Скитальцы” и “Мусорщики”. Изменены минимальные требования по ОМ для доступа в рейды: Сложность “Средне” - 4000 ОМ. Сложность “Сложно” - 5000 ОМ. “Вторжение” - 4000 ОМ. Теперь сложность противников во всех рейдах дополнительно подстраивается в зависимости от общего показателя ОМ вашей группы. Благодаря данному изменению рейды всегда будут сохранять в себе элемент "вызова" для игроков. При этом рост показателя ОМ машины, никак не будет отменять тот факт, что рейды будет проще проходить с более мощным вооружением. Штурм На всех уровнях сложности стартовое время, отведенное на уничтожение первой вышки, увеличено на 5 сек. Погоня за грузом На всех уровнях сложности стартовое время, отведенное на подбор первого груза, увеличено на 10 сек. Вторжение Количество меди, получаемой в режиме “Вторжение”, увеличено на 20%. Детали Оружие Автоматическое оружие “Кавказ” Введена система ручного целеуказания. Теперь пулемет не начнет стрельбу до тех пор, пока игрок вручную не укажет для него цель. Целеуказание осуществляется нажатием и удерживанием клавиши, настроенной для “Кавказа”. После захвата цели (белая рамка сменится на красную с характерным звуком) клавишу можно отпустить. Противник может сбросить с себя цель, спрятавшись за укрытием или отъехав на достаточное расстояние. Спустя 2 секунды цель будет сброшена. В таком случае необходимо будет снова указать цель для “Кавказа”. “На наш взгляд автоматический пулемёт Кавказ является хорошим оружием, но в своем текущем виде имеет несколько существенных недостатков, в числе которых полное отсутствие контроля над оружием. Также Кавказ частично конкурирует с дронами “АД-12 Сокол”, занимая смежную нишу. Поэтому мы решили ввести для него систему ручного целеуказания, это позволит контролировать поведение своего оружия, хотя и сделает его немного более требовательным к навыкам игрока, а также дистанцирует его от другого ИИ оружия.” Дробовик “Самопал” Оптимальная дальность нанесения урона увеличена на 50%. Разброс снижен на 17%. Теперь у орудия преобладает горизонтальный разброс. “Нам нравится механика “Самопала” и геймплей, который она предлагает. Для эффективного ведения боя игрок должен подъезжать вплотную к противнику, чтобы первым же залпом уничтожить половину машины или снести все орудия врага (иногда второй залп может уже не понадобиться). Но такой геймплей требует большого мастерства и не прощает промахов, а достигать высоких показателей могут только опытные и терпеливые игроки. Мы решили сделать “Самопал” более дружелюбным к новичкам, немного увеличив его точность и оптимальную дальность стрельбы. С этими изменениями “Самопал” останется оружием, ориентированным исключительно на ближний бой, но нанести весь потенциальный урон по противнику станет легче.” Пулемет “П-26 Заградитель” Урон снижен на 15%. Импульс снижен на 14%. “Пулемёт Заградитель в виду небольшого количества в игре не так часто встречается в бою, поэтому нам потребовалось больше времени чтобы собрать информативные данные по его использованию в бою. В итоге мы пришли к выводу, что эффективность пулемёта существенно выше относительно другого фиолетового оружия и решили немного ослабить его урон.” Арбалет “Штырь-1” Время перезарядки увеличено на 25%. “Арбалет Штырь является уникальным ивентовым оружием, с ограниченным количеством в игре, которое невозможно получить нигде кроме как купить на рынке. Он обладает высоким уроном в секунду и точностью и сильно выделяется на фоне остального фиолетового оружия, обладая универсальной ролью. Поэтому мы пришли к решению немного увеличить время его перезарядки. Мы хотим сделать роль Штыря более выраженной, чтобы игроки использовали его как снайперское оружие на средних и дальних дистанциях, а не как универсальное оружие на все случаи жизни.” Дрон “АД-12 Сокол” Время работы дрона увеличено на 50%. Урон снижен на 30%. Прочность дрона снижена на 50%. “Мы получили много положительных отзывов от игроков после изменения “ТЗ Кобра” в обновлении 0.8.50. Нам самим также нравится обновлённая турель, переставшая быть ультимативным и универсальным оружием, но остающаяся достаточно эффективной и востребованной у игроков. Поэтому мы решили применить подобные изменения, с увеличением времени работы и с уменьшением урона, для квадрокоптера Сокол, который в последнее время занял место турели.” Турель “ТР Анаконда” Время работы увеличено на 50%. Скорострельность увеличена на 25%. Урон снижен на 47%. Прочность турели снижена на 63%. Теперь турель атакует самонаводящимися ракетами. Дрон “РД-3 Филин” Время работы увеличено на 20%. Урон снижен на 25%. Прочность дрона увеличена на 50%. Теперь дрон атакует самонаводящимися ракетами. “Эпические турели и квадрокоптеры довольно долго были малоэффективны и не популярны у игроков, но мы решили не трогать это оружие до тех пор, пока не будут внесены все необходимые правки для их “редких” аналогов. Мы считаем, что мы нашли верную формулу работы ИИ оружия, поэтому в этом обновлении Филин и Анаконда получают существенное улучшение в виде самонаводящихся ракет. Помимо этого мы подвергаем их таким же изменениям, какие произошли с турелью Кобра в прошлом патче, и корректируем время их работы, урон и прочность.” Турель “Барьер IX” Время перезарядки снижено на 60%. Прочность щита снижена на 60%. “В текущих реалиях игры защитная турель показывает себя не лучшим образом. Существенная защита, которую даёт Барьер, почти полностью нивелируется долгой перезарядкой, и оказывается малоэффективной в быстрых и динамичных боях. Мы решили ослабить прочность щита, но снизить время перезарядки турели это должно сделать турель “Барьер” более подходящей для скоростных боёв в Crossout.” Огнемет “Светлячок” Теперь при уничтожении огнемет не взрывается и не наносит урон бронемобилю. “Мы решили отказаться от подрыва Светлячка при его уничтожении. Потеря оружия само по себе является негативным событием и наказывать игрока дополнительным уроном кажется нам чрезмерным.” Огнемет “Светлячок”, миноукладчик “Дикобраз”, Гаубица “Мандрагора”, мины в режимы “Рейды” Теперь