Таблица рекордов

  1. VincentMoon

    VincentMoon

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      84

    • Публикации

      14 882


  2. Woodyrojo

    Woodyrojo

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      70

    • Публикации

      2 280


  3. Kosoj_Mozg

    Kosoj_Mozg

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      69

    • Публикации

      18 747


  4. PraiseCelestia

    PraiseCelestia

    Бывалый


    • Баллы

      66

    • Публикации

      1 928



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 18.12.2019 во все разделах

  1. 11 бала
    Привет, выжившие! Мы продолжаем раскрывать подробности грядущего большого обновления. Сегодня мы расскажем вам про появление в игре новой редкости и про то, как изменится знакомая большинству игроков механика улучшения деталей. Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Со всеми планируемыми изменениями вы сможете подробнее ознакомиться на специальном тестовом сервере! Начнем с одного из возможных вопросов - зачем игре новая редкость? Мы исследовали процесс развития новых игроков и скорость, с которой они получают новые детали. Исследования показали, что для нового игрока процесс перехода с «‎редкой» на более эффективную деталь («‎эпическую») - слишком долгий и не самый простой. Нам бы хотелось, чтобы игрокам было проще повышать эффективность своего бронемобиля и получать новые детали на пути к их «‎эпическим» и «‎легендарным» версиям. В ближайшем крупном обновлении в игру добавится «‎особая» редкость. Она добавит в игру новые детали: Пулемет Автоматическую пушку Дробовик Башенную пушку Курсовую пушку Новую турель Новый дрон Часть текущих «‎редких» деталей, которые по нашему мнению соответствуют «‎особой» редкости, также будут перенесены в нее. У «‎элитных» фракций («‎Степные волки», «‎Дети рассвета» и «‎Огнепоклонники») все «‎редкие» детали сменят свою редкость на «‎особую». Ассортимент станков «‎особой» редкости можно будет изучить уже сегодня с запуском специального тестового сервера. Параметры деталей «‎особой» редкости временные и могут измениться. Почему введение новой редкости между «‎редкой» и «‎эпической» пойдет игре на пользу? Игроки, которые только начинают свой путь в Crossout, смогут быстрее производить новые более эффективные детали, а процесс перехода с одной редкости на другую станет проще, разнообразнее и интереснее. Те детали, чья редкость изменилась, станут эффективнее. А это хорошо и для опытных игроков, у которых эти детали уже есть, и для тех, кто только присматривался к пополнению своей коллекции для игры на средних показателях ОМ. Ну и, конечно же, добавятся пять абсолютно новых деталей, которые вы сможете произвести и опробовать в бою! Вместе с появлением новой редкости изменятся и рецепты производства деталей. Некоторые изменения уже могут быть на тестовом сервере, но обращаем внимание на то, что они не финальные. Обратите внимание: количество деталей входящих в рецепт будет изменено так, что итоговая стоимость производства не изменится ни в одной редкости. Со всеми изменениями редкостей вы сможете ознакомиться на специальном тестовом сервере. Переработка улучшения деталей В ближайшем обновлении мы также планируем переработать улучшение деталей. Мы приняли во внимание ваши замечания по слабым или малополезным бонусам от улучшений и предлагаем вам обновленный вариант механики: чтобы улучшенная деталь действительно выгодно отличалась от обычной, теперь вы будете получать сразу несколько случайных бонусов за одно улучшение. Сами бонусы будут не слабее тех, что представлены в игре сейчас, а некоторые планируется немного усилить. Вооружившись удачей, которая так или иначе сопутствует каждому выжившему, вы сможете улучшить деталь до той, чей набор улучшений будет соответствовать вашим потребностям. С полным списком возможных улучшений для каждой детали вы сможете ознакомиться в игре. Остановимся чуть подробнее на механике: Вы