Перейти к содержимому

Таблица рекордов

  1. Woodyrojo

    Woodyrojo

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      14

    • Публикации

      2 953


  2. Rigged_Game

    Rigged_Game

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      14

    • Публикации

      8 558


  3. DECKARDSHOW

    DECKARDSHOW

    Уцелевший


    • Баллы

      14

    • Публикации

      31


  4. TheLappland

    TheLappland

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      14

    • Публикации

      4 308


Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 06.10.2021 во все разделах

  1. Прошу модеров не кошмарить меня требованием заполнения формы "что я увидел" и "что я ожидал увидеть" т.к. всё подробно показал на видео: P.S. Я осознаю, что, вероятно, статичный цилиндрический хитбокс был оставлен вооружению с быстрым поворотом вокруг своей оси намерено (то есть всем дробовикам и пулемётам) в связи с тем, что при быстром повороте из-за наличия сетевой задержки вероятно возникновение рассинхронов между серверным положение орудия и клиентским, но с учётом обновления перка гонителя на 100% прирост к скорости вращения орудий в это верится с трудом, а реальная причина отсутствия у некоторого вооружения "честных хитбоксов" , повторяющих визуальную модель мне не ясна.
    10 бала
  2. С 1 октября многие стали участниками ВК Чекбэк, одним из выигрышем становился одноразовые 7и суточные прем коды многие участники акции воспользовались возможностью свободно их вводить и увеличивать время прем подписки Сейчас мы разберемся в главном вопросе ,а именно "Законно ли данная возможность для участников проекта?" Ответ один и это "все Законно" и причина проста 1)"в правилах не было указано об ограничениях на количество активируемых свободных кодов" 2)Коды получены легальным способом "кроме исключений что покупали данные коды, но это скорее глупость самих участников если они есть" 3)Это так же не баг так как каждый код фиксировался индивидуально и даже есть возможность увидеть время и номер активации Вывод: блокировка беспричинна и не должна мешать игрокам свободно обращаться к рынку Как по моему личному мнению, то за активность должны поощрять, а не наказывать
    9 бала
  3. Господа админы. Или разработчики. Или к кому обратиться, я не знаю. Прошло 10 дней с тех пор, как вы смогли повторить проблему. Еще через 10 дней у проблемы будет юбилей - целый месяц. Понимаю, что вы работаете над решением, но давайте посмотрим на эту проблему с точки зрения обычного пользователя. Вот я (условно говоря "я", возможно и другие игроки - тоже) купил боевой пропуск, купил премиум-подписку, ну и все такое прочее. Я вхожу в игру, но вместо того, чтобы приятно провести время (собственно говоря, за свои кровные), я вынужден каждый день встречаться с просадками фпс, при которых играть невозможно. От слова "совсем". Я читал Лицензионное соглашение и Условия использования сервисов, я понимаю, что там написано, что пользователь ни на что не претендует, а Gaijin может делать со своими сервисами все, что угодно и когда угодно. Тем не менее, хотелось бы по крайней мере примерно понимать, в какие сроки решится эта проблема. Я не вижу смысла в данный момент пользоваться какими-либо платными услугами (хотя они есть: вот буквально через 2 дня истекает акция, по которой можно купить со скидкой один из наборов). Хотелось бы понимать вот что: эта проблема с фпс - она будет длиться год, или полгода, или месяц, или какой-либо другой срок? Можно вот этот момент как-то более подробно обрисовать? Хотя бы для того, чтобы игроки могли на ближайшее будущее планировать - покупать им премиум, или нет (заходить вообще в игру, или нет). Буду весьма признателен за ваш ответ. Буду еще более признателен, если данное сообщение не будет удалено. С уважением.
    8 бала
  4. Не вижу смысла играть в Crossout пока не решится проблема с FPS. AMD 8300 Видео карта 1050 оперативки 12 GB ssd . В клане онлайн просел играть стало не интересно .
    6 бала
  5. fx8320 1060 win10 дрова последние, с вертикальной синхронизацией и без неё, полноэкранный и оконный, и другие варианты настроек графики пробовал, все равно внезапно 1 фпс в любом случайном месте, раньше такого не было, в других играх всё норм.
