Таблица рекордов

  1. ABN0RMAL

    ABN0RMAL

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      72

    • Публикации

      6 984


  2. Ysol

    Ysol

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      71

    • Публикации

      19 666


  3. WiIIiam

    WiIIiam

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      64

    • Публикации

      7 393


  4. Woodyrojo

    Woodyrojo

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      47

    • Публикации

      1 869



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 31.10.2018 во все разделах

  1. 29 бала
    Я играл в эту игру почти полтора года. Теперь я ухожу и хочу сказать вам только одно. Я хочу сказать "спасибо". Спасибо за то, что вы так и не сделали игру сбалансированной. Не буду спорить, в любой онлайн-игре есть некая имба и некий андердог, но в любой игре - кроме вашей - имбу можно перехитрить, откайтить, пересидеть в хайде, задебафать, как-то остановить, в конце концов. Но только не у вас. Только у вас на "синих" уровнях может вылететь непобедимый от слова "совсем" ховер с желтым ураганом, а на фиолетовых - подкрасться крафт с хайдом и двумя желтыми же комбайнами. Только у вас целые линейки оружия - вроде дробовиков и контактных орудий - на уровнях выше "синего" становятся абсолютно бесполезными сами по себе, без использования "Хамелеонов" и без крафта идиотских треугольных машин. Только у вас до сих пор существует класс ховеров (в игре про постапокалипсис, в игре, слоганом которой служит слово "Ride" - а не "Fly", в игре про машины, my ass) - класс, де-факто имеющий неоспоримые преимущества перед остальными классами. Только у вас отвергаются законы физики и логики - легкие машины на раз-два переворачивают тяжеловозы, у которых один лишь отвал весит чуть меньше тонны, а мощнейшее оружие ставится на хлипкие рамы, позволяя педобирить и убивая нахрен интерес к этой некогда захватывающей игре. Спасибо за то, что вы упорно ничего не меняете. Есть такое грубое выражение - забивать болт". Знаете, это будет неплохим каламбуром: "Разработчики игры про постапокалиптические машины решили забить болт". Жаль только, что болт забивается на игроков, на тех, благодаря кому лично вы, разработчики, существуете. Я понимаю тех, кто вдонил в игру кучу нефти. Они вряд ли уйдут. Я понимаю новичков, которые ещё не понимают, в какой дыре они очутились. Но лучше всего я понимаю тех, кто уже почти в каждой сессии пишет: "Разрабы, очнитесь" - и это самое цензурное из того, что я могу здесь привести. Вы думаете, что народ будет есть дерьмо столько, сколько вы захотите?)) Не обольщайтесь. Я привел в игру около 20 человек, и все они слились за последние 3-4 месяца. Я ухожу последним. Знаете, почему? Потому что всё, что вы вкидываете в игру в последнее время, создано под девизом: "И так сойдет". Полумертвая фракция "Огнепоклонников" с абсолютно непродуманным напарником. Сажать эту, как её там, за руль не просто бессмысленно - просто вредно. Малопонятные ивенты, от которых больше геморроя, чем полезного выхлопа. Победи в овер9000 боях, используй тонны металлолома и меди - и тогда ты получишь возможность скрафтить наклеечку. Вам самим не смешно? Ввод в игру нового оружия, вся суть которого заключается в "усилим дамаг - уменьшим дальность" или "дороже и тяжелее, но зато убивает за две секунды, не давая противнику возможности хоть как-то контратаковать". Отсутствие "отыгрывания" отдельных фракций. Я хочу играть за Бешеных - вы же для чего-то сделали их отдельной фракцией? Окей, но зачем нужны их дробовики, взрывные копья и пилы, если на уровнях выше синего такой крафт просто размотают ещё на подходе? Ставить "Хамелеоны"? Но, Карл, у Бешеных нет "Хамелеонов"! Зачем тогда вы вводили эти фракции? Зачем это было? Во всем известных ММОРПГ бард не сможет одеть оружие мага или ДД, а маг - оружие барда. Да даже если и оденет, эффективность этого оружия будет стремиться к нулю. Почему у вас одних такой бардак? Спасибо за то, что вы так и не научились прислушиваться к мнению игроков, которые задавали вам подобные вопросы тысячами. Лично я дважды отписывался в теме "Вопросы разработчикам", задавая вопросы про ховеры и дробовики - приводил аналогии, расписывал плюсы и минусы, составлял какие-то цифровые выкладки...