Таблица рекордов

  1. XanKriegor_

    XanKriegor_

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      68

    • Публикации

      8 447


  2. sly_reaper

    sly_reaper

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      39

    • Публикации

      3 999


  3. depressed_furry

    depressed_furry

    Уцелевший


    • Баллы

      39

    • Публикации

      670


  4. Gridshake

    Gridshake

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      37

    • Публикации

      6 211



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 20.06.2020 во все разделах

  1. 10 бала
    Уважаемые люди которые выпускают патчи я не могу понять зажали ящички с синевой не для продажи на каждый лвл престижа механиков? Тогда какого чёрта вообще его можно было качать есть толку от не было и возмещать никто не собирается. Вот у меня 150 лвл престижа и мне тут говорят иди ты отсюда ничего не получишь. И это нормально товарищи?
  2. 10 бала
    В общем, с вводом портретов, фонов и прочих эмблем, читаемость таб-списка во время боя сильно пострадала из-за своей пестроты, в первую очередь. очень пестро, розовая линия это начало никнейма, если она так скачет, то читается на фоне картинок очень плохо Идем далее. Непонятно почему у красной команды никнейм оторван от портрета. Нужно уже что-то делать с этим безобразием. Есть вариант оставить все эти фоны и эмблемы, но привести их в порядок. Например: никнеймы все на одной линии, как и клантеги, группы выделены отдельной рамкой, фон и эмблема выкатывается только при наведении на баннер игрока так же нужно расположить баннеры красной команды думаю, что так гораздо удобнее, если мы говорим про читаемость таб-списка
  3. 9 бала
    Суть проблемы: "Дикобразы" это единственное вооружение, которое на корню контрит всё, что находится на земле. Бочки вылетают из модуля слишком часто и слишком долго лежат до самоподрыва - и за крайне малый промежуток времени позволяют "загадить" всё близлежащее пространство, делая невозможным нападение наземных крафтов. Это однокнопочный нагиб в рандоме, в КВ и в любых рейдах (последнее, кстати, является большой проблемой, так как любой среднестатистический бочкарь забирает себе большинство очков, оставляя "с носом" даже самых скилловых игроков с любым другим вооружением. Особенно серьёзной эта проблема встаёт в клановых боях: всего 1 бочкарь в пачке <del> делает практически невозможным эффективный раш или захват базы командой противника. Его товарищи совершенно безнаказанно могут "накидывать" по противнику издалека, вынуждая его или отступить, или ломиться напролом через "минные поля" из бочек. А бороться с бочками в таких случаях может всего-навсего один модуль в игре - Искра, и при этом после бочек всё равно остаются горящие лужи, моментально нагревающие наземные крафты. Не говоря уже о том, что Искра не походит для многих сборок, и, очевидно, серьёзно уменьшает огневой потенциал игрока. Скрин из сегодняшнего рейда, который наглядно демонстрирует "загаженную" бочками карту (и это далеко не предел, жаль нет скринов тех океанов бочек, которые иногда бывают в КВ): Не могу, к сожалению, создать опрос, но возможные варианты ответа, очевидно, такие: 1. "Дикобраз" сильно выбивается из баланса и его нужно нерфить! 2. Я играю на дикобразах, меня всё устраивает, не мешайте нагибать одной кнопкой. 3. Я <del>, бочки не наносят мне урон, меня всё устраивает. Решение: Во-первых, увеличить энергопотребление до 5 единиц. Да-да, на данный момент у этого супер-оружия смешнейшее энергопотребление в 3 единицы! Это позволяет на крафт с 3мя дикобразами (чего уже вполне достаточно для быстрого "загаживания" карты) поставить ещё пару дронов или капканов, ещё больше уменьшая возможности противника выбраться из океана бочек и огненных луж. Во-вторых, увеличить время перезарядки модуля на 40-50%. В-третьих, уменьшить время до самоподрыва бочек до 4-5 секунд. А в качестве противовеса - добавить бочкам детонацию ещё и от пролетающих над ними ховеров (всё-таки это раскалённая реактивная струя, нет?) с нагревом и нанесением урона (можно сделать условно 70%-ную эффективность). На выходе мы получим балансный реликт.
  4. 8 бала
    Нет не ховеры. После очередных "балансных" изменений. Например: Сверчок - достаточно слабое оружие: большая модель, низкая прочность, не поворачивается, попасть всеми ракетами сложно(особенно если враг движется), зачастую, чтобы дать залп, нужно стоять на месте, что делает тебя легкой мишенью, низкая перезарядка. - справедливо только для наземной ходовой. Долгое время(до нерфа тифунов), на сверчки ни кто не жаловался. Даже когда их ставили под кабину на шнеках. Но после нерфа пушек(любители этого оружия - испарились) КВ и рандом заполонили сверчки на ховерах(это важно). Благодаря своей маневренности они нивелировали большую часть недостатков. Что мы имеем? Довольно простая фиолка - слабоватая на наземке и сильная на низколетающих объектах. Итог: куча нытья постов на форуме про сверчки(что уже настораживает из-за какой-то фиолоки). И что мы получили? Правильно нерф сверчков, а вместе с ним исполина и БК. А они то кому помешали и казалось бы, причём тут ховеры? И таких примеров полно. А теперь по делу Как я понимаю баланс в игре будет только строиться относительно ховеров. Если оружие/модуль слишком сильно на данной ходовой - нерф( и пофиг что там у колес). Как вообще в игру добавлять новое оружие-модули/ механики, если оно скорей всего будет эффективней только на ховерах? Или просто никому не нужным мусором. Добиться какого либо баланса, не возможно. Возвращаясь к теме заголовка, думаю стоит удалить все остальные ходовые в игре(оставить только ховеры). Апнуть их как хотят и пусть играют, перестреливаются за камушками. Не спешите делать поспешных выводов. От этого только плюсы: 0) Закончится извечная война между ходовыми! 