Таблица рекордов

  1. rpek32

    rpek32

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      106

    • Публикации

      12 188


  2. Kosoj_Mozg

    Kosoj_Mozg

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      52

    • Публикации

      13 500


  3. VincentMoon

    VincentMoon

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      50

    • Публикации

      4 760


  4. Aspelound_Work

    Aspelound_Work

    Бывалый


    • Баллы

      47

    • Публикации

      1 166



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 10.05.2019 во все разделах

  1. 21 бала
    Выжившие! И вновь Танкист и Митчелл передают всем обитателям Пустошей, что внутриигровое событие “Весенний замес” на консолях PlayStation 4 и Xbox One продлено еще на 1 неделю. Мы скорректировали механику начисления очков для того, чтобы у вас было больше шансов заполучить те награды, которые вы еще не успели заработать! Событие “Весенний замес” на PlayStation 4 и Xbox One завершится 30 мая, 23:55 по МСК. Удачи на поле боя!
  2. 18 бала
    @Woodyrojo это НЕ дает простора. стабильные связки убивают саму идею конструктора и экспериментов. простой пример: я никогда не поставлю на крафт с соколами и инвизом двигатель исполин. потому что он НЕ УЛУЧШАЕТ эти модули. для модулей сокол и инвиз подойдет ТОЛЬКО гепард. так о каком просторе для экспериментов может идти речь, если вы добавляя перки заставляете игроков играть на определенных связках. здесь нет абсолютно никакой свободы и экспериментаторства. если вы сейчас добавите связку исполин/гонитель + корво - вы таким образом привяжете это оружие к этим двигателям. и людям которые захотят играть с этим оружием ЭФФЕКТИВНО, ПРИДЕТСЯ ставить ТОЛЬКО эти двигатели.
  3. 11 бала
    да,начисляют скулкоины,вот тебе 1
  4. 10 бала
    В связи с тем что у моих союзников довольно часто возникают большие трудности с уничтожением противников в бою, я решил написать этот гайд (ну и просто поржать). Так же предлагаю всем желающим дополнять его. Основы нагиба Самое важные действия для нагиба это взять в правую руку мышку а левую положить на кнопки управления крафтом на клавиатуре (стрелки вверх, вниз, влево, вправо, либо W,A,S,D по умолчанию и Q,E для стрейфа) (если Вы левша то наоборот) и смотрите на монитор. Как правильно смотреть на монитор Для максимально эффективного нагиба необходимо смотреть на монитор. Для этого нужно смотреть под прямым углом на черную штуковину с мелькающими картинками установленную перед Вашим лицом (если таковой нет, то нужно сходить в магазин и купить её). И так мы выяснили что есть монитор, теперь нужно знать как им пользоваться. Ровно по центру монитора есть точка, в нее будет целиться Ваше оружие, также есть несколько подвижных маркеров, это прицел оружия, для успешной стрельбы необходимо чтобы точка и маркер совпали, тогда Вы будете стрелять туда куда хотите. В нижнем правом углу есть круг с непонятной картинкой, это миникарта, на нее нужно смотреть чтобы ориентироваться на местности и видеть своих врагов. Вверху по центру есть несколько (1, 2 или 3) кружочков это базы захвата, для победы нужно чтобы все базы (либо 2 из 3) имели синий цвет, если база окрашивается в красный цвет то это значит что подлые враги начали её захватывать. Внизу имеются небольшие кружочки с символами, это индикаторы Вашего оружия, их белый цвет означает что оружие готово к стрельбе, желтый цвет что оружие перегревается и скоро перестанет стрелять, если по кружку медленно движется линия меняющая его цвет от желтого к зеленому то это значит что оружие перезаряжается, если значок почернел и мигает красным при попытке стрельбы это значит что оружие не может стрелять. Если у Вас нет кружочков внизу то это значит что у Вас нет оружия. Слева и справа в верхней части монитора есть по 8 строчек с буквами, синим цветом написаны имена союзников, красным врагов. Те же имена есть и над машинами вокруг Вас, по машинам с синими именами стрелять не нужно (это бесполезно), а вот с красными нужно бороться (нет вычислять их по айпи и ехать к ним на квартиру для разборок не нужно), для этого нужно стрелять из Вашего оружия по машинам с красными именами. Как стрелять Это абсолютно не сложно, нужно лишь нажимать на левую, либо правую кнопку мыши, либо другую, нужная кнопка указана под кружочком Вашего оружия. Далее я напишу несколько тактик для стрельбы из разного оружия: Пулеметы, одно из самых простых в освоении оружий, нужно навести центральную точку и прицел на врага и начать стрелять короткими нажатиями, так Ваши пулеметы будут стрелять точно и долго. Дробовики, тут немного сложнее, Вам необходимо подъехать к противнику на дистанцию выстрела (стрелки вверх, вниз, влево, вправо, либо W,A,S,D) и зажать кнопку стрельбы наводя прицел на противника. Пушки, тут уже более высокий уровень сложности, т.