Leaderboard

  1. BjKalderon

    BjKalderon

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      83

    • Публикации

      524


  2. makarov22rus

    makarov22rus

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      72

    • Публикации

      5 845


  3. GnomeBird

    GnomeBird

    Бывалый


    • Баллы

      67

    • Публикации

      1 641


  4. Torvaldur

    Torvaldur

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      65

    • Публикации

      2 852



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09.11.2017 in all areas

  1. 42 points
    Выжившие! С началом ОБТ Crossout мы сообщали, что по отношению игрокам, использующим в игре читы, будут применены строгие меры. Благодаря внимательности и поддержке со стороны честных игроков, сообщавших о подозрительных случаях, наш алгоритм распознавания модификаций, основанный на способах машинного обучения, позволил нам выявить игроков, использовавших запрещенные модификации. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяли после его нахождения программой. С сегодняшнего дня заблокированы 210 аккаунтов за использование сторонних модификаций (нарушение Пользовательского соглашения). Решение является окончательным и не подлежит обжалованию. Список заблокированных аккаунтов: Мы и далее продолжим улучшать нашу систему жалоб и следить за тем, чтобы вам было комфортно играть в Crossout. В скором будущем стоит ожидать новых новостей о противодействии запрещенным модификациям. Удачных боев! Обсудить
  2. 36 points
    Разработчикам стоит переименовать игру , точнее её лозунг(????) Чтобы было Crossout: donate, fly, nagibai. Потому что никакого crfat, ride , destroy в игре уже давно нету. Мне интересно, почему они игнорируют сложившуюся ситуацию в игре, с ховерами и дронами ???А вывод сделан на основе того, что я вижу в игре и на форуме, где ни слова про изменения ховеров или дронов, как будто так и надо.А темы люди создают, только чтобы вылить хоть куда-то свой негатив , по поводу сложившейся ситуации в игре.
  3. 30 points
    На выставке левиафан и обычная машина Kover samolet Демонстрация физики в кроссауте.
  4. 21 points
    Выжившие! Мы внимательно следим за всеми отзывами по обновлениям в Crossout. Нам хотелось бы сказать, что балансовые правки в игре необходимы и являются залогом ее развития. В будущем мы будем тщательнее готовить игроков к введению важных изменений в игре, а также стремиться к проведению постепенных и менее радикальных изменений. Мы стремимся сделать все детали в игре одинаково эффективными и востребованными, любое оружие, кабина или модуль передвижения будут балансироваться в рамках своей редкости. А сейчас мы предлагаем вам провести выходные в Crossout с повышенной продуктивностью! У себя на складе вы сможете найти флаг фракции Механиков, который будет увеличивать зарабатываемый вами опыт в боях в течение 3 дней. Также, в рамках акции на выходные, мы запускаем специальное задание: одержав победу в 15 боях вы получите 20 внутриигровых монет! Специальное задание будет доступно с 3:00 МСК 18 ноября до 3:00 МСК 20 ноября
  5. 20 points
    Google Docs таблица с цифровыми данными по вооружению, кабинам, модулям и движителям. Дополнительно - калькуляторы крафта, ДПС и прокачки. Основа и наполнение @LIKONDR, обновления и правки в настоящий момент @valdarkwall. Ингейм-изменения вносятся в течение 1-3 дней. Версия игры и версия таблицы указаны в правом верхнем углу. Зелёный цвет ячейки - таблица полностью актуальна, жёлтый - были минорные патчи без значимых изменений, красный - было крупное обновление, лучше дождаться обновления таблицы. Предложения, комментарии, найденные неточности - пишите, всё приветствуется. Полная ссылка: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Us0LKXpEZ07eWFpUvuUSgaAtT8w9vNs2QlmYWe0H7kU Короткая ссылка: https://goo.gl/AUW1jD
  6. 17 points
    чем мешали уравнители?
  7. 16 points