огненный урон от этих орудий нагревает детали и увеличивает наносимый по ним урон. “Мы решили добавить эффект нагрева для всего оружия, наносящего огненный урон в нашей игре. Нам кажется это логичным как с точки зрения механики, так и логики мира. Эффект нагрева у этих оружий не такой существенный, как у “Авроры”, и чтобы нагреть деталь до максимума потребуется гораздо больше времени.” Плазменная пушка "Квазар" Добавлена уникальная особенность: "Выпускает снаряд по прямой траектории и не имеет отдачи." Движение Шнек “Мясорубка” Теперь шнеки одинаково ускоряются по прямой и диагональной траектории. Кабины Горбун Новая уникальная особенность кабины: “Получение повреждений на время увеличивает наносимый урон. Максимальный эффект - 25% при 1000 ед. урона.” Обратите внимание на то, что учитывается урон, нанесенный любой детали бронемобиля. Добавлены новые точки сварки. “Мы считаем, что прежняя уникальная особенность кабины была слишком ситуативной и актуальной лишь для некоторых сборок. Мы хотим, чтобы сборки на основе тяжелых кабин выступали в роли тяжеловесов-танков, могли впитывать много урона, находясь в гуще боя. Новая уникальная особенность "Горбуна" позволит это делать с выгодой, увеличивая собственный урон бронемобиля. В свете этого изменения мы предлагаем вам по-новому взглянуть на сборки с использованием Горбуна и гусениц/механических ног.” Аппаратура Защитное поле “Эгида-Прайм” Время перезарядки уменьшено на 44%. Время работы снижено на 60%. Радиус щита уменьшен на 38%. Двигатель “Гепард” Изменена уникальная особенность двигателя. Теперь каждые пройденные 100 м. снижают оставшееся время перезарядки модулей, турелей и дронов на 20%. Двигатель больше не влияет на время перезарядки орудий. Ускорители и модули невидимости Теперь активация ускорителей в режиме невидимости приводит к досрочному завершению работы модулей невидимости. Интерфейс В описания всех красок и декора, которые невозможно использовать в смешивании и слиянии, добавлен пункт “Не для улучшения”. Работа над ошибками Доработана модель детали "Крыло". Доработана модель орудия "Цунами”. Исправлена ошибка анимации "Дорожной сумки". Исправлена ошибка определения текущего режима окна. Исправлена ошибка отображения маркера боезапаса в некоторых рейдах. Исправлена ошибка, при которой использование кабины “Цербер” не засчитывалось, как использование контактного оружия в заданиях сезонов. Исправлен индикатор самоуничтожения кабины “Холодильник”. Исправлена ошибка отображения ресурсов в функции "Отследить". Исправлена ошибка с отсутствием точек сварки на пушке “Судья 76мм”. Исправлена ошибка с отображением начисляемого времени в рейде “Погоня за грузом”. Исправлена ошибка отображения сообщения о перевороте на колеса в команде противника. Исправлена ошибка подвески колес типа «Заточка». Исправлена ошибка размещения точек крепления у детали "Боезапас". Исправлена ошибка управления при входе в тест-драйв с открытым окном чата. Исправлена ошибка, позволяющая создать Левиафана при недостаточном уровне репутации. Исправлена работа прицела "Нейтрино" в условиях отсутствия прямой видимости цели. Исправлена ошибка размещения точек крепления у детали "Мандрагора". Исправлена работа некоторых элементов интерфейса. Исправлена ситуация, в которой шнек Мясорубка мог не наносить урон. Исправлено направление протектора у "Колес с цепями". Исправлен ряд ошибок в текстах. Исправлен ряд ошибок на картах. Улучшена работа функции "Шепнуть" в боевом чате. Улучшено поведение камеры при сборке машины. Уточнено отображение ряда параметров в описаниях деталей. Обсудить
  13. 13 бала
    Приветствую. Как вы знаете для крафта легендарного оружия "Фортуна" фракции Огнепоклонники нужен 12 уровень отношения с фракцией. Представляете сколько нужно времени чтобы апнуть 12 лвл фракции? Но первые Фортуны появились на рынке менее чем через двое суток! Т.е. не прошло и 48 часов как у кого-то уже был 12 лвл Огнепоклонников. Первое предложение на рынке за Фортуну было уже 9 февраля в 17 часов. Пруф: https://crossoutdb.com/item/617 Фракция вышла в 8 февраля 9:00, а уже 9 февраля в 17 Фортуны были на рынке, т.е. менее чем за 32 часа кто-то уже докачался до 12 уровня Огнепоклонников. Итак, количество опыта необходимое для уровней фракции следующее: Уровень Опыт 1 0 2 34000 3 57500 4 89500 5 125500 6 161500 7 203000 8 251000 9 305000 10 390000 11 495000 12 615000 Теперь суммируем значение необходимого опыта всех уровней до 12 и получаем -- 2727000 (в более удобночитаемом виде: 2.727.000) Т.е. фарм 3 миллионов очей за 32 часа, по вашему это реально? Теперь давайте рассмотрим способы быстрого фарма. Тут два варианта: 1) Фарм с досрочным выходом из боя. Но тут есть нюанс! Если ты досрочно выходишь из боя, то бонус флага не работает! 2) Фарм с доигрыванием боя до конца. Итак, фарм с досрочным выходом из боя, это Копья/Ланселоты. Поскольку если досрочно выходить из боя, флаг не работает, в лучшем случае за бой удается получить до 1600 очей за 2 - 3 фрага с учетом декора. Я сам качался на копьях, потому скажу, что если влетать на вражеский расп, то редко удается убить более одного, а за один фраг дают в рамках 600 -- 1000 очей с учетом декора. Часто бывают осечки. По времени, это занимает около 40 секунд. Фарм без досрочного выхода из боя, это что угодно (вроде хорошо заходят Синтезы), но нужно учитывать, что приходится тратить по 2 - 4 минуты в ожидании окончания боя, что менее эффективно, чем копья/ланселоты. Лично я не верю что кто-то мог заработать почти 3 миллиона очей репутации всего за 32 часа. Мне кажется, что здесь вероятны всего два варианта: 1) Забанили не всех датамайнеров, которые взломали станок и накрафтили себе вещей Огнепоклонников, еще до ввода фракции; 2) Кто-то нашел дуру и получил доступ к крафту к вещей без прокачки уровней фракции. Потому, думаю нужно достучатся до разработчиков, чтобы они перепроверили самые первые продажи предметов новой фракции и их продавцов на предмет мошенничества, ибо как-то подозрительно быстро они появились на рынке.
