Таблица рекордов

  1. XanKriegor_

    XanKriegor_

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      52

    • Публикации

      7 174


  2. PraiseCelestia

    PraiseCelestia

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      42

    • Публикации

      3 502


  3. OttoShmit

    OttoShmit

    Бывалый


    • Баллы

      40

    • Публикации

      1 054


  4. makarov22rus

    makarov22rus

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      37

    • Публикации

      18 702



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 18.03.2020 во все разделах

  1. 7 бала
    Если в течении недели не будут предприняты меры по реанимации игры на понерфленном реликте, то я удаляю игру, разработчики совсем отупели от своей бездумности. Учитывая что легендарки эффективнее реликтов, то я просто плюю в лицо тем индивидуумам, что затронули этот раздел и посмели изменить баланс игровой действительности на тот момент. Вы не понимаете что своими действиями вы наоборот только отталкиваете новых игроков из-за того что старые негативно отзываются о вас. Игра идёт на дно как и страна, но всё ради чего, а всё просто - "прибыль превыше всего", так пусть этот проект уйдёт на дно, как того они сами желают и своими действиями пододвигают кончину сего произведения!
  2. 5 бала
    наконец то игру можно удалить и не жалеть об этом
  3. 4 бала
    + это патч!!! - разработчики не играют в игру, которую разрабатывают!!! - где исправление багов? я не удивлюсь, если и +25% сцепления с поверхностью не работают, да и вообще половина перков не работает, а только создаёт видимость улучшения. Еще с ЗБТ Вас просят - введите конкретные цифры, чтоб человек смог разобраться, но нет - легче урон мерить прямоугольничками, мощность треугольничками, а массу кружочками.
  4. 4 бала
    Проблема состоит в не совпадении хитбоксов малого колеса (синего). Если колесо стоит слева от рамы то относительно гоночного колеса у малого хитбоксы нормальные, но если малое колесо стоит справа, то относительно гоночного у него появляется ещё один пин, который пересекается с гоночным и не даёт поставить колесо так же близко как слева.
  5. 4 бала
    Ну хватит уже постить бред с потреблением энергии у ховеров. Это уже не смешно. Почему никто не предлагает ввести колесам мосты, приводы и прочие карданы, потребление энергии мех ногам и шнекам? Что за идиотская избирательность ? Самый лучший вариант баланса ховеров - вернуть как было до всех этих фееричных нерфов, расплодивших баржы. Было 4 ховера, контрилось куда лучше чем сейчас , этого не замечает только слепой .
  6. 4 бала
    +1)Синтез, Прометей V и Гелиос: Теперь для стрельбы достаточно зажать клавишу огня и не отпускать ее. шикарное решение. +2)адаптер, Гренадер прочность и радиус взрыва снаряда хорошо что уменьшили но вот с разбросом спорно. из за сильного разброса снаряды могут лететь и в орудие и в самый жирок. ну такое. +3)Аннигилятор. снижение урона конечно хорошо да и смена позиции увеличина с 1.5 до 2.0 сек. ну норм но не достаточно. +4)Максимальная дальность стрельбы снижена со 150 до 110 м. играбельно. это не может не радовать. теперь можно воспринимать данное оружие как эльфийский дробовик. +5)слезание с пушечной иглы в кв переработка урон/радиус может оказаться весьма полезной этой игре. любимая оценка минусы -1) перк цунами как был невозможный к реализации больше чем один два раза за бой так им и остался. с тем же успехом могли написать перк в такой ключе "приятный звук стрельбы. а перк а кому он нужен" вопрос о перке цунами нужно ставить уже так ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПЕРК ГДЕ НЕ НЕЖНО СТОЯТЬ НА МЕСТЕ КАК МИШЕНЬ. может хоть разок Поиграете в свою