Leaderboard

  1. IIIBa6pouD

    IIIBa6pouD

    Участник боевого тестирования


    • Баллы

      178

    • Публикации

      618


  2. MariDarth

    MariDarth

    Участник боевого тестирования


    • Баллы

      156

    • Публикации

      2 228


  3. LostSoulSD

    LostSoulSD

    Участник боевого тестирования


    • Баллы

      126

    • Публикации

      4 374


  4. BadTANK

    BadTANK

    Участник боевого тестирования


    • Баллы

      101

    • Публикации

      2 150



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 28.04.2017 in all areas

  1. 3 points
  2. 3 points
    В данном гайде я расскажу о всех достоинствах и недостатках наборов раннего доступа на ЗБТ. Что же мы получаем, купив один из наборов? 1. Конечно же доступ на ЗБТ (любой набор) 2. Один из портретов (соответствующий набору) 3. Мгновенное расширение максимального количества деталей до 55. (любой набор) Это очень важный момент. В начале игры, вы сможете собирать машину не более чем из 20 деталей. В процессе прокачки, вы будите увеличивать этот лимит. Но до 55 деталей, вы дойдете не ранее чем через 40-50 часов игры. А 55 деталей, сразу дают где развернуться фантазии. 4. Две краски (краски бесконечные) 5. Энное количество монет. (это не премиум валюта как в других играх, а стандартные игровые деньги) 6. Автомобиль. А вот на этом остановимся поподробней. Первое что нужно понять, это то, что вы получаете не премиум автомобиль, который с вами на века, а набор деталей и чертеж по которому они собраны. После трех боев на нем, вам захочется что-нибудь изменить. После пяти, вы его разберете и построите новый. Но беспокоится не стоит, чертеж у вас есть, и в любой момент вы сможете полюбоваться своей премиум машинкой опять. Полюбоваться и разобрать =) Детали в игре можно разделить на три категории. Детали каркаса - различные куски металла, уголки, рамы, листы брони, бампера и т.п. Данные детали являются основой вашей машины. Они не создаются на станках, а открываются по мере прокачки. Их нельзя купить, продать, или разобрать. Наличие этих деталей в наборах, не представляют особой ценности, так как не являются дополнительными, а как бы прокачаны раньше времени. На них мы не будем заострять внимание. Активные модули - колеса, вооружение, двигатели, радиаторы, боекомплекты и т.п. Эти части имеют градацию по мощности (белый, синий, фиолетовый и выше). Именно за счет них, куча металлолома превращается в боевую машину. И наличие именно этих деталей, делает покупку наборов раннего доступа невероятно выгодными. Украшения - красивые выхлопные трубы, рога, фары, запаски и т.п. Эти части так же делятся по редкости (цвету). Главная задача этих деталей - увеличение получаемых очков репутации (опыта) и придание машине своего неповторимого стиля и шарма. Получить украшения можно случайным образом при победе. Выпадают они достаточно редко, а с началом ОБТ, буду иметь огромную цену, так как все будут стараться побыстрее набить опыт. Ну что же, теперь разберемся по каждому отдельному набору. 1. Рожденный летать С ним вы получите целых шесть синих модулей, да еще и фиолетовый двигатель. Автопушка 20 мм. Отличное оружия для новичка. Имеет неплохую убойную силу, скорострельность и бесконечный боезапас. Хороша бою на средних дистанциях. Легка в обращении и отлично подходит для отстреливания модулей противника. Хотя и сама неплохо отваливается под градом пулеметных пуль. Да и потребление энергии великовато (5 единиц) Кабина Виверна. Отличная синяя кабина. Сочетает в себе прекрасную скорость и более-мене нормальную грузоподъемность. Даст вам вволю погонять, если не увлекаться с обвешиванием железом. Небольшие габариты помогают скрыть ее от вражеских стволов. А вырабатываемые 10 единиц энергии, оставят вам возможность поэкспериментировать с оружием. Лучший выбор для новичка. Колеса гоночные - 4 штуки Великолепно выглядящие самолетные колеса. Слегка тяжеловаты несмотря на название, но имеющие неплохой запас структуры (хп) и грузоподъемности. Два из них поворотные, два нет. Авиамотор Изюминка набора. Уникальный модуль, который нельзя скрафтить в игре. Он является аналогом другого мотора. Практически идентичного по характеристикам, но отличающегося внешне. Прекрасный двигатель среднего класса. Он вам и мощности добавит, и скорости, и максимальный вес машины расширит. Так же он имеет бонус, который ускорит перезарядку активных модулей на 20%. Но главное, это его внешний вид. Пусть он и огромный, почти в два раза больше своего аналога, но оно того стоит. 