к. снаряд летит медленно и по дуге, необходимо наводить прицел выше противника (чем дальше тем выше) и стрелять перед противником если он движется, точных подсказок тут нет, необходимые знания набираются лишь с опытом стрельбы. Куда стрелять Лучше всего стрелять в наиболее важные части машины противника, это оружие и колеса, отстрелив их Вы можете добить противника, либо поехать за следующим противником оставив подбитую тушу Вашим менее опытным союзникам. Что делать если противник начал стрелять по Вам Нужно двигаться (стрелки вверх, вниз, влево, вправо, либо W,A,S,D и Q,E для стрейфа), чем сложнее Ваша траектория движения тем сложнее противнику попадать по Вам, так же можно прятаться за различными зданиями или объектами (в том числе и за союзниками). Как победить в бою Для этого нужно уничтожить все машины противника, либо захватить все (или большую часть) баз. Заключение Прочитав данный гайд в узнали основы ведения боя необходимые для победы в ПВП, но они не гарантируют Вам 100% победу (т.к. Ваш противник тоже мог прочитать этот гайд) поэтому нужно постоянно тренироваться, улучшая свою реакцию на происходящее вокруг, также необходимо придумывать свои и изучать чужие тактики и со временем у Вас появится настоящий скилл, хорошая статка и возможно именно Вы станете новым киберспортсменом. P.S.
  5. 9 бала
    Рано утром в понедельник, в офис разработчиков вошел озадаченный сотрудник. - Началась новая неделя и нам нужно показать, чем мы были заняты все это время... С грустью в голосе произнес он, весь офис оторвавшись от мониторов, печально посмотрел в его сторону. - Как будем отчитываться о проделанной работе? Вопрошал вошедший. В офисе повисла гробовая тишина... И вдруг откуда-то сзади раздался робкий голос: - Игроки ждут от нас балансного патча, давайте... Но тут его речь оборвалась, поскольку в его сторону устремилась масса неодобрительных взглядов. Все прекрасно понимали, чего от них ждут игроки, но весеннее первое тепло расслабляло, а раскладывать пасьянс и зависать с соцсетях было намного приятнее, чем разбирать логи со статистикой и кропотливо выводить цифры ттх оружия. Сотрудник бросивший реплику про баланс, тихо опустил голову и спрятался за монитором. - А давайте напишем очередную историю на форум! Выкрикнул кто то справа и в коллектив оживился прямо на глазах, это ведь куда проще и быстрее, да и результат работы очевиден. За 15 минут, с шутками и весельем, всем коллективом набросали текст, а дизайнер в фотошопе, по быстренькому слепил картинку. Выложив все это на форум, они радостно разошлись по рабочим местам и только грустный сотрудник с задних рядов, понимал что совсем не этого ждут игроки...
  6. 9 бала
    ВЫВЕСТИ ИХ ИЗ ИГРЫ И ДАТЬ ХОВЕРАСТОМ ПО КОЛЕСУ ЗА КАЖДЫЙ ХОВЕР-ВСЯ ПРОБЛЕМА
  7. 8 бала
    И в очередной раз (год, 2 года назад и 3 года назад) я репорчу этот баг... У колёс пропадает сцепление с поверхностью, несмотря на контакт с ней, при наклоне крафта. Дизайна не будет, потому что, хоть это и глупо, я в вас верю. Верю, что вы справитесь со столь сложной конструкцией из 3 деталей (специально для вас я упростил дизайн на одну деталь по сравнению с прошлым годом). П.с.: я буду очень сильно плакать, если багрепорт не будет принят из-за оформления.
  8. 8 бала
    Ковис,ковис,Ковис. Жаль,что я редко сюда хожу и пропускаю такие редкие моменты. Скажу прямо,меня всегда раздражала твоя привычка вставлять подобный псевдофилософский бред. Все вокруг меня это -я,поэтому я сижу на форуме из дурки и жру галопередол. Проблема не в нехватке специалистов,денег,времени. Люди и в одно рыло умудряются делать годноту. Да, среди тонн говноиндюшатины бриллианты попадаются редко,но зато какие. Проблема в идейной импотенции. Проблема в том,что круассан не всегда был таким унылым и говноедским. Проблема в том, что игру не для всех,киркорную и самобытную опустили до уровня пошлой пародии. Ведь не клон танков,вовки,линейки,робокрафта. Было свое,годное. Геймплей на кончиках пальцев,ха. Мне ничего не обещали,сам не сделал,не добился,отечественный производитель,форумный эксперт, игра выше среднего. Ничего не упустил? Энтропия,посредственность,трусость. Не боги горшки обжигают,так ведь говорят? Но это был мой любимый горшок и положили в него далеко не мёд.
