Таблица рекордов

  1. rpek32

    rpek32

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      78

    • Публикации

      18 233


  2. Lyssia_1

    Lyssia_1

    Уцелевший


    • Баллы

      78

    • Публикации

      466


  3. VincentMoon

    VincentMoon

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      60

    • Публикации

      8 938


  4. mr_Gray

    mr_Gray

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      42

    • Публикации

      18 994



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 01.09.2019 во все разделах

  1. 5 бала
    Вот истинный КВшник. А это ПВЕшник. И рандомщики.
  2. 4 бала
    Встречаем последнюю Всадницу апокалипсиса и новую локацию "Химический завод"! Помимо этого мы также внесли балансные правки, изменили формулу расчета ОМ оружия и аппаратуры, добавили новые игровые режимы, и это еще не все! Новая PvP-карта "Химический завод" Никогда ранее отряды Бешеных и Огнепоклонников не забирались так далеко. Прежде чем продолжить свой поход на восток, фракции с запада хотели узнать, насколько хороша оборона Степных волков и их союзников. Крупный отряд бронемобилей проник почти в самое сердце владений Мусорщиков в Долине. Счастливым билетом рейдеров стал крупный лагерь, на который было совершено дерзкое нападение. Группа Бешеных смогла уйти на своем автопоезде с ценной добычей: боеприпасами, запчастями и топливом. Бей Скара бросил в погоню всех, кто был под рукой. Налетчиков настигли на Химическом заводе, где те устроили привал. На неожиданное ограбление Мусорщики ответили своей внезапной атакой: ночной артобстрел разгромил автопоезд и лагерь вокруг него. Автопоезд остался лежать в центре завода и теперь привлекает к себе всех любителей легкой наживы. Но не все так просто: география завода требует контролировать большую часть территории комплекса, чтобы безопасно вывезти оттуда добычу. Карта зонирована дорогами, сохранившимися на заводе. Широкие и открытые проезды обеспечивают хороший обзор и прострел некоторых участков карты. Многочисленные заводские постройки служат укрытиями и дают большое пространство для маневра бронемобилей, ориентированных на ближний бой. Сценарий, по которому развернутся сражения на новой локации, — "Контроль". На карте расположены три основных точки: ж/д станция, место взрыва конвоя и химический цех. Тяжелые машины могут сразу же отправиться на захват центральной базы, а быстрые — на ближайшую точку и затем подтянуться к месту битвы или добраться до дальней точки и захватить ее. Crossout — Всадники апокалипсиса: Чума (Элитный набор) Всем покупателям набора — гараж Всадников апокалипсиса в подарок! Бронемобиль "Машина Чумы": Оружие: Эпический огнемет "Панацея", 2 шт. ОМ: 940. Боезапас: 200 шт. Прочность: 420 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 300 кг. Уникальная особенность: "Нагревает детали при попадании. Они получают до 100% больше повреждений в зависимости от нагрева". Уникальная эпическая кабина "Мор". Легкая кабина. ОМ: 1800. Макс. скор. кабины: 100 км/ч. Грузоподъемность: 4100 кг. Предельная масса: 8300 кг. Дает энергии: 12 ед. Прочность: 300 ед. Масса: 700 кг. Уникальная особенность: "По нажатию кнопки на 10 с. увеличивает урон от огня на 50%, дальность стрельбы огнеметов на 50%, размер огненных луж на 30% и меняет цвет огня на зеленый. Заряжается по мере движения". Уникальный портрет "Марина Покровская по прозвищу Чума". 