Таблица рекордов

  1. rpek32

    rpek32

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      62

    • Публикации

      15 416


  2. Woodyrojo

    Woodyrojo

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      47

    • Публикации

      2 116


  3. Kosoj_Mozg

    Kosoj_Mozg

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      36

    • Публикации

      14 250


  4. VincentMoon

    VincentMoon

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      32

    • Публикации

      6 613



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 01.07.2019 во все разделах

  1. 15 бала
    Вы определитесь наконец, что нужно делать во вторжении. И левиафанов убей, и выживи , и в отведённое время уложись , и вышку защити. Это было очевидным бредом с самого начала. Не должно быть никакого ограничения по времени, а раз уж вам оно так нравится, до работать оно должно против левиафанов, а не игроков. Так же левиафанам нужно снизить нелепое повышение прочности у деталей, которое сейчас где-то в 3 или 5 раз завышено. Утыканного лапами и голиафами левика с мандрагорами, тошнителями и мамонтами убить невозможно чисто физически. Режиму нужна кардинальная переделка, а не эти ваши любимые качели плюс минус 5-10 %.
  2. 12 бала
    первый (но это не точно) pve-ориентированный клан объявляет публично о своем существовании и проводит набор элитных бойцов для укродания* ресурсов у других рейдоров. требования к соискателю желающему красть ресурсы: 1. возраст 27+. 2. наличие 4 векторов на складе. 3. энергия чтобы запитать эти 4 вектора. 4. какие-нибудь колесы. 5. (но не последний по значимости пункт) уважение рейдов, и желание в них играть. что может предложить клан: 1. расслабляющую атмосферу прохождения рейдов. 2. воровство ресурсов у других рейдоров. 3. получение морального удовлетворения от воровства ресурсов. 4. беседы на различные темы во время воровства ресурсов. договориться о вступлении можно связавшись в игре с @rpek32 @boltovod @Lyssia_1 @ZIS_Ural *примеры укродания ресурсов: https://imgur.com/a/8KeEVSV наш девиз (который я только что придумал): непроходимых рейдов нет, бывают деревянные тиммейты
  3. 12 бала
    Плюсы: ап жнецов и арбитров. 3 лафет. Разглаженные карты. обновлённые лёвики. Минусы: всего 1: нерф урона по рамам у скорпиона. Это изменение не как не спасёт лоу и мид ом от пидабиров, вместе с этим убьёт оружие на хай ом и кв в нулину, будет даже хуже чем до апа точности. не нужно трогать скорпы, наконец то привели оружие в нормальный вид и снова хотите его уничтожить? остановитесь!!!
  4. 10 бала
    Непонятный багрепорт
  5. 10 бала
    Хочу получать уран не только в КВ ))
  6. 9 бала
    Плюсы: +Ап жнеца(но зачем?) +Новая кабина +Обновленная модель огня +Изменения во втрожении +Хоть какой-никакой ап молотобоев, что не может не радовать Минусы: - Господа разработчики, я конечно понимаю всю сложность ситуации с Скорпом, но это уже край. Только вы превели его в балансные рамки реликта, только он начал +- играть на кв на уровне тайфунов и... Нерф. Да еще какой! Теперь Скорпионы на кв будут также бесполезны, как и до их недавнего апа. Если этот нерф связан с нытьем от низкоОМных игроков, что какраз-таки с этим связано, то можно сделать все проще. Т.к. этот нерф не решит проблему педобирства от слова совсем, нужно просто запретить ставить реликты на крафт до 6-7к ОМ... И все, оказывается так вполне можно сделать. Нерф в хламину скорпиона, по совокупности, является мовитоном в отношении игроков, которые купили его после апа(а ап был, стоит подметить, В ПРОШЛОМ ПАТЧЕ). Да и оружие вновь скатится до уровня говна, опять в рандоме будет 2 с половиной калеки на скорпионах. Вывод: Изменения, в общем, происходят в лучшую сторону, но, как говориться, в семье не без урода... Нерф скорпионов является не только не обдуманной попыткой угодить всем, занерфив вооружение, находящееся в балансе, но и жестом полного неуважения к игрокам, которые купили скорпионы после их апа В ПРОШЛОМ ПАТЧЕ. Скорпы находяться В БАЛАНСЕ. На кв и в рандоме - это не имба и не мальчик для битья, а, наконец-то, нормальное вооружение. Если хотите справиться с педокрафтами, запретите ставить реликты до 6-7 к ОМ. Данное изменение уже давно напрашивается на ввод в игру. P.S. Отдел баланса вообще чем занимается? Кто вообще виновен за данную некомпетентность с постоянным нерфами и апами, даже одного вооружения(как в данном случае скорпов) в каждом патче? Это не нормально, нужно решить эту проблему, ибо желание играть из патча к патчу все меньше. Нужно обдуманно апать вооружение, без последующего:"Ой, мы переапали чутка что-то, давайте опять занерфим в говно". Для игроков это, мягко сказать, неприятно.
  7. 8 бала
    Выжившие! Представленная ниже схема представляет собой хронологическую последовательность событий, произошедших в мире Пустошей от начала Эпидемии до сегодняшнего дня. Все данные были восстановлены с помощью материалов, собранных разведчиками Братства по всей территории Пустошей. Помимо уже известной и подтвержденной информации, солдатам удалось заполучить сведения, которые давно считались утерянными - в том числе, различные факты из биографий самых влиятельных людей на Пустошах!
  8. 8 бала
    Раз характер развлекательный, то смею предположить, что и само содержание является творческим вымыслом.
  9. 7 бала
    Плюсы: не видел.все чего коснулось изменения почти не юзаю кроме ховеров. Минусы: один огромный минус лишать инерции ховеры будет ошибкой,в бою может это будет хорошо,но в гонках все очень плохо.Я уже очень давно зарабатываю на гонках весь недельный металл +бенз и ящики.мы с товарищем протестировали и стали в два раза медленнее если не в три.Это удар по гонщикам на ховерах причем ниже пояса.скажете типо теперь колесные крафты с вами смогу соревноваться а не просто проигрывать каждый раз,но разве мы обладатели ховеров виноваты что они выбрали такой путь?Я уж точно не один человек которых катает на ховерах в гонках недовольных будет много.Ховеры и так занефили в нулину теперь еще и гонок нас лишить решили?Пожалуйста не надо.Или хотя бы оставьте старые характеристики ховеров на эту потасовку.На счет ома ховеров я тоже считаю не справедливым решением.У ног и бигфутов 225 примерно не помню а у ховеров которые по прочности сравнялись с декором 360!!Итог какой?С ховерами все не гладко и прочность и ом и теперь еще инерции лишили.Мне больно видеть такие изменения.Ребята не трогайте инерцию будьте добры.Итог 2 все терпимо кроме последних изменений.Оставьте прежнюю инерцию.
  10. 7 бала