  9. 7 бала
    Всем привет, не знаю руководство это или нет, ну я старался рассказать больше полезной инфы, поэтому выкладываю сюда, если не подходит перекините
  10. 7 бала
    Выжившие! В связи с планируемыми изменениями по влиянию взрывного урона на декор и скорым выходом дневника разработки, все лоты на покупку/продажу следующего декора были отменены: "Надувной Мамонт" "Зимняя резина" "Неоновый Санта" "Из лесу, вестимо" "Антикрыло" "Бешеный выхлоп" "Обтекатель" Декор/монеты вернутся на склад в течение дня. Возможность торговли вышеперечисленным декором вновь будет доступна с завтрашнего дня. Блог с информацией по планируемым изменениям будет опубликован через несколько часов. Благодарим за понимание!
  11. 7 бала
    ну.. так сказать весенне-летние души порывы... или как говориться " основано на реальных событиях" Ты рвался в бой. Ерзал на стуле. От нетерпения притих. Во всех стволах уже по пуле Дискорд в ушах , прогретый двиг. И вот он бой. Стоим в засаде. На пушки обопрясь лафет. Ну. Вылезайте на мост? бл@ди. Вас ждёт от нас большой привет Мелькнув в прицеле красной тенью короткой очередью в нос. Ну все..ппц. конец везенью. Нельзя вертеться без колесТак... осмотреться.. крикнуть в рупор. Мол помогите.. кто где есть? А у друзей такой же ступор.. Ник ivanovA ? два? три-шесть? !! в атаке не найти изьяна.. не каждый может упрекнуть.. Как "танец с саблями" Хачатуряна. А ты не можешь довернуть. И от обиды гнев и ярость. Мешают главное постичь. То что вокруг все поменялось. И не охотник ты ,а дичь настрела не видить рекорда. В бою теперь ты просто шлак.. А у нее лишь три аккорда. всего лишь три.. но ,сYка, как? И как эффектом бумеранга вертясь в толпе своих врагов она крутила с ними танго. И раздевала от стволов Летели в чат какашек мины. Ответом на немой вопрос стояли рядом три машины. Раздетые и без колес Летели оскорбления градом . ты проститутка, шлюха, бл@ть.... Она стояла просто рядом и не спешила добивать Сверкает дырками рубашка.. Без юбки и без каблука. Чуть чуть размазана мордашка. Надменно смотрит с высока Наверно этого ей мало. Ушла в закат включив дымы. А у тебя в глазах стояло. "..Бездействие... Отключены..." P.S Мужчины. Я скажу вам прямо. Чтоб уточнить один момент. Не называйте сYкой даму. Для многих это комплимент.
  12. 7 бала
  13. 7 бала
    А где же изменения и нововведения? Предпачтноут? Даже про скидки в магазине приятнее читать чем вот это.
  14. 6 бала
    В преддверии изменения взаимодействия декора и взрывного урона меня осенила еще одна мысль ... Мало того , что это пухи - это самое прочное оружие (ими даже бронируются , особенно рыки всякие ) с высоким уроном и возможностью выбивать детали даже за защитой .... так вот еще один аргумент не в пользу картофельной братии ... Модуль дающий пушкам бонус - это мотор , он мало того что перезарядку увеличивает , так еще и дает бонус к динамике , грузоподъему , пределке и даже защищает собой ... Хочу чтоб радиатор и охладитель могли так же ... а они все про скел нам задвигают про баллистику и необходимости боезапаса ... Из за этих могучих скиловиков игра становится танками .
  15. 6 бала
    Приветствуем всех выживших! Сегодня речь пойдет об одном из наиболее часто встречающихся вопросов - о переработке взаимодействия декора со снарядами, наносящими взрывной урон. Тестовый вариант изменений уже готов, и мы предоставим вам возможность самим оценить их на специальном сервере. Но обо всем по порядку. Для начала обозначим, как работает текущий вариант механики. В игре есть множество самого разного декора: от небольших стоп-сигналов и гудков до внушительных “Надувных Мамонтов”, “Неоновых Сант” и новогодних елок. Каждый декор является отдельной деталью со своими параметрами прочности и массы, а также моделью коллизии. При попадании пушечного снаряда, декор с большой моделью коллизии (как, например, уже упомянутые “Надувной Мамонт” и “Неоновый Санта”), установленный определенным способом, способен принять весь урон на себя, выступая неким аналогом брони. Игровая особенность, стоит признать, довольно интересна с точки зрения новых конструкторских решений, но