    5 бала
  6. Минус премка - минус батл пасс) спасибо за впечатления) когда уже решите данную проблему?
    5 бала
  7. Абсолютно не имеет разницы какой ОМ,лагает всё начиная с ПВП и заканчивая ПВЕ,да даже в гараже при сборке крафта периодически лагает.Сломали игру так. что сами теперь не могут разобраться что к чему.
    5 бала
  8. На любом ОМ одна и та же картина!! Когда фикс!!!
    5 бала
  9. Процессор AMD FX-4300, Nvidia GTX-570, просадки появились после последней обновы. Я имею ввиду обновление Враг моего врага
    4 бала
  10. Музыка полностью написана на Фа-диез миноре (На середине музыки временно переносится на Ми минор). Электрогитары — Prominy V-Metal Гитарный усилитель — Native Instruments Guitar Rig 5 Бас-гитара — Native Instruments Cherry Bass Барабаны — XLN Audio Addictive Drums 2 Музыка абсолютно бесплатная, имеет формат FLAC.
    4 бала
  11. Так как режим с бомбой зашел на ура ,почему бы не сделать на основе его отдельные бои за рудой для соло игроков? ПО сути,всё тоже самое что и в кв, ограничение по ому каждый сезон ( т.е. каждую неделю новый ом ) то же расписание что и в кв,но для соло? Скажем,условные 30 неторгуемой руды в неделю, по 1 шт за победу может получить игрок не находясь в клане играя в соло в режиме бомбы бо3+ таблица лидеров по очкам как в лиге выживших. Сейчас меня закидают камнями,но с одним условием. Клан игроки не могут принимать участие в таких боях ибо слишком жирно и в кв получить руду ,и в саботаже./ Интересует мнение всех,дерзайте.
    4 бала
  12. Не понимаю как вообще этот человек может писать в принципе что-то о реликтах, не играя на них и не имея их никогда на складе... Вот это огромный вопрос. Скорпион, скорее, не нерфить нужно, уж точно не нерфить, он многим реликтам проигрывает по эффективности. Если взять среднее количество игроков на скорпионах и то как они реализовывают своё оружие, а допустим тот же светляк, это небо и земля... Сейчас бы говорить на стрелка "токсичный" а не на мили гейм плей, по типу гибрида / светляка, который заходит и ты без шанса на выживание уходишь в ангар... Подтирай сопли и иди фарми лучше, мой тебе совет...
    4 бала
  13. Правдоподобность шкал Кроссаута: ▮▮▯▯▯▯▯▯▯▯
    4 бала
  14. Все больше жителей Долины начинают думать, что уже ничто не сможет сдерживать Опустошителей. Они стали если еще не хозяевами в Долине, то как минимум оккупантами, регулярно приходящими за кровавой данью. Их не остановило даже высокотехнологичное оружие Детей рассвета. Наоборот, чем лучше чьи-то технологии, тем быстрее их владельцы становятся целью Опустошителей. У Выживших практически не осталось веры в благополучный исход этой войны. В этот беспросветный момент даже самые безумные идеи могут показаться последним лучиком надежды. Который нельзя упустить. Именно так решила Айви Го, когда переступила через себя, попросив помощи у Основателей, несмотря на их давнюю кровную вражду.
    4 бала
  15. Данный НК не создавался для турниров, его появление было лишь делом времени. Для турниров на данный момент существует несколько временных эксклюзивов и несколько постоянных. К постоянным относятся турнирный набор и Королева Роя
    4 бала
  16. Как уже писали люди(сообщения были подчищены): разрабы хотели бесплатным премиумом привлечь новых людей в проект, но не учли, что эти самые люди захотят обменять или даже просто отдать все эти промо-коды. И вот тут-то старые игроки кроссаута начали активно получать премиумы, ну а разработчики не стали долго думать и выдали всё это за ошибку и забанили рынки многим игрокам, вот тут-то и видно наглядно их отношение к своим игрокам.
    4 бала
  17. Прознав о том что в Пустошах очень мало кто играет на кларнетах, с морских глубин поднялся мастер игры!!! Крафт на выставке - Squidward
    3 бала