2. Мидгар Очень симпатичный крафт, который порадует нас не только четырьмя синими модулями, но и одним фиолетовым орудием. Хотя и слегка сомнительным. Колесо двойное - 2 штуки На мой взгляд, самые красивые колеса в игре. Они способны выдержать почти в два раза больше урона чем обычные колеса, а так же сильно повышают грузоподъемность. Прекрасно подходят для создание двадцатитонных монструозов. Однако, имеют и достаточно высокий вес в 240кг, против 135 кг обычных колес. Да и смысла в них особо не будет, пока вы не поставите такие же колеса спереди. Ибо лишится двух колес не многим лучше, чем лишится четырех. Еще в минусы можно записать, что в наборе, они в бесповоротном исполнении. Автопушка 25 мм В принципе, обладает всеми положительными чертами своей младшей сестры из предыдущего набора. Выдает немного больше урона и имеет бонус при стрельбе с большого расстояния (+45% урона за каждые 100 метров). Выдержит почти в три раза больше попаданий чем синяя. Но за это придется поплатится огромным размером, большой массой и завышенным уровнем боев. Неплохо поможет новичку, против более опытны игроков, которые так и норовят отстрелить орудия оппонента. Но главным ее минусом, является потребление целых 6 единиц энергии, что практически не оставляет возможностей навесить что-нибудь ценное или продублировать оружие без дополнительного генератора. Охладитель оружия В два раза уменьшает время остывания ствола у огнестрельного оружия и автопушек, что позволит вам стрелять практически без перерыва. А главное, на него, в начале игры, на фоне других модулей, очень жалко ресурсов, хотя вещь крайне полезная. Особенно в сочетании с дробовиками. Кабина Ярость Уникальная кабина, которую нельзя скрафтить. Является аналогом кабины Виверна, но имеет более удобные точки крепления. Отличия в характеристиках ничтожно малы. 3. Бродяга Этакий ПТ-САУ мира машин. Придется по вкусу любителям неспешной езды. В комплекте аж 4 фиолетовых модуля, один из которых орудие. Гусеница бронированная - 2 штуки Очень мощная штука, служащая в этом наборе ходовой. Не только прочна сама по себе, но и не плохо прикрывает внутренние модули. Так же позволяет производить танковое вращение (на месте). Однако минусов больше чем плюсов. Во-первых, огромный вес в 1434 кг. Это больше чем три самых тяжелых колеса. Во-вторых, великоват балансный уровень (Очков мощи, по которым подбираются противники). Ну и в-третьих, потеряв одно колесо, можно продолжать бой, а вот потеряв одну гусеницу, вы превращаетесь в стационарную турель. Впрочем, скорее вашу машину сожгут до тла, а гусеницы останутся. Пушка 100 мм. Прекрасное во всех отношениях орудие. Быстрое сведение, нормальная точность огромный урон. Минусом является то, что она не поворотная, и имеет очень небольшой боезапас. Всего 8 снарядов. Так же имеет бонус, увеличивающий на 20% урон от каждого следующего снаряда, при стрельбе без промахов. Вплоть до 120%. Боезапас увеличенный. Как раз он-то и компенсирует нам недостаток снарядов, расширяя наш боевой потенциал до 14 выстрелов (70%). На самом деле, модуль крайне сомнительный. Огромный вес и невероятный размер, не позволяют как следует его защитить. Из плюсов только повышенная прочность. Но даже это, не причина выставлять его на показ. А вот за броней проще спрятать два синих ящика со снарядами, дающие по 30% каждый, но размер которых в ШЕСТЬ раз меньше. Кабина Медведь. Так же как и Ярость, является аналогом Виверны, но с небольшим смещение характеристик от скорости к грузоподъемности. 