игру... пожалуйста -2) перк тайфуна. объясняю для тех кто не играет в эту игру(разраба). учитывая тот факт что большинство людей покупало/крафтило эту пушку ради этого перка его переработка выглядит как стрельба в свою ногу. к оружию которое нужно производить минимум 6 недель нужно максимально осторожно применять балансные правки. то что вы суете как новый перк тайфуна настолько бесполезен что можно было просто убрать перк у этой пушки. замедление перезарядки не заметят игроки которые используют искры,огнеметы,плазменные излучатели,жнец,пулеметы да практически все в этой игре! а про кабины эхо,фаворит даже упоминать не стоит. да даже обновленный перк весь в косяках. почему нельзя было прописать его так "при попадание по противнику оружие не может стрелять H секунды" все перк поменяли но выглядит +- так же как предыдущий. настоящий реликтовый перк. а не это вот который на бирюзу не тянет ха ха. -3) гранатометы. у агс слишком много энергии. ап на скорость полета снаряда так же зря снизили. лучше бы эти правки применили к квазару или пульмару вот там рил нужны эти изменения. вывод. тайфун можно поздравить вступление в клуб реликтовых лузеров крушитель и карателя. цунами перевернулся с одного перка на другой как был посредственным так и остался. правки по переработки урона и осколков пушек порадовало. в ту же яму плазменные излучатели. сделали бы вы нормальный перк цунами и тайфуна может быть и похвалил вас на такие правки. вам действительно стоит задуматься про компенсацию игрокам.
  7. 3 бала
    Есть такая проблема. Всякие прометеусы, античиты выкидывают и при чем потери пакетов именно с кроссаута. Все это время пинговал гугл и не одной потери.
  8. 3 бала
    Мда, опять ховеры имба. Якобы они позволяют умножать скилл игроков. А другие ходовые нет. Так может стоит развивать игру именно в направлении скиловой игры, нежели игры, где достаточно нажать 1 кнопку, чтобы запустить дронов и нагибать? Игру губит именно нескиловый геймплей. Основной онлайн всегда составляют задроты, которые сидят часов по 8 в игре каждый день. А вовсе не люди, которые раз в неделю на 15 зайдут под пиво поиграть. А задротам быстро становиться скучно, если нет потенциала к развитию себя, как игрока. И в игре этого очень мало. Именно поэтому онлайн скорее падает, чем увеличивается. Далее идём. Все попытки аргументировать имбовость ховеров через логику, реализм или лор - совершенный бред. Почему-то авторы, заявляющие будто ховеры это НЕРЕАЛИСТИЧНА, забывают вообще о всей остальной игре. Если ховеры нереалистичны, тогда и всё энергетическое оружие тоже. И его нужно немедленно удалить. А ещё и ноги нужно удалить. Почему? Да потому что подобная ходовая никогда не будет использоваться в качестве военной техники - достаточно понять, насколько сложная конструкция для этого должна быть, а чем сложнее конструкция, тем она более уязвима. Ноги двигаются на поршнях (не иначе), а любой такой будет заклинивать от малейшего изгиба. Любой снаряд будет ломать их с первого же попадания. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на реальную военную технику и задуматься над тем, почему же никто ноги не использует. Да потому что наиболее эффективны всегда бронированные кирпичи с минимум уязвимых и подвижных деталей. Ещё хотим про реализм поговорить? Ну так давайте тогда сделаем, чтобы пулемёты не могли простреливать 10 сантиметровые плиты стали. Есть ли в этом хоть капля реализма? И таким образом можно вообще всю игру разобрать. Но нет, это всё нормально. И только вот ховеры - НЕРЕАЛИСТИЧНА!! В итоге эти аргументы выглядят как охота на ведьм, нежели действительно логичные и уместные доводы. Идём дальше. Автор приходит к концепции, чтобы ховеры были очень быстрые. И это