1)Не будет невидимых стен и перегородок на картах! 2)Не будет утюгов! И не нужно, что-то с ними выдумывать. 3)Не будет копейшиков и прочих мили! А если они и будут, то теперь действительно нужен будет скилл, чтобы играть на них. 4)Никто не будет говорить, что у вас просто нет денег на ховеры! 5)Наконец-то всё будут на равных и проще строить баланс! 6) Новые ощущения от "новой" ходовой! 7)Никто не назовет вас тункистом! 8) Больше никаких переворачиваний! 9)Появятся карты с разным рельефом и областями(аля кислотная лужа) 10) Не нужно тратить кучу времени на другие ходовые Чтобы не думать о компенсациях, то старые ходовые(немного изменив или нет) перевести в раздел "альтернативной" брони или просто декора.
  5. 8 бала
  6. 7 бала
    Станьте звездой автомобильного футбола в «Стальном чемпионате», преодолейте все опасности новой локации «Плацдарм Опустошителей» и приготовьтесь к напряженным клановым боям с левиафанами. Это и еще многое другое ждет вас в обновлении 0.11.50 «Стальной чемпионат»! Событие «Стальной чемпионат» Футбол вернулся в Пустоши! Собирайте команду и вперед - покорять вершины футбольного мира на обновленной арене «Центральный стадион»! Внимание! Событие «Стальной чемпионат» продлится до 22 июля! Основные условия режима: Игроки могут принять участие в режиме как группой, так и поодиночке в составе случайно подобранной команды. Матч проходит в формате «3 на 3». Матч длится 5 минут. Побеждает та команда, которая забила больше голов в ворота соперников. В случае, если команда оторвалась от соперников на 5 забитых мячей, матч автоматически завершается победой для этой команды. В случае ничьей в основное время назначается овертайм: Соберите все свои силы и играйте как одно целое, ведь во время овертайма первый забитый гол приводит к победе одну из команд. Овертайм длится 5 минут. Если за время овертайма ни одна из команд не забивает гол, матч завершается ничьей. Участие в потасовке идет в зачет выполнения задания на 9 успешных боев в потасовках. Подробнее о начислении очков и переходе из одной лиги в другую: Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и принадлежность к одной из лиг. Чем сильнее ваша команда оторвется от команды соперника по забитым мячам, тем больше очков рейтинга получит каждый ее участник (но не больше максимально допустимого числа). В потасовке важна только командная игра, т.к. игроки одной команды получают одинаковое количество очков рейтинга. Приведем пример: Предположим, что ваша команда забила 1 гол, в то время, как команда противника забила 4 мяча. В результате, каждый игрок вашей команды получит по 20% от максимально возможного числа очков рейтинга, а каждый игрок команды противника - по 80% от этого числа. Для участия в матче игрок использует очки рейтинга. Стоимость участия зависит от текущей лиги игрока. Ржавчина: 0 очков Жесть: 5 очков Медь: 7 очков Железо: 10 очков Бронза: 12 очков Серебро: 15 очков Золото: 18 очков Палладий: 20 очков Платина: 22 очка Алмаз: 25 очков Каждая рейтинговая лига является несгораемой. Это означает, что вы уже не сможете опуститься в лигу ниже, даже если столкнетесь с чередой поражений. Если следующее списание очков должно привести к переходу в нижнюю лигу, очки за вход в бой списываться не будут. При поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой. Награды Переход в каждую лигу уровнем выше открывает специальную валюту - значки «Стального чемпионата». По окончании события все неиспользованные значки Стального чемпионата будут выведены из игры без возможности обмена на какие-либо ресурсы. Значки, вместе с другими ресурсами, можно использовать на временном станке «Палатка болельщика», чтобы произвести уникальные предметы декора, наклейки, НК и краски (включая ряд наград с прошлых футбольных событий). Немного подробнее о том, какие награды и в каком количестве можно произвести: Неторгуемые и неразбираемые награды невозможно произвести, если один экземпляр уже есть у вас на складе (НК «Формула У», краски «Свежая зелень» и «Красная поляна»). Неторгуемые награды можно произвести 1 раз, даже если на складе уже есть один экземпляр (декор «Боббл-мяч» и «Ржавая корзина»). Торгуемые награды можно произвести сколько угодно раз. Новые награды «Стального чемпионата» - торгуемые. Дополнительные значки можно получить, выполнив специальное задание «Стальной чемпионат». За его выполнение вы получаете 100 значков. Задание можно выполнять только 1 раз в день. Невыполненные задания не накапливаются. За достижение платиновой лиги игрок также получает уникальный декор-гудок эпической редкости «Свисток арбитра». За достижение алмазной лиги игрок также получает уникальный декор эпической редкости «Фан-утка». Кроме того, участники битвы получают репутацию и металлолом по итогам каждого матча. Набор «Третий тайм» Внимание! Набор является временным. Вы можете приобрести его со 2 июля по 31 июля, 21:59 по МСК. Не упустите шанс присоединиться к армии поклонников футбола в Пустошах и стать обладателем уникального бронемобиля «Фургон болельщика»! В состав набора входят: Уникальный бронемобиль «Фургон болельщика». Уникальный гудок легендарной редкости «Вувузела». Уникальный декор легендарной редкости: файер «Синяк» и файер «Фингал». Уникальный портрет героя «Гектор». Уникальные наклейки реликтовой редкости «Мяч в игре». Баллончик с уникальной краской реликтовой редкости «На чемпионат!». Увеличение количества используемых деталей до 40. 