Таблица рекордов

  1. WoT_Maestro

    WoT_Maestro

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      218

    • Публикации

      3 459


  2. MaxDaredevil

    MaxDaredevil

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      145

    • Публикации

      7 129


  3. rpek32

    rpek32

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      98

    • Публикации

      5 836


  4. Woodyrojo

    Woodyrojo

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      92

    • Публикации

      1 963



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 17.12.2018 во все разделах

  1. 24 бала
    ВВЕДЕНИЕ Около полугода, может чуть больше, мы с друзьями перестали играть в это G по причине отсутствия каких-либо телодвижений со стороны разработчиков по отношению к балансу. Мы пережили в этой игре многое, от ваншотных ПТУР'ов до 20 вражеских дронов на 1м экране, невероятно жирных по хп, невероятно быстро двигающихся и при этом никогда не промахивающихся. Помню когда спустя полгода всего этого позора до разработчиков наконец-то дошло, что "здесь что-то не так" и они начали фиксить это дело с дронами... появились ховеры... В итоге как я понимаю с самого старта игры, никогда не было в игре сбалансированного спокойствия, когда фиксили одну имбу, сразу же на её место вставала другая... ПТУР > Дроны > Ховеры, так гарантировано, что прям создаётся ощущение, что это всё DLC, а я season pass купил... КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА СЕГОДНЯ Зашёл в игру и просто охренел... Баланса как не было ранее, так его нет и сегодня. Я уже говорил про ховеры, а нынче это больная тема как я понял не только для меня... Колёса, гусенницы больше не нужны, ховеры развивают невероятную скорость, они заменили собой абсолютно всё, что связано с мобильностью... В итоге игроки делятся на 2 лагеря, те кто уже КУПИЛ ховеры и более менее себя чувствует на равных и те кто ещё НЕ КУПИЛ и вынужден терпеть издевательства... Разрабы бестолочи, не читают форум и думают, что это всё неконструктивное нытьё... Они просят в других разделах форума КОНКРЕТИКУ, чтобы тема была оформлена правильно, но при этом не прислушиваются к комьюнити и начинают вносить исправления уже только тогда когда игроки массово уходят... Здесь в игре всё так плохо, что каждый элемент баланса пропитан на 70% токсичностью, о которой можно ныть просто бесконечно, всё бесконечно спорно и бесконечно нужны правки и изменения... Поэтому я ещё раз напишу здесь простые решения... ХОВЕРЫ Запомните золотые правила относительно этого устройства: 1) не должно быть скоростных ховеров, пусть их будет 2 вида, 1 для танков (очень медленный), 2 для чего-то среднего. Для легких автомобилей, скоростных ховеров не должно быть впринципе, легкие и быстрые только колёса. 2) Ховеры не должны иметь "резкости" когда стрейфятся. Они должны развивать скорость медленно, ховер изначально медленное устройство по аналогии с гусеницой, но в отличии от неё он игнорирует неровности повехрности, в следствии чего у вас не задирает оружие то вверх то вниз, а так же ховер контрит "утюги" (а ведь когда то утюги были так же раковой опухолью этой игры), так как его уже не поднять на попа ! Но в отличии от гусениц - ховеры куда более тонкие по хп... Так должно было быть изначально. На данный момент в игре даже подбитый на 3 ховера из 4 противник имеет значительный прирост по скорости и мобильности чем колёсный, то есть это целое дело его добить, потому, что он как бешеный мечется туда сюда с огромной скоростью. Я не знаю у кого из вас разрабов хватило мозгов сделать ховеры аналогом колёс, когда само по себе это должно быть аналогом гусениц и это очевидно... ВАНШОТ ТАРАНЫ Дичь