при том, что весь рандом ноет на то, что СЛОЖНА ПОПАДАТЬ В БОКАЛЁТЫ!!!111 а с такими изменениями так и вообще попасть в ховеры станет невозможно. При этом автор явно не играл в КВ и не понимает, как именно там строится рандом. А важность КВ должна быть выше рандома. Интересно, как там на КВ на кирпичах гонять? А самое интересное, где? (пусть даже в рандоме) - многие карты крайне узкие и тесные. В них просто нет пространства, чтобы играть на высоких скоростях. Сама игра не располагает к подобную темпу. Максимум - разогнаться и врезаться во врага. Всё. Ещё больше станоиться не ясным, как вообще это изменить общую картину? А ответ прост - да никак. Эти изменения - не более, чем перестановка кроватей в борделе. А изменения нужны качественные. И вовсе не в ховерах, а вообще в мета-построение боя. Нужны новые механики, переосмысления тех, которые у нас уже есть. Более чёткое и структурированное разделение ролей вооружений. И самое главное - чтобы в игре было больше потенциала для развития личного скила. Больше сложных механик, больше нюансов. и т.д. и т.п. Именно такие игры увлекают людей надолго.
  9. 3 бала
    Итак играя в эту игру уже три года вы столько раз натыкались на один и те же грабли. Плюсы - Из тригера больше пушку сделали - Взрывной урон переделали - Цунами вернули как было - Отдельно спасибо за мамонт Минусы - Зачем тайфуну перк меняли до сих пор понять не могу (карателю только один патч был и то никакой) - Как задолбали ваши дроны (любые) мы что играем в игру про ИИ (а потом удивляетесь что некоторые люди ботов используют для фарма) - Ховеры. Почему с ними ничего не делают? Сделайте как у колёс потерю мощности. - По ракетам слишком спорный вопрос. Зачем им было что то менять. P.S. Пожалуйста перестаньте губить игру, а то получается то что раньше было и сейчас сильно отличается. В том плане что всё скатывается черт знает куда. И в конце концов сделаете стар конфликт где онлайн 100 человек.
  10. 3 бала
    Ховеры Преимущество перед другими ходовыми. Маневренность, способность кайтить противника, использовать стрейф, одинаковое ускорение во все стороны. Иммунитет от утюгов. Иммунитет от переворачивания. Способность пролетать радиактивные лужи. Нивелирует недостатки курсового оружия делая его лучше поворотного по всем показателям. Дает преимущество любому оружию: от белых пулеметов до скорпиона, за счет все той же маневренности. Ховерокровати Дают дополнительную выживаемость и уменьшение хитбокса Минус только один - надо будет изменить управление и привыкнуть к нему за 5-10 боев. Я ничего не забыл? По поводу баланса ховеров, у меня были дуратские(как мне кажется) идеи приравнять ховеры к двигателям и прописать им уникальную способность ставить больше одного двигателя, но только ховеры, короче суть в том, чтобы забрать у ховерокравтов топовые двигатели аля исполин, которым они дефаются. На самом деле забалансить ховеры нельзя, в том плане, что разработчики не будут резать то, на чем сами играют, камон.
  11. 3 бала
  12. 3 бала
  13. 2 бала
    Почему после обновы бои стали зависать? Все хорошо пока не зайдешь в бой, 1 минута и зависло, после откл от серва. Тыкать свою статью про проверку не надо ибо эта проблема полностью в вас. Уже не первый раз такое, что после некоторых обнов такая ситуация. Я хочу в свое свободное время катать, а не сидеть вычитывать и качать 100500 прог для проверки проблем провайдера и тд. Проблема не в инете, решайте что-то со своими сервами, до обновы было все гуд!
  14. 2 бала
  15. 2 бала