  18. Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей, существовавших до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многого в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать машину, похожую на ту, что изображена на фотографии. Только сегодня Бей Скаре попалось уж что-то совсем раритетное и не виданное ранее, от чего тот загорелся ещё больше. Ему даже показалось, что это какой-то уникальный автомобиль. Из представленных в двух категориях работ будут отобраны по 3 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет и эпический «Контейнер развлечений» в первой и 100 монет и эпический «Контейнер развлечений» — во второй! ОБНОВЛЕНИЕ! Категории: Никаких дополнительных ограничений. Награда: 300 монет и эпический «Контейнер развлечений». Бронемобиль должен быть собран максимум из 55 деталей. Награда: 100 монет и эпический «Контейнер развлечений». (данная категория — тестовая, её условие может поменяться в будущем) Внимание, новые награды! Каждый участник, который одержит 5 побед в конкурсе, получит портрет героя "Столетний". После того, как Вы одержали 5 победу в конкурсе, свяжитесь с LordNorganoN и получите заслуженный приз. В зачет идут результаты конкурсов, начиная с 16 октября 2018 года. Предыдущие победы в конкурсах не учитываются. Каждый участник, который одержит 5 побед в конкурсе, получит уникальную наклейку "Повтори в Crossout". После того, как Вы одержали 5 победу в конкурсе, свяжитесь с LordNorganoN и получите заслуженный приз. В зачет идут результаты конкурсов, начиная с 16 октября 2018 года. Предыдущие победы в конкурсах не учитываются. Внимание! При достижении 5 побед, начиная с 9 января, вы можете выбрать одну из двух наград. Для получения второй необходимо будет снова одержать 5 побед в конкурсе. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке, категорию, в которой решили участвовать, и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии/фотографиях; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Допускается создание составного крафта (из нескольких бронемобилей или Левиафанов). В случае, если составной крафт-победитель создавался несколькими игроками, награду получает только тот игрок, который выложил работу на конкурс. С общими правилами проведения конкурсов и розыгрышей можно ознакомиться здесь . Результаты будут оглашены 19-ого Октября. Работы принимаются до 19.10.21, 12:00 по МСК. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus Внимание! Все сообщения в данной теме находятся в премодерации и видны только администрации.
    3 бала
  19. Может ответите? когда примерно будет решена проблема. И вообще будет ли она решена? Люди ждут.
    3 бала
  20. Skula1975 старенький ужо, ему в лом разбирать птичий язык
    3 бала
  21. Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Дрон "Аннигилятор" режет ускорение от всех источников, а не только ускорение от кабины. Под дебаффом "Аннигилятора" максимальная скорость и разгон от ускорителей режется почти в ноль, хотя в описании перка указано, что он влияет только на мощность самой кабины. Что вы ожидали увидеть То, что дрон "Аннигилятор" не воздействует на ускорение и максимальную скорость других источников, кроме кабины. Условия воспроизведения проблемы "Натравить" на любой вражеский крафт с ускорителями дрон "Аннигилятор". Попробовать разогнаться с ускорителями. Выше 110 км/ч разогнаться не получится, а разгон будет крайне медленным. Подробности о проблеме - Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы -
    3 бала
  22. Поскольку множество старых игроков кв грустит от того, что теперь реликты не являются ультимативным способом законтрить легендарки (опустим, что эти же игроки постоянно поясняют всем за баланс), а также что теперь реликты могут позволить себе не только достойные по их мнению игроки, предлагаю на обсуждение следующую идею: Как только игрок начинает играть в кв и доходит до серебра(надо ведь лишь достойных и избранных, помните!), его аккаунт переносится на отдельный элитный сервер для самых скилловых и тактически продвинутых. Оставшаяся анскильная часть, у которого есть работа или учёба, личная жизнь, желания играть в другие игры или желание выспаться, а также важные дела и просто другие способы себя занять или возможность потратить деньги на что-либо более важное, остаётся на сервере, когда как квешеры будут мериться скиллом на своём отдельной сервере для элитной элиты. И так, многие ковешеры жаловались на переизбыток руды. На новом сервере его не будет! За 1000 победных боёв в кв на новом сервере будет даваться 1 кусочек руды. 1000 кусочков, и кусок урановой руды готов. Также, теперь в крафте реликтов будет требоваться в 10 раз больше, чтобы они не обесценивались. Чтобы нельзя было абузить механику рынка, её заменит магазин с предустановленными ценами, которые разработчики выставят сами! А для большего потенциала роста, элитным ковешерам дадут возможно создавать оружие новой редкости, которое будет уникальным для данного сервера! И так, новая редкость-мифическая, цвет-бурый: Новые виды оружия: 1)УИ-228 Телифон (загуглите, телИфон-вид членистоногих). Наносит 800 урона, требует 6 энергии. Уникальная особенность: пробивает 20 пинов конструктора. Теперь крафты игроков кв станут ещё лучше и красивее из-за экранов! 