  14. 13 бала
    Надоело видеть темы со всякими ругательскими выражениями в адрес так сказать "жертв" (которым что-то не понравилось), насчет оружия и деталей. Примерные оскорбления можно перечислить тут:Пулемето-ховеро-дрочер, Дроно-фермер, Дробо-плюватель, Пушко-сиделка, Утюжный опрокидыватель, Коптеро-каталка, ракето-шмолялка, инвизнико-пуко-раздератель. Копье-педофил, Эгидо-труслер, Наводящий-трусло-ракетчик, огне-полыхальщик, скорпионо-читер. И таких подобных оскорбительных слов много.И когда ты видишь, как применяются подобные оскорбления, в адрес людей, которые видят проблему, и их называют не опытными, слабовидящими, школьниками, ненавистниками и т.п., то хочется подумать, а вдруг те, кто такое говорят, и есть такие люди? Бывает же такое, что если один напишет, что нужно что-то нерфить, то другой ответит "Ах ты-ж негодяй, да ты такой-то и такой! Если так случится, то такой-то я, не смогу тебе противостоять!" И эта ругань будет продолжаться пока не закроют тему. Что всем этим я хотел сказать? 1) Уважайте друг-друга, несмотря ни на что. 2) Мы конечно можем увидеть проблемы с вооружением и модулями, поэтому мирно, без всяких оскорблений, спокойно создавайте темы и обсуждайте их!3) Когда люди в теме оскорбляют определенный вид вооружения, он автоматически оскорбляет и самих пользователей, данного вооружения. После этого начинается война на форуме, из-за которого может произойти нерф. И потом снова будут создаваться темы, в которых будет обсуждение возвращение занерфенного оружия. Не знаю как вы, но мне было-бы приятно, видеть вежливо-обсуждающих игроков, которые обсуждают всплывшую проблему, без всяких оскорбительных слов на подобие "Нытики, такой-то стрелялка, школьники и т.п." Что думаете по поводу всего этого?
  15. 11 бала
    Создаю тему так как мой вопрос игнорится в теме : "вопросы разработчикам ". Видимо разработчикам неудобно отвечать на такие вопросы ? Ведь проще отвечать на всякий бред. Так вот , мне очень любопытно , товарищи , почему до сих пор никаких мер не принято к игрокам которые наобузили сотни тысяч монет твинководством и скрафтили скорпионы ? или же все нормально , продолжаем жевать кактус и играть в этот беспредел , попутно покупая идиотские донат наборы с розовенькими понями ?
  16. 11 бала
    Суть вкратце: Скорости уже нет и не будет, структуры тоже нет. Само предложение: Соотношение прочность/вес Гусеница бронированная: 0,9 Гусеница укрепленная: 1,2 Гусеница малая: 1,6 Мех нога: 0,9 Шнек: 1,02 Ховер: 0,46 Карл Примеры реализации: Поскольку ховеры медленнее чем малые гусли, то нужно добавить им структуры хотя бы до 300, до соотношения 0,9 как у ног или гуслей тяжелых. Вывод Добавить в описании что это разработка эстонских ученых.
  17. 10 бала
    Доброго времени суток, мои драгоценные задротики, девелоперы всех мастей, гости и завсегдатаи Нашего форума! Наше КБ "ШоК" (Шо они Курять?), а именно Отдел Рукоблудия отошел после новогодних празднеств и уже одной ногой вернувшись в мирное русло гражданской жизни начинает продолжать эпопею о жизни некоторых, интересных личностей Пустоши и особенно об их верных конях и кобылах! Настало время нам(а вернее конечно Вам, други) узнать о Хозяине Пустоши. Конечно у сильных кланов и альянсов много разных, и весьма интересных машин. Довольно больших и грозных. Но Медведь покрыт легендами, как его стальная туша покрыта шрамами сражений. И самая известная гласит о том, как когда-то Большой Город чуть не погиб под натиском сильного, и опасного противника. Город был осажден альянсом кланов Пожиратели и Шакалы. Уже из названий, которые те присвоили себе сами когда-то, тебе, мой Читатель ясно, что ребята эти не были обременены моралью, или еще какой чепухой. А их, пусть и недолгий союз ради наживы был крайне опасен и много поселений и даже весьма крупных городов пали от их жестокой руки. Пришел и черед Большого Города. Силы к нему подтянулись просто-таки огромные. Даже без учета мелких банд, что как гиены присоединились к альянсу ради наживы. И хотя дозор заметил и успел доложить о надвигающейся угрозе - бой защитники города приняли на равнине перед городом. Много хороших ребят полегло тогда, много славных, опытных воинов. Но оборона была сломлена, хотя враг потерял и сам немало сил. Наступил вечер и затем ночь... ночь осады. В историю Нового Мира эта ночь вошла как "Долгая Ночь". Это были одни самых долгих и кровавых часов, которые пришлось пережить защитникам и горожанам. На этом летопись Большого Города могла бы оборваться, но Главный Жрец-Инженер был все же мудрым человеком. За считанные минуты до боя из закрывающихся ворот к югу вырвалось 5 машин. Это были самые быстрые машины, а их водители самыми отчаянными гонщиками в округе. Конечно враг догадался, что эта горстка крайне опасна. Она уходила в степи не просто так... Город хотел позвать на помощь. Тут же была организована погоня в которой 4 гонца героически погибли, заблокировав проход и дав шанс одному уйти. И спешил тот в логово к Лису. Конечно, отношения у Лиса с правителями Города были тогда мягко говоря натянутые... Разругались они в свое время капитально. Но Главный твердо знал - Лис хоть и гордый сукин сын, но никогда не оставит в беде. - Ну и пусть теперь Шакалам покажут, какие они сильные и умные! - Бросил в ответ, теряющему сознание от ран гонцу. В Лисе все еще кипела старая обида. Гонца унесли в операционную. Лис хмуро глядел в запыленное окно. Помощник напряженно следил за ним и не выдержав спросил: - Что делать? - Ты еще здесь?! - ??? - Труби сбор! Не хватало еще, чтобы кучка недоумков спалила эту деревню и начала думать, что они тут правят балом! - А Малой? Ой простите, я хотел сказать Ваш брат? - Не тупи! Он уже должен быть здесь и нести свою вальгалльную чушь про подвиги и рай! Помощник убежал, а Лис, мрачно глядя на свой потрепаный шлем с лисьим хвостом тихо сказал: - В бой идут одни старики... Наверное это что-то значило... Его все считали немного "того" - тратил кучу богатств на всякие старые книги и какие-то фильмы Старого Мира. К слову "Малой" это младший брат Лиса. Огромный, как Кинг-Конг хлопец с смехом, подобным раскатам грома и похабными шуточками, под стать своим подвигам, как боевым, так и любовным. Уже начало темнеть, когда от Логова с диким ревом двинулась колонна из 2х десятков машин. Негусто конечно... отряд Лиса да пара соседей, засидевшихся в своих гнездах "стариков". Но каждый из них стоил десятка. Каждый прошел не одну тысячу опасных верст Пустоши и выжил в десятках кровавых побоищ. Они спешили. Никакой разведки, никаких перекуров - напролом. Благо в ущелье неделю назад Малой по пьяни "собрал" все мины своим Вепрем, за что конечно по-полной получил от Лиса, когда восстанавливали тачку. (Вепрь - брат-близнец Медведя. Немного тяжелее и был создан для "ближнего боя", имел на борту шрапнельные пушки-обрезы и прочую смертносную лабуду в виде огромных ножей и огнеметов) Под утро силы обороны стен Города сильно поредели и сама стена во многих местах была повреждена. Счет шел уже на минуты. На востоке, там где один из торговых трактов подымался на пологий холм и нырял за горизонт забрезжил рассвет. Последний рассвет прекрасного города... Как романтично и как печально - подумал кто-то на стене... Но что это?! Сквозь пыль и дым там вдали на холме в клубах пыли прорезались лучи света! В шум боя все отчетливее стал врезаться новый звук - низкий гул, что усиливался с каждой секундой. На горизонте появились силуэты машин. Две из них были огромны и ощетинившись стволами неслись по склону... "Лис оседлал Медведя...