    грека только так и умеет спорить, придираясь к отдельным словам вне контекста, изматывает противника кучей скриншотиков и ссылок на википедию, которые подтверждают его придирки к отдельным словам, и которые совершенно не связаны с общей темой спора. информирование - это бесплатное донесение информации, полезной для того, кого информируют. реклама - это бесплатное донесение информации, полезной для того, кто информирует.
  16. 2 бала
    суицид вообще нужно выпилить.
  17. 2 бала
    с первого раза дольше было победы делать и 20000 очков набирать верно, набивал 1400-1500 очков, а электроники всего 19 с премом правда это утром было, может поправили?
  18. 2 бала
    У новых бамперов ОМ неадекватны и по сравнению с бамперами, и по сравнению с конструкционками. Отвал Мусорщиков — 300 ОМ за 416 ХП. "Оборонительный обвод" — 35 ОМ(тридцать пять, я нолик не пропустил) за 129 ХП, которые еще и плюсуются к кабине. Кому-то умеющему читать патчноуты научиться бы еще и считать. Прежде чем орать и "разжевывать" другим.
  19. 2 бала
    @Woodyrojo что это за халтура такая ? инженеры и монтажники будут в шоке почему трубопровод проходит сквозь траверсу эстакады ? там даже подвесных опор нет ... он просто висит в воздухе ... срочно проект на доработку
  20. 2 бала
    Бедные скеловики на пушках, придётся самим с другом Колей в танки возвращаться
  21. 2 бала
    это где такие цифры? Оно вроде как на 6% уменьшало, так и уменьшает... и стакается до 10 раз, что приводит к 60%. В отличие от той же богомерзкой искры, эта шляпа еще и летает на 100 метров, да и из инвиза достает если успели нацелить. + в отличие от искры не имеет нагрева, отчего дпс явно выше искры, у которой он и так конский. И проблема этих, матюгнуться бы, дронов даже не в хитбоксе, я вообще не понимаю КАК эту ерунду можно в баланс привести, разве что дистанцию атаки срезать метров до 20. Ибо бог с ним с пушками, но есть ведь еще скорпы, сверчки, фортуны, дикобразы и можно перечислить сюда практически ВСЕ оружие в игре, кроме клятых собак, которые ЭТО ВОТ скиловое оружие 1 на 1 не вконтрят НИКАК вообще. Со скорпа пару раз везло сбить весь пучок этой нечисти пока оно ко мне летело, но кд скорпа БОЛЬШЕ чем кд перезарядки этих дронов под движком на колесах, а когда они к тебе прилипли их ВООБЩЕ не сбить, от же гейплей а?) Но в целом с тобой согласен, и то и другое надо нафиг выводить, либо люто нерфить ^^ (я про искру и дронов, ага)
  22. 2 бала
    + Нерф Аннигиляторов - сильно имба была. + Нерф Триггеров - спорный, но напрашивающийся. + Нерф Гренадера - давно пора, эта их оверточность просто бесила - поменьше этих унылых голиафщиков с гренадерами будет. - Ребаланс пушек - абсолютно не понятно к какому результату это приведёт - будем посмотреть. - Переделка механики стрельбы Синтеза, Прометея, Гелиоса и Адаптера - ни перегрева, ни боезапаса - зачем теперь нужны пулемёты и миниганы? - Буст блокчейна - Блокчейн не самостоятелен и огромен по модели - не только лишь все могут осилить игру с несколькими разными типами вооружения - популярности он не обретёт. Выводы: Вообще-то раньше я был за нерф пушек, но с вводом новой эльфятины от Основателей - пушки стали унылыми и без всяких ребалансов: триггеры, ассемблеры - с лёгкостью выпиливают мои палачи, так что я на них больше не сяду. Аннигиляторы - просто унижают пушкарей. А теперь ещё и плазмаганы будут строчить как пулемёты. Странный нерф Триггера - основная проблема мне виднелась в овердамаге на кабине Фотон. Теперь же я просто поменяю Окулус на Хамелеон и продолжу овердамажить.
  23. 2 бала