То же самое в своё время делали мои друзья, но ни одна из этих выкладок не была опубликована, в отличие от глобальных тем вроде: "А кагда вы вернети кнехтав?" На такие вот вопросы вы отвечаете с удовольствием. Возможно, вы просто не хотите говорить на неудобные темы. Возможно, вы сами не можете справиться с созданной вами игрой. Но, скорее всего, у вас просто нет желания изменить игру, вернув ей ламповость и ту суть, ради которой многие в неё когда-то пришли. Не "убавить чуть дамаг у турелей, прибавить чуть хп дробовикам, уменьшить чуть дальность стрельбы пушек", как вы обычно делаете, нет. Изменить игру по-настоящему. Вы спросите - за что же тогда это "спасибо"? За то, что вы вовремя открыли мне на всё это глаза. За то, что сэкономили моё драгоценное время. За то, что заставили меня, наконец-то, плюнуть на ваше творение и с облегчением уйти в закат. С сожалением и без должного уважения, BloodyMummer PS - Вы можете сказать, что я ною, что я просто не умею играть, что у меня нет денег на донат - мне всё равно, что вы скажете. Так же, как всё равно и вам, правда?
  2. 23 бала
    Не тот перк дали восьмёрке, надо было что то типо: за каждые 100м пройденного пути отваливается случайная деталь, кроме колёс и кабины ... при этом не уменьшается общая прочность.
  3. 17 бала
    Обновление ни о чем! Мандра как стреляла так и стреляет, не заметил особой разницы. Птур на 15% это чисто для галочки.. Всё остальное всё тоже для галочки. Главное это набор запилили для любителей..А онлайн всё меньше и меньше...игроки всё тупее и тупее. Карты не исправляют, Крепость и эта... с вышкой..это же ужас с угловыми буграми и холмами на которые тяжы еле заезжают..Зато один нерф-ап.баланс-ребаланс донат наборы бесполезные..Потихоньку убивается проект.
  4. 16 бала
    Гуд, а теперь можно историю "Как мы, делаем спидометр!" очень интересно посмотреть на этот невероятно сложный проект!
  5. 16 бала
    Карты бы вы так в игру вводили, как клепаете донатные наборы. Ну или хотя бы детали в конструктор, не за уровни престижа!
  6. 14 бала
    ХВАТИТ УЖЕ СЛУШАТЬСЯ ЭТИХ КРЫС НА ХОВЕРАХ, В ИГРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ БАЛАНС ПО ВСЕМ ХОДОВЫМ!!! Режьте скорость до скорости гусениц или записывайте ховерастов в отдельные бои с такими же,что бы они не мешали играть нормальным людям! ЧТО ЗА ДИСБАЛАНС!?
  7. 13 бала
    И почему у меня не возникло желания вновь установить клиент игры и посмотреть на столь значимые изменения?
  8. 11 бала
    Не, еще пару месяцев помусолят эту тему.
  9. 9 бала
  10. 9 бала
    Ну "Молоток Тим" мне кого-то напоминает. Не набор, а сплошной плагиат
  11. 8 бала
    Уважаемые пассажиры, друзья, идейные ребята! Вот уже на протяжении десяти месяцев я являлся идейным вдохновителем и машинистом нашего поезда UraN EXpress. Однако времена меняются, меняются и люди, настала пора развивать иные проекты, знакомится с другими людьми, воплощать новые идеи. За МАШИНИСТА остаётся мой верный друг и идейный парень ProfitLibrary#7535 . Я ваш УСКОРИТЕЛЬ более не занимаюсь в полной мере нашим поездом и держу курс на другой состав. В данный момент это U.N.E.X Conqueror's Blade, позднее будут и другие. Если вас интересуют турниры то для вас у нас хорошая новость: мы отменяем систему финалов и теперь призы будут получать не те, кому повезло в финале, а те кто регулярно приходит на турниры и побеждает в них. Всё так же работают викторина и арт конкурсы, но теперь зарабатывать очки сезона ещё важнее, ведь от них напрямую зависит приз в конце сезона. Хотите участвовать в турнирах? Подпишитесь на рассылку уведомлений о турнирах https://docs.google.com/forms/d/1mKh8mHdi-U_gUUYe4Oie9FzdyC0oGdAxrQNTeM04h9k/ , новость есть и она закреплена в новости . Если у вас есть какие то вопросы, задавайте их в чате. На сегодня всё, поезд продолжает движение не сбавляя оборотов.Конечная станция КИБЕРСПОРТ! С уважением ваш Ускоритель. https://discord.gg/QPnHuAX