4000 внутриигровых монет. Дополнительно игрок получает: Уникальный фон и эмблему Всадницы. Конструкционные детали "Чумы". Смену внешнего вида для огнемета "Панацея" — "НК Черная смерть". Смену внешнего вида для колес "Посадочное шасси" — "НК Носитель". Уникальный декор "Лихорадка" (левый и правый). Уникальный стоп-сигнал "Горячка", 4 шт. Набор уникальных наклеек. Баллончики с красками "Жар" и "Штамм". Увеличение лимита используемых деталей до 55. Внимание! Набор будет доступен к приобретению до 14 октября, 03:00 МСК. В укрытом песками и обожженном солнцем ангаре тяжело узнать сердце заводского полигона для военной техники. Раньше там воссоздавали условия реального боя, пристреливали оружие, оценивали дальность полета пули и проводили ходовые испытания. А сейчас территорию присвоила себе банда Всадников апокалипсиса. Марина Покровская недолюбливает свое прозвище. Оно напоминает ей о самых мрачных днях Всадников апокалипсиса и навевает жгучую тоску. Когда-то давно несколько десятков человек оказались заперты в бункере Waderkvarn и пережили там конец света и жестокое предательство своих. Но история Чумы не об этом. Безусловно, она тоже сыграла важную роль в становлении банды, как и другие всадники. Но ее смекалка и знания по-настоящему пригодились, когда следом за всеми несчастьями на испытательный полигон пришла чума. Из ресурсов первыми закончились медикаменты. А того, что удалось найти в соседних городах, хватило ненадолго. Марина испробовала все возможные средства, но болезнь распространялась слишком быстро, люди паниковали и разносили ее дальше. Эпидемия была неизбежна. Чтобы сдержать ее распространение, у Марины осталось только одно средство. Огонь… Болезнь не возвращалась уже много лет. А когда-то неопытный врач скорой помощи, спасший жизнь Виктора Пирра, возродилась из пепла и получила новое имя — Чума. Теперь всадница снабжает банду провизией, латает раны своих и чужих. И когда их земли снова поглотит мор, ее рука на огнемете не дрогнет. Crossout — Всадники апокалипсиса: Чума Бронемобиль "Машина Чумы": Оружие: эпический огнемет "Панацея", 2 шт. Уникальная эпическая кабина "Мор". Уникальный декор "Капельница" (левый и правый). Уникальный портрет "Марина Покровская по прозвищу Чума". 1500 внутриигровых монет. Дополнительно игрок получает: Уникальный фон и эмблема Всадницы. Конструкционные детали "Чумы". Набор уникальных наклеек. Баллончик с краской "Штамм". Увеличение лимита используемых деталей до 55. Выставка На выставку добавлена новый раздел "Битва инженеров", в котором будут проводиться тематические конкурсы на сборку бронемобилей. Первый этап начнется уже сегодня, не пропустите! При выборе этой вкладки вы можете выложить свой бронемобиль на текущий конкурс, голосовать за понравившиеся вам машины или посмотреть работы победителей, выбрав соответствующие окна. При голосовании вы можете выбирать сколько угодно машин. Машины в окне голосования показываются случайным образом из всех конкурсных работ. С помощью кнопки "Другие чертежи" вы можете открыть следующую подборку машин. Длительность обоих этапов конкурса (подача работ и голосование) указывается под заголовком каждой из вкладок. Внимание! Работы с раздела "Битвы инженеров" нельзя сохранить в чертежах. Обезопасьте свое авторство - не делитесь конкурсными чертежами в общей выставке до окончания срока принятия работ. Миссии Новая миссия "Эксперимент" Миссия "Эксперимент" доступна с 4 уровня репутации с фракцией Механики. Главной особенностью режима является уже знакомая многим механика ремонта бронемобиля. Напомним ее основные принципы: Вход в режим ремонта осуществляется нажатием клавиши "R" по умолчанию (в настройках управления можно назначить другую клавишу). Вход в режим ремонта происходит в течение 2 секунд. В любой момент из него можно выйти нажатием той же клавиши или одной из клавиш, отвечающих за группы оружия. Выход также займет 2 секунды. Любой полученный урон, а также прицепленные гарпуны вражеских "Шкуродеров" и "Капканов" автоматически прерывают ремонт. Ремонт невозможно запустить после активации самоуничтожения. Во время ремонта: Игрок не может управлять бронемобилем. Контактные орудия и ходовые не наносят урон противникам. Отключается эффект невидимости, отцепляются свои и союзные гарпуны и отключается стыковочный модуль "Контакт 2М". Порядок ремонта следующий: Сначала восстанавливаются детали из категорий "Движение и "Основа". Затем ремонтируется вооружение. Все остальные детали, включая аппаратуру, конструкционные детали и декор, восстанавливаются в последнюю