выбираете деталь, которую хотите улучшить, и выбираете соответствующий пункт в ее опциях. Добавляете еще две такие же детали, чтобы запустить улучшение. Перед этим вы также можете просмотреть все возможные варианты бонусов от улучшения этой детали. Запускаете улучшение и получаете от 2 до 3 бонусов из списка (зависит от количества групп с бонусами для каждой детали). Игрок получает по одному бонусу из каждой группы в списке. Бонусы, как и раньше, выбираются случайным образом. Количество получаемых бонусов заранее определено количеством групп, на которые они разделены. Это означает, что, если групп с бонусами две, то вы не можете получить более двух бонусов для этой детали. При повторном улучшении той же самой детали вновь будут выбраны несколько случайных бонусов. Некоторые бонусы могут повторять те, что уже были применены в предыдущем улучшении. При повторном улучшении детали вы сможете сделать выбор: оставить прошлые бонусы или принять новые. Детали, потраченные на улучшение, возвращены не будут при любом выборе. У всех игроков, у кого уже есть улучшенные детали, текущий бонус на каждой детали сохранится и будет немного усилен. При повторном улучшении этой же детали вы получите уже несколько бонусов, но все они будут стандартные. Приведем конкретный пример: У вас был пулемет «‎Вектор» с улучшением на +10% ко времени до перегрева орудия. После обновления улучшение автоматически усилится до +14% (финальные значения могут измениться) ко времени до перегрева орудия. Повторное улучшение этого же «‎Вектора» заменит предыдущее улучшение на несколько случайных бонусов из списка возможных. Переработка кабин В будущем обновлении мы также планируем внести изменение, которое предлагали многие выжившие. Мы собираемся пересмотреть принцип, по которому определяется количество энергии у кабин. Теперь количество энергии у той или иной кабины будет зависеть от ее редкости: «‎Базовая»: 8 ед. энергии. «‎Обычная»: 9 ед. энергии. «‎Редкая»: 10 ед. энергии. «‎Особая»: 11 ед. энергии. «‎Эпическая»: 12 ед. энергии. Параллельно мы планируем скорректировать параметры кабин, чтобы они лучше соответствовали задуманной для них роли. Обновленные параметры всех кабин вы сможете оценить на тестовом сервере. С чем связаны такие изменения? Мы согласны с мнением большинства наших игроков, и нас не устраивает текущая ситуация, в которой выбор игрока, чаще всего, останавливается исключительно на «‎легких» кабинах. Выбор понятен - большее количество энергии при относительно небольшой модели и характеристиках, удобных для создания практически любой машины. Теперь выбор не будет ограничиваться предоставляемым количеством энергии, а параметры кабин будут лучше отражать их принадлежность к определенному типу машин. Для того, чтобы опробовать обновленное улучшение деталей и правки по кабинам, мы выдаем на тестовом сервере 7 новых орудий «‎особой редкости» и все «‎редкие», «‎особые» и «‎эпические» кабины. Обращаем внимание на то, что по завершении массового тестирования, аккаунты НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ будут обнулены. Во время следующего теста вы сможете вновь нажать кнопку «‎Скопировать данные аккаунта», и ваш аккаунт с игрового (live) сервера скопируется на тестовый. Переработка влияния взрывного урона на радары Сегодня мы предлагаем вам также протестировать измененную механику взаимодействия взрывных снарядов и радаров. Во многом она похожа на ту, что сейчас действует для взрывных снарядов и декора: Теперь радары не поглощают урон от взрыва снаряда, попавшего по ним. При попадании снаряд наносит определенный урон радару, пролетает сквозь него, а взрыв и урон от взрыва проходят по ближайшей к этому радару детали, следуя траектории полета снаряда. Взрыв снаряда происходит либо после контакта с конструкционной деталью, либо, если на траектории полета снаряда нет конструкционных деталей, у последнего радара на пути полета снаряда. Уникальные особенности оружия по-прежнему срабатывают при контакте с радарами. Т. е. сам факт попадания по бронемобилю засчитывается (когда, например, на пути полета снаряда находится только радар, и за ним нет других деталей). Взрывающиеся снаряды арбалета «Феникс» по-прежнему крепятся к радару, если попали в него. И этот же радар является эпицентром взрыва. Балансные правки по ховерам Мы уверены, что многие из вас уже знают про т.