Таблица рекордов

  1. Woodyrojo

    Woodyrojo

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      137

    • Публикации

      1 688


  2. BjKalderon

    BjKalderon

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      60

    • Публикации

      934


  3. khrndmn

    khrndmn

    Уцелевший


    • Баллы

      45

    • Публикации

      779


  4. ABN0RMAL

    ABN0RMAL

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      44

    • Публикации

      2 790



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 02.07.2018 во все разделах

  1. 27 бала
    Здравствуйте, выжившие! Автор "Гаража Бухаников" @ABN0RMAL, по некоторым причинам, ближайшие пару дней не сможет написать на форуме, поэтому попросил меня создать эту тему. Категория Юмор. Цитирую автора:
  2. 22 бала
    Против вывода механики "сезонов" из игры. Зная вас, вполне себе можно ожидать, что за получение некоторой вариативности в плане наград за сезоны (которые, кстати, сезонами уже не будут) прибыль с них будет значительно уменьшена, что конечно же будет "обусловлено тем, что вы теперь не ограничены рамками сезона и вольны выбирать себе награду сами -> вы получаете преимущество -> гайки надо закрутить" Сейчас хард сезон это одно из лучших средств заработка налички и/или ресурсов с наименьшими вложениями. Относительно отличное, с относительно наименьшими. По текущим ценам за кучу потраченного времени вы ловите порядка 600 шекелей себе в копилку. Его проблема не в том что "вы не можете выбрать необходимый вам ресурс", его проблема в том что при всех выше приведенных преимуществах это все еще скучный гриндан, по интересности которого, как не странно, крайне сильно ударило введение новых ультраинтересных рейдов. Что фиолка с ящика или шекели за ящик, что электроника с сезона - востребованный товар на рынке, это не какая-нибудь краска, которой забор стыдно красить, это ингредиенты для крафта, бабки или оружие, которое можно нацепить на машинку и поехать нагибать. Сносить весь его институт бульдозером не стоит, возможно, стоит обойтись косметическими изменениями. Добавить вариативности некоторым заданиям, дать выбор между "разнести 78 рейдеров с пушек" и "выиграть 9000 боев в рейдах, установив пушку". Кому-то не нравится стрелять по ботам с пушек (а в последние дни сезона с этим вообще происходит адовый цирк - сокомандники по рейду соревнуются в стрельбе с пушек по горящим ботам вместо тарелочек и наперегонки бегают за последним ботом с пилами наперевес), кому-то наоборот, скучно наигрывать кучу рейдов с рандомами чтоб выиграть определенное количество раз. Что действительно стоит исправить - немного накинуть наград в легком сезоне и заменить хотя бы часть проводов в среднем на пластик. Все. Дальше вводите новые механики на здоровье, но старые, которые работают, хотя и косо и криво, ломать до основания не-на-до, если вас об этом не просит комьюнити. У меня все. Не думаю, что кто-то из интересных личностей которые все это мутят меня послушают, так что это скорее попытка при помощи ведра воды затушить лесной пожар.
  3. 17 бала
    Посмотрим, как будет реализовано, а то меня терзают смутные сомнения, что там опять будут задания из разряда убить 100500 рейдеров в харде используя бампер уровня редкий или выше... Было бы круто, если бы эти самые задания не запрашивали 78 килов в харде и т.д. а просто из разряда пройди хард с пуликами, пройди с автопушками и т.д.
  4. 14 бала
  5. 14 бала
    Подарите разрабам, в конце концов, толковый словарь русского языка - они до сих пор полагают, что "нудный" и "сложный" синонимы. Проблема вашего ПвЕ, да и сезонов, не в сложности а дикой НУДНОСТИ. Пока вы этого не поймете - грош цена вашим изменениям в этом направлении.
  6. 13 бала
    Небольшое обновление 03.07.18 Исправлена ошибка с изменением высоты подвески колес "Бигфут". Прочность фуры на легком уровне сложности в рейде "Погоня" снижена на 15%. Снижено количество рейдеров фракции "Бешеные" в рейде "Оборона рубежа. Улучшена стабильность игрового клиента.
  7. 13 бала
    Ох и прибавится гринда. Если задания будут каждую неделю обновлятся, то явно сделают так, что не каждый сможет за неделю их выполнить(предвкушаю задания в стиле "победить в 50 боях с турелями "), а лишь уберзадроты смогут себе это позволить. Система сезонов отлично работает и в ней нужно было просто изменить задания, а не полностью её перерабатывать. Вы опять не слушаете игроков, а делаете так, как "вы видите", хотя в игру вы не играете. Вы тратите время и ресурсы абсолютно не на те вещи, на которые стоит их тратить(баланс, оружие, карты, новые детали, пве). От обновы к обнове уже ничего хорошего не ждёшь, так как вы делаете всё только во вред игре. Мили переапали и ничего с этим не делаете, жнецы уничтожили, как оружие и ничего не делаете, как 8к к 12к кидало так и кидает, как пве были нуднейшей тягомотиной так ею и остался и ещё куча всего, что требует изменений , но их так и не получило.