совершенно не соответствует ожидаемой нами и многими игроками косметической роли декора. Возможно, мы вернемся к этой особенности в будущем, если будет принято решение о создании отдельного нового класса деталей “Броня”, но у декора такой роли, по нашему мнению, быть не должно. Что изменилось? Теперь декор не будет поглощать урон от взрыва попавшего по нему снаряда. При попадании, снаряд будет уничтожать декор, а взрыв и нанесение урона будут происходить у ближайшей к этому декору детали по направлению полета снаряда. Максимальный угол поиска ближайшей детали относительно точки контакта с декором - 45°. Обратите внимание на пример работы новой механики. Если сейчас попадание снаряда по “Надувному Мамонту” уничтожает лишь сам декор, то после изменений взрыв происходит непосредственно у детали “Багажник багги”, к которой он крепится, и уничтожает деталь. Важные/интересные особенности: Весь декор, который установлен между точкой попадания снаряда и деталью, у которой произойдет взрыв, также будет уничтожаться. Уникальные особенности орудий будут срабатывать при контакте с декором. Т.е. сам факт попадания по бронемобилю будет засчитываться (когда, например, на пути полета снаряда находится только декор, и за ним нет других деталей). Что касается арбалета "Феникс" и механики взрыва его снарядов, то они по-прежнему будут крепиться к декору, если попали в него, и этот же декор будет центром взрыва. При попадании в декор, снаряд пушки "Палач 88 мм" начнет пробивать детали с точки центра взрыва, т.е. с ближайшей конструкционной детали. В связи с анонсированными изменениями мы отменяем все текущие запросы на покупку и продажу ряда декора на рынке. Монеты и сам декор вернулись на склады к их обладателям. Запуск специального тестового сервера Уже сегодня приглашаем всех желающих опробовать на нашем тестовом сервере то, как изменения повлияют на игровой процесс. Как попасть на тестовый сервер? Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления. Создайте новую папку для игры на жестком диске. Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл - дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново. Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout). После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль. На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях). После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу “Esc” и выбрать “Копировать данные аккаунта”. Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера: Пятница, 24 мая 2019 года: с 17:00 до 22:00 (время по МСК) Суббота, 25 мая 2019 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК) Воскресенье, 26 мая 2019 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК) Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесен на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР). После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта после запуска тестового сервера). Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.
  16. 6 бала
    А можно теперь сделать так, чтоб декор место на складе не занимал? Фары там, выхлопные трубы, прочее (уникальный непродаваемый декор с конкурсов, донат-наборов, ага). Я может тогда начну его покупать, потому что на складе сейчас немного сант и снеговиков и все.
  17. 6 бала
    Хочу привязку напарника к сохранению.Примерно такую функцию
  18. 6 бала
    Хм...... Совет давать не в моём стиле Хотя б чтоб не попасть впросак. Быть может руки не помыли. А может съели что не так. Причин полно. Не перечислишь. Но вот одно могу сказать': - Не ты мое оружие чистишь. Так нехрен на Него плевать!
  19. 6 бала
    То, что я предлагал ГОД назад(а может и больше) про то, чтобы убрать к чертям таймер в рейде против левиафанов, ибо это полнейший идиотизм. Какого чёрта команда обороняющая вышку проигрывает при истечении времени, а не левиафан??? И только сейчас настало время, когда об этом просто решили задуматься....То,что изначально работало абсолютно тупо и неправильно должно было быть исправлено ещё в самом начале.Просто .....И это только верхушка айсберга, состоящего из маразма. Меты как не исправлялись так и игнорируются до сих пор. Просто одна донная чушь сменяется другой.