н. «‎боколеты». Это машины, у которых, за счет нестандартной сборки, механики стрейфа и переназначения кнопок управления, серьезно повышаются эффективность и защищенность. Статистика неизменно подтверждает превосходство таких бронемобилей над обычными машинами на ховерах. Нам бы хотелось, чтобы машины с ховерами были эффективны именно в классических сборках, под которые эта ходовая и задумывалась, и не вынуждали игрока прибегать к различным хитростям. Поэтому, вооружившись вашими и нашими идеями, мы готовы представить тестовый вариант изменений, призванных сбалансировать текущую ситуацию: Ускорение бронемобиля при стрейфе снижено на 25% у обоих ховеров. Высота полета машин с обоими видами ховеров снижена на 14%. Прочность «‎Икара IV» и «‎Икара VII» увеличена на 30%: «‎Икар IV»: со 160 до 208 ед. «‎Икар VII»: со 135 до 176 ед. Уже сегодня мы планируем запустить тестовый сервер, на котором вы сможете ознакомиться с изменениями, описанными в этом дневнике разработки, и поделиться своим мнением в специальной теме. До встречи в новых дневниках! Обратите внимание на то, что изменения, описанные в дневнике разработки, еще находятся в работе. Многие вещи, такие как: параметры деталей, рецепты производства и т.д., могут измениться к выходу обновления. Как попасть на тестовый сервер? Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления. Создайте новую папку для игры на жестком диске. Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл - дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново. Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout). После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль. На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях). После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта». Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера: Пятница, 17 января 2020 года: с 18:00 до 22:00 (время по МСК) Суббота, 18 января 2020 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК) Воскресенье, 19 января 2020 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК) Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесен на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР). После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера). Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь. Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.
  2. 7 бала
    Я не был у игре более полугода и зашел посмотреть есть ли какие изменения (уходил из-за того что мне надоело смотреть на пушки у 70% команды). Играл я несколько дней на ОМ 8к и 11к. И что же я увидел спустя пол года? Да тоже самое что и до ухода. Везде превалируют ховеры с пушками (или просто ховеры или просто пушки). Только на 8к к ним примешивает дрономамок а на 11к огнеметчиков и дробашистов (потому что кравт на молотобоях нереально собрать ниже 10к). Как так получается что копья которые никогда не отличались массовостью нерфят в нулину? Как так получилось что мили кравты (точнее комбаины так как остальные мили орудия не играбельны особенно рвачь) или пища для всех или используются чтоб комбаином защитить огнемёты. А ховеры и пушки (палачи цунами пульсары квазары) как нагибали так и нагибают? Почему я на быстрейшем кравте со скростью 110 км не могу догнать ховерокровать которая летит боком цеплясь за всё подряд умудряясь неплохо так отстреливаться? А ещё мне искренне жаль пулеметы так как ниразу я не видел кравты с ними и подозреваю что пулеметы сейчас это оржие которое никто не использует. Тема в обсуждении техники и мне было бы интересно узнать мнения о балансе оружия и ходовых от других игроков и не устали ли они от ховеров и пушек?