с копьями и "бритвами браун" продолжается и по сей день... Собрать на довольно низком ОМ 1 легендарную бритву с горой копий и инвизом, после чего делать ваншот противника и ещё "брить" по 2 или 3 вдогонку просто имея оставшуюся 1 бритву - это полнейшая тупость. В этом нет "тактики", это не "разновидность" геймплея, можешь делать так, а можешь собрать пулеметы, нет, это просто дыра в балансе, конкретная и которая уже много времени не исправляется. Запомните ещё одно золотое правило: в игре не должно быть ситуаций, когда у одного преимущество перед другим на 100%, всегда должен быть бой и должен быть шанс у одного защититься, а у другого уничтожить. Само по себе присутствие "ваншот сборок" в игре это уже огромная ДЫРА в балансе. Здесь необходимо просто уменьшить значительно дамаг с бритв, на данный момент он слишком велик, игра не такая быстрая, орудия неповоротливы и на этом фоне скорость уничтожения с пилы слишком молниеносная. Переделать легендарную пилу и убрать у неё перк который увеличивает дамаг... Это просто лютая дичь), у кого хватило мозгов вообще такой модуль добавить... Пилы, штыки и копья взрывные должны быть исключительно ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ орудием, но никак НЕ ОСНОВНЫМ. Эта игра о тактическом мышлении, выборе правильной позиции, умении метко стрелять и т.д. А вы устраиваете какой-то цирк с инвизами и летающими тарелками... Вы скажете о как же ФАН тогда ? Так вот фан генерируется в этой игре впервую очередь людьми, которые собирают причудливые сборки, для этого даже стыковочные модули добавили... Как правило такие штуки работают криво и трудно, именно поэтому это так по фану. Дисбалансом генерируется только ТОКСИЧНОСТЬ, в дисбалансе никогда нет ФАНа...
  2. 16 бала
    * Подмечу сразу, что эта тема предназначена только конструктивного обсуждения, без всякого нытья, "соплестраданий" и прочих лишних элементов. Тема написана под впечатлением от длительного анализа деятельности разработчиков (особенно отдела, занимающегося внутриигровым балансом), что со временем навеяло некие мысли. О них и пойдет речь.. (ВНИМАНИЕ! МНОГО БУКВ!) Тему считать продолжением предыдущей: СКАЗ В ЧЕТЫРЕХ ТОМАХ. "[Декор, реБаланс оружия и решение проблем, Ходовые, Пакет предложений] О балансе и Кроссауте, и что с ними не так. Субъективное видение, неХотелки, что и как нужно менять." Издание forum.crossout.ru Том первый: "О декоре" Том второй: "Учим алфавит. Б Баланс" Том третий: "Ходовые". Идем по нексусу. Том Четвертый: "Маленькие и незначительные правки, которые были бы не лишними в игре". На этом заканчиваю свой второй Сказ... Если хотите что либо добавить, буду рад адекватным комментариям.
  3. 12 бала
  4. 12 бала
    предлагаю переименовать игру. из кроссаут. в ховероссаут..
  5. 9 бала
    Что за дичь? Хватит уже этих текстовых тестов, аватарочных "предсказаний", это не контент
  6. 9 бала
    <del> Пахнет.....это реальность не дальновидных разрабов,с апреля в танки не играл и зарекался играть пришлось скачать по новой ,ТАМ хоть ЧТО -то дают 5 лямов серы за верность игре ,коробки и фуфлотанк .....но это хоть какие то подарки и движуха. ЗДЕСЬ подарок могут только в ненужном опросе спросить КАКОЙ ты хочешь и в лучшем случае ПРОДАТЬ со скидкой? Вместо подарка авагадание беспонтовые фейрверки ,бесконечные волны ботов у гронча с мусором в качестве награды за убитое время и обещания,обещания (ВЫ ЖДИТЕ СКОРО СЮРПРИЗ)......когда серваки слетели и я не выкатал металл в КВ понял СЮРПРИЗ начинается , сидел и ждал как дурак ответа"когда же включат?" вместе со многими . НО вместо нормальной компенсации и хоть примитивных дешванских подарков для игроков придумали дос атаку и дали аренду станков бесплатно ....КАРЛ!!!! БЕСПЛАТНО!!!! когда все и так после приключения крафтят чертей и егозу на станке МЕХАНИКОВ БЕСПЛАТНО!!!!!!! Вам жаль для нас пару нарисованных пикселей,но от нас вы хотите реального бабла ,онлайна и голосования за игру года ...... а тут даже ФЛАГ не дали...... уровень дна для онлайн игры пройден.....смешно ждать от нас то ,что сами делать не желаете....последняя надежда была на достойную акцию к нг с нормальными плюшками, а скидки на наборы и так бывают НЕ РАЗ В ГОДУ! и подарком не являются......