  20. 6 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Низкий показатель прочности фуры. Отсутствие переключения огня ботов на игроков вблизи фуры. Что вы ожидали увидеть Адекватный показатель прочности фуры. Переключение огня ботов по игрокам при их нахождении рядом с фурой. Условия воспроизведения проблемы Выйти в рейд с наличием фуры. Подробности о проблеме Практически все рандомные союзники едут сзади фуры, боты триггерятся на фуру и больше не сводят с неё прицела, учитывая обильный спам ботами в любых режимах с наличием фуры - её уничтожение происходит ОЧЕНЬ быстро. Тактика рембо - выкатывать спереди фуры одному - не работает. Быстро заканчивается крафт. Первый рейд - фура прокатилась чуть дальше середины. Второй рейд - фура загнулась на первых же турелях. Частота возникновения Часто. Время возникновения проблемы - Логи: combat.log game.log gfx.log net.log
  21. 6 бала
    Когда фейспалм пробил даже спойлер.
  22. 6 бала
    Ищу клан для выфармливания руды , от 75 руды желательно , топ не важен.От вас только место в пачке , на кв играю регулярно. имею крафты на ноги/ховеры на аспектах,геликах ,пульсарах , а так же есть мили - гибрид.Мне 16 лет. Дискорд разумеется есть.
  23. 6 бала
    Доброго времени суток, не пытаюсь никого оскорбить или ничего такого, просто хочу поделиться мнением и поныть за ховеры. Раньше было лучше, пока ховерам не понерфили скорость трава была зеленее, а звёзды ярче. Всё было просто, ты либо попадал по ховерастам, либо нет. Не знаю, кто занимается балансными правками, потому что возникают сомнения, что эти люди вообще играют в круасан. Ховеркрафты имеют огромные различия, есть те, которые похожи на машины (по моему мнению) с ховерами расположенными сбоку, там, где должны быть колёса. А есть другие, которые кроме как игрушкой Дьявола не назовёшь, есть жи. Из-за особенности расположения ховеров на боколёте гораздо легче прыгать на неровностях, потому что ховеры стоят рядом. Отсюда же и другая проблема, из-за особенности расположения ховеров и центра массы крафта его как бы качает, что даёт дополнительную динамику и скорость, а если правильно распределить вес, то крафт будет постоянно кренить, что даст возможность лететь гораздо быстрее чем 75км\ч. Та же история с банальной защитой ховеров, чтобы на не_боколёте закрыть ховеры нужно очень постараться, а на боколёте ховеры сбивают только тогда, когда крафт взрывается или противник стреляет в спину, что по сути тоже практически всегда заканчивается смертью. Для боколёта повесить два паровозных отвала с одной стороны крафта практически ничего не поменяет, его будет кренить, но будет по-прежнему управляем, а вот для не_боколёта два отвала являются снижением до уровня земли, даже один отвал вызывает такой крен, что периодически ловишь кротов. (стукаешься о кочки) Я играю на ховерах с самого их появления, вроде бы понимаю то, о чём говорю. С ховерами добавилась возможность за первые 15-20 секунд приехать на вражеский спавн и сразу же убить кого-нибудь или перевернуть, что было нереально круто. С кроватями был перебор, но все поняли ошибки и то, что такое имба и то, что 4 ховера в самый раз. Однако, уже который патч читаю изменения, основанные на том, что теперь ховеров можно поставить не 4, а 6 или даже 8, а нужно ли оно кому-то никто не интересовался? Почему никто даже не подумал потесить крафты на ховерах с оружием средней дистанции или хотя бы отвалом, который должен быть относительно бронированным и быстрым для нанесения урона с тарана? Я, например, только на крафт со штырями не ставил отвал, но это только потому, что веса не хватало, а на всех остальных крафтах стоял паровозный отвал, которым я убивал и калечил противников, а также ловил снаряды с пушек. Так почему же никому в голову не пришло, что в игре с конструктором не все играют по шаблону на одинаковых крафтах? Может быть, это мои влажные фантазии, но разве ховеры не позиционируют как движитель для мобильных и лёгких крафтов, способных крутить неповоротливых врагов? На данный момент на 4 ховерах даже пауканов крутить не всегда реально, не говоря уже о том сложно или нет, особенно с капканами. (Хай ОМ) Потому что никаких других серьёзных преимуществ у них нет. За исключением боколётов, на которых можно с одной стороны выстроить защиту из экранов, но не все играют на боколётах, не стоит об этом забывать. С бустом-нерфом комбайна появилось огромное количество алёш с искрами, которые !