2)Еж. Миноукладчик, который стреляет 20 бочками за раз. Бочки существуют вечно и умеют катится к врагам, а также. Новые тактические возможности! 3)Ломатель. Дробовик, имеет прочность в 1000 единиц и модель от арбитра, что позволит прятать его в коробку гораздо эффективнее. Перк: при попытке сломать у ломающего отключаются ходовые и оружие. Скилловые дробоводы жаловались, что им часто выбивают оружие, так вот ведь решение! Каждый крафтится за 10000 единиц руды 1 месяц. На сервере будет свой определённый баланс, серьёзно раскрывающий скилл владельцев. Сразу по открытию следует ввести следующие правки: 1)Откатить правки по капкану до ввода. 2)Откатить правки по ховерам до ввода. 3)Откатить правки по фавориту. 4)Вернуть тайфуну старый перк. 5)Убрать требования к энергии у модулей, чтобы игрокам кв пбыло удобней играть в конструктор, запихивая на каждый крафт по каждому виду модулей не выбирая и не думая. Также следуют ввести дегендарные модули: 1)Легендарные инвиз-Хамелеон мк3. На него не действуют средства выявления неведимости ниже легендарных. 2)Легендарный модуль Транклюкатор-1. Позволяет мнгновенно обнаружить невидимых противников. Также стоит заблокировать учётные записи игроков на этом форуме и создать для них свой, чтобы всё обсуждалось именно там. Предлагаю игрокам обсудить данные правки.
    3 бала
  23. Разрабы, что вы там курите? биграмма + нова + гепард = 90 км/ч. Вы этим баланс придумали. В игре снова доминируют пауки и огнеметы. Жиры свободно гоняют и ничего не боятся. Вы до чего доводите игру? Ховеры им мешают. Выведите их вообще из игры, чтобы е
    3 бала
  24. В этом небольшом обновлении мы предлагаем вам опробовать новый PvP-режим «Диверсия», в котором команды примерят на себя роли подрывников и защитников. Ознакомьтесь с основными правилами и особенностями и вперед! PvP-потасовка «Диверсия» Внимание! Режим будет доступен с 7 по 20 октября включительно! Основные правила и особенности: «Диверсия» — командное PvP-сражение в формате «6 против 6» В сражении могут принять участие бронемобили от 6000 до 7000 ОМ. Сражение состоит из 3 раундов. Победа в сражении достается той команде, которая выиграла 2 из 3 раундов. С каждым раундом команды меняются ролями. Одна команда выполняет роль защитников. Их цель — помешать команде противника и не дать им установить и взорвать бомбу на одной из баз. Целью атакующей команды является установка и взрыв бомбы на одной из двух баз. С началом боя бомба появляется рядом с местом появления атакующей команды. Любой игрок из атакующей команды может подобрать бомбу или выложить ее обратно для того, чтобы передать сокомандникам. Если этот игрок уничтожен, то бомба остается на месте его гибели, и другие участники команды могут ее подобрать. Бомбу можно установить только на территории одной из баз. После установки бомбы запускается таймер, до истечения времени которого защитники должны ее обезвредить. Бомбу может обезвреживать только один игрок за раз. Для всех остальных защитников такая возможность недоступна до тех пор, пока игрок не прервал обезвреживание или не был уничтожен. Машина игрока, который обезвреживает бомбу, нагревается и становится максимально уязвимой. Задача сокомандников — обеспечить защиту сапера на это время и не дать соперникам уничтожить или оттолкнуть его от бомбы. Есть несколько вариантов завершения сражения: Если бомба не установлена, а игроки одной из команд полностью уничтожены, то побеждает та команда, в которой остались живые игроки. Если бомба не установлена, а время раунда закончилось, то побеждает обороняющаяся команда. Если бомба установлена и не была обезврежена за отведенное время, то победа достается атакующей