  7. 8 бала
  8. 8 бала
  9. 8 бала
  10. 7 бала
    Уважаемые форумчане и игроки, представляем вам новый сайт Crossout-Help. На данном ресурсе любой, как новичок, так и опытный игрок может получить полезную и актуальную информацию о ценах на внутриигровом рынке, расчете прибыли производства, тактико-технических характеристик модулей, выгоде, которую можно получить при покупке того, или иного набора и многое другое! Для новичков предоставляется возможность посмотреть, какой предмет стоит производить в данный момент и какие типы боев принесут максимальную прибыль, на что обменять заработанные значки механиков. Можно увидеть цифровые значения характеристик, а не непонятные никому полоски. Опытные же игроки получат информацию о прибыли, о коэффициенте выгоды с игровых наборов (с выбором нужной валюты), о текущих рейдах и планирующихся турнирах. Также можно посмотреть коэффициент спроса на товар. P.S. Этот сайт объединил в себе многим известный Crossout DB и таблицу характеристик предметов, а также некоторые другие Интернет-ресурсы. Теперь не надо лазить по нескольким сайтам в поисках нужной информации, ведь теперь есть русифицированный и понятный Crossout-Help! !!!Внимание!!! Сайт находится на стадии развития и поэтому еще не все разделы активны. Сайт плохо отображается на мобильных устройствах. Поддержка мобильной версии в разработке. Оптимизация работы проекта для поддержки браузеров «Microsoft Edge» и «Internet Explorer» не планируется, по причине неактуальности данных программных платформ. Спасибо за понимание! Дизайном сайта занимается - catrue Разработкой сайта занимается - ProfitLibrary *Текст подготовил «TaLLjeP_B_Ta4Ke», отредактировал «ProfitLibrary».
  11. 6 бала
    Свалка 2.0 Здравствуйте товарищи, реалии и нововведения подтолкнули меня реанимировать и перезапустить свою старую тему "Свалка" под немного другим взглядом. Сразу напишу, я не имею доступа к движку(как и многие на форуме) и т.д. поэтому о производительности (числе игроков и ботов на карте) буду рассуждать как могу, в большей степени опишу пожелания игрока нежели техническое руководство. Общая концепция вкратце: Суть - карта наполняется враждебными ботами, левиками и негативными природными условиями. Если привести аналогию, то карта становится некоей Зоной, а игроки жадными до наживы сталкерами одиночками. Основные ресурсы находятся в брюхе левиков. Выбитые ресурсы имеют вес, чем больше набираешь тем медленнее едешь. 1.Карта "Приключение"(если есть производительная возможность то оставляем целую, если нет то рвется на 3 части и великий рандом решает на какую карту вас кинет). 2.В разных точках стоят 10 гаражей (пещер и т.д.), из которых выезжают игроки.(игроки не обязательно спаунятся одновременно, если кто-то выходит или умирает, на его место в гараж подгружается другой,т.е.игроки меняются, а карта живет своей жизнью. 3.По карте хаотически блуждают левиафаны со свитой, а так же один самый мощный. Оружие и урон у них не ослаблен, а на уровне игроков. Однако самые коварные скорее всего будут сами игроки. 4.