очередь. Порядок ремонта в рамках каждой отдельной категории определяется тем, насколько близко детали расположены к кабине. Детали, расположенные далеко от кабины, будут восстановлены позже всех остальных. Сначала деталь восстанавливается с нулевым запасом прочности. Затем ее прочность постепенно восстанавливается до 100%. Сразу после этого начинается ремонт следующей по порядку детали. Чем выше редкость кабины бронемобиля, тем быстрее происходит ремонт машины. Для простреливаемых деталей и деталей, устойчивых к определенным типам урона, включены коэффициенты скорости ремонта, т. к. "эффективная прочность" таких деталей выше, чем у обычных. Их ремонт занимает больше времени. После восстановления все взрывоопасные детали (генераторы, бочки, копья, боезапасы), которые были взорваны до ремонта, больше не взрываются. Внешний вид восстановленных взрывных копий может отличаться от исходного. После ремонта количество снарядов вашего вооружения не восстанавливается. Восстановленные модули типа "Боезапас" больше не увеличивают количество боеприпасов вашего оружия. Восстановленные модули типа "Генератор" больше не дают дополнительные ед. энергии. Восстановленные топливные бочки и баки не приносят бензин даже при успешном завершении боя. Внимание! В режиме "Эксперимент" из уничтоженных противников гарантированно выпадают боеприпасы. За участие в новой миссии вы можете получить уникальные тематические наклейки: За участие в 5 боях в режиме "Эксперимент" — 2 редкие наклейки "Чиним с 2021". За участие в 10 боях в режиме "Эксперимент" — 2 редкие наклейки "Сервисный центр Пита". За участие в 20 боях в режиме "Эксперимент" — 2 редкие наклейки "Ремонтник на дежурстве". Все наклейки выдаются только один раз. Встречный бой Изменена механика захвата базы: Шкала захвата нейтральной базы делится на 5 сегментов. Для победы необходимо захватить 3 из 5 сегментов шкалы. Уже захваченные сегменты шкалы невозможно отвоевать обратно. За каждый захваченный сегмент игроки, находящиеся в момент захвата на базе, получают очки опыта. Сегменты шкалы, захваченные не полностью, постепенно обнуляются, если на базе нет игроков. Потасовки Добавлены две новые потасовки: "Большие злые огнеметы" и "Кабаний бой". На данный момент потасовки не включены в расписание. Они доступны только в "Своем бою", в рамках турниров и специальных событий. Гонка Добавлена новая гоночная трасса на карте "Гнев Хана". На данный момент трасса доступна только в режиме “Свой бой”. Свой бой В настройки режима добавлена опция "Общий чертеж". При ее выборе все участники будут ездить на бронемобиле владельца "Своего боя". Вторжение Добавлены новые чертежи для рейдеров и левиафанов от разработчиков. Время на уничтожение волны врагов увеличено с 3 до 4 минут. Изменен состав групп рейдеров, противостоящих игрокам. Теперь для участия в режиме "Вторжение" необходимо собрать машину не менее, чем на 5000 ОМ. Комментарий разработчиков: Изначально режим "Вторжение" задумывался как испытание для опытных игроков. В нем выжившие должны сталкиваться с действительно мощными левиафанами, состоящими из большого числа деталей и с множеством орудий. В реальности же сражения происходили на низкоОМных машинах против крайне маломощных левиафанов, что полностью противоречило смыслу режима. С повышением минимальных требований по ОМ к машине игрока возрастет и мощь подбираемых левиафанов, а успех во "Вторжении" будет зависеть от мастерства конструкторов и их слаженных командных действий. Рейды Доработан внешний вид рейдеров для рейдов легкой сложности. Конструкционные детали Теперь с каждым новым уровнем престижа с фракцией Огнепоклонники игрок будет получать случайные конструкционные детали из следующего списка (до тех пор, пока все детали не будут выданы): "Катетер левый" и "Катетер правый" — по 3 шт. (все детали выдаются за один уровень престижа). "Пластырь слева" и "Пластырь справа" — по 1 шт. (обе детали выдаются за один уровень престижа). "Перевязка" — 2 шт. (обе детали выдаются