команде. Если бомба была установлена, но ее обезвредили, то победа достается команде защитников. Если бомба была установлена, все атакующие были уничтожены, но бомба взорвалась, то победа достается атакующей команде. Сражения проходят на специально подготовленной версии карты «Фабрика». Добавлен новый анимированный ролик в тематике сезона «Враг моего врага», который проигрывается при входе в игру. Доработана физическая модель пушки «ЗИС-33 Верзила». Доработан внешний вид дробовика «Парсер». Доработана модель детали «Бэкенд». Исправлена ошибка, при которой колпак «Заглушка» мог проваливаться в поворотные и неповоротные «Колеса багги». Доработан ряд текстов, описаний и иконок.
    3 бала
  25. Элитный набор бойца Штурмового отряда под кодовым именем «Танго-1» вновь в Пустошах! Не упустите это временное предложение и заполучите уникальный бронемобиль и гараж Штурмового отряда со скидкой 30% ! Штурмовой отряд: Танго-1 (Элитный набор) Всем покупателям набора — гараж Штурмового отряда в подарок! Бронемобиль «КМЗ»: Оружие: уникальный эпический миноукладчик «Дамка», эпический пулемет «П-26 Заградитель» (2 шт.); Эпическая кабина «Квант»; Уникальный портрет героя: «Танго-1»; Баллончики с уникальными красками: «Темно-зеленый» и «Керамоброня»; 4000 внутриигровых монет. Дополнительно игрок получает: Уникальные фон и эмблему для персонализации профиля; Набор уникального декора; Набор наклеек; Ранний доступ к конструкционным деталям «КМЗ». Увеличение лимита используемых деталей до 57. Личное дело №11010 Звание: сержант Позывной на время операции: Танго-1 Специализация: установка и обезвреживание мин, ракет, снарядов Подлежит призыву на военную службу в 2045 году. Характеристика: Помимо основной специализации Танго-1 владеет следующими навыками: обеспечение переправ через реки и болотистую местность, создание подкопов под оборонительные сооружения, а также налаживание линий снабжения. Обладает аналитическим складом ума, хорошей памятью и координацией. Скрупулезен, исполнителен, показывает чрезвычайную лояльность подразделению. Рекомендую к назначению на операцию «Возвращение». Обратите внимание: предложение действительно с 13 октября, 15:00 по МСК, по 18 октября, 20:00 по МСК! На всех платформах набор приобретается за кросскроны. Набор за кросскроны можно приобрести повторно, даже если вы ранее уже приобретали этот набор в официальном магазине своей платформы. В таком случае вы получите все те предметы, которые могут быть выданы повторно. Приобретая этот набор за кросскроны, каждый игрок получает в подарок 3 дня премиум-подписки.
    3 бала
  26. На текущий момент сломали вообще всё. Если 7 октября играл без критических просадок, то 8-е - это просто полный провал. Со 150 в ноль каждые 10 секунд. На всех картах, в самых безобидных, с т.з. массовости появления объектов - просто на ровном месте идут фризы и телепорты. Без системы. Судя по всему, проблема всё же на серверах, а не на рабочих станциях и не в процах дело. И не в графике. Весь графоний сбросил - чуть фризы разморозились и телепорты укоротились. Играть всё равно практически нельзя, не реагирует адекватно игра.
    3 бала
  27. уже пошёл второй год "новинок" в которые я не играю от слова совсем..... зимние замесы,весенние глиномесы....всё проходит мимо;( и тут о чудо новый режим а награда?Металл ......я и баблоспас в этот раз не покупал и вряд ли уже когда то куплю,тем более после каждой новой каличной обновы игру лагает как бомжа под боярой ,имбы порежутся а хлам на складе останется, уже есть режим-брошенка приключение "Помните ещё такой"? или уже совсем подзабыли... там ещё надо двадцать нелепых заданий выкатать за смешные 100 жетонов так разрабы ничего не придумали нового как добавить к тем же нудным заданиям -ботов покрепче и оружку им апнуть получилось два де..ерма в одном флаконе, теперь и туда не хожу..... верно люди говорят самое интересное скоро будет бой с ботами, потому что всё остальное скатывается для вас в наживон бабла ,а для нас в <del> такие режимы которые вы пафосно презентуете в других играх лет 10 назад уже проходили, так что меняйте разрабов эти чёт совсем обарыжили
    3 бала