    Плюсы: Пушки теперь не ультимативное оружие Плазмоганам дали нормальную механику стрельбы Гренадёры теперь в балансе Балансные изменения по аннигиляторам Ракетам давно пора было снизить именно урон Нерф тригеров +К точности у башенных пушек +К дальности стрельбы гранатомётов В целом хорошо, что есть возможность заранее протестить будуие изменения Минусы: У пушек всё ещё остаётся дуровой импульс от попадания, можно немного снизить его Анигиляторы всё ещё имбалансны просто потому, что дебафают слишком сильно Теперь всё пушкари пересядут на пульсары, скорпы и ассемблеры Тригерам надо сделать меньше урон, поменять там перк, а то имба Скорость снаряда гранатомётов и так невысокая, зачем её снижать. А зато пушкам как раз таки этот бонус от улучшения оставляют, куда там и так скорость почти мгновенная ну относительно конечно но всё же, сверчкам же скорость полёта снаряда не режете, непонятно зачем так делать. Относительно пульсаров остаётся вопрос, на фоне остальных пушек они теперь более выгодно будут смотреться, я бы сказал в разы, там ещё и перк на сплэш. Вывод: В целом балансные изменения радуют, но есть некоторые странности. Зачем сначала давать людям возможноть апать орудие, чтобы они привыкнули к этому апу, а потом его резать, люди деньги на это тратят, иногда реальные деньги, это ведь и есть суть улучшения
  24. 2 бала
  25. 2 бала
    Плюсы: Я нашёл плюс, нашёл! Смотрите: Всё, больше нет. Минусы: По плазмоганам уже говорили, для тех кто может в тайминги(а это какой-никакой скилл) минус 10% - тупо нерф. Может как обычно, сначала изменить механику, а потом после сбора статистики делать выводы относительно урона? Краткий вывод: В контексте приведения всех пушек к общему знаменателю(курсовым нерфят урон, башенным АПают точность) не вижу смысла обсуждения без единственной правки которая давала всей затее хоть какой-то смысл - а именно одинаковое энергопотребление всеми пушками без исключения. И да, без вот этой правки все остальное также не имеет смысла:
  26. 2 бала
    Смотрю слезы и сопли опять полились "пушки имба, пулиметам жить нидают". А стоит зайти в бой и можно увидеть картину, пулеметчик стоит на горочке и перестреливается с пушкарем на другой, да еще и с зажимом. А потом бежит на форум. Привет пулеметным ракам
  27. 2 бала
    Играется то оно неплохо, только с повышение ОМа всех фиолок это оружие не получило апа характеристик, в отличии от другого вооружения. Выглядит это как то не справедливо и создаётся ощущение, что про него просто забыли, хотя корво далеко не имбовое оружие, учитывая сколько раз его апали в прошлом, и оно заслуживает корректировки характеристик относительно нового ОМа.
  28. 1 бал
    И да, где купить набор? И да, на утке нет ковбойской шляпы! НИЗАЧОТ!11111
  29. 1 бал
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Кидает на сервера с большим пингом... Лидер пачки-я, а кидает вот на такое Г* где у половины пачки пинг в небеса, тоже самое и у соперников - пара игроков с пингом как у меня... Что вы ожидали увидеть Что меня и других людей на такие сервера никогда не кинет. Цель репорта: Напишу в предложку , кину линк на этот багрепорт Условия воспроизведения проблемы Быть и играть Подробности о проблеме То, что в игре не предусмотрен выбор наилучших серверов - это ошибка, а любая ошибка - баг. Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы желаю увидеть в игре возможность мониторить пинг из-под игры с возможностью отключения попадания на определенные сервера с высоким пингом, ну или изменить баланс игроков на сервера, вместо загрузки серверов, на непосредственно благоприятные с хорошим пингом, так, как это сделано в нормальных ммо.
  30. 1 бал
    Автор, ты что такое куришь? Забористое видать
  31. 1 бал