УДИВИТЕЛЬНО! убивают ховерастов, а что мешало им делать это до нерфа комбайна и скорости ховеров одному только Богу, например, известно. Против таких играть практически нереально, если не успел отстрелить искру до сближения и не ударил отвалом по искре или не поймал им удар комбайна, то всё. А ведь ещё есть невидимость и шанс того, что просто в пылу сражения (ракования) забудешь о миникарте. Опять же это вызывает множество вопросов к людям, которые занимаются балансом. На тот момент развития алёшек-круасанщиков не было особей с искрой и про это никто не знал, а сейчас появились, но ховеры с ними уже соперничать не могут из-за нерфа, который был основан на фидбеке не эволюционировавших до искры комбайнёров, так что ли получается? Финишем по ховерам стал сегодняшний случай, когда прилетел к мандрагоре, пострелял по ней, ударился снизив скорость и после этого не смог догнать её, потому что скорости нет, а инерция есть. Вот танковое соревнование ваще норм, прямо православный бугурт просыпается от того, как же я люблю пышь пышь с танка, аж картоху вспомнил. Кстати, тут так же крафты пропадают, периодически за текстурами как в картохе, да и с имбами ситуация аналогичная вырисовывается, что даже крахмальный привкус появился. Ежедневная вишенка на торте - это окно магазина, а если точнее, то смены внешнего вида, которое мигает при каждом входе в игру. И всё бы ничего, но ТАМ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО КУПИТЬ, КАРЛ! Как в первый месяц добавили внешки на оружие, так и забыли про них, каждый раз с надеждой захожу, но получаю бибу. В чём прикол вот этой <del> я вообще не понимаю, даже добавление окна продажи набора при каждом входе в игру не было таким назойливым как это гуано, кмк. ГорОдость берёт за круасан, если вы понимаете о чём я. Спасибо, если дочитали.
  24. 6 бала
    @behmaul, ты охренел. Моральное право выдавать темы вида "ну и что будем делать с %username%?" имеют только модераторы и в конец отбитые ЧСВшники. Ты не модератор. Да и в целом, у тебя видать взбомбило слегка, чтобы аж тему создать. Это тебе не в личку в игре маму в кино сводить, да? По товарищу греку - мне неприятна его манера общения в голосовом чате дискорда. Но на форуме - это великолепный собеседник. Тактичный, адекватный, всегда имеет нормальные, логичные аргументы для подкрепления своих слов. Все споры с его участием всегда идут в одном жестком русле железной, понятной логики. Мое ИМХО - @behmaul - у вас комплекс бога и у вас Бальмонт.
  25. 6 бала
    Для тех, кто в упор не понимает до сих пор: на ховерах играют те, кому надоело стучаться до разрабов на счёт неровностей на картах, но из-за нытиков, которые ДО СИХ ПОР не могут ПОПАСТЬ по ховер-крафту, потому что он играет на калькуляторе и на каком-нибудь 3G модеме по Wi-Fi, сворованном у соседа, ходовая занерфлена в хлам. А сейчас дошло до того, что ховер-крафт точно так же упирается в эти неровности и останавливается (вспоминаем карты Крепость и Безымянная Башня), что порой доходит до абсурда, когда крафт ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ и требуется помощь союзников. УБЕРИТЕ СКРЫТЫЕ НЕРОВНОСТИ! НАДОЕЛО ВТЫКАТЬСЯ В ВОЗДУХ! P.S.: Боколёт придуман был после нерфа ховеров, чтобы ходовая жила хоть немного дольше.
  26. 5 бала
    тема не о нытье и не о боланске. (их и так хватает, кек). В преддверии двухлетия игры в ОБТ, ВНЕЗАПНО стало интересно: что люди хотели бы видеть в энд-гейме? лично для меня термин "энд-гейм" означает "все, больше от игры мне ничего не нужно. это - лучшее, что она может предложить" Ну и начну с себя: хотелось бы увидеть механику модульного оружия (да, да, все эти фалауты 4, метро эксодусы, FtD). конструктор оружия внутри игры про конструктор машин - наверное, больше нечего желать. а у вас какая сокровенная хотелочка?
  27. 5 бала
    Давно пора, жирный плюс. Теперь не забудьте про вентиляторы (они же радары Слухач и Чуткий).
  28. 5 бала
    Хотелось бы иметь возможность ставить дизлайки на выставке.
  29. 5 бала
  30. 5 бала
    Нытики со статой 0.7 на ныли изменений, которые касаются скрытия “личного дела нытика”. ?
  31. 5 бала
    ...возможность скрывать свой профиль. ...Данная опция требовала достаточно долгого процесса оптимизации... Да вы просто титаны программирования. Мы вами гордимся!
  32. 5 бала