    Плюсы: +Ап жнеца(но зачем?) +Новая кабина +Обновленная модель огня +Изменения во втрожении +Хоть какой-никакой ап молотобоев, что не может не радовать Минусы: - Господа разработчики, я конечно понимаю всю сложность ситуации с Скорпом, но это уже край. Только вы превели его в балансные рамки реликта, только он начал +- играть на кв на уровне тайфунов и... Нерф. Да еще какой! Теперь Скорпионы на кв будут также бесполезны, как и до их недавнего апа. Если этот нерф связан с нытьем от низкоОМных игроков, что какраз-таки с этим связано, то можно сделать все проще. Т.к. этот нерф не решит проблему педобирства от слова совсем, нужно просто запретить ставить реликты на крафт до 6-7к ОМ... И все, оказывается так вполне можно сделать. Нерф в хламину скорпиона, по совокупности, является мовитоном в отношении игроков, которые купили его после апа(а ап был, стоит подметить, В ПРОШЛОМ ПАТЧЕ). Да и оружие вновь скатится до уровня говна, опять в рандоме будет 2 с половиной калеки на скорпионах. Вывод: Изменения, в общем, происходят в лучшую сторону, но, как говориться, в семье не без урода... Нерф скорпионов является не только не обдуманной попыткой угодить всем, занерфив вооружение, находящееся в балансе, но и жестом полного неуважения к игрокам, которые купили скорпионы после их апа В ПРОШЛОМ ПАТЧЕ. Скорпы находяться В БАЛАНСЕ. На кв и в рандоме - это не имба и не мальчик для битья, а, наконец-то, нормальное вооружение. Если хотите справиться с педокрафтами, запретите ставить реликты до 6-7 к ОМ. Данное изменение уже давно напрашивается на ввод в игру. P.S. Отдел баланса вообще чем занимается? Кто вообще виновен за данную некомпетентность с постоянным нерфами и апами, даже одного вооружения(как в данном случае скорпов) в каждом патче? Это не нормально, нужно решить эту проблему, ибо желание играть из патча к патчу все меньше. Нужно обдуманно апать вооружение, без последующего:"Ой, мы переапали чутка что-то, давайте опять занерфим в говно". Для игроков это, мягко сказать, неприятно. P.s. читайте отзывы о нерфе Скорпиона под предыдущей темой с "Переработкой Вторжения". Уже тогда игроки знали о его нерфе, но, почему-то, тему выставили именно сейчас. Хитрый ход для меньшего сбора негативных отзывов..?
  11. 7 бала
    мдэ, радует конечно количество правок, но некоторые из них определенно вызывают вопросы: 1) нерф скорпа. скорп и так проигрывает тайфунам, если вы у скорпа что-то забираете, то дайте ему что-то взамен, например немного подымите базовый урон или хп. Так-же ломание рамы единственный способ выжить скилловому скорпу против псины, ведь два дуплета куда нужно, и псина атдихает без передней рамы. А если скилла нет, то вылетит по 30 белого и ты труп. Сейчас всегда будет вылетать по 30 белого, а знач против псины на скорпах уже без шансов. 2) горки. Кагбэ ховеры лезут на горы не потому, что это так интересно, а из-за дико переапанной миллишки. Серьезно, вы хоть знаете какой тайм ту килл у миллишки против ховера? 17к ОМный ховер на тайфунах и тяжелой улучшенной кабине, умирает буквально за 2 секунды против милли. Без шуток, пара секунд и тебя нету. Это по вашему нормально вообще? Потому и лезут на горы, чтобы хоть немного прожить. И если сейчас в пачку к приматам необходимо брать одного игрока, который умеет стрелять, чтобы как раз выселять с горок в т.ч., то сейчас в в мире животных праздник, можно не разбавлять патти человеком, а играть чисто в фулл псины. Если даже сейчас винрейт у ховеров против милли ниже плинтуса, то после обновы вообще забей, просто продай ховеры и покупай Бастион. Благо Бастион на ногах унижает милликов, иногда сразу двоих за раз. Может кто-то думает, что из-за уменьшения инерции вырастет маневренность и псин можно доджить, но, кагбэ, у каждой псины есть искра, которая напрочь убивает маневренность ховера. Короч ховерасты, покупайте ноги. 3) радует что призрак апнули, ибо перк УГ. Дайте этой кабине еще больше точек крепления снизу, ибо строить реверсивный крафт на этой кабине, это боль и страдания. 4) Корво. Вам пора бы уже полностью переделать корво под 3 энергии, ибо на оружие с 4 энергии он не тянет абсолютно. 5) Переделайте кабине Вой перк так, чтобы накопленные проценты не сбрасывались моментально, а уменьшались постепенно ,как у кабины Призрак. Ибо, бывает случайно вышел из зоны работы перка (а эту зону ведь не видно, как знать где ее граница) и все, накапливай заново. 6) Ну а со сканером вообще смешно. Сомневаюсь что в этой игре найдется столь недалекий человек (разве что новичок), который купит длительный сканер. Ведь сканер нужен исключительно, чтобы фармить уран. Но где гарантия что его можно будет фармить и дальше в течении года? что-то я в этом сомневаюсь. Ведь в этой игре вложенные в нее средства с завидной регулярностью превращаются в фантики. Вон челики донатили на релики по 60к, вжух, одна строчка патчноута и релики по 30к, без какой либо компенсации. Или ты купил набор (например с капканом), вжух, два нерфа чуть ли не в течении месяца. И т.д. Короч, в игре, с завидной регулярностью ставят все с ног на голову, никто не будет так вкладываться, ибо вложенные деньги могут в один прекрасный момент превратится в фантики (а таки будет).
  12. 7 бала
    Как интересно убили Скорпионы, вот они играли играли где то в опе 2 года, сейчас им делают хоть что-то, что бы они могли на КВ выехать и рааааааааааааааз ТОПОРМ ПО ШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ !!!!!!!!! Все, с меня хватит, 4K часов я выкинул на то, где люди думают походу не головой, а задним проходом. Тайфуны себе туда поглубже затолкать не забудьте.
  13. 7 бала
    Любите и играете в игры от Targem Games? Живете в Екатеринбурге? Прекрасно! У вас есть уникальная возможность не только прикоснуться к процессу разработки игр, но и побывать в офисе компании, чтобы лично протестировать изменения и даже новые игры одними из первых. Все, что для этого нужно - заполнить небольшую анкету по ссылке. В подходящий момент мы свяжемся с вами и пригласим в гости. И, конечно же, никто не уйдет от нас без памятных подарков Ждем ваших анкет! Команда Targem Games
  14. 7 бала