На карте есть 10 (условно)гаражей, игроки появляются в них, туда же нужно отвезти добычу, каждому в свой (умер по дороге - конец, получишь только опыт). Если вы решили, что будет просто поставить копья, подождать игрока у его гаража, а дальше все легко, то не спешите с выводами. Левики блуждают по карте в том числе мимо гаражей собирая ждунов, Если игрок, которого вы ждете умрет на карте, то из его гаража выедет другой целый и без ресов (помимо собственных 2 лома за каждую 1000 ом ), со всеми вытекающими для вас последствиями, и это помимо того, что скорее всего люди будут заезжать в гаражи находясь в инвизе, но и в случае удачного убийства ресурсы нагружают массу крафта, который едет гораздо медленнее, соответственно более уязвим. 5.Ники не высвечиваются, можно перепутать игрока с ботом.Только после смерти/убийства появляется надпись такой-то убил такого-то. Так же это позволит эффективнее прятаться от игроков. 6.Природные условия, - добавить кислотных луж, блуждающие песчаные бури (не сильно смертельные, но дамажащие), и самое главное густой туман/смог (возможно не равномерный). Если есть возможность облегчить прорисовку карты за счет тумана, то хорошо, но даже если нет, это практически одно из главных в теме свалки, это сердце темы. 7.Ресурсы. Из рядовых ботов по чайной ложке, из левиков горстями, главный левик- что-то особенное (декор/НК или что-то подобное).Из убитого игрока выпадает половина груза(который он набрал) + 2 лома за каждую 1000 ом его крафта. 8. ОМ - свободный. Да, люди заходя будут в неравных условиях по ОМ, да, возможно вы с 2К ОМ встретите 20К. Но это закон свалки, если ты осмелишься в нее сунуться то бери свой лучший крафт и самые прямые руки которые у тебя есть, вырабатывай тактику, используй среду и свой мозг, поступай подло, делай засады, добивай раненых, выводи игрока на левика и прячься в инвизе и тумане, не мне тебя учить. Оставь надежду всяк сюда входящий, найди свое место, ищи рацион по зубам. 9. Боты шерстят карту переключаясь по рандомным маршрутам, Разные типы противников детектят игрока на разном расстоянии ( в зависимости от мощности их радаров), более того, они должны агриться на взрывы, т.к. видимость плохая, шум очень сильно демаскирует игрока, левики особенно усиленны на обнаружение, поэтому еще более опасны.После того как на карте умирает определенное количество ботов/левиков они респаунятся, некоторые в спец ангарах, а некоторые из инвиза (т.е не просто падают на голову а сразу появляются в инвизе, представим,что появляется левиафан и 3 бота прислужников, они падают на карту уже невидимыми, а далее по очереди начинают выходить из инвиза (по очереди это для эпичности)). Есть такие боты, которые до последнего находятся в инвизе и атакуют гарпунами и т.д. только когда жертва достаточно приблизится, либо попадет в ловушку. пример: 10. Если у вас установлена рация, то возможно нужно добавить какое-то общение между игроками, типа "Иду на главного!" и т.д. но это не обязательно. Немного подробнее о левиафанах и сюжете: Левиафаны должны иметь довольно специфический внешний вид, часто жертвуя эффективностью в угоду атмосферности и эпичному внешнему виду. Общий стиль мусорно хоррорный. Более того должны быть разные уровни левиков, начиная от легких (вооружение довольно ограниченное не более 15-20 ед энергии) при этом уклон на детали и их структуру, такие ребята ездят с сопровождением 1-2 бота + дроны. пример дрона: Далее средние - 20-40 энергии, крепкий среднячок, способный навалять хайомному игроку, свита 3-4 бота (уровня ПВП), внешний вид более качественный (присутствуют не только ржавые детали).