    На форуме существует много тем с имбующим вооружением и с требованиями что то с этим сделать. В основном это милишное и около того оружие. Но если разобраться,сколько ты не режь оружку,она будет имбовать из за инвиза. В чем его имбовость? Запредельное время действия и быстрый откат. Объясню,на быстрых крафтах он позволяет проехать половину,ато и всю карту даже не успев попасть в радары.Особенно это заметно в пылу сражений,вальсуя с противником наполучать плюхи из ниоткуда,не имея возможности засечь врага. Инвиз создает мнимое превосходство одного вооружения над другим. Из за чего проходит очередной нерф,как пример нерф комбайнов особо ничего не изменил. Я считаю значительный нерф нужен инвизу,а не фафнирам,комбайнам и прочему.А учитывая перекопаные карты со значительным количеством холмов и ям и препятствий,до противника можно добраться без урона,почти в плотную и без него.
  33. 5 бала
    Приветствую, господа выжившие! Пробежался по форуму, не нашел темы для подобного рода мыслей/контента, поэтому создал отдельную тему. За время игры уже чего только не начитался в чате (бывает, мельком, вижу сообщения), особо "неадекватные", тупые и маразматические сообщения - скриню, сохраняю. Веселья ради, пожалуй. Если будет чем дополнить - скидывайте тоже. А то даже тематического юмора не видать) 1. Видимо, потереться гуслями не с кем. 2. Двоякий смысл, однако. 3. Поэт-маркетолог за работой. 4. пулиМЁД. Пчелы в недоумении. 5. Битвы за кал. 6. Не брезгуют и сутулыми. 7. Пойду продам все леги, ос накуплю... 8. Г-н Песков всех сдал... Del. 9. Грязно, видимо. 10. Чта?! 11. Все просто. 12. Виноват, убил его... Del. 13. Опять виноват... 14. Чта?!
  34. 5 бала
    Но клепать Истории и скидочки - горазды. Сколько ещё скриншотов нужно предоставить? Нет,не горит либо сделайте уже заеды нормальные на эти горки,либо закройте текстурками. Скриншотить карту мост - нужно или все помнят куда и как можно залезть?
  35. 5 бала
    Хорошо, я перефразирую - сказывается не так сильно как у вас или как вы считаете. У варгейминга на тестах ездили по 30 шестиколесных машин, и их физика движения гораздо приятнее хотя бы тем, что машины там не переворачивает на случайном невидимом треугольнике торчащем из земли. Кончено там есть некоторые условности физики, да и машины там являются цельными, но вот от расчета ходовых минимумом точек они отказались почти сразу после перехода на визуальную имитацию работы подвески, перейдя и на физическую симуляцию. Я не очень знаком с механиками техники в вартандере, с физикой там всегда было плохо, но колесная техника там ведет себя так же, как делает это в гоночных симуляторах, ощущается это гораздо приятнее, и опять же машину не кидает рандомно в разные стороны и нет потерь сцепления просто потому что. В робокрафте МОЖНО поставить столько колес, сколько влезет в ангар, и там они вели себя вполне адекватно и предсказуемо. Не сомневаюсь, что вы может быть заботитесь о слабом железе, но это нужно делать другим способом, либо сначала перебороть проблемы физики, а потом уже включать требовательные фичи, разве нет? В одной из тем с патчем многие игроки жаловались на невменяемость движения шнеков, что обуславливается как раз в большей степени отсутствием достаточного количества точек контакта, причем один из КМов ответил что "физику шнеков переработают", но в итоге от +- циферок, естественно ничего не изменилось, т.к. и не могло без их реальной переработки. Так каким образом вы будете это исправлять, не увеличивая число просчетов? На данный момент ХО - очень хорошо оптимизированна, и пара градусов к температуре моего i3 2k не может являться помехой комфортной игры для большинства, тем более что есть возможность убрать с фона равноценную нагрузку, при необходимости.
  36. 5 бала
    ну всё норм: цивилизованному комьюнити - инфа, а нам только фотки котиков
  37. 5 бала
    @EvgenianG @Sipovec что я не так делаю?
  38. 5 бала
    Джекпот! Мне три кота выпало.
  39. 5 бала
    Сделать вторжение как было? неее,лучше историю. Баллансные правки? неее,лучше историю. Выравнять ландшафт на всеми любимых картах? нее,лучше историю. Пофиксить "горки" на кв картах? нее,лучше историю. Вернуть погоню? нее,лучше историю. Вернуть рейтинговые бои? нее,лучше историю. Переделат напарников как было обещано овермноговремени назад? нее,лучше историю. Выдвижные детали как было обещано? нее,лучше историю. Элемент деталей как " броня" ? нее,лучше историю Заодно вам убогие танчики продлили,фаньтесь пока дают.
  40. 5 бала
    Привет! Весенний замес был продлен на неделю https://crossout.net/ru/news/999/current/#/
  41. 5 бала
  42. 4 бала