    Универсальная машина — друг одиночки. И где-то в Долине, посреди минного поля, живет гениальный старик-инженер. Он создал "Егеря" — идеальную кабину для универсальной машины — но кому попало чертеж не доверит. Пульс оглушительно бьет в висках. Минное поле, говорили они, сразу за ручьем! До ручья еще метров сорок, а колесо моей тачки уже стоит на готовой разорваться коробке со смертью. — Еще череп в коллекцию? — насмешливый старческий голос раздался откуда-то сверху, с насыпи. Чтобы выглянуть, мне пришлось аккуратно пересесть на пассажирское. С безопасного расстояния моим положением любовался сухощавый старик. Он сидел на капоте своей тачки и держал что-то в руках. — И ты за чертежом? — едко спросил он. — Да. — Кто навел? — Вики. — Болтушка! Просил же не трепаться! "Никому не скажу, Дадо!" — Она не специально. Сведения были в обмен на помощь. — Ишь ты!.. — старик хмыкнул и мягко опустил на землю крохотного механического пса. Простейшая конструкция — коробка с колесами и подобием головы на гибкой шее, но смотрелось забавно. — Много тут вас в последнее время! До тебя недавно еще один был, Ник Фраст или Мик Фрост… Этот откуда?! — Понятия не имею. — Ла-а-адно, — протянул старик. — Рубик, вырубай пищалки! Бот-песик, повинуясь команде хозяина, шустро покатился вниз. Несмотря на вид, с маневренностью у него было все в порядке. Старик заметил, что я рассматриваю его бота. — Нравится пес? Рубик. Мне его сделал Алеф. Умный парень, не то что вы!.. У тебя кэш-то с собой? — Да. — А чай? — Да, как Вики сказала — черный, в блинах! — Ладно уж, — пробормотал старик уже добрее. — Раз Вики про чай сказала, значит, можно. Сейчас Рубик тебе коридор заделает, проедешь, и дам чертеж. Кабину, кстати, "Егерем" только зови, понял? Остальное она сама — и защитит, и дорогу найдет! В настоящее время кабину “Егерь” можно получить за участие в миссии «За Кабиной», приобрести в наборах или на рынке у игроков.
  15. 7 бала
    Из плюсов: Ап жнеца. Только не понятно зачем, ведь он и так очень хорошо играется. Однако прибавка в 70 хп будет очень приятна. Новое вторжение, что очень радует Новая белая каба-замена кастета. Отличное решение. Ап молотобоев, что очень давно ждал. Хоть и не существенный, ведь возможно набрать только 1 стак, но все же. В будущем, надеюсь, перк переработают. Новая текстура огня, ибо старая вообще хорошим словом не описать. Минусы: Из всего только один, который перекрывает все плюсы - нерф Скорпиона. Как высказались некоторые игроки, Скорпион, как реликт, претерпел слишком много изменений, и я с этим полностью согласен. Сейчас Скорпион полностью в балансе, и, по личным ощущениям даже уступает тайфунам. А нерфить настолько сильно вооружение, которое в балансе, после его недавнего апа - ужасный ход. И с чего вдруг вы решили, что Скорп не в балансе? Без понятия, ибо раньше он ужасно игрался. И, не смотря, что ему вернули точность, но и изначальный урон порезали, что важно при отбитии пушек. Да и если вас беспокоит проблема с педокрафтами, то запретите устанавливать реликты на крафт до определенного ОМа. А то, что Скорп перестанет отбивать рамы, не получая ничего в замен - ужасное решение. Это же его главная фишка, без нее будет что-то на уровне 3х штырей, только с более хорошей баллистикой. Вообщем, будет неправильно, если изменения по Скорпу введут на основу в таком виде. Оружка будет просто убита в хлам и опять никому не нужна. Подытожим: В целом патч имеет много положительных изменений, что очень радует. Игра постепенно шагает в нужном направлении, хоть и со скоростью черепахи. Но, все плюсы перекрываются решением понерфить Скорпов - "вооружение с трудной судьбой". Более чем уверен, что это ошибка, ведь оружка полностью в балансе. Даже на кв все еще предпочтительнее тайфуны и порой цунами. В рандоме ни рыба, ни мясо. Нет нерфу Скорпиона!
  16. 7 бала
    Изменения оцениваю как положительные, кроме одного, явно отрицательного - нерфа Скорпиона, который только недавно опять появился на КВ, хоть и сильно уступает тем же тайфунам. Режете урон по рамам, увеличивайте урон по остальному, можно даже точность немного уменьшить ради апа дамага. Не убирайте Скорпа с КВ, это будет серьезной ошибкой.
  17. 6 бала
    Плюсы: всем понятны, видны и выше озвучены. За какие-то правки по Вторжению и обновлённую локацию отдельный + (и уберите уже наконец купоны из наград за него, которые никому не нужны года полтора как в игре). Минусы: - Пытаетесь убрать инерцию ховерам и тд, игнорируя причину почему эти ховер крафты в КВ вообще пытаются куда-то залететь. Как долго ещё любой игрок, хоть ребенок 12 лет, сможет просто нажимать W на своем крафте с копьями и комбайном, иногда тыкать Искру (которая контрит половину всего в игре) и уничтожать целые крафты, просто касаясь их? Всё норм с этим, да? Как и весь год последний? Слабым игрокам тоже должно быть "интересно играть", даже если они вообще ничего не хотят делать? Так же приведу цитату: В рандоме вообще хватает просто касания до ховер крафта, собственно, чтоб его уничтожить. Наземке не меньше достается. Когда с этим что-то уже сделают? Почему ВСЕ крафты с Комбайнами уже больше года играют без Мучителя? - Рип Скорпион на 10к+ и в КВ. Опять. Уже которые по счёту правки по данному оружию, делающие из него то совсем +, то совсем -. Если разработчики просто уберут пробитие рам Скорпиону, и ничего не сделают ни с его моделькой, ни с его хп, и в целом его как-то не апнут - то это опять будут реликтовые оружки за 50к голды, которые будут играть до 9к. "Сбор статистики" (3-4+ месяца, конечно же) в таких очевидных моментах - ну просто смешно, учитывая уже такой долгий срок разработки своей игры. Краткий вывод (лаконичное заключение, без эмоций): Не вижу оптимальнее баланса Скорпиона, нежели он есть сейчас. Концепция "1 оружие - 1 перк" явно устарела, и лишь глупое ограничение в игре-конструкторе и по вводу новых оружек с интересными механиками: "-я тут ТАКОЕ придумал, а давайте рассмотрим? -нет, 1 оружие 1 перк, думай ещё, а лучше, и проще, давайте ещё один донат набор новый сделаем! И голограмму новую, ДА!" Р-разнообразие, 1 оружка 1 перк: Итого: или Скорпу просто убирают пробитие рам, и он становится опять никому не нужен ни в КВ ни на 10к+ ОМ, или Скорпу убирают пробитием рам, но апают его как-то и "нытья" на него меньше не станет, а скорее даже будет ещё больше (в рандоме так точно).
  18. 6 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Цены на провода выросли утром, а новость о скидках на фиол станки появилась только вечером Что вы ожидали увидеть Цены на провода вырастут после новости о скидках на фиол станки Условия воспроизведения проблемы Видимо кто то новостях узнаёт заранее. Не в первый раз замечаю что цены начинают меняться до выхода новости. Подробности о проблеме Скриншот на кроссоут ДБ для админов не док-во, так что делать не буду, но я прекрасно помню что вчера они стоили в районе 6,3/100, сегодня утром 7,2/100, а новость вышла только вечером Частота возникновения часто Время возникновения проблемы
  19. 6 бала
    мета для криворуких. ее вообще быть не должно. не важно какой
  20. 6 бала
    А ничего то что ховерасты залезают в "недоступные" места (спорное суждение) именно от определённых типов оружия? Например от мили-оружия, от засилия которого давно игра страдает. Насчёт псевдо-недоступных мест: на большую часть таких мест крафт на биг футах может с разгона заехать Может будем лечить болезнь, а не симптомы?