Босс - (энергия по потребности) это что-то специфическое, должно взрывать мозг, либо передвижная электростанция, либо огромный летающий повелитель свалки (естественно если что-то летает то высота полета должна быть минимум метров 20) . По сюжету не знаю, как там дальше пойдет в приключении, но опустошители подойдут тут как раз, таинственные, опасные, непонятные механизмы, мутирующие и заполняющие пустоши. Ареал таинственности и страха должен обязательно сохраняться. P.S. К сожалению у меня слетела система, и многие левики пропали, поэтому буду периодически добавлять их в комментах (если у вас тоже что-то подобное завалялось, кидаете в тему, заценим). Так же если тема хорошо зайдет, то есть серия крупных идей, как ее существенно нарастить мясом. От части это частично должно напоминать смесь Мглы, Сталкера, Терминатора и Hunt Showdown.
  12. 6 бала
    Это будет очень краткий гайд о том, как побеждать соло в рандомных миссиях в Кроссауте. 80-90% вполне реально. Первый и единственый инструмент побед в рандомных боях - обеспечение локального перевеса. Чисто математически при сражении двух равных групп та, которая нападает вместе на одиночек, выигрывает, потеряв максимум одного игрока. Как мы можем сорганизовать сокомандников на совместные действия? Ответ: никак. Писать в чат, говорить голосом - абсолютно бесполезно. В лучшем случае проигнорируют. Поэтому создавать точки локального перевеса должен сам игрок, собственно своим участием. Т.е. если мы видим дуэль 1 на 1, присоединяемся и делаем 2 на 1. Видим 2 на 2 - впрягаемся и делаем 3 на 2. Постепенно, с каждым фрагом, перевес вашей команды будет расти и усугубляться. Что НЕ НАДО делать: 1. Занимать "выгодные позиции". Самая выгодная позиция - это там, где идёт бой и мы можем обеспечить перевес в нашу пользу. 2. Дуэлиться 1 на 1. Даже в случае успешного исхода мы тратим кучу времени и ХП, а результат боя определяется без нашего участия. 3. Ехать одному "прикрывать фланг". Это вообще лучший способ проиграть. Туда же любые одиночные действия: раш со старта, деф в одного, глубокие фланговые обходы в одного и т.д. 4. Игры с захватом. Да, иногда нужно куда-то встать, но, как правило, полное уничтожение противника намного надёжней и быстрее. 5. (Добавлено) Добивать обезоруженного. Экономим время, оторвали пипки - ищем следующую сцепившуюся пару. Да, иногда полезно добить суицидника, чтобы спасти союзника, иногда легче убить в кабину. Но специально за фрагами не гоняемся. Т.е. ещё раз: смотрим на карту, видим где сцепились наши и противники и быстро едем помогать. Всё. Отсюда требования к крафту: 1. Крафт должен быть быстрым, маневренным, не страдать от кочек, воды и песка. Иначе мы не успеваем на помощь. 2. Ваше оружие должно иметь большой ДПС. Так что пушки - мимо. 3. Оружие должно быть дальнобойным, чтобы не тащиться до противника лишние 100 метров, а начинать вести огонь с дистанции. Каждая секунда решает. Мили, дробаши - мимо. 4. Оружие должно быть точным. Лучший и быстрейший способ обеспечить перевес - отстрелить противнику оружие. Много что мимо. Итак, что мы имеем: Тактика: находимся недалеко от союзников, смотрим на карту, помогаем своим бить толпой одного (собственно, создаём перевес собой) Техника: быстрый манёвренный крафт без штафов к поверхности с точным дальнобойным дамажным оружием. Ну вы понели )) И очень желателен РД. Дополнение: наиболее универсальный дуэлянт, который вообще не имеет проблем ни с какими противниками, это утюг с молотками. Один на один он разберёт и ховера, и собаку, и паука, и любой сарай. Но по указанным выше причинам он не командный боец в миссиях. Ещё дополнение: Во всеми любимых танчиках был игрок (забыл ник, к сожалению), имевший невероятно высокий КПД на топовых СТ. Он создавал похожую тему: "Точка бифуркации". По его идее, он искал места замесов с неопределённым исходом, и как находил - вмешивался, склоняя перевес в свою пользу. Для этого - быстрый и дамажный СТ и по возможности расположение в центре, чтобы успеть в ту точку, где его вмешательство будет наиболее важно.