  12. 7 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. Внимание, новая награда! Каждый участник, который одержит 5 побед в конкурсе, получит портрет героя "Столетний". После того, как Вы одержали 5 победу в конкурсе, свяжитесь с Woodyrojo или BjKalderon и получите заслуженный приз. В зачет идут результаты конкурсов, начиная с 16 октября 2018 года. Предыдущие победы в конкурсах не учитываются. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии/фотографиях; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Допускается создание составного крафта (из нескольких бронемобилей или Левиафанов). В случае, если составной крафт-победитель создавался несколькими игроками, награду получает только тот игрок, который выложил работу на конкурс. С общими правилами проведения конкурсов и розыгрышей можно ознакомиться здесь. Результаты будут оглашены 13-го ноября. Работы принимаются до 12.11.18, 23:59 по МСК. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus Внимание! Все сообщения в данной теме находятся в премодерации и видны только администрации.
  13. 7 бала
    Суть вкратце: Подключить дискордовское "Rich Presence". А теперь подробнее: - Что такое Rich Presence, и зачем он вообще нужен? - Rich presence позволяет не просто задействовать, но и настроить этот замечательный участок "Играет в.." в дискордовском профиле юзера. Можно выводить туда информацию о бое, о состоянии игрока, времени в бою или здоровье босса - что угодно! Можно объединяться в пати через Embed-сообщения с информацией об свободных местах и самой группе, обновляющейся в реальном времени. Подробнее можно почитать тут и тут, обе ссылки на английском. Как это может выглядеть: На сколько просто это реализовать, или кусок кода из примерчиков: Данное нововведение не даст никаких полезностей тем, кто всё ещё использует для связи ICQ или Teamspeak, поскольку полностью ориентировано на плюшки дискорда. Для пользователей дискорда оно, в свою очередь, очень упростит взаимодействие с другими игроками, например - поиск напарника на сервере.
  14. 7 бала
    Здравствуйте! Меня зовут Алексей, и я играю в кросанут уже около года. В данном руководстве, я хочу поделиться с Вами как можно играть и выигрывать в эту игру. Пред. история: Как я уже писал ранее опыт у меня неплохой в кросануте, однако я проигрывал не смотря на все свои старания не проигрывать. Но я был бы не я, если бы не был пытливым и находчивым человеком. В то время, пока меня в очередной раз убивали, мой мозг усердно работал. Мне хотелось создать доселе несозданный механизм, который будет работать безотказно. Хочу подчеркнуть слово безотказно. И у меня получилось играть и выигрывать всегда. Как это работает? Представляю Вашему вниманию вершину человеческой конструкционной инженерной мысли. Тут нет ничего лишнего, ибо каждая деталь обдуманна и на находится на своем месте. Но, должен заметить, это только половина работы. Без четкой стратегии ничего не получится если действовать без применения ума. Да. Если Вы хотите выигрывать, вам нужно делать работу за троих машин, при этом оставаться живым и боеспособным. Конечно необходимо обострить все свои навыки работы на хоперах, и с обостренным восприятием психики метко атаковать врага в места повышенной уязвимости. Если вспомнить содержание предложения несколько предложений назад, мы вспомним что нам нужно, помимо поражения противника, еще и оставаться "в тени". Другими словами