    + карта мира переработка рам переработка двигателей изменение интерфейса нейтрально - дроны. не могу объективно оценить, так как на том ОМ, где я катаю (выше 11к) дроны не доставляли проблем. - уменьшение наград в потасовках. теперь нет смысла туда ходить и стараться - в рандоме быстрее выфармишь ресурсы. снижение грузоподъёмности дальнобою, зубодробитель, горбуну и панцирю - это перебор. откровенное убийство ховеров - было куча вариантов, как оставить эти движители для хайом, но ограничили до 4 на крафт. можно и больше конечно поставить, но крафт перестаёт шевелиться. ухудшеная динамика боёв - накосячили там неслабо. все крафты удалил - было 7 крафтов в гараже и 5 на выставке. патч в целом провальный и повлёк одни негативные эмоции.
  8. 15 points
    Найс обнова 0.8.20(нет). Обезъяны недоделанные.Слегка в деталях:- Неужели так трудно собрать группу грамотных тестеров?!Да возьмите наберите тех самых "топовых для вашей игры" стриммеров и ютуберов, они скорее всего рады были бы принимать участие и при этом снимать весь процесс, лишний раз себя пиаря всякой фигней. - То, что вы сами не играете в свою игру все и так уже знают. Вы просто шкребете деньги с игроков ничего взамен ТОЛКОВОГО не давая. Я не прав?! Всё что даете, как правило, в ближайшем патче умирает и обесценивается. Вы даже грамотно нерф или баф внести не можете - это у вас строго +100% или -100%! Просто от балды же, ♥♥♥♥♥♥.- Добавили ховеры. Неудачно, как обычно, добавили, всё через жопy работало сразу, но ок, фиксанули недочеты. Как только большинство к ним привыкло, тут же их свели попросту на нет, превратиили в груду ненужного мусора на складе, которая заставила просесть огромную часть склада по стоимости. Ховеры изначально, ОЧЕВИДНО ЖЕ БЫЛО, что внесут полный дизбаланс в игру. Паращее в небесах гoвнo, которое закрутит, обгонит и перепрыгнет кого и что угодно. Но всё же полетать на них было весело. Это даже оживило игру лично для меня, на целый месяц.- Ну а то, что произошло сейчас, с последней обновой. Это просто нет слов. Кабины убили нафиг. По вашему это добавляет разнообразия в игру? По вашему теперь все начнут строго по категориям использовать кабины и на них катать? Да плевать я хотел на 90% кабин в вашей игре. Мне нужны только две, максимум три, которые подойдут на все случаи жизни, как было до патча. А сейчас приходится ставить какою-то другую ♥♥♥♥♥♥♥♥oкабину, чтобы она позволила НУ ХОТЬ НЕМНОГО трогаться с места, при этом придется делать уже на такую эффектную и большую машину, а обвешать ее ♥♥♥♥♥♥♥♥oм и палками. Половина колес работает неправильно, скользят как на льду, переделанные двигатели не спасают ситуации ни грамма.- Пушки. ВЫ ТАМ СОВСЕМ ИДИОТЫ?! У вас пушки и так всегда были на заднем плане из-за своей ненадобности, и попросту потому, что почти всегда тот, кто легче и быстрее стреляет, эти самые пушки отбивал в мгновение просто. А теперь "новый фугасный тип урона". ФУГАСНОГО УРОНА ВАМ НА КРЫШУ ВАШЕГО ДОМА. Пушки сразу обесценились, стали нафиг ненужными, да и выдают дамага такого, что сначала смешно, а потом просто хочешь выйти в гараж, а следом из игры.- Потасовки. Ну согласен. На них можно было зайти, и если руки прямые, выбить недельный лимит по лому за 2.5-3 часа,а то и быстрее. И всё, в игру следовательно меньше необходимо было ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ить в течении недели. Сейчас же, после урезания награды с потасовки, лично я, туда не пойду больше играть. По вашим словам, там нужно отвлекаться от обычных боев, веселиться и награды были через чур большие. Нет. Я туда захожу пропотеть как ♥♥♥♥♥♥ и выбить мигом все ресы. Там нифига не расслабляешься, а в пвп да, расслабляешься и катаешься с дeбилaми, коих в игре 90%.-Аналитика, статистика. Незнакомые понятия?! Люди только и берут, что уходят из вашего проекта после каждого обновления. Мне надоело играть практически каждый бой с одними и теми же людьми. Даже смена ОМ не сильно помогает. А в рейтигвовых играх вообще примерно такая картина. "-О, снова ты, привет. -И тебе привет. - Пошли бить вон того нашего знакомого, которого в след. бою кинет либо тебе, либо ко мне в команду." Просто уже все друг друга знают, ♥♥♥♥♥♥♥♥ное малое забытое село. ПОСМОТРИТЕ НА ЦИФРЫ. Начните делать что-то для того, чтобы наоборот удержать И привлечь новых.- Мне игралось хорошо и до ховеров, даже когда дроны заменяли любое оружие в игре и приносили победы одной кнопкой, и после добавления ховеров. Поэтому нет, я не ною.Итого, что имеем? 