4. Бессмертный воин Ну как же без танка. Правда от танка в нем, только внешний вид. Купив этот набор, обязательно его переделайте. Пушка 88 мм. Потрясающие орудия для ближнего и среднего боя. Имеет великоватый разброс для дальних дистанций, но и почти не увеличивает его на ходу. Вращение на 360 градусов и 484 единиц прочности, делают из нее опаснейшего врага. Порой, проще уничтожить машину противника, чем оторвать у него эту башню. Если, понапрасну не расстреливать снаряды, то боезапаса в 14 единиц, вполне хватит на бой без дополнительных боеукладок. Тем более, что у нее есть бонус, добавляющий 1 снаряд, за каждые два точных выстрела в подряд. Гусеница бронированная - 2 штуки Аналогично набору "Бродяга" Прицел Единственный активный модуль из всех наборов. Принцип работы, как у снайперского прицела, просто приближает картинку. Удобный, хотя и не обязательный модуль. Тем более, что с этой пушкой особенно далеко и не постреляешь. Генератор легкий А вот этот модуль, будет очень интересен новому игроку, так как добавляет 1 единицу энергии, расширяя вариативность использования модулей. Несмотря на самую меленькую прибавку энергии, считаю его самым полезным генератором из всех. Ибо, он обладает компактным размером, имеет нормальный запас прочности, небольшой вес, и даже при уничтожении, не превращает машину в развалину. Особенно, если отделить его от важных модулей, хотя бы одним слоем брони. Кабина Панцирь Весьма занятная кабина. Имеет самый высокий показатель грузоподъемности из всех синих кабин, но при этом и невероятно медленная и огромная черепаха. По идее, именно она и должна привлекать внимание в этом наборе. Но как помне, кабина Камаза, аналогом которой и является Панцирь, и посимпатичней будет, и по характеристикам лучше. Особенность данной кабины - 11 единиц энергии. За счет них, можно устанавливать очень интересные комбинации модулей и орудий. Однако минимальная подвижность, сильно сковывают ее в бою. В комплекте еще идет один Пулемет легкий и две топливных бочки. Но добавлены они исключительно для антуража. Легкий пулемет, на 4000 ОМ, которые заложены в этот танк, уже не оружие, а топливная бочка нужна для сбора топлива, и работает только одна. Зато взрываются они здоровецки. 5. Гонщик пустошей Набор, который можно купить в Steam. Интересный набор, который пропитан духом Кроссаута. Ближний бой, погони, дробовики. На борту 8 синих модулей. Колесо с шипами - 4 штуки Самые легкие колеса в игре. Отлично подходят для строительства быстрых и легких машин Легкий двигатель.Отлично подходит для не перегруженной броней техники. Помогает как в дерзких вылазках, так и при отступлении. С ним вы успеете и помочь союзникам и вернуться на защиту базы. Дробовик Кувалда - 2 штуки Весьма мощное оружие в умелых руках. Дальность стрельбы минимальна, но кусают они больно. Впрочем новичку будет сложно с ними справиться без должных умений езды. И без охладителя они слабоваты. Охладитель оружия А он тут как тут. Не фиолетовый конечно, но в два раза сократит паузы между стрельбой. А вот кабину у него подкачала. Обычная серая кабина Егерь По элементам украшения все просто. Не вдаваясь в подробности внешнего вида, они отличаются прибавкой к получаемой репутации (опыта) Белые - 1% Синие - 2% Фиолетовые - 3% Оранжевые - 4% У каждого набора, есть небольшой набор украшений. Рожденный летать - 4, 2 Общая прибавка - 8% Мидгар - 7, 6, 1 Общая прибавка - 22% !!! Бродяга - 2, 2 Общая прибавка - 6% Бессмертный воин - 4, 2 Общая прибавка - 8% Гонщик пустошей - 4, 7 Общая прибавка - 18%! Здесь "Мидгар" и "Гонщик пустошей" явно выделяются на фоне других наборов. 22% или 18% на старте, это прекрасный буст. А вот у бродяги, жалкие 6%. Подведем итоги. На мой взгляд, из всех наборов, лучшей покупкой будет набор Мидгар. С ним вы получите, неплохое для новичка, фиолетовое орудие, интересную кабину, но главное, декора на 22% бонуса к репутации. На втором месте набор Рожденный летать. Исходя из условий цена-качество он весьма неплох. С ним можно сразу ощутить все преимущества фиолетового двигателя, да и набор деталей весьма самодостаточен. На третьем месте Бродяга. Несмотря на топорность этой машины, в комплекте имеется 4 фиолетовых детали, а каждая из них стоит десяти синих. Плюс симпатичная кабина. Однако цена в 3500 не дает ему подняться выше 3го места. На Четвертом месте Гонщик пустошей. Неплохой набор деталей и на 18% декора. Но к сожалению ни одной фиолки. И кабины нет, а это не позволит сразу комфортно начать игру. И завершает нашу таблицу рейтинга Бессмертный воин. Если честно, я не знаю за что тут просят четрыре с половиной тысячи. Только лишь за кабину похожую на что то военное? Конечно это дело вкуса, но как по мне, так она откровенно уродлива. Конечно есть неплохая пушка, с которой очень комфортно учиться играть. Но все же, набор по-моему халтурный и не стоит своих денег. Ну и в ответ на еще не заданные вопросы. Перед ОБТ будет вайп. После вайпа все купленные наборы будут восстановлены. Наборы можно купить все пять. Два одинаковых набора покупать нельзя Спасибо за внимание. Всем пока.