  13. 6 бала
    Выжившие! В режиме “приключения” каждый мог услышать новые мелодии, которые навевают ностальгию и создают уникальную атмосферу. Мы спешим поделиться с вами этими композициями!
  14. 6 бала
    Ага, было как-то на две команды два колесника включая меня, остальные ховерасты, а по пять-шесть в районе 5к ом и сейчас не редкость. А должно быть не больше двух (имхо). Где ее взять? Поиграл, особо опасны для ховерастов по сути только другие ховерасты и боты-пушкари/ракетчики. Игроки пушкари по тебе почти не попадают (и дело тут не в кривых руках пушкарей), самопальщики-дробовозы не могут догнать, пулеметчикам срезаешь пулеметы раньше чем они тебе, про ракетчиков вообще молчу. При этом догнать по прямой тебя может разве что копейщик на ускорителях, разгон/поворот моментальный, об кочки и невидимые текстуры тебя не тормозит. По четыре фрага за бой против колесников это не что-то необычное (в то время как на колесах завалить два ховераста это достижение, а три это уже медаль давать надо). Такая имбалансность нифига не норма. Я пришел сюда за екс-махинным гемплеем на колесах, а не за боданием каких-то вандервафлей-пауков.
  15. 6 бала
    Скажите уже ктонить разработчикам, что ховер в соло убивающий 5-8 игроков за бой это не достижение, а стандартная ситуация на протяжении вот уже более чем полу года, при этом от кучи нытья они же сами признали завышенную эффективность ховеров на ряде сборок еще 17 августа анонсировав правки по ним !!!!
  16. 6 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Используют капканы для того что боты разбивались об стену Что вы ожидали увидеть Что бы боты просто были на месте и не взрывались. Условия воспроизведения проблемы Кинуть капкан рядом со стеной Подробности о проблеме https://www.youtube.com/watch?v=dm9JRBGVtAQ Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы Все время
  17. 6 бала
    Всем привет! Клановые войны командная игра, но многое зависит не только от игроков, но и от их крафтов. Я постараюсь рассказать о важных мелочах, которых новички могут не знать или не придавать им значения. Гайд не длинный и включает в себя не большое количество пунктов, так как это начало и будет продолжение. Всем заранее спасибо за просмотр и подписывайтесь, возможно побед теперь станет больше!
  18. 5 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. Внимание, новые награды! Каждый участник, который одержит 5 побед в конкурсе, получит портрет героя "Столетний". После того, как Вы одержали 5 победу в конкурсе, свяжитесь с Woodyrojo или BjKalderon и получите заслуженный приз. В зачет идут результаты конкурсов, начиная с 16 октября 2018 года. Предыдущие победы в конкурсах не учитываются. Каждый участник, который одержит 5 побед в конкурсе, получит уникальную наклейку "Повтори в Crossout". После того, как Вы одержали 5 победу в конкурсе, свяжитесь с Woodyrojo или BjKalderon и получите заслуженный приз. В зачет идут результаты конкурсов, начиная с 16 октября 2018 года. Предыдущие победы в конкурсах не учитываются. Внимание! При достижении 5 побед, начиная с 9 января, вы можете выбрать одну из двух наград. Для получения второй необходимо будет снова одержать 5 побед в конкурсе. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии/фотографиях; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Допускается создание составного крафта (из нескольких бронемобилей или Левиафанов). В случае, если составной крафт-победитель создавался несколькими игроками, награду получает только тот игрок, который выложил работу на конкурс. С общими правилами проведения конкурсов и розыгрышей можно ознакомиться здесь. Результаты будут оглашены 16-го января. Работы принимаются до 15.01.19, 12:00 по МСК. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus Внимание! Все сообщения в данной теме находятся в премодерации и видны только администрации.