1. Некомпетентные разработчики.2. Отсутствие тестеров или там совсем глупые люди, которым плевать на будущее проекта.3. Одно обновление хуже другого на протяжении нескольких месяцев. (привет дронам).4. Геймплей на данный момент стал заторможенным, медленным, неинтересным. И это в боях с продолжительностью в 3 минуты, здорово, даа.5. Копишь, потеешь, развиваешься, достигаешь цены склада в 33-35к монет, как тут же после обновы склад уже стоит 25к монет. Спасибо.6. Хотя ховеры и имба, они сильно разбавили геймплей, стало действительно весело играть, хоть иногда и не честно(в этом виноваты только разработчики). Но люди ведь донатили на них кучу бабла, а сейчас вы убили эти самые ховеры и на них уже практически никто не играет. Исходя из выше сказанного 7. Плевок за плевком в лицо КАЖДОГО игрока, донатера, не донатера, в каждого.Думал никогда не напишу негативное ревью кроссу. Но сейчас время пришло, я сгорел. Надеюсь разработчики прочитают и задумаются, ведь они читают. А другим игрокам не советую в данный период времени даже и пробовать играть в игру.Обсуждаем всем кланом, кто и что собирается делать. Звучит одно: -Та вот сезон сейчас сделаю и снесу помойку.Что ж, будет теперь очень интересный геймплей, просто сидеть и крафтить, нафиг те бои некчемные.
  9. 14 points
    Фух... тоесть здравствуйте, мои драгоценные задро... ну в смысле выжившие Вот и подошел к завершению этап создания макетов машин постапока от нашего конструкторского бюро). Впрочем завершился лишь один этап одной команды) Тем, кто заглянул первый раз - рад представить, тем, кто в курсе дел - напоминаю: Отряд общества свободных рейдеров. Звено из 2х машин. Шишарик - когда-то обычный военный грузовик. В смутные времена он подорвался на мощном фугасе и лишился передних колес вместе с подвеской... Так бы и сгнил на заросшем кустарником перекрестке, но молодым рейдерам очень нужна была машина и продав последнее, что оставили им их предки они затарились старенькой, но надежной спаренной пушкой (поговаривают, что ее создавали для борьбы с летающими машинами! Кое-кто говорит, что видел останки таких, но это же чушь! Летающие машины... пффф). Упросив Наставника они наняли мощный тягач (объект зависти для многих рейдеров) и притащили грузовик в поселок. Сильно пострадал двигатель, но Наставник, старый лис и механик-легенда сказал "спасем, но нужно время и станок в Большом Городе" (БГ). Приехав в Большой Город Наставник посетил старых знакомых, у которых была мощная, хорошо оборудованная мастерская, они с Наставником когда-то вместе колесили по Пустошам, когда сообщество Свободных рейдеров только зародилось. Молодняк же сломя голову поскакал на окраину города - кладбище военных машин от какой-то древней войны, место, где можно купить самую затейливую железяку. Денег оставалось мало и скупердяи-торговцы неохотно шли на сговор... Но факт того, что ребята были учениками самого Пустынного Лиса, когда-то спасшего город во время Долгой Ночи сыграл роль и добавив к копейкам кое-какие редкие детали (от сердца отрывали, патроны и топливо) удалось добыть мотор! Говорят этот мотор - легенда. Он стоял на боевой машине, что выиграла Древнюю Войну. Наставник конечно сказал "вот вы придурки! Как его туды вманулить то?". Но решение все же нашлось) Бульдог - иногда, очень редко, у самых именитых и сильных рейдеров бывают питомцы. Собаки - очень хорошие питомцы, преданные, сильные. Среди них есть особенные - их вывели древние люди, для одной цели - для боя. Одна из таких редчайших собак - Бульдог. Маленький, но очень мощный и бесстрашный зверь! Стальная челюсть способна перегрызть руку. Он без страха атакует врагов и защищает своего хозяина до последнего вздоха. Конечно молодым рейдерам остается только мечтать о таком питомце... Даже обычную дворнягу найти - большая удача и нужда заставит ее продать, ибо собака стоит хороших денег. Так вот вторую машину решили назвать - Бульдог. Кузов от какой-то очень старой машины нашелся в БГ. Он бы сгнил, да простоял большую часть под крышей и это его спасло. Двигатель грузовика как раз пригодился...