500 внутриигровых монет. Внимание! Если вы ранее уже приобретали данный набор, то повторная его покупка невозможна! Новая карта «Плацдарм Опустошителей» После вторжения Опустошителей прошло уже несколько лет. Безымянный герой вместе с союзниками вернул людям похищенную память и оттеснил врага, насколько это было возможно. Вот только они лишь ранили зверя. А не убили его. Зверь покинул известные выжившим территории, чтобы затаиться в тени. Зализывал раны, таил обиду и готовился к новому удару… И когда солнце наконец осветило тень, там уже никого не было. Найденная территория прилегает к Наукограду и Кольцу пепла, и их мрачные очертания виднеются вдали. Можно с уверенностью утверждать, что когда-то здесь были Опустошители. Местность испещрена следами их пребывания. Ландшафт прорезают три бездонные шахты неизвестного предназначения. Тот, кто возвел их, не сильно заботился о безопасности. Много выживших сорвалось туда по неосторожности. Знающим людям шахты напоминают гигантскую систему охлаждения, которая могла бы понадобиться подземной лаборатории Кольца пепла. Но насколько эта идея далека от правды, пока никто не смог сказать. Новая карта доступна в миссиях (режим «Контроль»), потасовке «Большие черные скорпионы», режимах «Бедлам» и «Свой бой». Гараж «Новая заря» Мы учли ряд ваших пожеланий по новому гаражу и внесли некоторые изменения в этом обновлении: Доработан ландшафт зоны тест-драйва рядом со стрельбищем и ареной. Убран зазор между рампами. Увеличена глубина луж. Немного расширена зона слева от самого гаража. Снижена громкость эффекта работы робота во время производства деталей. А еще, на время действия события «Стальной чемпионат», в каждом из гаражей появился полюбившийся многим футбольный мяч! Переработанная карта «Терминал-45» Мы практически полностью переработали карту, заменив большинство объектов окружения новыми. Теперь они соответствуют реальным масштабам, а общая проработка карты соответствует нашим требованиям и ожиданиям. Обновлены объекты окружения на карте, их масштаб и внешний вид. Обновлены эффекты окружения на карте. Доработаны звуковые эффекты на карте. Начисление очков в бою Мы доработали систему начисления очков в бою по вашим отзывам и пожеланиям. Теперь: Очки начисляются за уничтожение вражеских дронов и турелей (непосредственно самих дронов и турелей, не только пусковых модулей). Очки распределяются равномерно между всеми игроками, которые нанесли урон дрону или турели. Очки начисляются за уничтожение вражеских ракет и мин (включая бочки «Дикобраза» и колеса «Фортуны»). Начисление происходит тому игроку, чей выстрел уничтожил мину или ракету. Владелец турели "Барьер IX" получает очки за каждые 100 ед. урона, который получил её щит. Фракция «Механики» Теперь за получение каждого нового уровня престижа с фракцией «Механики» игрок получает «Контейнер ветеранов». Теперь с каждым новым уровнем престижа с фракцией «Механики» игрок будет получать случайные конструкционные детали из следующего списка (до тех пор, пока все детали не будут выданы): «Капот Хот-род» — 1 шт. «Левое крыло Хот-род» и «Правое крыло Хот-род» — по 1 шт. «Левое заднее крыло Хот-род» и «Правое заднее крыло Хот-род» — по 1 шт. «Решетка радиатора «Хот-род» - 1 шт. «Багажник Хот-род» — 1 шт. Таким образом все конструкционные детали можно получить за 5 уровней престижа с фракцией «Механики». Внимание! Детали выдаются за каждый новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются. Если вы приобрели набор «Пандемия», то при повышении уровня престижа с фракцией «Механики» дополнительные конструкционные детали выданы не будут. Клановые бои Возвращение клановых боев с левиафанами Внимание! Для максимально быстрого и полного сбора статистики, клановые бои с левиафанами будут полностью заменять обычные клановые бои в течение одной недели (начиная со следующего понедельника). По результатам этого периода будет принято окончательное решение о будущем режима. В клановых боях лидер группы выходит в бой на своем Левиафане. Остальные игроки в группе выходят в бой на своих обычных бронемобилях. Команды в режиме будут подбираться по тому же принципу, что и в обычных клановых боях. Единственным критерием подбора остается текущий рейтинг клана. По итогам боев изменения в рейтинге будут происходить аналогично обычным клановым боям. Для того, чтобы встать в очередь в клановый бой с Левиафанами, лидеру группы необходимо: Убедиться в том, что в слоте Левиафана есть бронемобиль на 6000 ОМ и более (не менее 30 деталей). Зайти во вкладку «Кланы» и нажать кнопку «В бой». Стрельба происходит автоматически: В качестве цели выбирается тот противник, на которого направлен прицел. Если орудие не может вести стрельбу по противнику в прицеле, оно автоматически выбирает врага, стрельба по которому возможна. При выходе в бой у левиафана появляются дополнительные способности: временное увеличение мощности двигателя на 50% на 7 секунд и ускорение перезарядки орудий на 100% на 4 секунды. Способности активируются вручную. Рейды В рейды добавлены рейдеры фракции «Дети рассвета». Добавлены новые нашивки и испытания, связанные с новыми рейдерами. Вторжение Реализована проверка эффективности левиафана. Ранее, если левиафан был уничтожен слишком быстро (самоуничтожался), то награда участникам Вторжения не выдавалась. Теперь в таких случаях он заменяется на другой, за уничтожение которого гарантированно будет выдана награда Миссии Доработан ИИ рейдеров в боях. Пулемет «Каратель» Изменена уникальная особенность пулемета. Теперь «Успешное попадание 40 выстрелами по врагу увеличивает урон на 100% на 5 с и снижает разброс до минимума. Промах увеличивает число необходимых попаданий.» Урон пулемета снижен на 15%, чтобы