есть шанс встретить закат со стаканчиком чего-нибудь из старых запасов" - внезапно подумал Главный Жрец-Инженер. Медведь, мощными орудиями начал разрывать на запчасти машины противника еще со склона. Вепрь дико ревя моторами и паровозным гудком (гордость Малого и его визитная карточка) возглавил ударное ядро из 5 тяжелых машин, что вошли на полном ходу в растерянные ряды противника. Вепрь и его экипаж вместе с командиром погибли в этом бою... Растоптав и разорвав в клочья три десятка машин, потеряв 4 колеса они пали под шквальным огнем, закрыв собой пролом в стене. И хотя Лис пытался успеть к брату на помощь, но он опоздал на какие-то секунды. Главарь Шакалов, ликовавший от победы над зверем, горько пожалел об этом и при отступлении был обездвижен метким огнем с Медведя и был раздавлен. Отряд и выскочившие из ворот защитники города смогли рассеять бандюганов и большинство было уничтожено при попытке убежать. Осада снята. Город выжил и вечером была грандиозная попойка, в которой оплакивали погибших, провожали их на Дорогу Вечности и поднимали тосты за шанс, который выжившим дали Боги. И только Лис не пил и сидел молча на стене. Главный приказал никому не подходить у Лису, да никто бы и не рискнул... Даже ребята из его отряда, вернее из того, что от него осталось лишь притащили израненного Медведя на площадь и пошли накатить по стакашке за славного парня Малого, у которого сегодня был самый лучший бой в его жизни. А разговаривать с Лисом? Что ему сказать? Потом... может быть. Вот такая вот сказочка, малята) Ну а наш Отдел Рукоблудия решил восстановить облик легендарного Медведя, да и он нам еще пригодится. Ведь он вроде бы все еще пылится в бездонном логове Лиса, ну мы так предполагаем. Для этого мы не пожалели карманных денёх и прикупили машинку-прототип, что послужил основой для проектов Медведь и Вепрь. Хотелось бы конечно и Вепря... Но проклятый Трампетер себе цену знает) Это Вам не Звезда...Ну на один пепелац все же наскребли) Работа кипит. Извиняемся за качество фоток - фотик съел батарейки, а планшет фоткает "так себе". Но мы исправимся и будем держать Вас в курсе!
  18. 10 бала
    А вообще, если серьезно... скопирую свой пост из флудилки. У меня на языке сплошь маты, набалансили так, что тяжелые кабины ниже фиолок бесполезны, легкие кабины превратили в рахитных астматиков с пакетиками сока вместо дрыгателей, наплели про +2 энергии по грейдам, но сачканули давать эпическим легким кабинам их законные 13 энергии... Результатом рокировки стало только то что алексы теперь строят свои бур+рапира+малыш+домкрат на багги а не комазике. Новая кабина "киндер-сюрприз": Перк - дебильный гиммик, служащий только оправданием -1 единицы энергии; Малая мощность и ГП/пределка при тех же 12 энергии оставляют резонный вопрос - ***** [зачем] она вообще нужна, когда есть Квант? См. "рахитный астматик" и пред. пункт - чрезвычайно тугой разгон значит что потеряв скорость на одной из многочисленных кочек, ты гарантированно подставляешься под удар, на хай-ОМ это значит что тебя разъ... разваливают ваншотом из Момонта/Цунамэ; Мало того, визуально кабина - зачем-то древняя микролитражка, к которой опять же зачем-то приварили гараж-ракушку, это же, ****, ****щно [ужасно неэстетично, миледи]. Я бы простил очень многое, если это был бы какой-нибудь американский фургон, хотя бы. Додж? - да Движок V8? - конечно же Крутой? - ИМХО, да. В любом случае круче микролитражки 50-х Влезет дрон? - конечно
  19. 9 бала
    Господа, добрый вечер! Попробую кратко резюмировать сегодняшний патч: Феникс, Испепелитель, Оборотень, Фортуна - это всё хлам, подаёт надежды только Горыныч. По движкам надо ещё разобраться, но Гепард по сути разрубили пополам на: Гепард1, который больше не перезаряжает ураганы, а будет ли использоваться эгида это ещё вопрос. и Гепард2 (Гонитель) - уж больно здоровая дура. И захочет ли кто-нибудь использовать данную урезанную версию Гепарда? Чёткий - самый актуальный движок на данный момент. Исполин - отличный двигатель для пушкарей на освободившуюся от эгиду энергию. Бигфуты - на первый взгляд довольно имбоваты, но нужно ещё потестить. Эгида - занерфлена в хлам, а вместе с ней и сильнозависящее от неё вооружение.( Её ввод в игру изначально был ошибкой) В первую очередь пострадали все ховер крафты с эгидой, прежде всего скорпы, но учитывая их переапаность, быть имбой они не перестанут. Так же пострадали цунамисты и мамонтисты, так как имеющийся у них излишек энергии, уж больно хорошо занимала эгида. В связи с этим логичный вопрос: возродятся ли колёсные молотки с эгидой? Ведь 2 молотка и квант вполне умещаются в новой эгиде, а пушкари ответить эгидой молоткам уже не смогут. Светлячок, несмотря на нерф базового урона, всё равно получил существенный ап. И дело не только в том, что он больше не взрывается при отстреле. В идеальных условиях, с учётом нагрева его ДПС возрос примерно на 40%. Дикобраз так же получил небольшой ап, в виде нагрева огнём, без какого-либо нерфа урона.( но имбой он не станет никогда, ибо ховеры) Кавказ убит в хлам. Самопал стал играбелен. Шкуродёр - не пошёл в крафт легендарок и цена на этот модуль, дающий минус 3 энергии полетела на дно. Автосборка случайного крафта, ну тут рукалицо. А вот кажущаяся, на первый взгляд, незначительной перебалансировка деталей, на самом деле была произведена почти идеально. Тяжёлые детали не стали метой, как многие этого боялись, просто теперь они столь же привлекательны, как и лёгкие. Прочие, и так очевидные вещи, озвучивать не вижу смысла. Как по мне, патч годный! Если я что-то упустил, или моё мнение где-то не совпало с вашим - милости прошу в комменты!