за один уровень престижа). "Ампула" — 1 шт. "Пилюля" — 1 шт. Таким образом все конструкционные детали можно получить за 5 уровней престижа с фракцией Огнепоклонники. Внимание! Детали выдаются за каждый новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются. Если вы приобрели набор "Всадники апокалипсиса: Чума", то при повышении уровня престижа с фракцией Огнепоклонники дополнительные конструкционные детали выданы не будут. Изменения в ОМ оружия и модулей Теперь Очки Мощи орудий и аппаратуры разных редкостей считаются по следующей формуле: ОМ = коэффициент редкости детали * количество потребляемой (или в случае с генераторами — предоставляемой) энергии Внимание! Если деталь не потребляет и не предоставляет энергию, то ОМ = коэффициенту редкости детали - 25%. Коэффициенты редкости аппаратуры и оружия: Базовые детали: 50 Обычные детали: 85 Редкие детали: 150 Эпические детали: 235 Легендарные детали: 400 Реликтовые детали: 600 Комментарий разработчиков: Мы согласны с мнением большинства игроков о том, что необходимо по максимуму сократить число случаев, когда машина, состоящая целиком из, например, обычных и редких деталей, встречается в бою с машиной с легендарным и реликтовым вооружением. Обновленная система подсчета очков мощи оружия и аппаратуры позволит эффективнее разделять такие машины по разным очередям. Оружие Курсовая пушка "КП-18 Тайфун" Урон пушки снижен на 11%. Комментарий разработчиков: Согласно последней статистике, "Тайфун" по своей эффективности превосходил все остальное реликтовое вооружение. Мы стремимся к тому, чтобы детали одной редкости были максимально близки друг к другу по этому показателю. Поэтому немного снижаем урон, наносимый этой пушкой. Контактное орудие "Комбайн" Изменена уникальная особенность орудия: "Наносит на 135% больше урона противникам под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины". Комментарий разработчиков: Раньше "Комбайн" был одним из лидеров по эффективности среди легендарного оружия. Изменение уникальной особенности позволит вернуть его на один уровень с остальным оружием этой редкости. Огнемет "Горыныч" Прочность оружия увеличена на 16% (с 310 до 360 ед.). Комментарий разработчиков: "Горыныч" находился среди наименее эффективного оружия легендарной редкости. Одна из причин этого крылась в том, что огнемет был крайне уязвим и поэтому часто отстреливался. Ранее мы уже улучшали характеристики "Горыныча", но этого оказалось недостаточно. Поэтому сейчас мы увеличиваем его прочность, чтобы улучшить выживаемость оружия в боях. Огнемет "Светлячок" Прочность оружия увеличена на 15% (с 470 до 540 ед.). Комментарий разработчиков: Основная проблема "Светлячка" схожа с той, которую испытывал "Горыныч". Для оружия ближней дистанции с крупной моделью у него было недостаточно прочности. Из-за этого эффективно играть со "Светлячком" можно было, только если построить машину-"коробку". Его показатели среди всего реликтового вооружения оставляли желать лучшего, несмотря на последние балансные правки. Поэтому сейчас мы увеличиваем его прочность. Движение Изменена система обсчета физических параметров всех ходовых, кроме ховеров и механических ног. Это может привести к изменению центра масс некоторых бронемобилей. Ховеры "Икар IV" и "Икар VII" Доработано гашение инерции бронемобилей с ховерами. Теперь они сильнее гасят инерцию движения бронемобиля и не должны забираться вверх по практически отвесным препятствиям. Аппаратура Двигатель "Четкий" Добавлены новые точки крепления. Теперь в оповещении о повышении уровня репутации с фракциями отображаются также режимы, которые становятся доступны игроку. Теперь при смене лидерства в группе во время ожидания боя, всей группе необходимо заново встать в очередь в бой. В настройки графики добавлен параметр "Отражения в воде". В графическую настройку "Физика разрушений" добавлено значение "Низкое". Если до обновления эта настройка у вас была включена, проверьте ее текущее значение, т.