правда он не помещался в крохотном моторном отсеке и его пришлось пихат в кокпит... Он и туда еле поместился) Оружием машины стало новое творение Наставника - шрапнельная, автоматическая пушка-дробовик. Апогей возможностей и знаний Наставника в оружейном деле. Получилась легкая, хоть на вид крупная и жутко убойная мясорубка... Металлическая шрапнель рвала в клочья автомобили и тонкую броню, уничтожая машину за 3-5 выстрелов. Конечно далеко она стрелять не могла и машине всегда нужно ввязываться в ближний бой. Так и приклеилось название к машинке) Первые рейды конечно были "так себе", но ребята все время совершенствуют свое мастерство и тактику. И успехи уже есть! Бульдог выступает заводилой и атакует цель, закручивая ее и навязывая бой. Шишарик поддерживает и прикрывает мощными очередями спаренной пушки, не оставляя шансов. Шишарик: ГАЗ-66. Двигатель. Танковый дизель В-2. Рабочим объемом 39 литров и мощностью около 600 л.с. Привод задний, КП самодельная 3-х ступенчатая. Вооружение: установки ЗУ-23 с телеметрией. Экипаж - 2 человека. Бульдог: Москвич -401. Двигатель ЗМЗ-53. Рабочим объемом 4.7 литра. Мощностью около 150 л.с. Привод задний, КП самодельная 3-х ступенчатая. Вооружение: 2х ствольный автоматический дробовик калибром около 40мм. Телеметрия. Экипаж - 1 человек.
  10. 14 points
    Конечно многие прочитали список изменений грядущего патча, но, читая его, не совсем понятно, как именно изменились характеристики модулей (Чо понерфили-то и как?). Я немного дополнил ту часть, где говорится про изменения оружия, кабин и ходовых. Легенда: Изменения в кабинах Изменения в деталях конструкции Движители Двигатели Оружие P.S. Советую разработчикам сразу так делать, когда что-то меняете, дабы игроки могли понять, что же поменялось.
  11. 13 points
    В нашей с вами игре много деталей такого занимательного типа как "декор". Он позволяет нам придать крафту более законченный вид и дает небольшой бонус в виде дополнительной репутации в бою. Но правильно ли это? Нет. Нет и еще раз нет. И вот почему. 1. Игроки оказываются в рамках выбора - 100% бонуса или больше полезных деталей. 100% на фиолетовом декоре - 34 слота. 2. Востребованность флагов крайне мала (а создание временных вещей неплохо стимулирует рынок, но не сейчас). Так же можно было бы и увеличить профиты от столь заметного и значимого элемента декора. 3. В погоне за репутацией популярность реповозов завышена. К тому же, зачастую, они выглядят уродливо чем поганят саму суть декора. А вот какой путь дальнейшего развития "декора" видится мне: уменьшить максимум процентов до 30, снизить бонус всего декора на 1% (да, у белого будет 0, но это лишь лишний стимул для его фьюза). В конце концов, декор - для красоты. Я думаю, что нечто подобное знатно освежило бы внешний облик наших крафтов. А как считаете Вы? Тема лишь размышления на тему, не является предложением. Пока
  12. 13 points
    Приветствую Выживших. Предложение по ивентам: запускаем "Праздничный сезон", название выбираете произвольно. Сезон доступен ограниченное время, как раз две-три недели. Расположен рядом с остальными сезонами, доступен для нажатия либо через уменьшение размеров иконок существующих сезонов (чтобы влезли все сразу), либо ползунком прокрутки (Но при этом сдвигается вправо сложный сезон, Праздничный должен быть виден сразу при нажатии на "сезоны"). Картинка с примером ниже под спойлером (художник от слова "худо" ) Немного о концепции сезона в целом: 1) В сезоне есть несколько "веток" заданий, количество веток равно количеству наград данного события. 2) Выполнение каждого задания приносит фрагмент награды. 3) Собрав все фрагменты путём выполнения всех заданий одной ветки игрок может скрафтить себе определенную вещь, фрагменты которой он получил в заданиях. 4) Крафт производится на спец.станке, доступном только на время ивента. Расположение станка - там же, где и раньше, вызывается кнопкой в правом верхнем углу ангара с пиктограммой события и поясняющей надписью. (Картинка с примером под спойлером ниже) 5) Аренда станка - за спец.валюту. Количество - Настраивается в зависимости от того, сколько наград в событиии. Валюта выдаётся за выполнение ежедневных заданий в таком количестве, чтобы даже при пропуске примерно половины ивента валюты хватило на аренду станка под производство ВСЕХ наград ивента. Пример: Спец.