сбалансировать новую эффективную особенность. Дробовик «Крушитель» Урон дробовика увеличен на 6%. Изменена уникальная особенность дробовика. Теперь «При получении смертельного урона оружие становится неуязвимым на 1 с. Перезарядка - 35 с.» Прочность снижена с 430 до 387 ед. Кабина «Мор» ОМ кабины увеличен с 1500 до 1800 (как у всех легких эпических кабин). Шнек «Мясорубка» Доработана физическая модель шнеков и их сцепление с бронемобилями. Теперь они наносят урон машинам, расположенным под ними. Колеса Все неповоротные колеса теперь отнимают в два раза меньше мощности (по сравнению с поворотными). Колесо с шипами Прочность увеличена с 85 до 100 ед. Масса увеличена с 34 до 40 кг. Лунар IV Прочность увеличена со 105 до 125 ед. ОМ увеличен с 90 до 100. Колесо от лафета Прочность увеличена с 75 до 132 ед. ОМ увеличен с 75 до 90. Добавлен новый музыкальный трек для гаража. Доработаны звуковые эффекты тяжелых кабин. Доработан звуковой эффект перезарядки дробовика «Аротрон». Доработаны звуковые эффекты кабины «Егерь». Оптимизированы звуки стрельбы пулеметов. Теперь при продаже предмета игроку автоматически предлагается наиболее выгодная цена из уже существующих запросов на его покупку, а при покупке - из существующих на продажу. Доработана механика нашивки «Ванпанчмен»: теперь нашивка выдается, если враг был уничтожен игроком с одного залпа (засчитывается залп из нескольких орудий, уничтоживший врага). Доработаны эффекты деталей: Кабина «Нова» Автопушка «Циклон» Исправлена ошибка с простреливаемой скалой на карте «Каньон Основателей». Исправлена ошибка с некорректной работой улучшений на снижение массы кабины и увеличение грузоподъемности/предельной массы. Исправлена ошибка, при которой бонусы на увеличение энергетического урона не работали с дроном «Аннигилятор». Исправлена ошибка, при которой противники в рейде «Оборона рубежа» на карте «Крепость» самоуничтожались спустя некоторое время после появления. Исправлена ошибка, при которой в быстрой покупке/продаже любых ресурсов через дерево технологий отображалась только цена металлолома. Исправлена ошибка, при которой детектор радара «Верификатор» было невозможно уничтожить. Исправлена ошибка с прерывистой линией прицела «Мандрагоры» при низких графических настройках. Исправлена ошибка, при которой крепление деталей на крыше кабины «Соратник» блокировало вылет дрона, даже если само отверстие визуально оставалось открытым. Исправлена ошибка с исчезновением некоторых объектов окружения на карте «ТЭЦ». Исправлена ошибка, из-за которой на карте «Крепость» была возможность забраться на одну из недоступных для этого скал. Исправлена ошибка, при которой переход обратно к станку из окна параметров детали мог переносить не на тот станок. Доработан ряд текстов, описаний и иконок.
  7. 7 бала
    ого <del> опять хвостики подняли в защиту своей ходовой,мое мнение неизменно-ховеры отрыжка эволюции и должны исчезнуть
  8. 7 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели При падении в небытие на новой карте слишком жирный крафт не умирает, а телепортируется на свой спавн. Что вы ожидали увидеть Что хоть дырки работать будут нормально Условия воспроизведения проблемы Прыгнул - Появился. Снимается 4 545 хп. При повторном втором прыжке печальный, но нормальный исход. (Возможно нужно быть в инвизе) Крафта у меня нет, делалось в своем бою с общим чертежом. Подробности о проблеме Все в видео Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы
  9. 7 бала
    УТЮГ большой минус ----- как теперь играть миликам, я тупо даже не могу пилить, начинаю пилить а снизу маленький утюжок наносит мне урона на колёса... как играть? И скорость гасится зачем вообще трогать утюги?? лучше с ховерами что-то сделайте, а т ов кв одни летучие
  10. 7 бала
    Сразу бросился в глаза черезчур сильный ап крушителя, буквально из мусора в имбу, зачем вы дёргаете все из крайности в крайность? Сейчас же каждый второй псевдоскилловик кинется ныть что выбить их не может, да и поощрение геймплея глупого упарывания в лоб, тоже так себе идея.
  11. 6 бала
    Спасибо можно сказать только за каратель Крушитель - зря меняли, вот серьезно, теперь опять трястись "занерфят или незанерфят" Благодарю что оставили в покое утюги - фундаментальные механики лучше не менять ибо отток будет коллосальным И да - где поворот стрейфовых ходовых поперек крафта? Вы ввели нову, но прямолетные ховеры не играют - ибо сильный разлет от центра опоры, а учитывая что ховеры нынче очень хрупкие и медленные это критично, присмотритесь к апу данной ходовой, хотябы к резисту от урона взрыва
  12. 6 бала
    Плюсы ставлю сразу после минусов, потому что в каждом плюсе есть и минус... Плюс: Попытка что-то сделать с бесполезными реликтовыми перками... Минус: Но не станет ли имбой крушитель с неубиваемым дробовиком? Я имею ввиду сейчас крушитель и так не плохо себя чувствует, даже в топе попадаются чешки и разбирающие пачки тяж крафтов на 5к хп каждый за считанные секунды... А перк катателя нуждается в таймере, тоесть не так чтобы каратель летал весь бой со стаком попаданий и применял его когда вздумается, моментально обезоруживая крафты, а как у мамонтов - после каждого попадания сбрасывался таймер на 7-10 секунд. Плюс: Жосткий нерф утюгов, ура, механика урона по ходовым мне нравится и она довольно забавная! Минус: Но... физика... Почему тяжелый крафт заезжающий под легкий получает урона столько же сколько и легкий под тяжелым? Ну типа у меня же шнеки, 25 тонн, тяжелые ходовые, много рессоров и все такое... А этот пес залетает НА меня и у меня выносится ходовая буквально сразу? Не логичнее ли сделать урон зависимым от соотношения весов крафтов? Чтобы