  21. 6 бала
    Скоро у тебя денег будет еще меньше
  22. 6 бала
    Хочу портрет Скулы в игре.
  23. 5 бала
    Выжившие! Подготовка к будущему обновлению 0.10.70 идет полным ходом, а само обновление запланировано на следующую неделю. Это означает, что пришло время ознакомиться со всеми основными изменениями и нововведениями, которые могут попасть в игру, а также протестировать их на специальном сервере! Стальной чемпионат возвращается! Какое лето в пустошах обходится без уже традиционного чемпионата по постапокалиптическому футболу? Готовьтесь к рейтинговым лигам, напряженным матчам и новым уникальным наградам, среди которых замечены фоны для баннеров, декор, краски и пробный НК для колес! Переработка механик, влияющих на первый опыт и обучение новых игроков С обновлением мы планируем существенно переработать внутриигровую систему обучения новых игроков, их стартовую прогрессию, лимиты на установку определенного количества деталей. Планируется изменить набор ежедневных заданий. Общее количество получаемого металлолома не изменится, но обновленный формат облегчит процесс адаптации игроков в новом для них мире. Планируется отказаться от миссий: “За кабиной!”, “За дробовиком!”, “За пулеметом!”, “За пушкой!” и “За колесами!” Вместо вышеперечисленных миссий добавится миссия “За металлоломом!” Детали обычной редкости из упраздненных миссий можно будет произвести на фракционном станке. Ряд внутриигровых механик будут открываться игроку постепенно, по мере повышения их уровня репутации с фракцией “Механики”. Среди них: Рынок Напарники Улучшение деталей Клановые бои Автосборка Получение и обмен значков Механиков. При достижении определенных уровней репутации с фракциями игрок будет получать возможность бесплатной аренды “редких” станков для производства одной детали. Новая механика работы НК С обновлением 0.10.70 в силу вступит уже анонсированная новая механика работы НК: Теперь один НК можно будет применить к неограниченному числу деталей, чей внешний вид он меняет. НК можно будет в любой момент бесплатно “снять” с детали (вне боя). Применять НК можно будет как к постоянным деталям, так и ко временным. Компенсация “лишних” НК предусмотрена. Подробности мы сообщим в рамках отдельной новости. Уже в ближайшем обновлении выжившие столкнутся в жарких боях за стратегически важную базу в центре огромного кратера. Карта представляет собой открытую местность, главным плюсом которой является хорошая видимость из любой точки карты. Основной ориентир - кратер, занимающий большое пространство на карте. Мост на окраине карты помогает в навигации и дает возможность маневра под ним и между колоннами. Центральная зона - самая открытая часть карты, внутри которой находится точка захвата. В центре кратера расположена техника скитальцев, служащая системой укрытий для захватывающих точку. Кроме того, на игровые сервера планируется добавить обновленные карты “Крепость” и “Безымянная башня”, чей ландшафт был существенно переработан и разглажен. Премиум-подписка (бывш. “Сканер новый”) Теперь “Сканер новый” будет называться “Премиум-подписка”. Функционал товара не изменится. Появятся новые варианты товара: на 3 дня. на 7 дней. на 30 дней. на 90 дней. на 360 дней. В ротации некоторых потасовок и Бедлама планируется включить новые карты из числа существующих. Во Вторжении планируется: обновить карту “Ущелье El Diablo”. заменить одну вышку тремя с общим запасом прочности. реализовать выпадение патронов из каждого уничтоженного противника. В клановых боях планируется сократить длительность вступительного ролика, а также реализовать корректное начисление очков за результативные действия во время овертайма. Переходим к планируемым балансным изменениям. Планируется, что в одном из ближайших обновлений: Кабина “Призрак” Увеличатся мощность кабины, ее грузоподъемность и предельная масса. Комментарий разработчиков: Это не секрет, что среди “средних” кабин есть те, которые по своим параметрам ближе к легким и те, которые ближе к тяжелым кабинам. Данными правками мы хотели бы сместить “Призрака” в сторону более тяжелых кабин, способных переносить больше деталей. Мы будем следить за тем, как изменения отразятся на эффективности кабины и будем готовы внести дополнительные правки. Кабина “Вой” Увеличится радиус, в пределах которого увеличивается урон от уникальной особенности кабины. В то же время количество дополнительно наносимого урона будет незначительно снижено. Комментарий разработчиков: Текущая ситуация такова, что уникальную особенность кабины из-за недостаточного радиуса ее действия сложно реализовать с таким оружием ближнего боя, как, например, дробовики. Мы бы хотели облегчить реализацию уникальной особенности для владельцев “Воя” и дробовиков и поэтому увеличиваем радиус ее действия. Это изменение потребует небольшого снижения бонусного урона для компенсации возросшей эффективности. Револьвер “Корво” Будут повышены точность и дальность стрельбы револьвера. Комментарий разработчиков: Изменения прошлого обновления положительно сказались на револьвере, но статистика показывает, что ему необходимы дополнительные улучшения. Повышение точности и дальности стрельбы положительно скажутся на орудии, и оно будет больше соответствовать своей роли точного револьвера. Плазменная пушка “Квазар” Доработана физическая модель орудия. Миниган “Арбитр” Максимальный бонус к урону от уникальной особенности минигана будет набираться быстрее. Комментарий разработчиков: В своем текущем варианте максимальную выгоду от уникальной особенности “Арбитра” довольно сложно реализовать. Максимальное увеличение урона набирается медленно и требует от игрока незаурядного опыта и выбора правильной позиции. Изменение упрощает эту задачу и повышает эффективность минигана, но по-прежнему стоит помнить, что “Арбитр” - оружие не для передовой. Грамотный выбор позиции в командном сражении - один из залогов успеха с миниганами. Миниган “Жнец” Увеличится прочность минигана. Комментарий разработчиков: Предыдущее увеличение прочности минигана закономерно повысило эффективность орудия в боях, но его выживаемость в среднестатистическом бое по-прежнему не соответствует нашим ожиданиям. Дополнительная прочность призвана решить эту проблему. Дробовик “Молотобой” Изменится уникальная особенность орудия. Теперь у дробовика будет в запасе только один заряд, отключающий вращение орудий врага, но для его накопления достаточно будет проехать всего 100 м. Комментарий разработчиков: игровой процесс с дробовиками рассматривается нами, как постоянное движение и маневрирование в непосредственной близости от врага. Учитывая это, мы переработали уникальную особенность “Молотобоя”. Теперь игроки могут накапливать заряды прямо в бою и продолжать контролировать противника. Ранее это было затруднительно из-за большого расстояния, которое нужно было проехать для получения нового заряда. Плазменная пушка “Пульсар” Незначительно увеличится время перезарядки пушки. Комментарий разработчиков: Комбинация высокого наносимого урона и неплохой прочности обеспечивают “Пульсару” повышенную эффективность, по сравнению с другими “легендарными” орудиями. Незначительное увеличение времени перезарядки пушки позволит снизить общий урон, наносимый машиной с “Пульсарами” в бою, и позволит сбалансировать пушку относительно других орудий той же редкости. Импульсный ускоритель “Скорпион” Орудие больше не будет игнорировать простреливаемость деталей. Комментарий разработчиков: На фоне последних изменений по “Скорпиону” повысивших его эффективность, мы считаем, что возможность уничтожения рам с одного выстрела является довольно спорной механикой. Если взрывоопасные модули можно эффективно забронировать, то рамы практически всегда более уязвимы и на виду. В итоге, от одного попадания "Скорпиона" по рамам, машина теряет способность передвигаться и становится бесполезной. У оружия по-прежнему довольно высокие разовый урон и точность, а также уникальная особенность, позволяющая прицельными выстрелами подрывать бочки, генераторы и боеукладки. Мы считаем, что именно это должно быть его главной особенностью, а само орудие не должно быть исключением в механике простреливаемых деталей. Ховеры “Икар IV” и “Икар VII” Теперь ховеры сильнее гасят инерцию движения бронемобиля. Комментарий разработчиков: С помощью данного изменения мы хотим улучшить управляемость машин на ховерах и, в то же самое время, свести к минимуму ситуации, когда такие машины могли забираться в места на картах, недоступные для других игроков, и быть фактически неуязвимыми против определенных типов бронемобилей. Декор Весь неторгуемый декор более не будет занимать место на складе. Помимо вышеперечисленных изменений мы также планируем внести ряд доработок и нововведений в игровой интерфейс и звуковые настройки, а также исправить множество известных ошибок. Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках этой новости - тестовые и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Запуск тестового сервера Для теста всех планируемых правок мы приглашаем вас на специальный тестовый сервер. Тестируйте, а затем делитесь вашими впечатлениями и мнением в ДАННОЙ специальной теме (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера). Как попасть на тестовый сервер? Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления. Создайте новую папку для игры на жестком диске. Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл - дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново. Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout). После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль. На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях). После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу “Esc” и выбрать “Копировать данные аккаунта”. Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера: Пятница, 12 июля 2019 года: с 17:00 до 22:00 (время по МСК) Суббота, 13 июля 2019 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК) Воскресенье, 14 июля 2019 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК) Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесен на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР). Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.
  24. 5 бала
  25. 5 бала
    Плюсы: + обновленная карта эль-дьябло + отказатлись от миссий: “За кабиной!”, “За дробовиком!”, “За пулеметом!”, “За пушкой!” и “За колесами!” заменив их на одну “За металлоломом!” (не забудьте значок поменять в виде металлолома вместо значка "за пулеметом") + апнули призрак (апните перк на 2% за секунду) + увеличили радиус перка кабины вой (сделайте так чтобы бонус от перка сбрасывался постепенно) + улучшили перк арбитру как заказывал + ап прочки жнецу + чутка апнули мертворожденное корво. + ап перка молотка (хп бы еще добавили) + убрали читерский игнор скорпионом простреливаемых деталей. + уменьшили инерцию ховерам + неторгуемый декор не занимает место на складе Минусы: - недостаточно порезали инерцию ховерам, все так же можно абузить труднодоступные места. - нытье на форуме за "убийство" скорпа. Краткий вывод (лаконичное заключение, без эмоций): Отличная обнова.
  26. 5 бала
    Приветствуем всех выживших! Мы продолжаем серию дневников разработки, главная цель которых - держать вас в курсе тех предложений от игроков, которые были приняты и которые с большой долей вероятности могут быть реализованы в игре уже в одном из ближайших обновлений. Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках данного дневника, не являются финальными и находятся в работе. Некоторые из них могут попасть в состав одного из ближайших обновлений, но окончательная информация по поводу этого будет указана только в рамках будущих новостей. Сам факт упоминания того или иного предложения и информация о работе над ним не являются гарантией того, что изменение/нововведение попадет на игровые сервера. Смена внешнего вида И начать нам хотелось бы с многочисленных вопросов и предложений по наборам для смены внешнего вида деталей. Мы ознакомились со множеством вариантов того, какими вы видите НК в игре и пришли к решению полностью переработать существующую механику. Напомним, что сейчас для каждой детали, чей внешний вид вы хотите изменить, необходим отдельный НК. После переработки НК по своей механике будут похожи на краски: достаточно будет лишь одного НК, чтобы изменить внешний вид нескольких одинаковых деталей - просто и практично. С такой же легкостью вы сможете в любой момент (кроме боя, конечно же) снять НК с детали без необходимости тратить на это какие-либо ресурсы. Применять НК можно будет как к обычным деталям, так и к их “временным” вариантам. Не забудем мы и про тех игроков, у кого сейчас на складе по несколько одинаковых НК. “Лишние” наборы мы планируем вывести со складов и компенсировать вывод их обладателям. Для тех, кто просил, ждал и надеялся на новые НК у нас тоже хорошие новости. Уже в рамках ближайшего внутриигрового события у вас будет шанс побороться за новый пробный НК для...