к. оно могло измениться. Размер окна чата можно изменить, перетаскивая окно за правый верхний угол. Во время предварительного просмотра НК в магазине можно включить или отключить отображение точек сварки. В интерфейс выставки добавлена кнопка "Отправить чертеж". На экран просмотра контейнеров, произведенных на станке, добавлена кнопка "Открыть". На экран просмотра деталей, произведенных на станке или полученных из контейнеров, добавлена кнопка "Использовать". Теперь на экране результатов боя количество нашивок, полученных за бой, и прогресс до получения новых нашивок отображается при наведении курсора на нашивку. Создана система адаптивной музыки специально для рейдов. Интенсивность музыкального сопровождения будет зависеть от накала игровых событий. Есть три варианта интенсивности музыкального трека, каждый из которых будет включаться в определенные моменты сражения. Обновлены звуки стрельбы пулеметов "Аспект" и "П-38 Егоза". Доработан звук стрельбы минигана "Жнец". Движение по подъемам и спускам стало сильнее влиять на изменение звука двигателя. Улучшен баланс звуков оружия в игре. Доработаны эффекты реверберации на локациях. Добавлены 3 новых музыкальных трека для экрана загрузки режимов. Добавлены новые звуковые эффекты для внутриигровых уведомлений. Обновлен внешний вид дробовика "Гром". Добавлены новые бронемобили для мобов. Доработан внешний вид некоторых объектов окружения на карте "Безымянная башня". Исправлена ошибка, из-за которой при приземлении после прыжка с возвышенности машина могла застрять в земле. Скорректировано положение иконок с оружием на экране наблюдателя. Исправлены точки появления на карте "Старый город" в рейде "Война за огонь". Исправлена ошибка, при которой снаряды "АГС-55 Импульс" не наносили урона, когда взрывались рядом с противником. Исправлена ошибка, при которой машины рейдеров могли появляться внутри машин главарей на карте "Терминал-45" и в рейде "Стальная колыбель". Исправлена ошибка, при которой показатель прочности левиафана во "Вторжении" перекрывал сообщение о его появлении. Исправлены некорректно работающие счетчики нашивок "Небесный капитан", "Сквозь защиту" и "Обрубить концы". Исправлена ошибка, при которой машины рейдеров на карте "Терминал-45" могли появляться друг в друге. Исправлено смещение иконок режимов на карте мира. Исправлена ошибка, связанная с активной областью кнопки "В бой". Исправлено неверное расположение кабины "Спринтер" в дереве технологий. Исправлена ошибка с разными моделями коллизии минигана "Жнец" с примененным НК "Рокот" и без него. Исправлено некорректное отображение местоположения игрока на миникарте "Кладбища кораблей". Исправлено некорректное расположение одной из точек появления на карте "Крепость". Скорректирована область поражения "Комбайна". Теперь орудие не наносит урона, если контакт происходит не с его лезвиями. Исправлена ошибка, при которой рейдеры на карте "Затерянный берег" могли появляться в недоступном для игроков месте. Исправлено некорректное отображение кнопок в окнах "Пригласить игроков" и "Добавить ИИ бронемобили в игру" при разрешении экрана 4К. Исправлена ошибка, из-за которой была возможность забраться на мост на карте "Кратер". Исправлен и доработан ряд текстов и описаний. Исправлена ошибка, при которой дроны и турели игроков могли продолжать атаковать основания уже уничтоженных вражеских турелей. Исправлены модели некоторых объектов окружения на карте "Безымянная башня", приводившие к появлению "невидимых стен" рядом с ними. Исправлена ошибка, при которой рейдеры на карте "Мертвое шоссе" могли попадать внутрь скал. Исправлена ошибка, при которой помощь при переворачивании показывалась не только союзной команде, но и вражеской. Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления. Небольшое обновление, 12.09.2019 Исправлена ошибка, связанная с падениями во время отправки чертежа в Битву инженеров. Исправлена ошибка, связанная с падениями во время открытия настроек Своего боя. Исправлена ошибка, при которой уже приобретенные во внутриигровом магазине товары нельзя было приобрести повторно. Исправлена ошибка, из-за которой следы огня, при использовании уникальной способности кабины "Мор", не исчезали с карты. Небольшое обновление, 13.09.2019 Исправлена ошибка с некорректной работой кнопки "Отправить чертеж" на выставке. Теперь в режиме "Эксперимент" выдаются нашивки. Исправлен ряд текстов и описаний Улучшена стабильность игровых серверов.