  28. наградой опять выступает лом... когда у нас будет возможность самим выбирать награду? уже года два люди просят это. сделайте выбор из трех ресурсов лом, провод и акум я лично не играют в потасовки так как боюсь играть в кв за бесплатно
    3 бала
  29. Не ну красавцы что сказать. Сами сказали сами нарушили свои же слова, при чём не первый раз уже. Молодцы.
    3 бала
  30. Второе обновление, а я до сих пор катаю с 6 фпс, всё тот же amd fx, всё та же 960.
    3 бала
  31. хочу пве режим для левиков. ботов крошить пачками. можно даже для одного игрока если движок не вывозит.
    3 бала
  32. Где админы с офф. позицией? Какого черта? Активировал 2 кода с этой акции - получил бан рынка. Как бы хрен бы с ним. Но какого черта? В чем прикол? Обделались очередной раз те, кто делал промо - так или иначе со стороны GAIJIN, а платят игроки. Долго эта фигня ещё будет продолжаться? Со старта проекта все идет только под горку в сторону коммерции. Понятно, что хочется денег, и желательно по больше. Но, але, Вам не приходило в голову, что если сделать "НОРМАЛЬНО" а не на "отвали" - то онлайна будет больше и игроки подтянуться? Что ни патч - то обсер, что ни нововведение - то баги. Это я ещё молчу про то, что по умолчанию все новое "имбует" пока донеры не наиграются "на все бабки". Зато сколько сладострастной патетики льется в уши комьюнити со страниц медиа. Мы и так игроков любим и эдак. Пока Вы только сношаете комьюнити в разных позах, на манер "как захочется".
    3 бала
  33. Считаю нужным поддержать потерпевших, т.к. в акции не были указаны какие-либо правила участия, не говоря уже об отсутствии должного объяснения. Нужно заранее опубликовывать всю необходимую информацию во избежание всевозможных проблем.
    3 бала
  34. щас играется 3 парсера на ховерах на кв бронза \ серебро изи, средуха в районе 5-6к. если увеличить до 5 энергию, то также будут играться 3 на созере.
    2 бала
  35. Имба? - нет Токсичный? - ещё как.... Что такое токсичный вообще? Как правило, вооружение, эффективность которого перетекает из крайности в крайность, т.е. не стабильно, т.е. рандомно либо сильно убивает, либо сильно умирает и т.п. В любой онлайн игре Начнем лить слезы: Оружие, под которое подгоняют броню практический на любом билде)) Защита от тайфуна идёт как бонус Оружие, рандомный выстрел которого, способно в начале боя отбить вооружение/важные модули Оружие, выбивающее 2 ховера внутри огромной кровати Оружие, взрывающее Аполлон/отбивающее оружие через кабину ЕЛИНСТВЕННОЕ оружие, билды с котором можно эффективно играть жопой, если в кабине 1 ХП (не единственное, но к словам не цепляйтесь) Список вещей, которые может постоянно осуществлять Алеша 12рус при помощи рандома или более систематически хорошо играющий игрок, можно перечислять долго По моему скоромному мнению, то что половина вооружения откровенно со*** по большей части из-за скорпионов - бред. Речь тут не только про кв, хотя весь абсурд раскрывается именно там. 12к-13к скорпы круто кстати Вернуть им их размер снаряда, а ещё лучше сделать более скиллозависимыми(скорость полета там) Можно ещё из игры удалить вместе с копьями там Пост нытья был сделан при поддержке ховеров сзади и в центре Крафта, а так же исполина в центре Крафта Сори играю не на тайфунах
    2 бала
  36. Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели При запуске игры через лаунчер при загрузке easy anti cheat выдает ошибку, и не запускается игра Что вы ожидали увидеть Запуск игры Условия воспроизведения проблемы Примерно с 17:00 по мск 11 ноября начала появляться эта ошибка у меня, и моих друзей, 10 ноября все работало отлично Подробности о проблеме Добавлю то что у меня 7 винда, и у многих владельцев 7 винды игра перестала запускается Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы 11 ноября примерно с 17:00 по мск
    2 бала
  37. "Сумоисты" забавные, повеселило, скорпиону бы руки оторвать, пусть свои эффекты ногами делает, качество не изменится.... После ролика "Наташки" попытался понять что я только что увидел, но так и не смог...
    2 бала
  38. есть решение проще: - добавить руду в список для обмена значков механиков, там все ресурсы кроме руды
    2 бала
  39. Может уже просто добавить руду в обменник? Скажем по 100-150 значков за 1 ед руды?
    2 бала
  40. Я сегодня на мосту виде 4 фпс, сделайте ещë пару новых потасовок, пожалуйста.