валюта НЕ продаётся, удалить со склада нельзя. По окончании ивента будет списана, взамен игрокам будут начислены золотые монеты из расчёта 2(две) золотых монеты за 1(одну) единицу новой валюты. Если игрок заходил ежедневно и скрафтил все три награды - он получит 22 монеты. Если игрок заходил ежедневно и НЕ крафтил награды - он получит 42 монеты. Не так уж и много, акция на 30 монет уже проводилась, никто не умер. Обмен новой валюты на золото - маленький подарок в конце праздника. Итак, продолжим. Собственно, после нажатия на новый сезон мы попадаем прямиком в ад нахер непосредственно в меню сезона, на экран выбора заданий. Количество заданий будет зависеть от того, сколько наград предусмотрено в данном игровом событии. Задания объединены в ветки, число заданий в ветках произвольное, но не более 5, чтобы не затягивать выполнение. Выполнение заданий последовательное, внутри одной ветки. Одновременно можно выполнять только одну ветку. Картинка с примером ниже под спойлером: После выполнения всех заданий ветки появляется надпись "Награда получена", ветка затемняется. Теперь о крафте награды: после сбора фрагментов и аренды станка можно уже сделать себе что-нибудь эдакое, что нам приготовят разработчики. Крафт НЕ бесплатный. *)Первая вещь требует Металлолом + купоны. *) Вторая вещь: Металлолом + купоны + провода. *) Третья вещь: Металлолом + купоны + провода + электроника. Это пример для трёх вещей, если их будет больше, то возможны варианты, зависящие от редкости вещи. Количество ресурсов - балансный параметр. Дальнейшее уже требует обсуждения... задумки и наброски есть по множеству тонкостей данного сезона, но для начала нужно знать, подходит ли сама концепция )
  13. 13 points
    Предлагаю дать ТС-у перманентный бан, так как он и его идиотские идеи только портят игру
  14. 11 points
    Суть вкратце: Изменения наград в пвп-миссиях для увеличения популярности потасовок и ребаланса добычи ресурсов. Само предложение: В ПвП миссиях все чаще встречаются боты даже на 5-7к ОМ. В тоже время скорость боя очень велика и игроки практически не повторяются от боя к бою. Это из-за высокой привлекательности пвп-миссий для быстрого фарма металлолома и опыта. Отсюда вывод: если уменьшить награды в пвп-миссиях, то это создаст отток фармеров в потасовки и усилит этот аспект игры. В то же время пвп-миссии станут тем, чем и должны быть - развлечением. Пример реализации: Миссии за металлоломом - уменьшить среднюю награду лома до 6 единиц, вместо белой детали выдавать сундук с добычей, из которого с небольшим шансом падает белая деталь. Количество добываемых проводов уменьшить в среднем до 4 единиц за бой. Вывод: Такие изменения должны значительно повысить популярность потасовок. ПВП-миссии освободятся от афк-фармеров на последних местах в виду несообразности такого фарма. Уменьшится количество ботов в боях. В пвп-миссиях будет значительно меньше мета-крафтов, взводов и дисбаланса. Туда станут ходить за тем, для чего они и предназначены - для получения фана и удовольствия от незамутненного наградой ПВП.
  15. 11 points
    Выжившие! С новым обновлением мы рады представить вашему вниманию карту мира Crossout, а также многочисленные балансовые изменения кабин, модулей перемещения и двигателей, которые призваны привнести в игровой мир множество новых возможностей и перспектив для сборок бронемобилей. Карта Мира После катастрофы Долина стала практически недоступна для жизни из-за аномалии Могильника. Лишь изредка ее посещали Скитальцы, которых ничто не берет. Когда несколько лет назад смертоносное излучение прекратилось, Механики первыми обнаружили это, и основали тут несколько поселений. Природа не терпит вакуума, и в Долину стали стекаться и представители более крупных группировок. Бешеные перевалили через неприступные западные скалы, Мусорщики и Степные волки пришли с далекого востока, а теперь и Дети рассвета вышли из южных пустошей. На карте, приведенной в описании обновления и на сайте можно увидеть местоположение всех игровых локаций в мире Crossout. На карте, встроенной в игру, показаны иконки активных Рейдов и Потасовок, а также все доступные в игре Миссии. При наведении курсора на любую из иконок игроки смогут подробнее ознакомиться с режимом, текущими локациями рейдов, минимальными требованиями для участия в бою, возможной наградой и