    Сдается мне , что Таргемы хотят подмять под себя часть аудитории танков , и действительно в игре с конструктором есть все возможности для строения чего угодно и без всяких веток прокачки ... Однако , я так же думаю , что время танков несколько проходит , и Таргемы рискуют сделать из игры танки , когда они ни кому уже будут не нужны ... Популярными игры становятся тогда , когда совершают прорыв в оригинальности ...надеюсь примеры приводить не надо ... Думаю , что пройдет еще годик , другой и люди скажут Кроссаут - не интересна ! Ну зачем нам еще одна (вроде как 3я игра ) про танки ....
  43. 4 бала
    Woodyrojo (Опубликовано: 24 минуты назад) Для начала цитата: "Обращаем ваше внимание, что в данном выпуске приведены только те предложения, работа над которыми ведется в данный момент а также те, которые сейчас обсуждаются командой разработки". Т.е. речь идет только о том, что сейчас в работе. мы тут на обеденном перерыве 5 минут подумали и решили что это сложна дронам прикрутить наведение от кавказа ... если бы просто циферку поменять, а тут целую механику переделывать не, ну в отчет мы запишем что обсуждали, думали и прорабатывали целую неделю ... кто же нас проверять будет __________________________________________ И это всё над чем вы ,,работали,, ? т.е. больше идей и предложений не было ? Получается что перки напарников даже не начинали переделывать ? баланс ? - да какой там баланс - ,,сбор статистики,, наше всё ... О чём с вами можно говорить если баг не можете годами пофиксить ? В рейдах крафты как спавнились один над другим так спавнятся недавно 3 штуки стопкой ... Про то что в миссиях часто бои 5 против 6 я уже вообще молчу ... складывается впечатление что специально делается сливной бой т.к. не прогружается игрок и ему не дают замены ... даже бота ...
  44. 4 бала
    Как всегда ни о чём. Бесполезная возня с профилем игрока и "могу собрать"..Зачем это нужно делать?! Более важных вещей нет? Есть же куча приоритетных задач, многие тут описаны в коментах. Вас просят карты выровнять, вы опросик создаёте. Вас просят с ховерами в гонках что-то решить, вы отмахиваетесь, типа мы хотим доработать карты и потом, через год, когда уже никто играть не будет, мы сделаем чтобы ховеры не стартовали сразу в гонках.....Так планируете это сделать Ходовая Мясорубка. ей планируете заниматься, или она так и останется фановой ходовой. Она же нестабильна, может вести себя рандомно, крафты как неваляшку болтает при торможении. А при использовании пушек вообще подкидывает. Сделайте систему наград адекватной за ПВП. Зачем по 4-5 минут биться на ХО если за 1 минуту можно на 4000 ом получать ту же награду. В игре много чего нужного можно-нужно сделать, а вы профилем игрока занимаетесь И зачем нам в дневниках знать ответы на вопросы разработчиков, если эти ответы не несут конструктивной пользы для игры, т.е вводится ничего не планируется из этих вопросов-ответов.
  45. 4 бала
    Можно для начала хотя бы ховеры вывести в отдельный класс? с каждым патчем догонять их на колесной технике все сложнее и сложнее
  46. 4 бала
    Лиги в ПВП. Скеловики воюют со скеловиками, раки с раками - то есть глобальный рейтинг на всё пвп, а не просто отдельный режим. Соотвественно с повышением наград за победы при переходе в новую лигу. Либо - отдельный рейтинговый режим, который по сути тот же ПВП, но опять же награды растут от лиги к лиге. Условно говоря, простой пвп и низшая лига дают 15 лома за бой, каждая следующая лига +5 лома к награде + 5% к лимиту.
  47. 4 бала
    Врываюсь как мой любимый вахтер-левитер поживает? таблеточки по расписанию надеюсь? и сразу же сходу: У игната появился фанат? 29 пластика за рейд БЕЗ сканера? Это бан или нет? убит перком - охладись, братан. И другие новости к этому часу
  48. 4 бала
    Сразу видно ЦАшечку всяких дидов и тп шлака. Дид скОзал что циркулярки лучше комбайна = нада циркулярки брать срочна. *И потом ничего не вводить большого по размерам из декора и красотулек всяческих. Лучшее решение, пиши ищО. Чушь не неси, ещё хз сколько месяцев назад было неоднократно объявлено всё. Все адекватные люди уже давно продали свои броне-укрошалки. Что ты тянул до последнего - только твои траблы. Чушь не неси, опять же. Ты использовал абуз игры, то есть рисковал осознанно. Так же и с игрой на очередной имбо-мете - понятное дело, что её понерфят когда-то. И скулить на склад просевший в данных случаях глупо.
  49. 4 бала
    а может Модератором его сделать?