тяжелый крафт давил легкий крафт быстрее, чем легкий крафт тяжелый... Иначе это пипец - заезжаешь любой полуторкой на 25тонн мамонта и он разваливается... А Ховерам зачем такую механику придумать? Как они вообще могут давить на крафт своим весом? Если это РЕАКТИВНАЯ тяга, работает по 3му закону Ньютона и может работать вообще без давления на поверхность, в космосе, в полном вакууме! Я имею ввиду, теперь ховера могут залететь на крафт противника и просто кататься там, пока не вырубится ходовая, причем стволы тех же пушек будут упираться ему в раму и не смогут стрелять... Если тяжелому крафту довольно тяжело будет заехать на крафт противника, легкому наземному это будет сделать легче, то ховеру это вообще не составит никаких проблем, ибо 75кмч во все стороны с моментальным разгоном! И кстати, отлетит двигатель - отлетят колеса, лоооол. Превышена пределка и колоса разлетаются.... Огроооомный минус - нет апа шнеков и ног... Ногам добавили ГП, но это ситуацию не спасает, а шнеки неиграбельны, если это не мандра-горизонталка
  13. 6 бала
  14. 6 бала
    После добавления в игру "золотых" кабин, заметил, что появились новые пауки на соратниках с 10 биграмами и 4к+ хп на борту. Появление вообще каких либо пауков не может не радовать, а в кв, да еще и на таких местах, как например вышеупомянутые ребята, вообще вызывает уважение. Такие крафты наконец то могут не просто стоять в защите и делать редкие вылазки, а полноценно рашить и вообще допускать свободу действий в бою. Но, хотелось бы обратить внимание на старых пауканов, как быть со старыми ногами? Для чего теперь нужен каракурт ?) Может стоит как то изменить им параметры ? Я бы предложил сделать старым механическим ногам ограничение скорости до 50 км/ч и тем самым увеличить им передвижение до 60 км/ч с каракуртом, да и еще добавить отзывчивость к примеру, как хотя бы у их нынешних "старших братьев". Старые пауки на фоне новых выглядят как легкие, их эффективность оставляет желать лучшего уже сколько там времени?.. Может я не один до сих пор "молюсь" на каракурт и топлю за старую мету с тогдашним балансом.
  15. 5 бала
    Сначала всё шло хорошо, но потом я внезапно нашёл лужу... Подводная лодка в степях Украины в лужах кроссаута! Ну и немного джипинга
  16. 5 бала
  17. 5 бала
  18. 5 бала
    @Woodyrojo планируется ли чёрный список для отказа игроков от карт и от времён суток у меня экран у меня подгорает с 3 карты с темнотой подряд я периодически выхожу с боёв
  19. 5 бала
    100 ящиков Ветеранов пролетело мимо меня.
  20. 5 бала
    Ох ребят, за что я вас прям люблю, так это за двойные стандарты. Утюги и копья на уровне земли на собаках - хорошо, годно, народно. Ховеры, отвязанные от общих физических игровых взаимодействий, собранные боком и играющие от перебинженного управления - "не баг, а фича и вообще вы ничего не понимаете". Горизонталки? Омг, баг первого приоритета, нерф! И как-то выходит что если эксплойт "народный", то значит всё хорошо, а если не слишком массовый и уж тем более если затрудняет игру устоявшимся метам в КВ - срочно править? Кста, по вашей же статистике выходит что впереди планеты всей всё ещё собаки да сверчки.
  21. 5 бала
    Плюсы: Нерф утюгов Жду на лайве в четверг очень Кто тоже за ставьте лайк, откладывать правки нельзя
  22. 5 бала
    Оставляю свой первый серьезный фидбек по патчноуту на форуме, потому что данный патч содержит крайне важные для игры изменения, и я считаю, что разработчикам сейчас, как никогда нужно прислушаться к мнению стареньких игроков. Нет, серьезно, я считаю, что этот патч важнее и глобальнее, чем, наверное, любой другой патч с момента старта ОБТ. Плюсы + и Минусы - + Новая карта, с новой спартанской механикой уничтожения противников – это чудесно! - Сразу тут же подмечу и минус. Анимация уничтожения крафта при падении в шахту… Хочется увидеть какую-то загадку, а не простой взрыв, бездна непознаваема и таинственна. Лишь один опустошитель знает, что там на дне. Поэтому, во первых, надо понизить уровень точки взрыва, чтобы крафт уничтожался там, где его почти не видно, а во вторых, саму анимацию уничтожения надо переделать во что-то загадочное, например: хватающий добычу "Мурена - опустошитель", хоть я и понимаю, что это сложнореализуемо. +Реворк перков Карателя и Крушителя. Реликтовому вооружению – реликтовые перки! Чудо товарищи! - Но есть и минус. Перк Карателя в текущем виде «слишком доступен», и то что его можно заготовить заранее, сделав 39 попаданий, а потом при удобном случае, когда врагу точно некуда будет скрыться активировать его еще одним попаданием, нанеся при этом 2к урона за 5 сек, делает пулемет крайне сильным. НО стоит лишь слегка изменить его механику, сделав так, что 40 попаданий необходимо сделать именно подряд, иначе счетчик попаданий обнулится, как мощь данного перка тут же начинает оправдываться сложностью его активации. При данном варианте реализации, я бы даже сказал, что кол-во попаданий можно снизить до 30. Также необходимо поработать над анимацией эффектов. Должна быть анимация неуязвимости крушителя в течении 1,5 сек после получения попадания, которое должно было уничтожить дробовик. Анимация в принципе уже есть это «белая пелена» в режиме БЧС или у дрона, вываливающегося из кабины оборотень, при взрыве. Надо только прикрутить ее к крушителям. А для владельца крушителей нужна анимация отката 40 сек кд неуязвимости на иконке самого оружия. По карателям почти тоже самое – цвет и толщину трассеров в режиме активного перка нужно изменить. + Левиафаны в Клановых боях. Нововведения с новыми уникальными особенностям левиафанов надо еще тестить, но в целом, крайне положительно оцениваю возвращение этого режима, особенно если он будет не полностью заменять текущие КВ, а лишь в некоторые дни. +++ По правкам Утюгов. В Целом, нововведение крайне положительное. Надо еще немного потестить, мб добавлю фидбека через пару дней. - НО есть и минус, который сразу бросается в глаза. Тут немного о причинах. Зачем вообще нужно нерфить Утюг? Проблема утюга в том, что он поддевая цель, по сути выключает противника из боя, не давая тому наносить урон в ответ. НО, Ховеры из-за особенностей механики движения никогда не страдали от утюгов. Даже более того, ховеркрафты могли сбить оружие утюгу, проехавшему под ними. ФИЗИКА ПОД СПОЙЛЕРОМ, АККУРАТНО! Как мы видим, нет НИ ЛОГИЧЕСКИХ, НИ БАЛАНСНЫХ предпосылок, для того, чтобы прикручивать ховерам механику передачи собственного веса, крафтам, проезжающим под ними!