  3. 3 points
    Rolls-Royce ----------------------- 80 деталей Есть предложение, пусть победитель назначает новую модельку авто...
  4. 2 points
    Выжившие! Набор “Бессмертный воин” будет изменен после старта ОБТ. При покупке набора во время ЗБТ вы получите на 25% больше монет в составе набора. После окончания ЗБТ прогресс на всех аккаунтах будет сброшен, и со стартом открытого тестирования содержимое будет выдано повторно и перейдет в релизную версию.
  5. 2 points
  6. 2 points
    «Фаза три» завершилась совсем не по плану. Тело Вождя падает на асфальт, Висельник уклоняется от железной хватки Васьки-Оракула. Вспышка гнева и приклад карабина обрушивается на затылок сумасшедшего. Гремят выстрелы, заряды дроби чудом проходят мимо меня в Кривого и лежащего ничком Висельника. Фигура с огненным глазом стоит как скала. «Вот, вы узрели второе чудо Оракула, черви!»- я ничего тупее придумать не мог? Удивительно, что это возымело хоть какой-то эффект. Суета вокруг нарастала. Растерянные люди грузятся на машины, выстроенные в колонну. Странное чувство не дало оставить буйного смутьяна умирать на дороге. Инстинкт? Скорее обрывки образов из памяти. Поймав парочку первых попавшихся беженцев и погрузив тело в головную фуру я занялся перевязкой. Моя недавняя знакомая уже заняла место в кабине водителя, с которым мы успели перекинуться парой фраз. Водила представился Васькой Хромым и в голову закрались странные подозрения. Колонна быстро набрав скорость мчалась на восток. Адреналин до сих пор не отпускал и на первой же развилке мы едва не влетели в баррикаду из разрушенных машин у развилки дороги, когда мне в голову пришла замечательная идея подсказывать водителю путь. Высунутый в окно крепкий кулак Мари сказал больше, чем тысяча слов. Колонна поворачивала и медленно разгонялась, заминка и вышедшая из строя фура заставили почувствовать конченым идиотом. Настрой моментально сменился, когда из-за кучи сожженных машин с воплями появились какие-то дикари, размахивающие заточенными кусками железа и копьями. Переправив через завал мотоциклы они явно спешили познакомиться поближе. -Жми Валькирия, - пара хлопков ладонью по крыше кабины,- Я на охоту! Поначалу идея залихватски перебежать в хвост колонны на ходу казалась не такой уж и плохой. Но после неудачного приземления на капот, падения лицом в дощатый пол кузова я понял, что такие трюки могут мне дорого стоить. Выстрелы и крики не давали бросить идиотскую затею. Попав наконец в замыкающую фуру я встретил только стрелков, спорящих кто сколько дикарей завалил. -Опоздал, браток. Можешь обратно валить. -Да вашу ж… Есть ,чем горло промочить? - На деле не пьем,- ухмыльнулся детина в тельняшке. От идеи идти обратно тем же путем я отказался по понятным причинам. Весь оставшийся путь я собирался проспать и попытался устроиться по удобнее. Небо расчертила ярко мерцающая точка, оставлявшая за собой четкий след. Волосы на теле зашевелились, волна страха сдавила грудь. Откуда взялось это чувство? Это не хорошо, это очень не хорошо! Послышался гул и яркий огонек вонзился в землю там, где находился город. -Берегись! Яркий свет едва не выжег сетчатку, через закрытые веки. Затем пришел нарастающий гул. Колонна ускорилась, водители проклиная все на свете выжимали из машин все что могли. Затем удар. Кузов знатно тряхнуло, но фура не сбавляя ход мчалась на восток. «Звезда, упала. Гребаная звезда упала на город! Вот тебе и оракул!»- неприятная дрожь прошла по телу. Что же ещё знает этот мутант? Откуда он это знает? У меня будет множество вопросов к Ваське и стоит напомнить ему, что теперь он передо мной задолжал. Стрелки обсудив упавшую звезду, занялись кто чем.Нужно все-таки решил поспать. Но через какое-то время меня разбудил один из стрелков. -Васька говорит, мол Железный Призрак Старого Мира идет за нами!- перекрывая шум ,сообщил тот здоровяк в тельняшке, теребя меня за плечо. -Какой Васька, какой призрак? Вы меня надули с выпивкой?- я отмахнулся, но детина отставать не собирался. - Косой Васька сказал!- стрелок указал пальцем в сторону удаляющейся к голове колонны желтой газели,- Призрак из города догоняет нас! - Ты уверен? Он так и сказал?