    2 бала
  41. это называется создать устойчивую связку в игре с конструктором , 99% крафтов на сумраке выглядят так - малые гусли , ракеты сбоку прикрытые деталями крыльев от Скитальцев , инвиз , ом 8-10к , более одного крафта "рабочего" на ней собрать нельзя Если задача стояла в узком диапазоне сделать один мета-крафт , снизив разнообразие , то это явный успех пусть уж лучше , что то делает всем ракетам ( таких кабин полно ) или всем ИИ ( одна кабина Зов )
    2 бала
  42. По сути игроки не виноваты в недоработке гайджинов или кто там занимается промо кодами. Например, захожу я в комментарии вк и вижу как какой то добрый чел написал ненужный ему промо код . Естественно, я как играющий в кросс, возьму и введу код , НА НЕМ ЖЕ НЕ НАПИСАНО , ЧТО Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ЕГО ВВЕСТИ СО СВОЕГО АККАУНТА ! Это раз. Теперь второе , как игроку удостоверится в том , что код уже активировали , и вообще почему он этим должен озадачиваться ? В сложившейся ситуации вина целиком и полностью лежит именно на представителях игры , это их недоработка, это ОНИ не сделали промокоды одноразовыми, причём тут игроки и наказание для них вообще непонятно ! Ну и конечно же забирать у игроков то, что так сказать п@@@бал разработчик , ну такое себе , для репутации как игры так и издателя . Единственным правильным решением в этой ситуации было бы оставить все что активировали игроки , и поправить промо коды , сделав их одноразовыми, то есть запретить последующие активации. П.с. Сам эти коды не вводил , просто здравый взгляд со стороны . Написал лишь потому , что увидел среди комментариев обвинения игроков в том , что они посмели вводить многоразовые промокоды. Ещё раз , массовая активация - это вина издателя и около них, но не вина игроков , воспользовавшиеся этой недоработкой . Игрока по сути вообще не должно волновать недоработка это или так и должно быть - вижу код - ввожу , по желанию. Активируется - хорошо, нет - да и черт с ним . Глупо спорить с очевидными вещами . Ну а проекту в очередной раз жирнючий минус и отток игроков . К сожалению
    2 бала
  43. Поддерживаю. Премка реально сгорает. #Nordvarg - Не нужно ругаться, проблему нашли и это главное. Ну и что? Воз то и ныне там. Просили же уже разрабов просто откатить изменения по графике еще две недели назад. 3.7k просмотров данной темы. Должно же быть понятно что у людей конкретно пригорает от данной проблемы.
    2 бала
  44. Сколько вы уже будете работать над исправлением? 2 недели прошло, у меня и у других игроков преммка сгорает, играть невозможно фризит почти на всех картах, фпс до 10-15 бывает проседает, хотя до патча у меня стабильно 90-100 было <del>
    2 бала
  45. Погоди, я и не утверждал, что он ни в коем случае НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ высокотехнологичным. Да, разумеется, это мое имхо, но я имею ввиду вот что. Приведу пару примеров того, что, на мой взгляд, сделано удачно. Half-life. Шутер 98 года выпуска. Случается катастрофа при испытаниях, вторжение пришельцев, вторжение войск, которые обязаны заставить всех замолчать и купировать инцидент, все это ты хорошо знаешь. Несмотря на то, что портальный резонанс принес много разрушений, все взрывается, искрит, гниет, везде горы трупов, и даже крабовых зомби, это - не постапокалипсис, а просто Sci-fi - потому что никакого уныния, только война, только движуха, никаких мрачных красок. Теперь к оружию. Тем не менее, игрок 3/4 игры пользуется обычным огнестрелом и взрывчаткой, пока в одной из глав, посвященных как раз лабораториям, хорошо знакомых с измерением Зен, которая явно не предназначена для глаз рядового обывателя этого мира, встречает интересную сценку. За стеночкой, ученый с охранником прячутся от монстрючья и спецназа, которые с удовольствием их убьют, и пытаются разобраться с каким-то девайсом, который в итоге и их убивает, и стенку сносит начисто. Когда игрок подбирает сей аппарат, он понимает, что получил нечто действительно особенно в свои руки, то, что очень сильно отличается от всего того, что он видел до этого. Мало того, что внешность и эффект желтых лучей с тоннами искр необычен, так еще полагается уникальная механика стрельбы (с зарядкой и очередями