условиями ее получения. Карта Сектор EX С обновлением 0.8.20 карта “Сектор EX” станет временно недоступной. Мы планируем вернуть ее в игру после доработки. Детали В рамках последнего выпуска “Дневника разработки” мы анонсировали множество изменений, связанных с внутриигровым балансом. Предлагаем вам ознакомиться с полным списком всех изменений деталей и игровых механик, которые были реализованы в рамках данного обновления. Изменения в кабинах Структура всех кабин увеличена на 170 ед. У всех кабин снижен радиус встроенного радара. Рекомендуем игрокам использовать внешние радары, для увеличения радиуса обнаружения противников. Теперь на складе все кабины сортируются по типу. Ниже можно ознакомиться с обновленными характеристиками кабин: Обратите внимание, что после этих изменений некоторые из уже существующих чертежей потребуется пересобрать с учетом новых параметров энергии, грузоподъемности и т.д. Некоторые фракционные чертежи также были изменены. Изменения в деталях конструкции Как основа любого бронемобиля, рамы изначально создавались достаточно прочными. Однако, в связи с тем, что рамы дают дополнительные очки структуры, стало возможным собрать бронемобиль из одних только рам, практически не используя конструкционные детали. Подобные сборки почти не уступают по структуре остальным, однако, уничтожить их было значительно сложнее. Рамы больше не увеличивают параметр общей структуры бронемобиля. Теперь все рамы имеют 50% сопротивление к контактному урону и 90% пропускаемость урона от всех остальных источников. Комментарий разработчиков: благодаря этим изменениям, роли рам и конструкционных деталей перестанут пересекаться. Рамы понадобятся для создания прочной основы крафта, а конструкционные детали - для увеличения его жизнеспособности Изменены параметры структуры облегченных рам: “Облегченная рама 2*4” Структура увеличена с 10 до 14 ед. “Облегченная рама 4*4” Структура увеличена с 20 до 28 ед. “Облегченная рама 6*4” Структура увеличена с 29 до 42 ед. “Облегченная рама 8*4” Структура увеличена с 39 до 56 ед. Движение После обновления все модули передвижения станут более сбалансированными и эффективными в рамках тех сборок, для которых они изначально задумывались. Таким образом игроки смогут использовать больше типов колес, которые бы соответствовали их индивидуальному стилю игры. Ниже можно ознакомиться с обновленными характеристиками колес: Гусеницы Улучшено сцепление гусениц с поверхностью. Все гусеницы получают сопротивление к определенным типам урона: 25% сопротивления огнестрельному урону. 25% сопротивления огненному урону. 50% сопротивления урону от столкновений. Добавлено описание уникальной особенности для всех гусениц: “Повышенная устойчивость к огнестрельному урону и превосходное сцепление с поверхностью”. Ниже можно ознакомиться с обновленными характеристиками гусениц: Механические ноги “МН-Л 200” Грузоподъемность: +2250 кг. Структура: 810 ед. Масса: 900 кг. Сопротивление контактному урону: 50%. Штраф мощности снижен на 20%. Добавлено описание уникальной особенности модуля передвижения: “Компенсирует отдачу орудий и повышает устойчивость к входящему импульсу на 20%”. Ховеры Масса ховеров увеличена с 315 кг. до 325 кг. Теперь мощности бронемобиля хватает для оптимальной работы 4-х ховеров. Установка большего количества будет отнимать мощность у уже установленных ховеров, что приведет к снижению ускорения и маневренности крафта. Добавлено описание уникальной способности: “Парит над поверхностью. Игнорирует все неровности и крайне устойчив к переворачиванию”. “Икар IV” Мощность ховера снижена на 15%. “Икар VII” Структура ховера снижена с 200 до 150 ед. Модули Двигатели Раньше двигатели давали игроку некорректное представление о бонусе к скорости, который он получит после его установки. При этом, соотношение требуемой энергии и получаемой грузоподъемности у разных двигателей сильно отличалось. Теперь установленный на бронемобиль двигатель не заменяет тот, который встроен в кабину, а процентно увеличивает его скорость и мощность на соответствующие значения. Ранее разделение двигателей на типы было непрозрачным для игроков и могло быть причиной возникновения множества вопросов. Теперь, исходя из описаний двигателей, игрокам