  23. 4 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели мандрагора стреляет под себя прямой наводкой Что вы ожидали увидеть То что гаубица будет кидать далеко, но не под себя. Условия воспроизведения проблемы собрать крафт "горизонтальная мандрагора" Подробности о проблеме Сбор мандрагоры с наклонным расположением. Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы
  24. 4 бала
    1 - по поводу режима КВ с левиками - кнопок управления не хватает: эгида, активный перк кабины, верефикатор, разлом, инвиз... ходовая (жеребцы/биграммы) уже приходится к чему-то в нагрузку биндить, а если в задумке еще контакт 2М, то совсем тяжело, а ведь есть еще 1 и 2 по умолчанию на ускорение и перезарядку, причем эти способности могут быть вообще невидимыми - 8 биграмм на крафте + оружие малого энергопотребления и строка иконок не помещается в экран 2 - контейнер ветерана давно устарел, его содержимое не соответствует названию. когда полка легендарного вооружения выглядит так: а в контейнере: вот эти 66! контейнеров открывать уже не хочется, чтоб склад не засорять а тут еще и контейнер приравнивается по трудозатратам - 540 000 опыта у механиков=1 070 000 опыта у доп фракции (неделя= 2 недели, если отыгрывать только бодрость в сутки), и содержимое - неторгуемая синяя деталь, пусть даже аналог детали за <40 монет, при том, что на премподписке ежедневно за 2 боя дается 40 монет голдой. Ветерану игры было бы приятнее получить полезное - расширители склада, хранилища чертежей (пусть и неторгуемые), или уникальные аватарки, эмблемы, баннеры, краски декор... рамки на аватарку - этот функционал есть в игре (был введен во время рейтинговых боёв). если рейтинговых боёв не осталось, то можно привязать к престижу. Ну и более полезные вещи (хотя это уже более трудозатратно): возможность ставить 81-увыю и далее детали на крафт (ограничить до 90), или на территории гаража строить нефтяную скважину(сырая нефть), угольную, медную, железную шахты (уголь, медная и железная руда) - строения первого этапа, перерабатывающий комбинат (бензин и пластик) и металлургический завод (медь, лом) - строения второго этапа, завод - провод и электроника (4 этап), и вишенкой на торте - урановая шахта. Почти все строения такого плана есть на карте приключения, остается только копировать, а интерфейс покупки кастомизации, строений и производства будет похож на обмен значков. Заменить контейнер на 100 значков ветерана, дать выбор в награде - кастомизация, минимальные улучшения по складу/хранилища чертежей, минимальные улучшения боевых крафтов, промзона в гараже (пусть даже будет стоить дорого, а ресурсов минимум)- почувствовать престиж на кастомизации аватарки/крафта, на превосходство в возможности построения, быть промышленным магнатом, а не синяя деталь из первых 3х допфракций
  25. 4 бала
    вот кстати да. я мог бы еще понять если игрокам которые качнули свой престиж ДО этого обновления давали за 2лв один ящик. а после уже 1лв 1 ящик. вместо того чтоб сказать "спасибо что играете в наш проект долго вам вам плюшки" а на дели " нам вам жалко давать сундук с который даже нельзя продать" очень обидело если честно. это же так сложно и трудно поддержать старых игроков такими вот приятными плюшками.
  26. 4 бала
    Ховеры бывают разные. 1 метким попаданием, а как тебе такое?
  27. 4 бала
    Я не оправдываю, я констатирую факт. Сам довольно долгое время играл в танки, но это не мешает что на колёсах, что на гусеницах из чего угодно попадать по ховерам. Именно такие люди как процитированный мною ранее человек и тянут игру на дно, пока не наноют, чтобы по геймплею всё остальное оружие и ходовая не станут почти схожи по динамике как танки. P.S-чтобы эти слоупоки могли наконец-то по ним попадать)
  28. 4 бала
    Этот клан совсем недавно топ-3 держал. А чем ты похвастаешься, <del> однокнопочный? Будешь учить сильнейший колёсный клан играть? Бочки - имба, и точка. Спорить с этим может или типичный <del>, которому пофиг на бочки, или типичный бочкарь, который привык нагибать одной кнопкой.
  29. 4 бала
    Тогда боколеты это - нестандартная конструкция, это раз. Есть полно видео, где игроки успешно используют утюги -это два. Но почему то тут вы баги увидели.
  30. 4 бала
    Потому что это типичная метапомойка, для игры на которой не нужны ни руки, ни мозг. Летишь и тыкаешь по кд лкм, всё. За счёт высокой скорострельности и огромного боезапаса идёт адовый дпм. Но кому какое дело, главное чтобы народ донатил на этот мусор , а то, что он нафиг ломает баланс(его жалкое подобие, что есть)вообще никого не волнует.
  31. 4 бала