  8. 12 бала
    было бы классно если сделали возможность заменить флаг механика на любой другой флаг за 100 меди
  9. 10 бала
    Здравствуйте. Описание проблемы, Что вы увидели. - Невозможно написать слово с.о.в.о.к. (без точек) если имеется в виду "хозяйственный инструмент в виде небольшой лопатки с загнутыми вверх боковыми краями и небольшой ручкой". Что вы ожидали увидеть. - Возможность написать это слово в смысле "хозяйственный инструмент в виде небольшой лопатки с загнутыми вверх боковыми краями и небольшой ручкой". Условия воспроизведения. - Попытаться написать слово "с.о.в.о.к." и увидеть, что оно преобразовано в СССР. Подробности. - Слово с.о.в.о.к. преобразуется в СССР. Частота возникновения. - Всегда.
  10. 9 бала
    Внимание, Выжившие! Грядет большая переработка сезонов и ежедневных испытаний! Что же изменится и почему это хорошо для обитателей Пустошей? Сейчас разберемся.
  11. 9 бала
    xxZloyKotxx, здравствуйте! Награда за комментарий (300 монет) была начислена на ваш аккаунт 2-го июля.
  12. 8 бала
    Победите в 50 боях ПвП и получите 5 монеток Механиков! Подобное "сокровище" вы сможете обменять на невероятных 20 ед. металолома или 3 ед. электроники. Ничего себе, все игрокам! Релиз не ожидаем.
  13. 7 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Результаты будут оглашены 10-го июля. Работы принимаются до 09.07.18, 23:59 по МСК. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus
  14. 7 бала
    Приветствую всех выжравших. Ссылка на первый выпуск журнала от нашего сообщества https://ru.calameo.com/books/00562282431dfe72ec61d в честь тысячи человек на сервере. Выход 2-й части зависит от вашей поддержки. Поделитесь своим мнением под постом.
  15. 7 бала
    Выжившие! Текущее расписание потасовок было обновлено - вы вновь сможете принять участие в Стальном Чемпионате! Поторопитесь - данная потасовка будет доступна до 22 июля! Напомним, что Потасовки - это особые режимы, в которых игроки сражаются друг против друга в боях по особым правилам. Данное расписание носит информационный характер и может быть изменено. Мы рекомендуем обязательно проверять время старта нужной вам Потасовки непосредственно в игре.
  16. 7 бала
    звучит не плохо,главное чтоб с выхлопом вы нас не поимели. Чтоб сумма за ресы и ящик, которые получам сейчас не была ниже, той. что будем получать потом.
  17. 6 бала
    Суть проста. Деталь мутант имеет неизменные характеристики, точки сварки и +/- геометрию, но в зависимости от того, в какую фракцию вы вступаете, ее внешний вид мутирует. Более понятно будет на картинках, для примера я взял условную фару 2х1х1 клетки со скосом : в зависимости от фракции она будет выглядеть по разному, при этом сохраняя свои характеристики. Зачем это нужно? На мой взгляд сейчас принадлежность к фракции слишком условна, и увидев противника в бою ты даже приблизительно не можешь угадать за кого он сражается, более того, сейчас сам смысл ПВП битвы не очень понятен, ибо получается винегрет, представители всех подряд фракций дерутся частенько против своих же коллег, не понятно ради чего. Есть несколько вариантов того,как можно ввести эти детали: 1. Добавить их бонусом к механикам. 2. Сделать из существующих деталей механиков детали-мутанты, подстраивающиеся под фракцию. Ибо сейчас механики и так не рыба ни мясо. Естественно игрок использующий эти детали должен получать определенный бонус к репутации, ибо получается, что он отыгрывает фракцию. Более того, было бы совсем хорошо добавить специфический режим ПВП, к примеру Есть за пулеметом, проводами и т.д. нужно добавить выбор "Фракционная война" в которой правда ты не выбираешь за какой ресурс сражаешься, награда выпадает рандомно, онлайн подбирается по фракциям, чтобы вход не был очень долгим, можно подбирать ОМ по сумме команды, к примеру у тебя 4К, но в твою команду может попасть и 6К, но при условии, что в противоположной команде тоже есть подобный толстосум. Главное это противостояние фракции, в которой ты часть механизма. Возможно сделать вход в этот режим при условии, если на крафте установлено к примеру 10 деталей-мутантов. Это нужно для того, чтобы команда была как более едина в своих целях, так и узнаваема внешне, что как по мне довольно логично.
  18. 6 бала