  20. 9 бала
    Небольшое обновление #1 Доработано описание автоматического оружия "Кавказ". Исправлена ошибка, из-за которой у старых чертежей с установленным "Кавказом" не было возможности назначить для него клавишу. Доработан фильтр выставки "Могу собрать". Исправлен фракционный чертеж "Метеор" (Степные волки). Исправлена ошибка, из-за которой "Кавказы", установленные на Левиафана, начинали атаковать игрока в режиме "Тест-драйв".
  21. 9 бала
    ОЙ, какой ужас, читерское силовое поле понерфили, ай-яй--яй, беда то какая, как теперь читерить и наносить урон безнаказанно7??Какая потеря(нет).
  22. 9 бала
    Ясно всё, можно валить из игры про звездолёты с самоноводящимися ракетами.
  23. 9 бала
    Когда нерф кванта ? Он слишком хорош для не донатной кабины.
  24. 9 бала
  25. 9 бала
    ""Членам фракции жизненно важно быть не только эффективными бойцами, но и эффектно выглядеть. Поэтому в дело идут яркие пугающие краски, грозные формы и громкие звуки."" она такая пугающая! грозная! эффектная!
  26. 8 бала
    Общая теория Правило 1: урон наносится взаимно, вне зависимости от того, кто в кого въехал Если вы разгоните легкую машину до 100+ км/ч и врежетесь в 15-тонную тушу, урон будет такой же, как если бы эта туша на 100+ км/ч врезалась в вас. Правило 2: наносимый каждым урон пропорционален его массе и не зависит от массы цели И если отложить в сторону вопрос, чем и во что произошло касание, то распределение массы, т.е. форма машины, значения не имеет. Правило 3: урон пропорционален квадрату скорости столкновения И наносимый, и встречный! (пока проверено только столкновение движущейся и неподвижной машины) Следствие из правила 3: урон будет варьироваться ввиду того, что большинство машин плохо разгоняются до максималки. Даже точечное нажатие на кнопку поворота в последние секунды перед ударом будет стоить нескольких единиц "чистого" урона, что может вылиться в недобор десятка после множителя оружия. Эмпирическая формула чистого урона до учета множителей оружия получается примерно такой: М(тонны) x V(км/ч)2 x 3.44 / 1000 По тестам коэффициент получался от 3.3 до 3.5, однако величины около 3.44 получались чаще всего. Меньшие значения могут быть недоразгоном, а получающееся в одном случае ~3.5 — возможно, ошибка округления. Детали Итоговый урон зависит от того, какой деталью в какую был нанесен удар. Каким краем детали происходит контакт, не имеет значения: тесаки боком плашмя работают так же, как и концом, а "Находка", торчащая торцом вперед, имеет те же коэффициенты, что и плоско приваренная. Далее, деталь не может получить урон больше её прочности(?), и в случае её отламывания остаток урона пропадет в никуда. Однако при скользящем ударе, а также при столкновении с менее массивной машиной, переходящем в толкание, возможно повторное соприкосновение еще чем-нибудь на остатках скорости. По отношению к входящему урону можно выделить: Бамперы и пассивное оружие сокращают входящий в них урон в 10 раз. Активное мили-оружие сокращает входящий в него урон в 4 раза. Рамы сокращают входящий в них урон в 2 раза. Часть ходовых также сокращает входящий таранный урон в 2 раза. Согласно таблице, к ним относятся: все три вида гусениц, МН-Л200, Мясорубка, а также Заточка обеих версий. Урона, передаваемого далее по креплению или направлению удара мне обнаружить не удалось. Были отломаны тараном 3 рамы по 96 ХП, прикрепленные к раме на 14 ХП, 4 Тесака по 40 ХП, прикрепленные к борту в 5 ХП, а также на всякий случай 2 Бура по 162 ХП, прикрепленные к тому же 5 ХП-бортику. Во всех случаях крепление осталось целым. По отношению к наносимому урону можно выделить: Защитные бамперы. Предназначены в основном для поглощения урона, в т. ч. и встречного при таране, чтобы не убиться самому. Наносимый же получает очень небольшой множитель: 110% (1 полоска): Бампер "Находка", Кенгурятник, Отвал малый, Отвал паровоза. Вероятно, Бампер багги и Демпфер. 115% (1.5 полоски): Бампер внедорожника, Бампер с шипами, Силовой бампер, Кенгурятище. Пассивное оружие имеет множитель 300%, т.е. в три раза. На данный момент проверил только Тесак и Лезвиекрыл. Вероятно, тот же коэффициент есть и у Двойного лезвиекрыла. Активное мили-оружие. Отмечу (протестировано на Буре), что во всплывающее при ударе число входит также один тик активного урона. Вероятно, он и наносится мгновенно при любом ударе. Из этого списка проверял только Бур, остальное взято из таблицы: 200% силы удара: Циркулярка 250% силы удара: Бур, Дружба 2 300% силы удара: Комбайн Некоторые другие виды оборудования также обладают множителями наносимого или получаемого таранного урона. Это тоже из таблицы, лично не проверял. КП2 "Гоблин" — вероятно, считается совмещенным с пассивным оружием: 300% силы удара и сокращение входящего в 10 раз. Горыныч — вероятно, будет таким же. Цербер — сокращение входящего урона в 2 раза. К сожалению, всю эту теорию приходится смазать тем фактом, что расчет удара иногда происходит странно. При соударении двух плоских кабин, на одну из которых плашмя навешена пара "Находок", урон может пройти как при соударении голыми кабинами. Зацепление на ходу вывешенным вбок Тесаком о Тесак тоже давало порой странные результаты, возможно, связанные с неточностью расчета удара или моей криворукостью. Уточнения и дополнения приветствуются. А также ищется доброволец для тестирования ситуации, когда движутся обе машины, требуется как минимум Дальнобой и простые детали, как максимум — то же самое плюс нечто мощное с максималкой ниже Дальнобоя.