  3. 4 бала
  4. 4 бала
    Наконец-то тайфун опустится до уровня остальных реликтов. Но намного слабее он не станет. Ап огнемётов это норм идея. Даже с учётом того, что сейчас дофига милишек, жиров со светляками я не видел давно. А в быстрых машинках не было смысла, профитнее поставить лишние 4 копья. С ховерами посмотрим что и как. Но они и сейчас не "имбуют". Проблема в том, что 75% игроков играют на милишках с нижними копьями. Из-за этого они могут ездить только по ровной местности. Даже на довольно ровных картах некоторые милишки на ходу цепляются за землю. Если убрать эти копья - то все горки, на любой карте доступные ховерам без помощи сокомандников, становятся доступными и милишке. Кто не верит - попробуйте. А не можете - могу показать. А ещё у вас есть гарпун, который отцепится только если отвалится деталь. Кстати о проблеме комбайна. Дело не в уроне комбайна. Дело в том, что у комбайна и искры по 4 энергии. При таком потреблении - столь высокая эффективность. Сравнить эффективность одной мандрагоры или двух пульсаров. Очевидно, что милишник полезнее. 8 Энергии и ты боец-гонщик-убийца. Это очень мало. Остаётся место для инвиза, гепарда, окулуса, эгиды и даже двух копий. Полный фарш. Сравним со сборкой на скорпионах. Эхо: два скорпа, исполин, инвиз и радар-детектор. Аналогично и сборки на тайфуне и холодосе. Куда делись лёгкие сборки на двух скорпах с эгидой и инвизом? А их переехали эти гибриды с комбайном и искрой и до конца затоптали тайфуны(которым благо режут урон). Туда при желании можно даже 2 эгиды поставить, надо попробовать, кстати. Ах да, я забыл, что у комбайна ещё и прочности море, ещё и резист к взрывному урону даже есть. При том, что это оружие, которое требует 4 энергии, имеет прочность больше чем у цунами и весит в 2 раза меньше. Мне кажется, нужно двигаться в сторону повышения потребляемой энергии у комбайна, увеличения массы, и, может быть, стоит пересмотреть процент сопротивления к взрывному урону (в меньшую сторону).
  5. 3 бала
    Турнир Guns on Wheels 10: НК «Император» и +50% очков Представляем вашему вниманию новый турнир, который пройдёт 14 сентября, в 18:30 (МСК) при поддержке Tt eSPORTS. Узнать больше Рекомендуем вам Работа в Flame Raiders Читайте «ВКонтакте» Общайтесь в Discord
  6. 3 бала
    В довесок к своему 1 комментарию, по поводу ног. Поиграв пару дней и несколько КВ могу сказать ноги получили именно НЕРФ, стрельба с пушек на ходу теперь затруднительно, крафт укачивает, при отбитии пары ног крафт начинает сильнее падать, в ближнем бою с собаками стало куда трудней, теперь собаки намного проще заезжают под крафт на ногах чуть-ли не как под мост! Иногда движения ног рванные\дерганные независимо от поверхности. Я, как часть игроков на форуме требую комментарий от разработчиков! Что это БАГ или НЕРФ? И если нерф то с чего ноги их заслужили? Самая медленная ходовая компенсировала своей стабильностью которой теперь нет! Уважаемые игроки, прошу продвинуть комментарий чтоб разработчики обратили внимание! Спасибо.
  7. 3 бала
    Здравствуйте, суть темы проста, на мой взгляд Искра является невероятно эффективным оружием против Феникса, и не оставляет ни единого шанса в их противостоянии, мгновенно сбрасывая заряды Феникса, интересно узнать мнение сообщества по этому вопросу.
  8. 3 бала
    Мало кто знает, но у августа тоже был ближайший советник, его идеологические качества тоже поражают не меньше.
  9. 3 бала
    Пушкина, но не как не Кипелов, мир его дому.
  10. 3 бала
  11. 3 бала