будет проще разобраться в том, какие бонусы дает тот или иной двигатель. Это, вместе с измененными параметрами, даст игрокам больше возможностей для экспериментов со сборками. Теперь двигатели делятся строго на 3 типа: Универсальные двигатели дают незначительный прирост к параметрам мощности и скорости, но и не требуют энергии; Быстрые двигатели повышают скорость и грузоподъемность бронемобилей; Тяжелые двигатели значительно увеличивают предельную массу и мощность кабины. Эпические двигатели работают по тому же принципу, что и редкие, однако обладают улучшенными характеристиками и уникальными дополнительными особенностями. Ниже можно ознакомиться с обновленными параметрами для всех двигателей. Обратите внимание на то, что названия двигателей были изменены. Оружие ПТУР “Кларнет-С” перенесена в отдельный класс “Управляемые ракеты”. Миниганы ПУ13 “Уравнитель” Скорость поворота орудия снижена на 25%. Дроны “Прихвостень” Урон дрона снижен на 10% Дальность стрельбы снижена на 25%. Радиус действия дрона (расстояние, на которое дрон может уехать от “хозяина”) снижен на 60%. Комментарий разработчиков: "Нами было принято решение об изменении роли “Прихвостня” на поле боя. Мы считаем, что он должен быть защитным дроном, который может отъезжать лишь на небольшое расстояние от хозяина, но и не привязан к нему так жестко, как “АД-12 Сокол” или “РД-3 Филин”. С новыми правками Прихвостни должны находиться намного ближе к игроку, что в большей степени соответствует нашему видению этого дрона в игре.” Система взрывов До обновления 0.8.20 взрывы в игре носили осколочный характер - при попадании осколки летели в разные стороны и поражали только те объекты, в которые попадали. Таким образом, взрывы зачастую были плохо предсказуемы и было проблематично с их помощью поражать объекты непрямым попаданием, а также сбивать небольшие объекты, такие как дроны и турели. Новая система взрывов будет ближе к фугасной. Максимальный урон будет достигаться в эпицентре попадания и падать по мере удаления от центра взрыва или если на пути будет встречено какое-либо препятствие. В связи с изменениями во внутриигровой системе взрывов настройки орудий, наносящих взрывной урон, были изменены. Мы пристально следим за ситуацией и будем вносить правки по мере их необходимости. Режимы игры Рейды Отменена минутная перезарядка орудий с ограниченным боезапасом. Теперь в рейдах есть шанс выпадения боеприпасов после уничтожения ИИ-противников. Боеприпасы выпадают после уничтожения машин, под управлением ИИ. Шанс получить боеприпасы есть у тех игроков, у кого установлены орудия с ограниченным боезапасом. Боеприпасы могут выпасть любому игроку, вне зависимости от его участия в уничтожении ИИ-противника. При поднятии боеприпасов боезапас пополняется частично. Комментарий разработчиков: "Мы считаем, что обновленная механика восполнения боезапаса будет намного удобнее для игроков, т.к. они смогут пополнять его непосредственно во время прохождения рейда, уничтожая противников. Таким образом, исчерпав боезапас, игрок не "выпадает" из рейда на минуту, а остается эффективным участником группы." Штурм Теперь стартовое время, отведенное для уничтожения первой вышки, зависит от уровня сложности рейда. Сложность: легко. Стартовое время - 55 секунд. Сложность: средне. Стартовое время - 45 секунд. Сложность: сложно. Стартовое время - 35 секунд. Погоня Добавлен новый вариант успешного завершения рейда и получения награды за него: уничтожение или помощь в уничтожении фуры. Прежний список задач рейда, выполняя которые игрок получал награду, остается активным. Скорость фур и машин сопровождения снижена на 5 км/ч. У противников из фракции Механиков снижена дальность стрельбы из автопушек на 30%. Урон и структура фур на всех уровнях сложности снижены на 10%. Сезоны Теперь сезонные задания доступны с 5 -го уровня фракции Механиков. Те игроки, которые не достигли 5 - го уровня фракции Механиков, но начали выполнять задания сезона до обновления, смогут их завершить. Потасовки Штормовое предупреждение Теперь награда за победу в потасовке составляет 20 ед. металлолома. Снижено количество опыта, начисляемого в зависимости от времени выживания в потасовке. Большие черные скорпионы Теперь награда за