    Согласен, срочна нерфить т.е. менять механику прицеливания. То, что происходит сейчас при прямой наводке, должно происходить на расстоянии. Но афтор конечно умолчал, как ему "сложно" играть против обыкновенной арты, когда прямое попадание в его позицию не делает ничего в 8 случаях из 10. Багоюз - определенно, т.к. происходит не так как задумывалось, но тут стоит упомянуть, что и сам афтор играет исключительно на багоюзе, а именно на "боколете" и "утюге". Тут промелькнуло 8к в паука, очень смешно - не играл, но осуждаю во всей красе. Дело в том, что даже при полном попадании всех снарядов очереди в паука, вылетит не более 4-5к урона, и что главное, большая часть из этого урона - урон в ходовую. Т.е. даже при успешном попадании в любую технику кроме ховера, после можно и отъехать за перезарядку мандрагоры, т.к. у противника в 90% случаев останется все оружие и модули. По поводу где мы будем убрав горизонталки - играл кв в различные периоды жизни игры, на различных билдах, вплоть до милишки в топ 10. Клан организован выходцами из клана SIDE, который держал топ1 продолжительное время с самого начала ОБТ. А где находишься ты постоянно играя в мету? Ну и это очень эпично выглядит, предъявлять за скеал, играя с двумя дрономатерьми(а ранее с 3 wили), струлькая на подсосе по отвлеченным противникам, то со сверчей, то с саранчи. КВ которое мы заслужили...
  32. 4 бала
    Я просто рад что ребята поддержали движ, причём успешно. И в целом благодарен Осмози что он добавил к годы не менявшемуся КВ что-то новое, оказавшееся способным пошевелить устоявшиеся сетапы. Я уже отвечал про это выше. Получается так что этот "суперурон" ощущают на себе в первую очередь экранированные ховеры и копейные мили. Жирам и компактным билдам норм, так как первые его переживают (и не раз) и могут задавить авторитетом в лоб, а по вторым с горизонталки очень неудобно целиться, и сдоджив большую часть урона такие малявки забирают разрядивщуюся горизонталку. ИМХО всё-таки дело в том, что ховеры против горизонталки оказались в тех же условиях, в каких когда-то не-милишная наземка оказалась против ховеров: с таким противником сражаться возможно, но довольно некомфортно. Да что там горизонталка, я помню как горели на ПроДа за то что он разваливал тайфунные баржи в начале раунда) И мы опять возвращаемся к метам: т.е. появилось нечто, против чего удобнее играть на сборках, не вписывающихся в текущий мета-гейм. И по этой причине никто не спешит даже экспериментировать со сменой сетапа, т.к. очевидно что ховеры или мили в среднем окажутся всё равно эффективнее, но хейтит это нечто по причине некомфортности игры против него. А ещё это нечто освоили не только лишь все, потому что вроде именно ты как-то писал, что до топ-30 горизонталки почти не представляют угрозы. Во всяком случае я это именно так вижу.
  33. 4 бала
    опять плюсов нет, к сожалению. - новая карта. такие механики, направленные на очередное ослабление позиций, например ногокрафтов - лишние в игре. в ноги, как мы знаем, может упереться любой и легко задав пауку нужное направление - сместить его, например, в яму. причем, опять же, как мы знаем, уникальность ущербности пауков такова, что их для легкого смещения в сторону, даже поддевать не нужно - ножки сами бегут, причем, забавный факт: когда ноги толкают, то они бегут еще быстрее, чем их ограничение скорости (отсюда возникает вопрос - если техническая возможность на такую скорость у ног есть, почему они так не бегают под контролем хозяина?). в игре слишком специфическая физика для таких механик: у одних тотальный и не обоснованный контроль над другими просто из-за ходовой. эта карта слишком сильно обостряет неполноценность расклада и физики. - чудовищный, не обоснованный, ненужный и нелепый баф реликтов. какие то +100% демейджа, какие то неуязвимости начались у пушек, поверх бафа на урон... ни с чем не сопоставимые решения, причем противоречащие изначальной повестке администрации о том, что "механика реликтов должна отличаться и создавать новый геймплей". просто переапаный урон с максимально точно контролируемым перком у карателя. про неуязвимость дробовика с откатом в 40 секунд - это уже просто жесть. - новая механика утюгов. с этой механикой тебе тупо выбивают двигатель и ты стоишь, пока не отвалятся колеса. просто жесть какая то. - полный треш с какими то левиафанами в кв - это очередная, максимально лишняя в игре вещь.
  34. 4 бала
    В одном патче нерфят и без того донные арбалеты и автопушки, в следующем апают и без того отличные дробовики... Чето упоротое творится в Датском королевстве.
  35. 4 бала
    Преамбула: Уже сколько времени прошло, сколько легендарного оружия добавили, а одно из самых актуальных типов вооружения "взрывчатка" все ещё не виднеется. Так как на кв предпочтительно играть с легендарными/реликтовыми деталями, ну за исключением ходовой, то волне логичное продолжение ланцелотам можно было сделать дааавно уже. Предложение: Копьё "Стек" 3 режима работы 2 взрывных снаряда (в одном копье) 2 энергии 1-й Пробивной-фугас, как снаряд у пушек только в 2 раза мощнее 2-й снаряд осколочный фугас с увеличенным радиусом дествия Первый режим работы, контактный, срабатывает тип взрывчатки по умолчания то есть пробивной потом осколочный Второй режим робота подрыв первого снаряда как фугасного (управляемый взрыв) второй снаряд переходит в режим пробивного снаряда. Третий режим - после взрыва всех снарядов остаётся контактное оружие(если зажать кнопку привязанную к копью то происходит детонация всех 2х снарядов последовательно и отрывается контактное мили ) Прочность 200 (180-220) условная характеристика так-то, её можно на усмотрение изменить. Урон, тоже условный но явно больше чем у ланселота (с перком или без, не имеет значение) Перк: чем больше скорость тем больше урон (до 20% при 100 кмч)
  36. 4 бала