колес! Карты С вопросами и предложениями по картам мы сталкиваемся довольно часто, и сегодня хотелось бы сделать анонс, что в данный момент мы работаем над двумя совершенно новыми PvP-картами, которые планируется представить вам уже в ближайших обновлениях. Параллельно ведется работа по обновлению уже существующих карт и исправлению проблем, связанных с ухабистым ландшафтом некоторых локаций (привет, “Крепость”!). “Встречный бой” и начисление очков в миссиях Идем дальше. Довольно интересным нам показалось предложение по доработке PvP-сценария “Встречный бой”, а точнее - механики захвата базы: После внесения изменений, шкала захвата нейтральной базы будет делиться на 3 сегмента (как в сценарии “Захват”). Для победы необходимо будет захватить 2 из 3 сегментов шкалы. Уже захваченные сегменты шкалы невозможно “отвоевать”. За каждый отдельный захваченный сегмент игроки, находящиеся в момент захвата в пределах базы, будут получать очки опыта. При таких условиях вполне вероятен сценарий боя, когда первая команда захватывает 1 сегмент, затем отступает под напором подоспевших противников и сдает им второй, а затем разворачивается жаркий бой за последний решающий сегмент. Выглядит и звучит и вправду интереснее, предложение принято и находится на стадии внутреннего тестирования. Параллельно мы приняли во внимание замечания и предложения по учету помощи в уничтожении противников как в рейдах, так и в миссиях. Сейчас, если вы нанесли урон по противнику, и он был уничтожен уже спустя 15 секунд после вашего последнего попадания, то очков за это вы не получаете. В обновленном варианте, факт вашей помощи в уничтожении врага будет сохраняться до конца сражения, и вы получите дополнительные очки опыта, если враг будет уничтожен. Хотелось бы отдельно поблагодарить вас за веские аргументы и подробно оформленные предложения. Декор и наклейки Мы приняли во внимание обеспокоенность ряда игроков количеством добавляемых в игру наклеек. Поэтому уже в ближайшем внутриигровом событии вы сможете получить новые уникальные награды, такие как: фоны и эмблемы для ваших баннеров и уже упомянутый НК для колес. Это не означает, что новых наклеек больше не будет. Мы продолжим добавлять новые наклейки, но планируем "разбавить" их концентрацию другими интересными наградами. И да, вопрос по использованию/обмену ненужных наклеек также будет обсуждаться. Также уже в ближайшем обновлении планируется сделать так, чтобы неторгуемый декор, полученный во время внутриигровых событий или при покупке наборов, не занимал место на складе. Это касается как нового декора, который еще предстоит получить, так и того, что уже лежит у вас на складе. Левиафаны и “Вторжение” Отдельно планируется уделить внимание замечаниям и нареканиям по поводу наличия во “Вторжении” левиафанов с контактными орудиями и взрывными копьями. Прежде всего, нам бы не хотелось запрещать подобные машины в этом режиме и ограничивать полет фантазии и находчивость некоторых игроков. Именно поэтому мы обратили внимание на несколько предложений, решающих проблему мгновенного уничтожения вышки несколько иным способом. На данный момент планируется, что в обновленном варианте на локации будет 3 вышки, объединенные общим показателем прочности. Это значит, что при уничтожении одной из вышек общая шкала прочности снизится на треть. В итоге, даже если вам повезло встретиться с “взрывным” левиафаном и не удалось его остановить до контакта с вышкой, вы потеряете только треть от общего запаса прочности и по-прежнему сохраните шансы на успешное завершение боя. Кроме того, мы работаем над специальным “тест-драйвом” для левиафанов, который обязательно нужно будет пройти перед тем, как левиафан отправится в бой. Мы довольно часто встречаемся с сообщениями о том, что во “Вторжении” встречаются левиафаны, которые полностью состоят из бочек и других взрывоопасных модулей, и “тест-драйв” призван решить эту проблему. Если левиафан не сможет его пройти, то и в бой отправиться он также не сможет. Функции наблюдения за тест-драйвом на данный момент не предусмотрено. Мы готовы представить вам текущие версии некоторых изменений по “Вторжению” и левиафанам и предлагаем опробовать их на тестовом сервере уже сегодня! Запуск тестового сервера Сегодня мы вновь приглашаем вас на специальный тестовый сервер, на котором вы сможете опробовать первые изменения по левиафанам и режиму “Вторжение”. Список изменений: Замена одной вышки во “Вторжении” тремя, объединенными общим запасом прочности. Теперь у игроков появляется больше шансов на успешное завершение режима даже в случае появления в нем левиафанов с взрывными копьями. Обновленная локация “Ущелье El Diablo”. Новые звуковые эффекты на локации. Отображение названия и текущей прочности левиафана над машиной. Гарантированное выпадение патронов из каждого уничтоженного врага. В качестве теста изменена физическая модель вражеских и союзных турелей "ТЗ Кобра". Изменение позволит проезжать по ним и сведет к минимуму возможность застревания машины. Как попасть на тестовый сервер? Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления. Создайте новую папку для игры на жестком диске. Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл - дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново. Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout). После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль. На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях). После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу “Esc” и выбрать “Копировать данные аккаунта”. Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера: Пятница, 5 июля 2019 года: с 17:00 до 22:00 (время по МСК) Суббота, 6 июля 2019 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК) Воскресенье, 7 июля 2019 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК) Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесен на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР). После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера). Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест. До встречи в новых дневниках разработки, выжившие!
  27. 5 бала
  28. 5 бала
    Хочу: Удаление ховеров или замену их на другие аналоги.поскольку практически всё вооружение пострадало(в плане баланса) из за их введения. Оружейный конструктор, ибо хочется настраивать вооружение под себя. Добавление новых карт для режима приключения и возможность перехода между ними. и доработку данного режима. Новых конструкционок
  29. 5 бала
  30. 5 бала
    Мэтью Тэйлор по прозвищу Скула. Пятый всадник апокалипсиса
  31. 5 бала