    Мне недавно один модератор писал что p2w это не про кроссаут, угу, предпологаю что этот огник будет стоить так же как и слон стоит больше мамонта
  12. 3 бала
  13. 3 бала
    И что там с обмазыванием радарами крафтов? Неужели сложно сделать 1 радар на крафт, по аналоиги с др. модулями. Тоже было бы полезно и для эгиды.
  14. 2 бала
    Забей.Да и причем тут старички? Новис начнет играть, и очень быстро поймет что тут играть можно вообще на отвали и всё у тебя будет всё равно норм. У разрабов есть план и они его придерживаются - делай и упрощай игру под нубасов!))) Рачки личные дела свои скрывали, стыдясь 1-1.5 кэфов - нате, получите по 4-6 ассистов каждому за бой. Дело сделано! ЦА дАвально. Наборы проданы)
  15. 2 бала
    Так правильно все, тебе надо не в игрушки играть а в школу ходить,делать уроки и слушаться маму
  16. 2 бала
    На тесте 10 патча была нормальная переделанная инерция. Потом с фиксом через несколько дней сломали. А сейчас просто взяли и утопили в гомне ховеры. Я вот сильно заметил разницу на 4 ховерах.
  17. 2 бала
    Что там на счет перка крушителя? Обещали подумать над его изменением
  18. 2 бала
    Я все еще жду, по вашим словам проблем с этим не должно быть, мы ж тестили
  19. 2 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Кабина Оборотень не изменилась в размерах после патча 0.10.50. Что вы ожидали увидеть Уменьшенную на два пина в длину(или ещё куда) кабину, как и все коробки дронов: Условия воспроизведения проблемы Кабина оборотня. Подробности о проблеме Кабина представляет из себя собственно кабину с прикрученной на корме коробкой дрона. И так как коробки всех дронов похудели на два пина, то это закономерно должно касаться и Оборотня. Частота возникновения единожды Время возникновения проблемы
  20. 2 бала
  21. 2 бала
    Да, знаю таких на 3к, типа Ани Уваповой, Трезвого или Левиатана86. Встанут на горочке и решают, Решатели. И ведь они почти никогда не становятся мвп, а так, где-нибудь в серединке. Помнишь, Грэй, недавно гоняли с Террором... Ну, вот всех сделали тогда на Крепости... Все израненные, а она свеженькая спустилась с горки и добила победителей. Я еще написала тогда:"Она все решит". Зла не хватает, как они пакостят!
  22. 2 бала
    вот у меня один очень резонный вопрос к разрабам , мне интересно вы вообще вы откуда статистику берете ? Ну скажите хоть раз всем нам, откуда ? Явно с потолка берете или школоту в очередной раз слушаете! Ну в каком месте Тайфун по эфективности выше всех реликтов ? Сто процентов школота ноет что тайфун имба и т.д. , вот ваша так называемая статистика , вы слушаете тех людей которых нагибает этот реликт и у которых этого самого реликта небыло, это просто глупо. Спросите любого из старых игроков которые играют с самого начала обт и вам ответят что у них кикогда не было проблем в бою против реликтов. И вообще вам не приходило в голову, что стоит подтянуть другие реликты до соответствующего уровня реликтовой редкости , а не нерфить нормальное оружие до состояния легендарного ? "стремимся к тому, что детали одной редкости были максимально близки друг к другу" то есть вы хотите сделать релкт одинаково г*венным ? для сравнения приведу сухие цифры если вы так не понимаете - урон у пушки цунами ( редкость легендарная) урон составляет - 223 единицы в кабину, у Тайфуна (реликт ) 284 , казалось бы Тайфун выдает больше урона - имба, но это обусловленно редкостью пушки, теперь вы скажите что мол Тайфун имеет перк ( который уже ранее был урезан ) , но Цунами имеет тоже перк ! И снова сухие цифры , Цунами - урон без перка 223, урон на 1 стаке - 267 ед, урон на 2 стаке - 312 ед, урона на 3 стаке - 356 ед ! А теперь барабанная дробь и главный вопрос - зачем мне гриндить и гобатиться, донатить в игру и ходит кв из-за руды, когда при данном раскладе можно и без клановых боев и руды собрать хорошую пушку ? надобность в руде отпадает , клановые бои тогда и нафиг не сдались как режим, нафига нужен реликт если он хуже чем легендарка ? Надо подтягивать слабое вооружение , а не нерфить хорошую вещь до состояния не кому не нужного шлака, такого как остальные недавно введеные реликты, могли бы тогда и не заморачиваться, вообще эти три реликта не вводит в игру, что есть они , что их нет, я лично в бою за всё время видел только пару раз крушитель и каратель, старые же реликты никакого дискомфорта по отношению к тайфунам не испытывают!