при точности в пиксель), большая разрушительная мощь (сметет всех в одном коридоре, и сквозь стену достанет если надо), чтобы уравнять достоинства, проблемы со снабжением и потенциальная опасность для владельца. Все перечисленные параметры игрового баланса данного оружия точно вписываются в лор - ты подобрал прототип, который разрабатывали явно затем, чтобы он во всем превзошел огнестрел, но он опасный и несовершенный. И действительно, такой пушки ни у кого, кроме тебя, ни у друзей, ни у врагов, не будет - на тебе контраст. Боеприпасы, правда, валяются в неположенных местах, но, блин, это 98 год разработки, левел дизайну тоже надо было эволюционировать. Такой ввод оружия и показывает, что мир, в котором ты находишься, отличается от привычного, он лор и атмосферу не обедняет, а обогащает. И примечательно, что уже тогда Габен и Ко понимали, как такие вещи сделать хорошо. Сталкер, Зов Припяти. Тут, также, апокалипсиса, как такового нет. Вторая катастрофа на Чернобыле - это локальное явление, а не глобальное. Тем не менее, и атмосфера, и локации, и общая унылость происходящего, делают эту игру постапоком. И тут есть своя волына. Дегтярев - разведчик, расследует обстоятельства гибели нескольких вертолетов, часть из которых полегла от аномалии, а вторая часть - от неизвестного оружия, идентифицировать которое невозможно. После, вместе с сослуживцами, он сталкивавается с монолитовцем, владеющим похожим оружием. Ему приходится побегать, поискать лабораторию, где это дело разрабатывалось, а после найти инженера, работавшего с подобным прототипом. Тогда ты узнаешь, что этот девайс делался уже давно, но местным вражкам удалось задействовать артефакт "вспышка" в качестве источника питания, появление же этого артефакта в свою очередь завязано на катастрофе, вокруг которой строится сеттинг. И баланс этого оружия - тоже необычен. Оно долго перезаряжает конденсаторы, но в разы мощнее любого огнестрела - кровососа, которого из обреза шлепать замучаешься шлепнет сразу, вертолеты, как следует из лора им сбивали - зачем его делали - нет вопросов. И боеприпас ты не можешь найти в тайнике Пети Хрыча, его может во всей Зоне сделать только инженер, работавший с этим устройством ранее. Возвращаясь теперь к Кроссауту, ведь было время, когда это было поставлено как следует. Когда только ввели УИ Скорпион. Ты можешь получить ОСОБЕННОЕ во многих смыслах игрового баланса и дизайна оружие, которое на прочую мэдмаксятину не похоже, но придется попотеть, чтобы его достать (ты как-то рассказывал, 50, 60 тысяч они стоили?), сражаясь с самыми опасными противниками, ни в коем случае не один в особом режиме. Дать его могут Механики, которые некогда были монстрами в пустоши, и знают рецепты производства лучших видов оружия, в т.ч. и Скорпион. Есть ли вопросы, зачем кто-то разрабатывал Скорпион? Нет, это действительно уникальная в плане бронебойности и точности волына, делали её для решения своих специфических задач, но он дорогой, поскольку высокотехнологичный - снова единство внешности и баланса оружия с логикой лора. Такое и в Кроссауте было. И даже больше того, говоря о технологичености в постапке, заменив Кусаку Скорпионом - сделали очень и очень хорошо - действительно, нафига тебе уран на арбалет? К этому вопросов больше было бы. Мне вот не понять, зачем нужен уран на бочку с горючим? Крушак-то еще ладно - точно и сплава урана с чугунием делали , раз урона больше чем Мастодонт держит. Ну а энергооружие низкого грейда... ну зачем вот Дети Рассвета делали Синтез? Он ничем не выделяется, кроме эффекта плазменных соплей, делается точно также, как любое бирюзовое оружие. Он относительно своего грейда сбалансирован, не выделяется ничем. Его появление сюжетно никак не обыграно, кроме того, что вроде как неглупые дядьки в скафандрах зачем-то его делали, он ни дешевле, ни дороже, ни сильнее, ни слабее - средний. Обоснование деталек Основателей еще смешнее - изменили сварочный аппарат, превратив его в снайперский энергоплюй... Словом, и внешность, и описание, и баланс характеристик здесь существует в том виде, в каком он есть просто потому что разработчик (а точнее, массы игроков, тут я с тобой согласен) захотели его ввести. Вот что я имел ввиду.
    2 бала
×
×
  • Создать...