    Не играл пол года. Установил. Беру тяжёлый крафт с пушками. В первом же бою за полсекунды мою машину разваливает на куски стелсер с копьями. Игру удалил. На самом деле откатал больше, так как форум не пускал коммент. Потому продолжил: Во второй катке союзник-овощ на переезде перевернул мою машину и оставил на расстрел. В третьей катке меня кидает на здоровую карту с тремя базами, где всю тиму разбирают ховеры с ураганами и арбалетами. В четвёртой катке меня через 10 секунд со старта снова сносит стелсер-ваншотер. И мне приходится дожидаться окончания катки, чтобы получить хоть какой-то компенс. Собственно это весь сегодняшний кроссаут, с редкими исключениями. Только в одной катке мне удалось забрать четверых. Оказывается, вид пряморуких пушкарей за пол года вымер окончательно, и народ на ховерах забыл, что пушкарь может использовать свой глазомер для упреждения и попадать по ховеру на полной скорости. Случилось это потому, что пушки, как и тяжёлые крафты неиграбельны. Нерф ховеров народ давно компенсировал навесной бронёй. И пушка отрывает ховер только со второго раза. Понерфленный дамаг по площади у пушек сделал их пукалками. Более али менее играбельным остался "Малыш" и то, за счёт прочности. Палач это здоровенная дура, без пробоя и дамага. Год назад назад хоть челенж был, кто кого - ушлый дробовоз, зашедший сбоку, или вовремя сманеврировавший пушкарь. Это говорит о полной деградации комьюнити. 2\3 игроков катают с ракетами на автонаведении. Половина сетапов команд, это ховеры. В игре остались только дегенераты-гриндеры, невменяемые донатеры, да овощеобразная школота, упарывающаяся крафтами. Вменяемые игроки давно ушли. Половина сетапов из ботов сама за себя говорит. И игра плавно деградирует с оставшейся публикой, делая рекламу доната всё более агрессивной, и при этом ещё сильней увеличивая гринд. Судя по всему фиолетовую пушку в этой жизни я уже не соберу.) Могу лишь только подивиться стойкости оставшейся публики, которая не смотря на усилия разработчиков продолжает превозмогать данную игру.
  19. 6 бала
    Сама идея хорошая, но нужно считать. Сейчас если выполнить все сезоны, выходит довольно неплохо так электроники, проводов, 1к+ металла и два ящика))Но что то я подозреваю, что с этими изменениями нас конкретно кинут на золотишко
  20. 6 бала
    разработчики сделайте чтоб топливо которое дается каждый день по 200 литров тоже накапливался, не зашел пару дней и тут у меня 600 литров, и можно оторваться за всю мантану
  21. 5 бала
    Которые палят протвников через препятствия. Особенно розавый. Это же просто вх. Ты видишь все телодвижения противников, они видят твои, из-за чего получается правда какая-то ерунда. Не знаю, это как в карты играть с открытыми руками. Просто портит весь кайф. Не обойти никого без инвиза, не спрятаться, не подкараулить, ничего. Это либо должна быть огромная тарелка на 5 энергии, чтобы её брали как саппорт, либо вообще удалить.
  22. 5 бала
    ходит слух что если купить все наборы то лампочка исчезнет
  23. 5 бала
  24. 5 бала
    а я только в один проект с танчиками играл и считаю его лучшим
  25. 5 бала
    Установленные на ховеры пулемёты дают преимущество над колёсным крафтом, с тем же вооружением, поскольку стоят выше и сбить их сложнее, поскольку на их пути можно нагромоздить кучу деталей, сквозь которые нужно "пробиваться" сверху вниз, в свою очередь пулемётами на ховерах удобнее работать, поскольку ты стреляешь сверху вниз по полностью открытому крафту, причём не важно, как ты спрячешь пулемёты, они всё равно будут открыты для отстрела сверху( уравнители, спектры). Это только один момент , когда ховеры тупо ломают то жалкое подобие баланса, которое есть в игре. Плюс ховеры абсолютно невидимы в инвизе, что даёт возможность залететь врагу в спину и расковырять его , пока он разворачивается(если вообще сможет, так как можно закрутить его) . В сравнении с тем же колёсным крафтом, следы которого ещё можно увидеть на земле, это не честно. Далее - выскакивания из-за угла стрейфом. Выскочил - дал залп из палачей/ураганов/сверчков/ос и сразу же назад. Стреляя из ураганов так и вовсе не нужно ждать, пока весь залп закончится, поскольку ракеты хорошо залетают за угол. На колёсах такого себе не позволишь(разве что на шнеках или лапах). Ховеры крайне устойчивы к перевороту( что залп с 3 палачей, что дуплет с цунами не перевернёт крафт)и полностью игнорируют рельеф, перелетая через всё. Так же практически моментальный разгон с места. Как не крути, а попасть в ховеркрафт намного сложнее, чем в наземный . Так же ховеры позволяют на открытой местности без проблем уворачиваться от самонаводящихся ракет. Даже имея не самое удобное управление, серьёзное ограничение по массе из-за установки только 4 ховеров, малое кол-во очков прочности крафта в общем (всё из-за того же ограничения по весу), всё равно имеют явное преимущество над колёсными крафтами, а это собственно и есть дисбаланс.