    Плюсы: Переработка НК Неторгуемые наклейки больше не будут занимать место на складе Перераьотка вторжения Новая белая кабина Ап жнеца и молотобоев Минусы: Точнее один ВЕСОМЫЙ минус Нерф Скорпиона... Разработчики, это уже не смешно. Хватит трогать Скорпы, они в балансе. Если отобрать у Скорпионов их главную особенность - ничего хорошего не выйдет, они вновь станут бесполезными и унылми. Кто вообще додумался нерфить Скорпы, после х апа в прошлом патче? Жа и зачем их нерфить? Они и так хуже тайфунов, что очень удручает. А вы их еще занерфить опять в хламину хотите? Скорпионы В БАЛАНСЕ, их не нужно трогать. Единственное, что нужно сделать - решить проблему педокрафтов на реликатх, но это касается не только скорпа. Вобщем, Скорпу опять достается за всех. Да израчально была имба, затем понерфили в хлам, стал говном. Недавно апнули, вернули точность и пробой, только изначальный урон зарезали, что даже компенсирует ап. Теперь будет опять унылым говном, до которого дела никому не будет. На КВ можно забыть, в рандоме также пропадет. Все вновь затарятся Тайфунами и на 11-13к ом, так и на КВ сново будет "Ворлд оф Тайфунс". Нет, спасибо, после таких изменений теряется последняя надежда на лояльность отдела баланса к Скорпионам, да и вообще их адекватность. Патч огорчает, все плюсы меркнут по сравнению с ударом по игрокам, кто потратил уйму времени, денег и сил на покупку реликта. Я против такого отношения к игрокам!
  32. 5 бала
    Даёшь ап святого Камазия Великомученника! Вот эту кабинку надо бы апнуть.
  33. 5 бала
    правильно - ховеры - гибрид мотора и ходовой , так что надо убрать отъем мощности у них
  34. 4 бала
    Всем доброго времени суток. В данном посте мне хотелось бы воззвать разработчиков, внимание, АПНУТЬ СКОРПЫ, т.к они на фоне тайфуна откровенно полное... шляпа. Да, я не спорю, что сейчас скорпионы яляются метой в КВ, ровно как и тайфуны и не отрицаю того факта, что эти 2 реликтовых вооружения немного аннигилируют над всеми остальными ( забегая вперед тайфуны аннигилируют посильнее ), отсюда вытекает резонный вопрос: ты что, del., куда их апать тогда?! Объясняю свою позицию... Моя позиция состоит в том, что реликтовое вооружение, с которого нужно СТРЕЛЯТЬ и ЦЕЛИТЬСЯ, а не просто нажать/зажать 1 кнопку и смотреть на заоблочные цифры урона у себя в мониторе ( светляки, дикобразы как пример) ДОЛЖНО выделяться на фоне всего остального и быть в мете. Совсем недавно так все и обстояло - практически все тир-10 кланы играли именно на тайфунах:чем лучше ты стреляешь с тайфунов - тем выше твоя позиция в клановом рейтинге, закономерность была предельна очевидна и понятна. Но тут, в одном из патчей вдруг возвращают скорпам их снайперскую точность!!! Новая имба кричали все, кому не попадя, я и сам так думал, именно по этой причине скрафтил себе 2 скорпа, а не тайфуна, на что расчитывал изначально. И впринципе….. был доволен ими до первой игры, т.к очень жестко выцеливаю и попадаю с них и это я сейчас не выкаблучиваюсь, как вы могли подумать. Моя эйфория от покупки скорпов продлилась вплоть до первой пачки тайфунов из топ-10 клана, которые выбивают это кортонное "снайперское" вооружение с одного дуплета через пол карты. Причем целиться с пушек для подобного результата много ума не надо, в отличии от грамотной и эффективной игры на скорпах ( в данный момент). Сам я знаю, что говорю и это отнюдь не пустые слова криворукого дурачка. Я и сам играл на ховере-цунами недолгий промежуток времени, и если сопоставить то, как надо целиться на них с тем, как надо потеть на гребанных скорпах чтобы выцелить хоть ЧТО-НИБУДЬ, а не очередной экран лобовой брони крафта, усеянный радарами и прочей чепухой, куда влетает урон от 1 до 20, то напрашивается очевидный вопрос: где блин справедливость? А анонс косвенного нерфа скорпов путем повышения резиста раме меня вообще добил окончательно. Разрабы, прошу, ОЧНИТЕСЬ, апните скорпы, у вас почти получилось сделать этот вид вооружения играбельным, интересным и актуальным, как это было когдато…. Теперь, касательно самого апа: как по мне, лучшим решением будет переработка прицеливания скорпиона, чтобы прицел не магнитило каждый раз в гребанные радары на крафте, чтобы прицел на скорпионе стал неосязаемым ( как при игре на пулемете ), тогда можно даже на резист рамы глаза закрыть. Вторым решением я вижу поднятие урона до 300-350 ( чтобы тайфуны попроще отстегивались, а то в нынешних реалиях они крайне неохотно это делают, в отличии от тех же пластилиновых скорпионов, в случае с которыми достаточно малейшего чиха рядом с ними, чтобы лишиться этого чудесного снайперского вооружения). Третьим решением будет поднятие пробития скорпиона на пару метров, чтобы хотя-бы в КОРМУ крафта пробивало.... А то порой стреляешь прямяком за кабину ховер-тайфуна дуплетом со скорпов, где в теории должны находиться все взрывоопасные модули, готовые взорваться в любой момент, а на деле вылетает 100-200 желтого урона, вызывая у тебя в глубине души серьезное непонимание этой игры, пожар под стулом и нестерпимое желание пересесть на тайфун. Касательно стрельбы в лоб ховер-крафтов на тайфунах - с нынешним "пробивающим перком" скорпиньона это просто-напросто бесполезно и единственной альтернативой является класть по самим пушкам. Про пауков, а тем более пауков на бастионах я вообще молчу..... Это тупо СМЭРТЬ. Целишь в пушку издали - попадешь в экран, 20 урона, целишь в пушку вблизи - попадаешь в экран - 20 урона, короче, вы поняли меня) У меня на этом все, надеюсь я найду единомышленников в этом вопросе и мы отстоим ап такого интересного вида вооружения, как скорпионы. И да, "пробиющий перк" скорпиона в нынешних реалиях работает разве что на миликах ( и то не всегда, в зависимости от грамотности крафта ) и при педобирстве с 2-мя скорпионами на 9к ОМа, вот там то этот самый перк и можно наблюдать во всей красе Добра вам и позитива, буду рад обоснованным ответам от здравомыслящих людей!
  35. 4 бала
    Интересная хронология событий, было занятно почитать. Что касается предстоящего "Стального чемпионата", почему вы так яро подогреваете интерес публики к футбольчику всякими наградами, улучшаете и дорабатываете этот режим, но при этом абсолютно забили на более популярный режим(моё мнение) "Гонки". Когда мы уже увидим настоящий гоночный фестиваль с крутыми тематическими наградами (фары и стоп сигналы различной формы,декор обвесы, наклейки спортивных спонсоров, уйму всего можно придумать). По моему очень круто бы получилось, популярность гонок среди новичков возросла бы в разы, а старожилы бы снова вернулись в любимую патасовку. Но к сожалению вы уже больше года не даёте никакой информации касательно Гонок,отвечая "мы обдумываем", "мы работаем над ней". У меня всего один вопрос. В этом году мы увидим хотя бы переработку механики пополнения топлива для ускорителей, сейчас она максимально нелепая и не справедливая( об этом вам уже очень многие говорили)? Уважаемые разработчики, очень надеюсь на ваш ответ.
  36. 4 бала