  3. 6 бала
    Ховера не нужны в этой игре. Разработчики однажды совершили ошибку, добавив их с Детьми Рассвета. И конечно, удалить их они уже не могут... Ничего, я на них зла за это не держу. Надеюсь ховера умрут когда нибудь, и мы все снова вернёмся на старые добрые колёса, потому что это - CROSSOUT. Если вам нравится летать - вам в другую игру. Да, есть ещё у нас дроноводы, копейщики... но это не повод из-за одного зла - примыкать к другому. Я - обычный колёсник. Пользуюсь так же гуслями, Скитальцев, Бешеных. Голиафы пылятся, не пользуюсь. На ховерах летаю только в бедламе. Копейщиком или собакой никогда не был и не собираюсь. Имею полное право высказывать своё мнение на этот счёт, как и все вы. Всем добра и успехов. А разработчикам ещё и терпения.
  4. 4 бала
    Как замедление стрейфа в сторону ослабит боколеты? Пострадают то как раз обычные ховеркрафты.
  5. 4 бала
    Турнир Witch Hunt 8: краска «Темный аквамарин» и +100% очков Представляем вашему вниманию новый турнир, который пройдёт 18 января в 18:30 (МСК) при поддержке Tt eSPORTS. Узнать больше Рекомендуем вам Работа в Flame Raiders Читайте «ВКонтакте» Общайтесь в Discord
  6. 4 бала
    Приветствуем вас, Выжившие! Рейнметалл - одна из боевых новинок Пустошей, которую ждали почти все Выжившие. Высокая скорострельность, отличный урон, простота в использовании говорят сами за себя. Брутальное и убойное оружие для лучших из лучших. Башенная пушка Рейнметалл Предлагайте свои идеи Конструкторской Crossout Идеи сюда: https://vk.com/topic-166110548_38688770 Модель Конструкторской: Рейнметалл в ExMachina: Характеристики Рейнметалла:
  7. 4 бала
  8. 4 бала
    К черту твои ховеры
  9. 4 бала
    Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе, создаю её впервые. Честно, просто горит. Сильно горит. Скажите, какую цель преследовали разработчики, когда создавали пушек? Как синие, так и фиолетовые. Я думаю, тут на форуме уже много было таких тем, но я хочу просто поговорить об этом с позиции новичка. Я в игре месяца четыре, с перерывами. Я прекрасно понимаю, что много тут не понимаю и не знаю. Но мне интересно, где логика? Есть оружие, с которого нужно просто стрелять и попадать, которое нужно правильно прятать, к которому нужна куча модулей, к которому нужна соответсвующая кабина и двигатель...есть контактное оружие - начиная с циркулярок и заканчивая комбайнами, к которому тоже нужны модули и прочее...а есть пушки, к которым нужна кабина рык, синий инвиз и если есть мозг то ещё синий радар. И всё - два+ фрага твои. Или фиолетовые палачи, абсолютно то же самое. Расскажите мне - как это контрить? Начиная от 3,5к ОМ и заканчивая 6к+++, пушкарь тупо взрывает твой крафт насквозь. Секунда и тебя нет. Я не буду рассуждать про высокие омы, я там не играл. Но на низких и средних,пушкари творят лютую дичь. Да комбайн легче и проще законтрить, чем синие пушки, обмотанные калом. Против всех этих цепных пил прекрасно работают бампера, они дают время или самому раздамажить, или чтоб помогли тиммейты. А вот пушкарь в запарке боя не контрится вообще никак. Я не хочу, чтоб люди думали, что я "ною", или не успел придти и требую что-то нерфить. Но я не понимаю, почему одни тратят огромные усилия на фраг, а другие делают -2-3 вообще без мозга? И ваши ютуберы радостно рекламируют "соберите вот такой крафт для максимально быстрого фарма репутации". Это трэш, полный. Я хочу услышать хоть какое-то логическое объяснение этому явлению, потому что в рандоме ваши пушки творят ад. Я накатал 2к пвп, я понимаю, что это не много в условиях кроссаута в целом, где у людей бывает по 20к+, но тем не менее, это какое-то начало, какой-то опыт, какой-то взгляд на игру нового игрока. Вроде я не полное дно, катаю в среднем в тройку, сегодня психанул и сам собрал некое подобие пушкаря. Просто уже нет сил.
  10. 3 бала