    Увидел ролик о стрельбе из автопушек по очереди. Судя по назначенным кнопкам у него макрос для мыши. Но делается это легко и без макроса(хотя не понятно зачем, так стрелять не эффективно). Специально для @SerCross Назначаем все орудия в разные группы. К сожалению настройки не позволяют назначить несколько групп на одну кнопку(возможно можно если редактировать файлы, не знаю можно ли так делать) поэтому наша главная кнопка это "Активировать все"(я назначил на тильду, но если вы собираетесь так играть, то конечно на лкм). Проблемой будет если мы поставим любой активируемый модуль он так же будет использоваться, так что придется играть без них. Теперь что бы сделать тратата мы нажимаем первую группу, затем вторую и зажимаем "активировать все". Кино
  32. 1 бал
    не смеши, награда не соразмерна усилиям от слова совсем
  33. 1 бал
    на 6к с одним фиолетом на толстяка хватает. правда я его еще пламенем разбавил. пламя я спрятал не освсем удачно, всякие холмики пешают, на крыло как у старого бота ставить не вариант, прочности там меньше чем у вектора, мигом оторвут, зато на близкой можно от борта пальнуть.
  34. 1 бал
    Разробы слили в помойку уже почти все реликты: 1) Тайфун -- 50 раз нерфили аж пока он не стал полным мусором 2) Скорп -- тоже тысяча нерфов с самого старта ОБТ. Сейчас очень такое себе 3) Каратель -- изначально мертворожденный 4) Дикобраз -- запросто контрится одной Искрой 5) Крушитель и светляк вполне играбельны (WWWWWwwwWWWww) Этож насколько нужно было слить реликты в помойку, что на их фоне легенрадки и фиолетки намного эффективнее себя показывают: 1) Пульсар -- отрывает столько жира, что даже старым тифунам и не снилось. Сейчас он эффективнее тайфуна и скорпа 2) Гелиос -- хорошо себя показывает, особенно с 2 эгидами 3) Мандра (особенно прямая) 4) Анигилятор -- просто жми WWww и выпускай дронов, а ИИ сам за тебя все сделает 5) Сверчки 6) пики точеные + комбайн + Искра -- псина как была эффективна год назад, так и осталась 7) Ассемблер Спрашивается, зачем теперь нужны реликты, если они даже хуже легендарок? Как их можно было занерфить до такого состояния? О чем (и чем) они вообще там думают
  35. 1 бал
    Ну ему бы немного снизить характеристики, оружие которое не требует вобще ничего не должно очень хорошо игратся. Контр мета есть , но ее надо увеличивать.
  36. 1 бал
    там это...скилл пропал...грозятся уйти если не вернут
  37. 1 бал
    Кто желает увидеть видос от разработчиков , в котором они отстреливают радиаторы с охладителями , в рандомном ПВП с помощью плазменных излучателей, при этом не прибегая к хитростям и всяческим уловкам , ставьте + . Хочется посмотреть, как долго они будут выполнять свои же неадекватные задания сами.
  38. 1 бал
    Здравствуйте, второй раз получил портрет Столетний, и банеры за битву инженеров, но так как у меня это все есть мне ничего не дали. Дайте тем у кого есть аватарки и банеры другую аватарку и по возможности банер. Также у меня был НК Раскат, но я получил еще один за битву инженеров, но коробки для обена НК на другой белый НК мне не пришло.
  39. 1 бал
    Ну, молодцы разрабы, все в своем репертуаре. Ивент - фигня. Праки и изменения - фигня. Интерфейс стал более ужастным, все правки - ЪУЪ фигня. Донат набор - явно порезан и не доработан, явно поспешили с выпуском, не интересен, +завышена цена(за то что с ним идет, + монеты не нужны), полный провал. В общем обнова из 10.
  40. 1 бал
    Вчера посмотрел видео Плейхарда на ютубе о блокчейне, название говорит само за себя - как ему больно) Кто не видел вот оно: Вкратце вот о чём - они полностью бесполезны если кабина\деталь по которой попадают не нагреты. И тут возникает логичный вопрос - а зачем они тогда вообще нужны, если нормально дамажат они только по нагретым деталям, но именно по нагретым деталям можно дамажить вообще с любого другого оружия? Зачем вы вводите ещё одну бесполезную ерунду? Ещё одну в этой просто огромной куче бесполезного, не используемого НИКЕМ вашего заявленного якобы огромного разнообразия игрового оружия? Ещё