  27. 8 бала
    Несколько дней назад я создал темку в разделе предложений, касаемо баланса скорпионов на высоком ОМ (скрины будут прикреплены внизу под спойлером). И там появился очень интересный ответ (скрин так же прикреплен внизу),( я думаю, в ту тему мне больше не ответят, поэтому спросим тут) и как нам заявляют из данного ответа: стоимость Скорпионов определяется в бОльшей степени не ультимативными характеристиками, а сложностью их получения. Эм, сложностью получения ? Как бы у нас все реликты получаются с одинаковой сложностью, они создаются за одинаковое количество ресов. А суть в чем ? А суть в том, что я в теме привел пример разницу стоимости реликтового вооружения. Скорпионы в 2-3 раза дороже остального реликтового оружия. Т.е. разработчики всеми силами пытаются скрыть факт того, что высокая цена и высокий спрос на данное оружие вызваны его переапанными статами, но в оправдание приводя абсолютно "бредовое" пояснение, по поводу "сложности получения" ? Я это правильно понял ? Видимо поэтому у нас и не решается проблема с твинкокланами ? И с дисбалансом скорпионов на высоком ОМ ? Ну из этого получается, что в игре на высоком ОМ делать нефиг если у тебя нет 120к голды на 2 скорпиона Скрины с темки:
  28. 8 бала
    Как показало участие в обширных срачах по балансу (ховуры, ИИ, ММ система), большинство новаторов просто мутанты с клешнями вместо рук, которые не хотят развиваться, а хотят лишь игры по своим правилам. Т.к. ММ не даёт ему это (А в доте или овервотче может!), разработчиков не заботит эта проблема, а смельчаков с паяльником не нашлось, я прошу всех пользователей раздела Предложения в аргументацию своих изменений той или иной детали вкладывать видео (желательно с показом наживаемых кнопок) с 5 матчами игры без пауз на или против этой детали, которую вы желаете изменить. Это позволит нам понять, предложено это ли это изменение игроком, который умеет играть или это... ну вы поняли. Это относится и к тем, кто требует апа очень сильного оружия, которое при малом усилии даёт много профита. Не тупите Всего хорошего.
  29. 8 бала
    Всё просто - ультиматум! Или убираете ИИ-засилие из игры, или я ухожу. И можете поржать в комментах, но... Курочка по зёрнышку клюёт, а гадит кучками. Это к тому (администрация) набрать онлайн трудно, а потерять легко! Я не первый, но ДАЛЕКО не последний.
  30. 8 бала
  31. 8 бала
    Экраны. Научитесь делать противофугасные экраны. Зависит только от навыка стрелка. Всего 2 - 3 пушки. Пулеметов и дробовиков можно всунуть хоть 8. Соразмерна физическому размеру, массе и проекции. Ага, навел, поправку на возвышение взял, поправку на скорость и направление противника взял, стрельнул, убил. То ли дело дроны. Нажимаешь на кнопку и ждешь фраг. Или дробовики, подъехал - стреляешь - умираешь или убиваешь. Красота. 1 прицел. 2 - исполин 3 - фиол бк (желательно улучшенный). Ну так то пулеметами можно убить всю команду врага без усиливающих компонентов. Все дело в меткой стрельбе. пушек надо 2 - 3 пулеметов надо 2 ( жнец привет ) автопушек надо 3 ракетниц надо 2 дробовиков надо 2 - 3 ой, всех типов орудий надо 2 - 3, как же так ?
  32. 8 бала
    Вот чуть-чуть не хватило ТСу наглости... Вот ну почти появилось " Например, кабина панцирь: даёт 10 литров бензина за победный бой, если игрок выжил, 8 - если погиб и проиграли, но Я старался (я всегда стараюсь, не то что раки в команде). 6 литров - если Я постою 15 мин в ангаре водя курсором "восьмеркой" и 2 литра каждый час , пока я офлайн на уроках... И это раз..." Вот хотел же написать наверное Бочки - прекрасная идея. Не совсем конечно доведенная до ума, мягко говоря, но зная лихой почерк разрабов как-то стремно хотеть их "работы" над этим вопросом) Быть может ОМ малясь снизить... 10-15% от силы. А для таких как ТС товарищей, что свою личную выгоду преподносят, как нечто полезное "кому-то там" и всеми способами это обосновывают, даже не замечая что несут лютый бред всегда есть награда) Вы только вдумайтесь в слова: " Упростит понимание способов фарма бензина новичкам " Упростит понимание... рукалицо) А что понимать? У нас что дождевые черви тоже в игру играют? Им будет сложно конечно с их ганглиями понять =Способ фармА= Не обижайтесь, коллега, но это Ваше, от нас, от чистого сердца
  33. 8 бала
    По дикобразам вообще статистику не соберут, на них только я по ходу играю
  34. 8 бала
    Ставь Илона Маска если рад нерфу ИИ
  35. 8 бала
    И так, я думаю не для кого не секрет что пушек в рандоме стало много, где-то около 80% в команде, даже не знаю с чем это связано? (Наверное с тем, что все остальное занерфлено) Так вот, ныть на этих танкистов не имеет смысла (ибо их большинство) Я предлагаю оставшимся 20%, кто все еще продолжает играть на своих любимых оружиях пулеметах/дробовиках/осах и т.д. Пересесть на пушки, также как во времена дронапокалипсиса - многие не хотели играть на дронах, но играли, что бы разработчики хоть как то заметили этот трындец. Клин вышибается клином. P.S. Я не призываю нерфить пушки, я лишь хочу чтобы и на других оружиях было комфортно играть. Я приходил в Crossout, а не в World of Tanks.