    ох как скелл у <del> сразу то поплыл) И что вы курите, и вы убиваете игру, и онлайн просядет) Видать все таки в правильном направлении изменения планируются)
  11. 3 бала
  12. 3 бала
    ага в обед искал в поиске - находило только комменты и при попытки перехода к теме писало что типа её нет ... сейчас по поиску находит и отображает, но списке по-прежнему нет видать неудобные темы случайно попадают в секретный волшебный сундук ... а потом если о них немного подзабывают просто растворяются в эфире
  13. 3 бала
    Как-то однажды меня бомбануло из-за того , что не были исправлены ошибки в игре , на протяжении долгого времени . Я грубо грешил на разработчиков и вот , ошибки исправили ! Я вошёл в положение тех , кто занимается поиском ошибок (Error monitor) и их исправлением. Решил извиниться за своё поведение ! Разработчики - прошу прощение за цензуру в ваш адрес ! p.s. Личная инициатива . Меняем мир к лучшему с себя !
  14. 3 бала
    забудь ты про них..им ничего не будет у них все тут схвачено,им все можно.Но тебе нельзя!!!! через года 2 их уберут когда они твинков по 20 штук продут))
  15. 3 бала
    Мы создали с другом крафт сцепку. Первый крафт - защитное поле на 5 Эгидах + инвиз. Второй крафт - дамагер + инвиз. Ну не тут то было. Для активации 5 эгид нужно, понятное дело 5 кнопок. Но о ужас, оказывается в этой игре всего 5 кнопок! А ведь нажимать кроме 5ти эгид надо еще на кнопки контакт, инвиз, и разлом (хотя последний возможен и на одну из любых кнопок вторичным образом). (это 7 кнопок для первого игрока) В то время как другу надо нажимать на контакт, инвиз, капкан, второй капкан, активировать кабину, кидать бочку и прожимать дрона. ( итого 7-8 кнопок) Просим добавить недостающее число кнопок . А так же кнопку контакта и разлома перенести не в "активные а в "дополнительные", туда где кнопки типа "гудок, фары". А так же кнопку контакт сделать в 2 режимах, в автоматическом и полуавтоматическом (соединил-разъединил или соединил навсегда). Если кнопку контакта перевести в режим "навсегда" то кнопка могла бы высвободить "лишнюю кнопку" (будучи неотжимаемой). Кнопка "контакт" сама по себе настолько уникальна, что ни сочетается ни с одной другой кнопкой, потому что все другие кнопки требуют дополнительной активации. В то время как контакт однажды соединенный, в бою - разъединять нельзя (нет необходимости, ведь сцепка развалится). Таким образом просьба добавить необходимое количество кнопок. А так же исправить ошибку которая возникает у действия "контакт" при включении поля эгиды ( при включенной эгиде контакт не работает ) С учетом даже того что баг эгиды и контакта - возможно пофиксят, и контакт сможет замыкать при включенной эгиде, это не решит той проблемы , что кнопка контакта по существу отбирает 1 кнопку действия . К примеру: вместо 5 эгид мы можем использовать только 4 эгиды и кнопку контакта. Потому что кнопок в игре только 5!!! В этом примере 4 эгиды занимает 12 энергии . А мы имеем 16 ! Получается оставшиеся 4 энергии придется использовать только на какое то пассивное, очень слабое вооружение (возможно, дрон). Так как 4 эгиды и контакт занимают 5 активных кнопок даже если играть не сцепкой а одному, то все равно при использовании 5 эгид нельзя использовать инвиз!. Энергии то имеем 16 а в активном (нажимаемом) режиме, можем использовать только 15. А еще есть кабины, активацию которых надо прожимать не когда ей вздумается, а когда надо. Так например на КВ - в момент столкновения с противником, было бы не плохо прожать кнопку на кабине "ЭХО" когда это Нужно, а не когда это воЗможно...Потому что когда нужно... уже не возможно...(прожалась сама раньше зачем-то) А еще есть желание стрелять не одной кнопкой"" а двумя или тремя (например двумя парами пулеметов. чтоб не прерывая ведения огня искать милишек в инвизе). В общем кнопок не хватает хоть как. Обратите пожалуйста на этот факт внимание, и сделайте дополнительные. Благодарим.
  16. 3 бала