- теперь уже я вовсю тряс здоровяка за плечи. В ответ тот только замотал головой. Сон как рукой сняло. Про броневик, рыскавший по городу, я знал не понаслышке. Откуда Кривой только таких оборотов набрался? Боевой машине нам противопоставить нечего, а стрелки все еще не поняли смысл послания нашей златоглазки. Лихорадочный взгляд зацепился за бочки с топливом: -Бред, бред полный… -Ты что там бормочешь?- бойцы смотрели на меня с недоумением. -Ящики ,тюки, весь мусор назад, приготовьте бочки. Готовимся к бою! Ожидание длилось не долго и позади мелькнул свет фар. Убийца - броневик догонял колонну. Кидаться драгоценным топливом в «призрака» в надежде ,что это его остановит было не лучшей идеей. Но больше отбиваться просто нечем. Расстояние между нами стремительно сокращалось. -Первая пошла!- бочка кувыркаясь покатилась навстречу броневику. Стоило отдать должное мастерству водителя. Многотонная махина играючи увернулась от снаряда. Ответная очередь из автопушки прошла мимо. -Вторая пошла!- и опять броневик с легкостью избегает попадания. Враг уже близко и можно рассмотреть непонятные надписи на его носу. -Третья пошла!- перекувыркнувшись бочка попадает под колеса правого борта .Выбивает сноп искр из асфальта и лопается, обдав чудовище горящим бензином. Ответная очередь сметает баррикаду. Удар отбрасывает на пол. Вспышка боли. Обломок металла торчащий из ребер. Снаряды свистящие над головой и рев автоматического орудия призрака. Остальным везет ещё меньше. Я один и кажется это конец. Выдернув обломок(кажется это кусок какой-то детали из уничтоженного укрытия) и нащупав карабин, валяющийся рядом подползаю к краю заднего борта. -Сдохни, тварь! Сдохни, сдохни!!!- Пули щелкают по боевому модулю без каких-либо повреждений. Бессильная ярость и карабин издает щелчкок. Перезаряжать нет смысла, я смотрю в дуло орудия охваченного огнем «призрака». Достойное имя, урод… Откуда-то сбоку в хищное рыло твари врезается пикап. БАМ-М! Броневик ведет и снаряды предназначенные фуре уходят левее. Следом на броню прыгает какая-то фигура… В ржавых доспехах! Смутное чувство, будто я уже видел человека крушащего многотонную боевую машину голыми руками… Бред! -А-ха-ха-ха! Поцелуй меня в сфинктер, жестянка гребаная! -восторг перполняет и я забываю о боли в груди, когда горящий «призрак» вместе с моим спасителем падает в кювет. Сил хватает чтобы отползти от края машины, кое-как перевязать себя и провалиться в темноту.
  7. 2 points
    Уважаемые выжившие Вселенной Crossout! Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ. В теме действуют следующие правила: 1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться. 2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены. 3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены. 4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком. 5. Вопросы экономики не комментируются. 6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться. 7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики. 8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема Для соблюдения правил темы работает премодерация.
  8. 1 point
    тоже самое.... отличий не заметил. Возможно это для раздачи.. возможно что лаунчер изначально настроен на гигабитную сеть. Так что всё что меньше 1000 мегабайт считает ограниченным)
  9. 1 point
    А там разве не шестиклассники сидят? Или пожилые интеллектуалы может быть? Особенно в танках то...
  10. 1 point
    Игра 12+, это как раз шестой класс Ну а многие и к сорока годам в развитии не сильно отличаются
  11. 1 point
    Шаман, Вотан, Бродяга и Дядя Фёдор.....Айви Го, Псих Пит, Улисс и Бей Скара... Для полноты маразма чего то не хватает... Вот честно, зачем вводить каких то персонажей, если они по сути деревяннее Буратины? И где такую мыслительную годноту для придумывания таких упоротых героев продают без рецепта?Такое чувство, что человек, отвечающий за героев и наполнение сеттинга делает свою работу на от....на отстань короче.... Вирус....Вечный "Пятачок в гостях у кролика"....А чего тогда Степная Волчара без намордника? Или бравых военов эта хрень не берёт? Вообще если уж вводить героев в игру про железяки, то не на уровне писанины шестиклассника....На кой фиг нужны герои с историей в три абзаца?
  12. 1 point
  13. 1 point
    Сделайте возможность посадить в кабину из решотко конструкций уточку