  19. 5 бала
    Потрясающая серия новогодних тестов в дополнении к столь необходимому и всеми ожидаемому переименованию модулей охлаждения. Какие же креативные, черт возьми, люди работают в этой компании. Как же все это весело.
  20. 5 бала
    Единственный раз когда ховеры были в балансе - когда их не было в игре.
  21. 5 бала
    Куда ни плюнь, каждой бочке затычка
  22. 5 бала
    А вообще подобные тяжёлые крафты должны вырывать капканы вместе с тем клочком земли, на который они цепляются.
  23. 5 бала
    а не проще ли вообще вывести ховеры с игры. умникам ховерастам возвратить в игровой валюте стоимость их или же поднять им ОМ к 700 ед, потому как по мнению не ховерастов в частности пушкарей на колесных крафтах культурно выражаюсь сильно уступают, я понимаю много кто на ховерах играет это донатные пацаны, но и калесников хватает, я за 3 месяца вбухал в игру склада на 35 к монет за реальные бабосы и на ховеры не сяду никогда, так вот цунами хоть на чем-ноги, колеса сосут у ховеров по взрослому, а не нужно ли это исправлять? ребалансить, вы походу разработчики совсем не занимаетесь игрой, токо заработком средств, я понимаю молодая игра и бла бла бла, но я точьно скоро вернусь в игру танки ВОТ, там если вводять имбу, что бы срубить бабосов разрабы делают ее имбой, ясно -все ее качают или переводят свободный опыт за реальные деньги-это статисты, а потом когда последний алкаш вкачивает имбу-нерфят, мол мотивируя слишком имбалансная шняга:)-это бизнес понятно, я одобряю, но пора и вам разработчики с этим что то делам я о ХОВЕРАХ, я призываю всех людей удержатся от донатов в любом виде будь то станок-прем акаунт или игровая валюта или наборы, любой бизнес когда теряет средства начинает выходить из своей привычной зоны комфорта и что то делать, во первых если 2-3 месяца в игру не вольется ни одной копейксобственник компании уволит половину штата разрабов, это самое первое произойтед, а токо потом спросят у игроков что бы вам уважаемые игроки хотелось бы для отдыха в нашей любимой игре, а не что бы у вас горели АНУСЫ от ХОВЕРКРАФТОВ, но если донатеров на ховерах больше чем на колесной и прочей технике пусть сами с собой играют , и я вам разрабы желаю этого от чистого сердца, с людьми так не льзя. Оглашаю ребята ВАЙП и бойкот, любая забастовка. бойкот и прочее не применно приносит убытки и огромные для развития бизнеса, личьно я уйду из проэкта после окончания према( станка) и раз в месяц буду заглядывать без вложений средств и Вам уважаемые игроки советую, извиняюсь за мой русский язык, не мой родной
  24. 5 бала
    Игровой ник ELeKtRicK Вся информация при собеседовании.
  25. 4 бала
    покажи хоть одного "чистосердечно признавшегося" который пробовал летать и бросил именно из-за несмоглости, и сложности,а не по иным причинам,а потом начал катить бочку на ховеры,тогда поговорим...а то очень похоже на твои собственные измышления,которые ты выдаешь за факт. опять же,летают даже те,кто летает плохо.они почему то не бросили "сложную" ходовую.вот это является фактом,который ты лично можешь лицезреть в боях. подозреваю,что из за того,что даже при плохих навыках профит имеется,неумехи этим занимаются.и если бы ховеры действительно были сложны в применении,они не заполонили бы рандом в товарных количествах,ибо наши скеловики не очень то любят превозмогать,и кладут на полку сложные модули моментально.и это тоже факт.