    перки реликтов - это шутка какая то или что? и так игра - это развлекалово для реликтовых пушек, но неуязвимость к дополнительному демейджу??? просто + 100% демага???? это что вообще такое? дайте что то подобное жнецу!!! жнецам мы будем эмитировать бафы статов, которых у кучи лютых пушек тупо нет - увеличение базового БК, а и без того сильным пушкам мы будем давать тупо урон - восхитительная логика. ну и забалансим жнец минус армором БК... может жнец апнем, а не будем выдавать и так свойственное миниганам, отсутствие перегрева за полноценный перк? гелик тоже не перегревается и это не мешает ему один из сильнейших перков в игре иметь. не ну это уже какая то клоунада. и так с унылых жнецов эти крушители, на утюгах не отстрелить, так еще и неуязвимость... гениально. п.с. что поделать, хочешь убивать - катайся на реликтах, все остальное - корм. жаль, что именно так выглядит псевдовариативность в игре, эмитирующей конструктор. п.с.2 кстати, а как этот откат перка крушителя то будет работать? если у дробовика остался 1 хп, он получает баф и станосится неуязвимым. затем он ждет 40 секунд и получая по пушек с 1 хп урон, она НЕ отлетает, а получает очередной баф неуязвимости? если это так, то... граждане разработчики, вы давно в игре крушители то отстреливали? с чем сопоставимы такие перки?
  37. 4 бала
    Не прошло и 3ёх лет,как разрабы начали решать проблему утюгов-оперативно ни чего не скажешь...... То что в течении всей жизни игры рандом просто кишил утюгами 10 из 16 крафтов это утюги остальные ховеры так это норма,оперативно-оперативно....... Да и с этим решением Вы всё равно обкакаетесь, я уверен нет в Вас больше веры!!!!
  38. 4 бала
  39. 4 бала
    мнение ураганщиков и сверчководов о карте "кратер" не учитывается
  40. 4 бала
  41. 4 бала
    пока видос Шапки смотрел Краб в гараже повесился перед просмотром видео гарпуном случайно стрельнул ещё в проводку попал ... в добавок и током долбануло, аж трос закоротило
  42. 4 бала
    Давненько что то ничего не писалось.. а может и не надо было... Короче.. немного извращённой романтики в суровые будни пустоши... Нас с вами свёл тупой рандом Вы мне кидались под колеса. Но несмотря на весь дурдом Я в том не видела курьеза. Пускали вы кружась дымы Кидали вверх огни салюта. Включив сигнальные огни Стреляли в зад из пулемета. Вы подставляли мне свой борт Чтоб я раздела вас от пушки. И оставляли в стату мне Врагов нетронутые тушки. Вокруг крутили пируэт Толкаясь в бампер автоматом. Писали в чате как поэт Мне комплименты. Правда матом.. ........... ........... Я с вами катку провела Теперь смотрю как на дебила.... Да... Я конечно б не дала...... Но... Попросить то можно было..!!??
  43. 4 бала
    вот он краб моей мечты несколько часов убил на выставке - FTK fire crab
  44. 3 бала
    Нууу... Могу сказать так. Чтобы бочки дальше летели, прям на спаун к ботам, я беру разгон и кидаю несколько, потом откатываюсь и встаю на линию к своим, если она есть. Но!!! Видя это и не понимая данную особенность геймплея на бочках, особенно дробаши, лезут в волну, агрят на себя всех и разгоняют их по всей карте.Вдруг им меньше достанется на одну электронику)) Вот где поиграли тогда по-быстрому. Но часто и пулики туда же. Спрашиваю, ты же на пулях, зачем в лоб к ним лезешь? Молчит. Мне мешают, бочки ловят мои, рейд раза в полтора дольше, стрелять никому вообще неудобно. Как-то так. Так что, не от Дикобразов зависит, а от людей.
  45. 3 бала
  46. 3 бала
    "Горизонтальная Мандрагора" - нестандартная конструкция, это раз. Полно видео, где игроки успешно используют подобные конструкции - это два. Бага тут нет.
  47. 3 бала
    Я тут исключительно чтобы расписать мнение о КВ с левиафанами, благо остальные плюсы и минусы уже подробно разобрали до меня в гораздо большем объеме. Это однозначно не то, в каком виде их нужно было возвращать. Я понимаю, что ограничения конструктора у нас не приветствуются, но в данном вопросе я вижу это решение единственным. Необходимо запретить установку более 4-х единиц одного типа вооружения, то есть не именно что можно вкорячить на левика 4 сверчка, 4 осы, а чтобы вообще только 4 штуки любых курсовых ракет. Так же и с модулями. Ограничение в 4 ед. мне видится вполне сбалансированным, но конечно требуются тесты. Я понимаю, что на данном этапе вам необходимо протестировать механику, потому вы именно заменяете, а не дополняете режим. Я о том, что КВ с левиафанами лучше бы вынести в отдельную вкладку с кв (два режима доступны параллельно), ну либо сделать некоторые дни в расписании то с ними, то без них, дабы люди могли показывать результат в любом раскладе, например если им не хватает ресурсов на постройку эффективного левика. Изменить уникальные особенности. Бафф на перезарядку/скорострельность и прочие улучшения по урону я считаю лишними, так как левиафаны в таком случае будут быстро выносить команды оппонентов на обычных крафтах и оставаться 1 на 1, что мне видится неправильным. Не логичнее бы сделать им перки дающие исключительно тактическое преимущество? Например, 1 раз за бой можно перезарядить всем союзникам инвизы даже если они были только что использованы, либо же как у новой кабины с "антирадаром" - увеличить радиус действия способности до ~150 метров. Вообщем, поменять способности чтобы они не влияли непосредственно на урон команды. Так же хочу выразить огромную благодарность за возвращение к работе над КВ режимом в целом и за возвращение боев с левиафанами, я рад, что вы не забываете и про эндгейм контент.
  48. 3 бала
    Нерф утюгов ниочём, отстой, шляпа, лажа. Чё вы там выдумываете? Выкрутите так, чтобы просто в мыслях не было эту чушь строить, чтобы она просто не работала в принципе. Это сложно, да? Да я фиг поверю.
  49. 3 бала