    В стародавние времена после катастрофы, когда выжившие приспособились и изменились, каждый имел свой бронемобиль, свой кров и горячую еду..было все, что нужно у них...война и мирная жизнь, добыча ресурсов и провианта, но не хватало душевного тепла и посиделок в полумраке бара, где можно было выпить с классовым врагом и соперником, попытаться перетянуть его на свою сторону...и тогда явился Ворон @EvgenianG и создал Первый БАР...с тех пор, как проходит тысяча циклов, Ворон возвращается и дает выжившим новое место для посиделок а это что?
  17. 3 бала
  18. 2 бала
    Самолёт с машиной ну никак не забалансить, пора что-то убирать. Как любитель старконфликта, я естественно за вывод наземки из игры.
  19. 2 бала
    Можно сосиски взять и убивать светляков на море, это канеш не так скиллово, и на подсадку не залететь, но тоже работает. Мож аспекты/каратели заиграют, они ведь не из-за огников на дно ушли - раньше то пауканы с аспектами выбивали все, в т.ч. и огники. Какие-нибудь черти в коробках тож смерть огникам. Бочки с капканам. Да много-чего, те же дробаши. Ховер с Тифоном - это как бы не венец эволюции в кроссавуте.
  20. 2 бала
    @EvgenianG В ответах на какой то патч помню вы говорили что нужно быть последовательным и никуда не торопиться. Сейчас вы одновременно меняете механику радаров и характеристики ховеров -- серьезно ? Не будет ли разумнее сначала посмотреть как заработают ховеры без радаров ? П.С. ну и да -- не знаю что там сейчас на серверах ибо не играю уже, но что то мне подсказывает что гибриды с пиками у земли все так же обузят сверхэффективность. И никакие -20% урона их не волнуют -- потому что не важно сколько урона они дают -- важно куда.
  21. 2 бала
    Лул Плюнули в лицо игрокам с каракуртом - ок, я его вчера успел продать Понерфили боколеты, вместо того, чтоб сделать играбельными классические сборки. Хотите убить ходовую.. Браво. Гениально. Вместо увеличения прочки тогда снимите ограничение по скорости, лол. Го ап огнеметов и мора. Чтоб перк действовал постоянно? Ну и копьям по пол энергии, чтоб больше на крафт воткнуть, да ваншотить уже и новоиспечённых тяжиков на 12 энергии З.ы. Вот насчёт 12 энергии у фиол кабин я полностью поддерживаю...
  22. 2 бала
    это маразм ... нужно просто ограничить установку радаров до двух - один радар и один радар-детектор на крафт зачем нерфить радары для тех кто ними не злоупотребляет, кто их юзает в количестве одной штуки ? получается что теперь принуждают ставить их в большем количестве ... да здравствует фракция радаропоклонников по хорошему и количество эгид на человека нужно ограничить, чтоб не было бесконечной брони
  23. 2 бала
    +10 устойчивости к патенту кислого
  24. 2 бала
    Вангует исход боя по статке/вооружению/дате регистрации игорьков взятой с предбоевой БД.
  25. 2 бала
    Приветствую, могу предложить вот такой вариант для фана: https://drive.google.com/open?id=1bMlFuUU2PYTzERUoBPJf5Zz6lLoQNRUA В конце неделе заходим в топ 60, остальное время клан фармит руду.
  26. 2 бала
  27. 2 бала
    Интересно тут у вас, альтернативненько
  28. 2 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели Палач 88мм по перку должен пробивать 80 единиц брони или проходить 80 см брони, по факту же снаряд не долетает до следующего объекта если тот установлен дальше 4 пинов от первой детали не пробивая при это заявленных 80 ед. получается что картон может остановить бронебойный снаряд. Что вы ожидали увидеть Палач 88мм должен пробивать заявленные 80см или 80ед. не зависимо от пройденного снарядом расстояния. Воздух не может быть препятствием для бронебойного снаряда Условия воспроизведения проблемы при любых условиях Подробности о проблеме баг не зависит от карт, местности и пр. сам снаряд ведет себя не правильно с точки зрения своего же описания и физики Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы Палач 88мм по перку должен пробивать 80 единиц брони или проходить 80 см брони, по факту же снаряд не долетает до следующего объекта если тот установлен дальше 4 пинов от первой детали не пробивая при это заявленных 80 ед. получается что картон может остановить бронебойный снаряд.