  23. 2 бала
  24. 2 бала
    Тогда для равности нужно отключить урон от своих пушек по своей машине. Огонь не в счет.
  25. 2 бала
    Хватит трогать копья! Они нормальные, особенно когда ты сам на них ))
  26. 2 бала
    Добавляйте эти записки в игру. В какой-то справочник там.
  27. 2 бала
  28. 1 бал
    Ладно пойду покатаю крафты. Думал немного добра подогнать, но походу ему там нет места(
  29. 1 бал
    Салтыкову вижу,глиномесов вижу,блэк-металеров-не вижу
  30. 1 бал
    дык это очередной толчок к стадному геймплею.ибо уничтожить проще всего навалившись толпой. ну и реверанс рачкам-менялам,которые убивая вражину,сами ушатываются до состояния металлолома. а тем,на кого катит стадо проще сразу прожимать суицид.чтоб время не терять,их сопротивление ничего больше не решает.раньше они могли серьезно искалечить пару вражин перед гибелью,и дать шанс своим вытащить бой.а с ремонтом это никакого значения не имеет.сама механика разрушения крафта больше не имеет значения.
  31. 1 бал
  32. 1 бал
  33. 1 бал
    хрень пишешь,ну напишут тебе на спидометре 300 и оставят как есть тогда ты успокоишься? я так понимаю ты согласен при скорости 300 влетая в препятствие взрываться или взлетать на кочке и падая отгибать пол кравта...?
  34. 1 бал
    Лел, а где ТОП 30 нагибатор?) Вы уже даже на однокнопочной бутылке ТОП 30 взять не можете. Так что да, ты прав, мои предсказания не работают, ибо я был о вас лучшего мнения и не мог и подумать, что вы даже на бутылке ТОП взять не сможете. Ага, но что-то другие животные из твоего клана по кд нашим (а не только мне) в ЛС всякую дичь высирают. Кста, ноги ништяк. Как тебе ТЭЦ? Привкус во рту остался?
  35. 1 бал
    Щаз греку позову, он расскажет как за неделю нагриндить на легендарку ))
  36. 1 бал
    А меня гоняют из-за компа. И ващпе у меня квота на комп. А при бабушке я ваще играть не могу. "Эта игра учит жестокости", - вот и весь разговор. Хотя 6 декабря 2017 она помогала сама строить машинки Но она же не знала, что с них надо убивать Когда бабушка приходит, мы играем в "заработало"
  37. 1 бал
  38. 1 бал
    Мэтр, так выше или все-таки ниже?
  39. 1 бал
    Народ всё бунтует. Скоро митинги в пвп будут, а в кв стоялово до ничьи...
  40. 1 бал
    Ну, не как бутылка пива, но взамен той же водки-коньяка-сигарет, на это гавно намного больше в свое время уходило, да ещё и проблем добавляло.
  41. 1 бал
  42. 1 бал
    В лучших традициях говномувиков из 2007, но смотреть завораживающе чет:
  43. 1 бал
    Большее разнесение ОМа у оружия разной редкости - однозначно верный шаг. Условно, крафту с легендарным оружием теперь будет противостоять крафт с синим оружием и куда большим кол-вом конструкционнок и брони (не забудем, что синее оружие само по себе хуже по прочности). Не думаю что ощущения от битв как-то радикально поменяются, просто пользователям реликтов и легендарок станет немного тяжелее с "жертвами", а пользователем белого и синего - попроще с "педобирами". И это хорошо. Речь, само собой, не о хайОМ, где синего оружия никогда и не было.
  44. 1 бал
    Испепелители заиграют новыми красками. Надо будет брать или набор или кабину.
  45. 1 бал
  46. 1 бал
    а сколько урона наносят пара пулеметов за то же время?
  47. 1 бал
    ой да брось ты оправдываться как девочка, говори прямо кто есть кто
  48. 1 бал
    Оно так когда-то и работало. Расстановка копий ближе чем на 4-6 пинов друг к другу приводила к их взаимному уничтожению. А установка копья "миной" ближе чем где-то 6 пинов к собственным деталям при срабатывании приводила к сильному повреждению собственного билда.
  49. 1 бал
  50. 1 бал