жертвовать своими менее одаренными союзниками, ведя огонь из-за их скоплений большую часть времени. Результат: Подытожив, могу ответственно заявить, что такие положительные методы ведения боя положительно влияют на всю команду. Когда сопартийцы видят Вас на таком или подобном агрегате, они вам приветственно бикают в гудки своих транспортных средств, и всеми доступными средствами дают вам понять что рады Вас видеть на своей стороне синей команды. Конечно красная команда может быть расстроена таким положением дел, так что нужно быть морально сильным и готовым к тому, что Вам напишут в личных сообщениях нехорошие дела. Большинство из таких писем я разобрать увы не смог, т.к. большую часть символов почему-то составляли значки звездочек, и смысл высказываний от меня ускользал. Но я человек совсем неглупый, и даже в таком скудном шифре уловил оттенки недовольства. Из 15 проведенных боев было выиграно 15, из них 11 раз меня похвалила игра сказав что я лучший игрок в команде. 29 машин уничтожено лично, 56 раз оказал помощь боевым товарищам. На этом я заканчиваю и прощаюсь с почтенной публикой. Играйте и выигрывайте! Всегда.
  15. 7 бала
  16. 6 бала
  17. 6 бала
    Ну серьезно народ!!!Почему разрабы скрывают ники забаненых ЧИТЕРов?Пусть все видят результат использования читов,и боятся их использовать.Почему это токо дела разрабов и читеров?Они там что,о чем то договариваются в тайне?Или читы дополнительный заработок разрабов?
  18. 6 бала
    вопрос Почему когда мой крафт таранят я не могу двигаться дальше? у моего крафта колеса отвалились? или водила в носу начал ковырять? или он педали путает газ, тормоз, сцепление? т.е я не могу проехать по крафту противника? ну тогда давайте все будем играть на таран крафте и игру назвать кармакросс, задумайтесь о этой маааааденькой не удобности игроков которых таранят.
  19. 6 бала
    хз. мож меня и унесло, но я создал это!
  20. 6 бала
    Разрабы, для ховеров у Вас есть СТАРКОНФЛИКТ, эта игра о поездках, а не о полетах. Думайте сами.
  21. 5 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. Внимание, новая награда! Каждый участник, который одержит 5 побед в конкурсе, получит портрет героя "Столетний". После того, как Вы одержали 5 победу в конкурсе, свяжитесь с Woodyrojo или BjKalderon и получите заслуженный приз. В зачет идут результаты конкурсов, начиная с 16 октября 2018 года. Предыдущие победы в конкурсах не учитываются. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии/фотографиях; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Допускается создание составного крафта (из нескольких бронемобилей или Левиафанов). В случае, если составной крафт-победитель создавался несколькими игроками, награду получает только тот игрок, который выложил работу на конкурс. С общими правилами проведения конкурсов и розыгрышей можно ознакомиться здесь. Результаты будут оглашены 6-го ноября. Работы принимаются до 05.11.18, 23:59 по МСК. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus Внимание! Все сообщения в данной теме находятся в премодерации и видны только администрации.
  22. 5 бала
    Здравствуйте. У меня одни вопрос. У меня открыт кроссаут,и при этом у меня открыт автокликер,то меня могут забанить из-за того,что "изи анти чит" может что-либо заподозрить?
  23. 5 бала
    Если ты вдруг хороший игрок, уровня топ10 клана и с хорошим онлайном, не проходи мимо. Возможно, тебе к нам. При себе иметь склад, за который не будет стыдно. Реликты приветствуются, но только с руками и головой в придачу. Нахлебники не интересуют.
  24. 5 бала
    Я всегда категоричен, и считаю что пусть ховеры будут сверх стеклянные, но сверх-маневренные со сверх ускорением. Если режут ускорение и маневреность, то не вижу в ховерах смысла, ибо все тоже самое есть у ног. Но это уже решать разработчикам
  25. 5 бала
    Саундтрек забыли добавить к аватарке с набора