    +++ Укоротили вступительный ролик на КВ. Надеюсь, мне мою команду и карту показывать больше не будут. + Вторжение + Корво давно этого апа ждёт + Вой/Призрак - круто. + Жнецу прочность - ОК + Недоап молотков - пусть. Молотки фигня потому что когда ты проезжаешь под ховером из-за тарана твой дробаш тупо отваливается. Да и прочность 221ед. слишком мала для оружия, которое ты ставишь в количестве двух штук. Ваншот с цунами/пульсара/скорпа/мамонта. Почему у гелиоса прочности больше, чем у дробовика. Вы же писали, что это "стеклянное" оружие с большим ДПС. И нет, не гелиос надо нерфить. А понднять молотку прочность до 250-270ед. + Арбитр. Может быть заиграет. + Пульсары давно пора подправить. - За что занерфили скорпион? По среднему урону в бою он намного отстаёт от цунами. Не говоря уже про тайфун. А что про прочность? Он отваливается с одного попадания двух тайфунов. А самому что бы сбить два тайфуна ему нужно 4 выстрела. При текущих колижн моделях эффективность скорпа находится под сомнением. Он лучше тайфунов только на дальней дистанции и то я бы не сказал что на нём предельно просто попадать. Он не должен быть исключением в пробитии рам? Ок. Доработайте ему колижн модель. Куб размера 4*4*4 самая большая деталь крафта. Можно ускорить ему снаряд и свести разброс на минимум что бы это было ещё больше похоже на снайперское оружие для дальней дистанции. Можно добавить урона и прочности что бы он мог как-то стреляться с тайфуном на средней дистанции. Всё в ваших руках, разработчики. Но делать мусор из оружия за 30 000 золота.... Не понимаю. +- Ховеры. Если они будут управляться примерно как ноги - это будет круто. P.S. не пора ли отредактировать набор карт на КВ? Старый город - слишком тесная и не комфортная для игры на высоком ОМ и на КВ карта. Можно заменить на Кладбище кораблей или Фабрику.
  37. 4 бала
    Я вечерком проиграл на той неделе - в моей тиме 7 кроватей было - скрин кидал. В следующем бою одного бедолагу на паукане закинуло и 6 кроватей. Самую занерфленно-убитую и скиллозависмую ходовую я канеш очень уважаю, но её как-то слишком много стало в нашем старконфликте. Так-что большие ОМ то ещё уг, и бОльшей наградой это не исправить.
  38. 4 бала
    Не может быть, это неправда. Ховеры же самая убитая и неиграбельная ходовая, их ведь постоянно нерфят.
  39. 4 бала
    Мне, как владельцу ылитной ховур-кровати (26 ховуров и 16 радаров слухач) и топовых пушек Тархун, я так понимаю, ничего не грозит в этом обновлении? С новыми ховурами делать регулярные пробития из кустов ещё проще ведь. Да, молоткаи все эти новые перки очень полезны. Спасибо что хп им не добавили - 221 ед для оружия ближнего боя это даже много.
  40. 4 бала
    Необъективные хотелки, ТС просит апнуть то, на чем играет и нерфануть то, на чем не играет/не нравится играть.
  41. 4 бала
    Плюс: +Переработка вторжения +Нерф ховеров +Нерф пульсаров Минус: ---- Ужасный нерф Скорпионов, путем отнятия их перка Зачем перк скорпу отнимать, может тогда у тайфунов его с таким успехами уберете? То, что он пробивает -не перк, а механика класса оружия, как и у штыря. Штырь пробивает 4 пина, но это же не его перк!!! А то, что скорп пробивает на 3 пина больше, так перк сразу.... Краткий вывод: Очередной нерф РЕЛИКТОВЫХ Скорпионов - плевок в лицо баланса и игроков, которые зарабатывали на него год или даже два. Скорпионы не имбы, если на них играть там, где они и должны находиться - на хай оме и в кв. А то, что на 5К ОМ они нагнули рака, который побежал плакаться на форум - проблема не скорпов, а педобирства в целом. ХВАТИТ ТРОГАТЬ СКОРИОНЫ! Они полностью в балансе. Если вы уберете главную особенгость Скорпов - они станут унылым Г, которое никому не будет нужно. Это самый сильный нерф на мое памяти, не говоря уже о том, что это РЕЛИКТ. С таким темпом вы доберетесь до тайфунов, затем до дикобразов и т.д. А чо, если все реликты за 30000 ЗОЛОТЫХ сосут, значит баланс. Гениально!
  42. 4 бала
    Хочу чтобы вернули сезоны, откатили переделку милишного оружия из вспомогательного в основное, убрали три лишних реликта, вернули рейтинг, вернули нормальное Вторжение без того что натворили в марте, вернули старые рейды, вернули старые лимиты ресурсов, вернули разную сопротивляемость колёс, характеристики кабин до первой их переделки, переделали все карты полностью (добавили на каждую карту все три типа грунта, нормальные позиции с каждой стороны, убрали все невидимые неровности и тп), переписали полностью весь сценарий Пробуждения, сделали адекватное поведение шнеков, ввели все донатные вещи хотя бы в контейнеры с потасовок чтобы можно было получить адекватным путём (а не переплачивая из-за дефицита или актуальности (имбовости)), вернули старые ускорители и... Думаю пока хватит, продолжу когда-нито потом...
  43. 4 бала
    Хочу рейтинг
  44. 4 бала
    хочу штыри как раньше
  45. 4 бала
    Я кста вот ща почитал, и вдруг уловил один легкий прикол, с какого такого реликт вдруг стал продолжением лег? Раньше ведь по сути реликт - это просто максимально другой и новый геймплей в отличии от всего остального. А сча он вдруг стал продожением дробовиков пулеметов и пушек. Зачем это сделали?(лень придумывать что-то новое?), вон же на сливах дискометы и т.п. хлам уже показывали, зачем вы продолжаете ветки, а не делаете что-то принципиально отличимое и другое?
  46. 4 бала
    Когда руда будет доступна для фарма игрокам, которые не находятся в клане? Написал же годную идею в предложку. Многие игроки физически не могут попадать на кв, согласитесь, несправедливо когда часть контента доступна для фарма только в определенные часы.
  47. 4 бала
    Кстати говоря . Забыл.... В голове возник метод, борьбы с педобирством. Поднять ом всему оружию, но в процентах от грейда. Белое оружие 0% синее 25%, фиолетовое,50% легендарное 100% Реликтовое 125% Как мне получилось посчитать. примерно такое соотношение избавит от педобирства. И уравняет шансы любителей песка и любителей залезть в песок с реликтом. А хай ом и так уже от 10к ходит в бои с 15к ом. Просто этот порог слегка поднимется.
  48. 4 бала
  49. 4 бала
    Привет всем кого давно не видел не знал что меня еще помнят. Прошел уже год как я забросил играть жаль канечно что тег отдали разрабы я хотел его заморозить навсегда. И даже забавно что кто то еще вывозит на старом имени. Настоящие краги были только одни самые первые остальное все было пародия. И краги были не только на мне краги в перую очередь были люди бес которых нечего бы не получилось !KRAG RIP!
  50. 3 бала
    Мне представляется, что игроки, которые реально могут в скорпионы, узнав про рамы усмехнулись и пошли дальше гнуть рандом. А ракообразные, "шедшее к мечте" ввиде реликтовой палки-нагибалки и неспособное из неё в упор попасть по голиафу, заскулило о нерфе. Нубьё должно страдать независимо от цвета оружия. Да это же просто праздник какой-то.