  29. 2 бала
    Отчет об ошибке Описание проблемы и что вы увидели У "Рвача" отсутствует сопротивление контактному урону Что вы ожидали увидеть наличие сопротивления контактному урону Условия воспроизведения проблемы игра на "Рвачах" Подробности о проблеме У "Рвача" отсутствует сопротивление контактному урону. Пилы отваливаются от малейшего удара(тарана), хотя у них должно быть под 400ед хп(стоит 5 штук). Поверхность тарана не имеет значения - бампера, гусеницы, кабина "Кабан", пилы отваливаются в любом случае. "Кабан" вообще пробивает слой "Рвачей", как будто их нет. Из-за этого игроки думают, что пилы УГ, хотя с ними всё в порядке. И не надо говорить, что сопротивление есть. Я год играю на пилах и знаю, как и сколько раз надо протаранить, чтобы пила отвалилась Частота возникновения всегда Время возникновения проблемы
  30. 2 бала
    Всем привет=) и это вводный гайд по испепелителям, в простонародье канистрам, в пве. Испепелили и с чем их едят. функционал, пве билды и необходимые модули. Пве билды и необходимые модули. пара видосов с прохождением рейдов и в место заключения. пепел является оружием для всех, пойти потупить как с пуликами у вас не получится, пройти рейд два пепла с морами проще, чем пройти на пепле рейд с любители крафтов из того было(гоблин+оса+рапира на одну кнопку). пока вы стабильно не будет брать первое место в 9 из 10 рейдов против бешеных, вам нет смысла ходить в рейды против мусорщиков или скитальцев. не запарывайте другим рейды, пепел это не просто фан оружие, это хороший спорт, но в адекватных руках и подходит не для всех рейдов, не забывайте об этом. а вы если попадает с пеплом, не нужно его крыть матами еще на старте, возможно он один перекроет вам двух других крабов, если вы не будете его толкать, перервать обзор и тд(у нас низкие крафты стрелять можно и через нас) всем приятной игры, не тупите и не будьте токсичными)
  31. 2 бала
    Не пиши мне, пожалуйста, никогда. Я бы мог использовать чс, но модератора нельзя добавить.
  32. 2 бала
    слева направо: доктор вайт, синди, рандомный "деградирующий" колесник со корпом. на 5к. ага.
  33. 2 бала
    Такая же проблема. ; часа назад играл, все было нормально, вышел по делам, вернулся, а зайти не могу. Решение проблемы почему то переадресовывает на какую то "Алису" и админ пишет, обращайтесь сюда, сюда и сюда. Админы!!!!!!! Вы можете конкретно сказать что происходит и что надо сделать, что бы это исправить? Я новичек в этой игре, всего 4 день, решили кланом с" картошки" сюда уйти, но если у вас тут невозможно через день войти в игру, то нехер тут ловить, так же как и в "картошке".
  34. 2 бала
    Уже взял, скрин старый.
  35. 2 бала
    Да не нужно ничего нерфить, просто нужно ограничить установку данного модуля не более одного на крафт.
  36. 2 бала
    Спасибо, у меня в туалете как раз бумага закончилась, пойду распечатаю. (Дело не в вас, принципиально не признаю юридические акты, которые были написаны в одно лицо для другого лица и были ему навязаны. Не нравится, не играйте конечно, но ведь не нравится и не живите, да. Пустая формальность, которая маскирует институт силы - единственный закон, имеющий высшую юридическую силу.) Им не понравится, меня забанят без объяснения причин по своему усмотрению и это прописано в правилах. Так зачем они нужны вообще? Я так юридический бросил к слову, потому что понял, что это чистой воды жречество, а юристы обманывают людей. Главная проблема в том, что большинство наделяет закон некой сверхъествественной силой. Но кто будет контролировать силу, которая в свою очередь обязуется контролировать исполнение конституции или иных законов? А кто в свою очередь будет контролировать силу, контролирующую силу, которая обязуется контролировать исполнение конституции? Бог? Даже монархия честнее демократического устройства государства.