  36. 8 бала
    Почти четыре месяца прошло с момента, когда впервые прозвучала идея о создании текстового квеста по миру Crossout, и вот мы готовы представить вам его первую часть. Эта история берет свое начало в одном из лагерей на окраинах Рок-Сити, где обычный молодой парень, работающий автомехаником, мечтает изменить свою жизнь. А вам предстоит претворить эти мечты в реальность. Мы приложили все усилия, чтобы у вас была возможность пройти квест разными способами или не пройти его вообще, но мы верим, что у вас все получится. Далее мы собрали несколько интересных, по крайней мере, на наш взгляд, фактов связанных с “Crossout Quest. Part 1”: • более 20 способов неудачно завершить квест • нарисовано 34 иллюстрации для сопровождения текстов • 214 текстов-фреймов осталось в итоговом варианте • 3 месяца со старта, и при этом всего три недели рабочего процесса • В общей сложности в создании приняли участие 10 человек • В квесте присутствуют прототипы 9 реальных людей • Заслугой программиста является разработкой с нуля инструмента для создания игровой логики, сборки текстов и иллюстрирования воедино. • За время создания квеста плеер и редактор фиксились более 10 раз • Выпито неисчислимое количество чашек кофе и чая, а также примерно 80 пачек молока (одним только Тосолом). В данный момент мы больше всего ждем первых в своей жизни отзывов на игру, которую по праву можем считать своим детищем. Мы уже запланировали продолжение и развитие данного проекта, но об этом, думается, расскажем в следующий раз. В процессе разработки ни один Tasalit не пострадал, душевные страдания в расчет не принимаются. Скачать “Crossout Quest. Part 1” вы можете тут. Задать свои вопросы по игре можете в данной теме или тут. Оставить свои отзывы, пожелания и рекомендации можете оставить в данной теме или тут.
  37. 8 бала
    Какая красота! Пойду кредит оформлю и куплю
  38. 8 бала
    Мало донатов да? Ховеры с плазмой и детишками даунизма из стар конфликта сперли. Совсем идей нормальных нет, хочется грязь нещиту безумие, а не космическое мракобесие. Хоть как крути верти но ховеры имбалансные. Щас давайте летящщие петухи склюйте своими клювами ,,неимба,, и подобное. Лучше бы ВВС бывшие ввели, как раз там и кабина истребителя была бы к месту.
  39. 7 бала
    Google Docs таблица с цифровыми данными по вооружению, кабинам, модулям и движителям. Дополнительно - калькуляторы крафта, ДПС и прокачки. Основа и наполнение @LIKONDR, обновления и правки в настоящий момент @valdarkwall. Ингейм-изменения вносятся в течение 1-3 дней. Версия игры и версия таблицы указаны в правом верхнем углу. Зелёный цвет ячейки - таблица полностью актуальна, жёлтый - были минорные патчи без значимых изменений, красный - было крупное обновление, лучше дождаться обновления таблицы. Предложения, комментарии, найденные неточности - пишите, всё приветствуется. Полная ссылка: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Us0LKXpEZ07eWFpUvuUSgaAtT8w9vNs2QlmYWe0H7kU Короткая ссылка: https://goo.gl/AUW1jD
  40. 7 бала
    Суть вкратце: Введенный вариант целеуказания Кавказа привел к тому что он стал неиграбелен. Само предложение: Кавказы и так были крайне непопулярны в PvP, их использовали как оружие поддержки например на Кларнете, теперь они стали бесполезны в этом качестве, ну в некоторых рейдах еще с горем пополам. Рухнувшая цена показывает что его играбельность убита в хлам. При том что само целеуказание вещь правильная и необходимая, но требуется исправление ее реализации. Примеры реализации: Предлагаю следующее: 1) убрать задержку целеуказания (она должна работать как на урагане), на крайний случай сократить раза в 2 2) если цель не указывается вручную с небольшой задержкой захватывается ближайшая автоматически (необходимо для того же Кларнета) 3) вернуть радиус стрельбы как был раньше Вывод: Я за разнообразие. В данном случае Кавказ был разбалансирован и фактически выведен из игры, что печально, у каждого оружия должны быть плюсы и минусы, но оно должно быть играбельным.
  41. 7 бала
    Легко летать только в тест-драйве, мало кто это понимает. Полет на ховерах, особенно на закрытых картах, требует мастерства.
  42. 7 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Результаты будут оглашены 13-го февраля. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus
  43. 7 бала
    "Гарцующий пони" .... Во что вы превращаете эту игру? Когда стоит ожидать набор анимешника?
  44. 7 бала
    Выжившие! Весенняя пора наступит уже скоро, а вместе с ней появится и чувство любви витающее в воздухе. Если же вы в последнее время были настолько увлечены сражениями с Огнепоклонниками, что совсем забыли об этой давней традиции ушедшего мира, то мы предлагаем вам пройти наш специальный тест! А если же вы являетесь представительницей прекрасного пола, отнеситесь к этому тесту как к забавной диковинке. Что-ж, приступим? Обсудить
  45. 7 бала
    В недавних патчах разработчики мило сообщили всем о долгожданном апе самого бесполезного оружия в игре (на тот момент) - МАНДРАГОРЫ! УРА, ТОВАРИЩИ. В рандоме появилось овер много этих надоедливых существ. Было много урона, ховерасты страдали, колесники вдвойне.... Но потом случилось то, что и ожидалось. Уважаемые разработчики, глянули статистику ( точнее такое ощущение, что они смотрят фильтр на рынке, по цене продажи-легендарное вооружение) и на основе этого делают фиксы. Я давно играю на мандрагоре(пол года, ежедневно по овер много боев), не для кого не секрет.... Могу увидеть ощутимую разницу в уроне, поведении и тд. Так вот, в первый день патча урона было слишком много, согласен. Своим преимуществом над остальными игроками считаю то, что я идеально могу выйти из ситуации ближнего боя, в первый день апа, накидывая на себя с 1 выстрела я полностью ломал себе весь крафт, на котором оставалось в лучшем случае кабина и 1 колесо(меня это не устраивало). По крафтам противников было так же сверх много урона, но это было слишком много урона и я понимал, что все придет к фиксу , о котором нам скорее всего не скажут ( так как оружие это идеально для политики разрабов, когда-то они написали мне - "так может вы не попадаете"?, ок. я понял и по случайному обстоятельству у меня есть запись видео, о котором речь пойдет чуть позже. И так что мы поимели: мандрагору спустя 2 дня порезали, она стала наносить эффективный правильный урон, но на 25% процентов меньше, чем в 1 день, все казалось бы логичным. Но РАЗРАБОВ не остановить, этого показалось маловато и они взялись "за работу" снова. Конечно же, весь рандом засран под хайп мандрагорами, цена 2900 на рынке. Поехали. В итоге мы получаем то, что вы сейчас улицезрете на видео. И сразу несколько вопросов по этому видео: 1. Вы с ума сошли?2. Где ваш сплеш урон? первые 3(точнее 2 из первых трех, которые ложатся рядом с крафтом) выстрела не нанесли ни единице урона. 3. Далее самое интересное - 2 точных прямых попадания ПРЯМО В КРАФТ!!!! ПОПРОШУ, на 4х ХОВЕРАХ, ХОВЕРАХ, КАРЛ!!!!!! и 3-ий прямо рядом с крафтом. Циферки свои можете засунуть куда-нибудь подальше, что-то там вылетает, но урона нету!!!!!!! дальше видно, как после этих точных попаданий в крафтик на 4х ховерах, попаданий рядом , сплеша, урона от огня, все, что отпало от крафта видно на земле -- 3 синенькие трубы декора!!! ОЛО!!! даже елочка осталась висеть впереди. Елочка, после таких попаданий. 4. ГДЕ УРОН??? КАК еще нужно попасть, чтобы человек на ховерах спустился на землю??????? или вы опять скажете, что "вы просто не попадаете"??? Итоги: вы все в том же духе, скрытые нерфы, сильные апы, потом урезание в гов..... Всем, кто купил это "оружие" на хайпе - удачи поиграть... Хотя и так видно, что люди наигрались, в рандоме стало гораздо меньше, в кв то же самое, на рынке дешевеет, вангую скорое возвращение к прежней цене..... Спасибо, за замечательную игру. У меня все.