один способ слива ресурсов новичков игры? Но ведь у вас уже есть проверенный способ сделать это, и вы это делаете регулярно просто запостив новость об очередном якобы тесте, который конечно потом вдруг отменят(но только после того как детвора в панике что-нибудь сольёт на рынке). Ведь это же БЕТАТЕСТ ))) Ладно, сейчас не об этом. Много раз вы утверждали что не хотите ограничивать игроков, мол свобода крафтостроения и тд и тп. Но получается вы сами противоречите себе - хочешь поставить то или другое оружие то будь любезен поставь к нему конкретную деталь, давайте пример из недавнего - огнемёты + мор, сколько там у него буст урона, 40 или 50% ? Поправьте если ошибаюсь. И сразу вспоминаю тему про перки водителей\напарников с их несчастными 2% или 3%...где разработчики ответили что должен решать игрок а не какие-то ПЕРКИ. В этом месте просто хочется поржать. Вот ещё пример - комбайн оказывается нужно использовать с искрой... это вообще без комментариев. Если хочу покататься с дробашами - почему то мне лучше поставить их на Фаворит, ну а если против меня попадается дробовод без фаворита - он дохнет очень быстро в 99% случаев, решает именно перк фаворита...в общем и тд и тп. @Woodyrojo @Sipovec и все все все, вот теперь конкретный пример по вашим блокчейнам - нормальный урон только пр нагретым деталям, то есть к ним обязательно нужен тригер или аврора. Без нагрева блокчейн бесполезен, сами теперь понимаете? Но вот вам ещё - по нагретым деталям можно дамажить совершенно с любого оружия, кому будет нужен этот блокчейн??? Ответ - никому. Можно конечно по старинной традиции сначала его аццки апнуть и потом столь же аццки его нерфануть) То есть вы делаете оружие которое заранее привязано к другому. Без него оно не нужно... это по вашему конструктор? Да это бред а не конструктор. И дело тут совсем не в блокчейне. Вот как-то так получается у вас. PS чуть не забыл, курсовые пушки можно ставить хоть куда и им не нужно ничего. А нет, лучше всего их поставить на боколёт с исполином, точно ведь, игра то про конструктор и разнообразие.
  41. 1 бал
    Всем привет! Моменты, которые вызвали недопонимание, учли. В следующий раз проследим, чтобы все было максимально прозрачно. В этот раз снимать с голосования технику стран-победительниц Второй Мировой, которая была выпущена уже после самой войны, не будем.
  42. 1 бал
    вг почему-то хватает чести создавать не сгораемые лиги и не вводить в рандом пати, составляющие 50% от численности команды
  43. 1 бал
    Зачем изобретать, на держи обновляемая база https://crossoutdb.com/
  44. 1 бал
    Нерфанут боколеты, а именно скорость в срейфе до 30-35км/ч и на этом оставить их в покое, на мой взгляд самое разумное решение
  45. 1 бал
    С таким отношением шифт делейт на пролбемы реальные вы внимания не обращаете 1 копья достаточно одной таблеткы просто подехать 2 огнеметы см пункт 1 3 анигиляторы та <del>. Ув и не оч. разработчики вы поощряете однокнопочный геймплей та пофиг на нерф урона пушек (кроме перка тифуна который контрил псин) Вы начните играть в рандом в кв или нанимайте людей которые будут говорить вам реальную ситуацию в кв и рандоме , в кв 80% псов в смысле мили а теперь с приходом анигиляторов и без перка тифуна 99% кв будут мили да здраствует W и победа Шифт делейт всем удачи и друга колю заберу плохо что донаты откатить нельзя
  46. 1 бал
    Мне жалко пулеметы, аспекты там, спектры. Видимо для мира постпокпокпокалипсиса они слишком лоутек
  47. 1 бал
    имею эту нашивку. И знаешь как я её получил ? взял пулемётный крафт. И фигачил врагов ТАРАНОМ , при помощи специально поставленного на крафт лезвиекрыла. таран может убить фулового врага и тебе дадут эту нашивку. Смекаешь ?
  48. 1 бал