  37. 2 бала
    Прикинь, да. Нафармив или задонатив 40+к на реликты и еще десяточку на крафт под них я хочу громить харды. И это абсолютно нормально и логично. Имею право. И это будет хайэнд, к которому есть смысл стремиться. А сейчас это онли кове для 1% ца, ну и попедобирить на низких ом, потешить свое чсв. А вечное превозмогание никому нафиг не впилось, что убедительно показывает неуклонно снижающийся онлайн.
  38. 2 бала
    Достали уже три панацеи с мором - слишком большой у них урон !!!
  39. 2 бала
    Эк рпека оттолерастили, бар открыл непонятно кто, а не Ворон (рпек в дискордике разорялся на днях что это только его право), а он молчит в тряпочку, только слабо над моделью тошнилки подвывает. Бяда.
  40. 2 бала
    фикс уже давно есть его придумали 2 года назад, но разрабы настолько ленивы, что не могут взять костыль от игроков вон там вот в этом посте есть внизу фикс для ленивых скрин
  41. 2 бала
    Сделать гильзы альтернативой руды. Но я уже представляю сопли и вой клановых топ200 шахтеров, которые имбой и метой день ото дня копают руду в самом интереснейшем, не побоюсь этого слова , соревновательном режиме .
  42. 2 бала
    <del> Смешно от того, что меня танкистом называют , когда я в основном на очагах играю. Причем ниразу в нытье замечен не был , но все равно называн нытиком 0_о. Помимо виджелент, можно вспомнить такие проекты как Twisted Metal, позже Rogue Trip и Road Kill. У всех у них была схожая механика, и судя по привью кросса и что я видел на видео вышедших до ОБТ . Было больше как раз похоже на единственная игра в жанре боевого вождения, основанная на миссии, в постапокалиптическом мире ( ц ) роад килл. А не на на разные гусенчные проекты. Где нужно стрелять через пол карты в надежде попасть по противнику. Милли выглядит как костыль , который предотврашает в конечное скатывание , в " постоюка за холмом "
  43. 1 бал
    О какие же сейчас мили жирные будут с апнутми морами и грапиями, 14к пределки на гарпи. Жмем W без инвиза через пол карты на ховера, всеравно доедем и убьем... А хотя особо ничего не изменится
  44. 1 бал
  45. 1 бал
    Прибавки суммируются. Джек с 15ым перком нужен почти всегда. Он дает +500 кг. пределки и грузоподъемности. Двигатели все можно апать на прочку, не ошибешься. А вот пределка и груз, надо смотреть по крафту, так же как и улучшение кабины. Покажи крафт с кабиной, которую хочешь апнуть.
  46. 1 бал
    Статистика проведенных боев Crossout Постоянный адрес: http://crossoutstats.info Что покажет анализатор: Таблица №1 со значениями: количество проведенных боев, суммарный урон за все бои, средний урон за бой, количество убийств, суммарные очки, средние очки за бой. Таблицу можно сортировать по любому из столбцов Таблица №2 показывает историю всех найденных боев: состав команд, количество убийств, урона и очков по всем игрокам Таблица №3 отображает рейтинг популярности встречаемого в боях вооружения Количество проведенных игроком боев и число побед в них, статистика по суммарному урону разным вооружением игрока (урон и средний урон за бой) Данные по полученному игроком урону и количеству смертей от различного вооружения Количество медалек MVP/Упорный Возможности скрипта: Анализ урона/эффективности игроков пати на КВ или просто в ПВП по наносимому урону Анализ эффективности своих крафтов/вооружения на основе средних значений урона за бой Оценка эффективности различного вооружения Главный недостаток скрипта в том, что в логе не отображается урон, нанесенный по не убитым в бою противникам. Это не косяк парсера, просто так устроены логи crossout. Однако, при большом количестве боев эту погрешность можно не учитывать.
  47. 1 бал
    он хотел погоню он сделал погоню, а не ныл на форуме
  48. 1 бал
    Ищу в рандоме пушечную коляско/гусеничную мету и не нахожу ( есть только корм для собачек разных пород и гордо реющие хоминоиды на ховурах с пушками. Может не в пушках дело?
  49. 1 бал