  46. 7 бала
    Выжившие! Сегодня, 8 февраля с 9:00 МСК игровые серверы могут быть временно недоступны в связи с проведением на них запланированных технических работ. Благодарим за терпение!
  47. 7 бала
    такс... считаем. пусть металл будет по 6 за 100, медь по 0,7 за 10, станок за 5 было: 450*6/100 + 50*0,7/10 + 5 = 35,5 за 10шт, или 3,55 за 1шт. стало: 300*6/100 + 30*0,7/10 = 20,1 за 5шт или 4,02 за 1шт. хммм... что-то нихрена не дешевле, зачем обманываете?
  48. 7 бала
    То чувство когда это уже все показали стримеры по три раза. Это последние дневники?
  49. 7 бала
    Выжившие! Мы уже слышим рев двигателей и скрежет шнекоходов. Это Огнепоклонники! Говорят, в моторах у них сгорает не бензин, а огнесмесь. А ведет их за собой легендарная Одегон. История Одегон Чтобы выжить в новом мире, защитить и прокормить себя, немолодая актриса перевоплотилась в ведьму. Первые годы после катастрофы выживала одна. Построила себе избу на сваях, окружила ее частоколом из черепов. Даже самые лютые рейдеры обходили ее стороной. Проводила там какие-то ритуалы. Служила кому-то, приносила жертвы. Пока сам Хан не пришел к ней один и без оружия. Вышли из избы они уже вдвоем. С тех пор ведьма стала советницей Хана по разным вопросам. Она перебралась в ставку, но предпочитает не оставаться долго на одном месте. Говорят, что бросив избу на куриных ногах, она предала того, кому служила. И он преследует ее, заставляя постоянно переезжать. Никто не знает наверняка, есть ли у ведьмы какие-то волшебные силы, но связываться с ней никто не хочет. Хотя бы потому, что Хан лично заинтересован в ее судьбе. Новые детали Сегодня мы хотим рассказать вам о новых видах вооружения и других деталях, которые станут доступны игрокам, после появления Огнепоклонников. Кабина “Оборотень” С такой кабиной поражение может обернуться победой! И ей не страшны серебряные пули. Редкость: эпическая. Очков мощи: 1800 Количество энергии: 12 ед. Грузоподъемность: 4000 кг. Предельная масса: 8000 кг. Прочность: 250 ед. Масса: 600 кг. Уникальная особенность: “При уничтожении оставляет после себя управляемого дрона, который можно взорвать в течение 10 с.” Усилитель оружия “Мучитель” С этим агрегатом всё контактное оружие начинает вертеться как бешеное и делать окружающим больнее в течение 6 с. Но перегревается и становится более уязвимо к урону. Редкость: эпическая. Очков мощи: 470 Прочность: 144 ед. Расход энергии: 2 ед. Масса: 128 кг. Миноукладчик “Фортуна” Жахает тремя колёсами, которые весело катятся и взрываются, когда сталкиваются с вражиной или получают урон. Нашпигованы нестабильной взрывчаткой, поэтому сами детонируют через 8 с. Редкость: легендарная. Очков мощи: 1625 Прочность: 288 ед. Расход энергии: 5 ед. Масса: 360 кг. Боезапас: 12 залпов Уникальная особенность: “Снаряды не детонируют при столкновении с поверхностями.” Огнемёт “Горыныч” Раньше это был сельскохозяйственный огнемёт для уничтожения сорняков и вредителей. Редкий случай, когда суть не поменялась со временем. Редкость: легендарная. Очков мощи: 1300. Прочность: 283 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 270 кг. Боезапас: 120 ед. Уникальная особенность: “Нагревает детали при попадании. Они получают до 100% больше повреждений в зависимости от нагрева.” Изменения в механике создания ремкомплектов В будущем обновлении мы планируем внести изменения в механику создания ремкомплектов. Процесс их создания станет проще для всех игроков. Выжившим больше не придется платить за аренду Станка Механиков, чтобы скрафтить очередной набор ремкомплектов. Теперь они будут создаваться на Верстаке Механиков, аренда которого бесплатна для всех, а доступ к их созданию будет открываться с 4 уровня фракции “Механики”. Количество ресурсов, необходимое для крафта будет снижено и составит 300 ед. металлолома и 30 ед. меди. Количество получаемых ремкомплектов также уменьшится до 5 штук. Теперь подготовиться к прохождению рейдов станет проще, но рейдеры пока об этом не знают. Пусть это будет нашим небольшим сюрпризом для них. Напоминаем, что серия Дневники Разработки рассказывает игрокам о предварительных планах развития проекта. Финальная версия может отличаться от описанных выше изменений. До встречи на просторах Пустошей! Обсудить
  50. 7 бала
    Приветствуем, Выжившие! Первый месяц нового года уже пролетел, а это значит, что настало время для нового выпуска "Flame Raiders"! И в этот раз мы приготовили для вас нечто особенное, но обо всем по порядку. Новый номер расскажет вам увлекательную историю, подведет итоги конкурса, подарит вам уникальную возможность познакомиться с текстовым квестом по игре Crossout, созданного в рамках проекта FR и, конечно же, предоставит ответы разработчиков на некоторые вопросы. Приятного чтения! Читать на сайте Calameo можно тут. Скачать постраничный .pdf можно тут. Обсуждение всех выпусков FR тут.