победу в потасовке составляет 1400 очков опыта и 40 ед. металлолома. Гонка Теперь награда за победу в потасовке составляет 1200 очков опыта и 25 ед. металлолома. Каждый сам за себя Теперь награда за победу в потасовке составляет 1900 очков опыта и 50 ед. металлолома. Внимание! Во всех потасовках остальные участники получают награды, соответствующие занятому ими месту. Размер и распределение наград по местам со 2 по 8, занятые по итогам потасовки, также были изменены. Комментарий разработчиков: Потасовки это дополнительный режим с особенным геймплеем, отличный от привычных ПвЕ и ПвП, который призван внести разнообразие во внутриигровой мир. После боев в Миссиях, потасовки предлагают необычный игровой процесс, позволяющий игрокам показать себя в новых условиях против других игроков. Мы решили уравнять размеры наград, получаемых в потасовках и ПвП миссиях. Особенность потасовок состоит именно в уникальности геймплея, что и подчеркивается данным изменением. Мы хотели бы напомнить, что недавно количество временных окон для данного режима было увеличено, и мы планируем в дальнейшем работать над разнообразием потасовок. Выставка Теперь игроки могут тестировать все бронемобили с выставки, вне зависимости от их текущего уровня репутации с фракцией “Механики”. Контейнеры Контейнер “Легенда” Изменено количество ресурсов, необходимых для изготовления контейнера. Теперь контейнер можно получить за 50 ед. металлолома и 600 купонов. Теперь повторное открытие контейнера производится за 400 купонов. Улучшение Теперь игроки могут улучшать все эксклюзивные детали из наборов. Таким образом, возможность улучшения получили: Кабина “Ярость”. Кабина “Медведь”. Кабина “Панцирь”. Двигатель “Беркут” (бывш. “Авиамотор”). Интерфейс На карточки деталей добавлена информация об устойчивости и пропускаемости урона (при условии наличия устойчивости/пропускаемости у конкретной детали). Добавлена возможность снять скриншот без элементов интерфейса. Функция назначается на отдельную клавишу. По умолчанию клавишу необходимо настроить в меню “Управление”. Изменен вид экрана новостей при старте игры. Изменено положение иконки целевого объекта в рейдах так, чтобы она не заслоняла противников. Добавлены новые подсказки для ряда элементов интерфейса. Разное В режиме “Миссии” улучшен подбор ИИ-противников в зависимости от ОМ игроков. Добавлен звук падения обломков машин на землю. Доработан визуальный эффект уничтожения дронов после окончания времени их действия. Добавлен визуальный эффект для перегревшегося оружия. Доработан ряд других визуальных эффектов. Доработано поведение камеры. Доработана громкость гудков. Доработан алгоритм подсчета примерной стоимости имеющихся товаров на складе. Работа над ошибками Доработаны модели коллизии ряда деталей. Доработан ряд эффектов. Доработано взаимодействие колес с деревьями при столкновении. Исправлена ошибка индикатора прогресса выполнения сезонных заданий. Исправлены ошибки на картах: Старый город. Рок-Сити. Фабрика. Каньон Основателей. Сломанная стрела. Контроль 17. Чертовы рудники. ТЭЦ. Восточный ретранслятор. Исправлена ошибка, позволявшая смотреть сквозь стены с помощью прицела “Нейтрино”. Исправлена идентичность внешнего вида наклеек "Дезинсектор". Исправлена ошибки наборов смены внешнего вида "НК Челюсти" и "НК Гаруда". Исправлена ошибка, позволявшая неправильно собранному Левиафану участвовать в боях. Доработан ряд текстов, описаний. Исправлена ошибка выбора цели для дронов "Запал". Исправлена ошибка прорисовки деталей для сверхшироких экранов. Исправлена ошибка, приводившая к вылетам игры при попытке зайти в интерфейс клана. Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления. Обсудить
  16. 10 points
    Выжившие! В ближайшее время по техническим причинам мы планируем отключить рейд "Погоня". Рейд вернется в список активных, как только все необходимые работы будут проведены. Благодарим вас за терпение! Команда Crossout.
  17. 10 points
    Так кто в ваших отношениях будет женщиной? определитесь уже
  18. 10 points
  19. 10 points
    Простите за сленг(Я не в коем случае ВАС так не называю, я про ситуацию) это ИДИОТИЗМ.Вы НЕ развели геймплей, вы ПОНЕРФИЛИ тяжи, и АПНУЛИ легкие крафты.А знаете, что самое смешное?Вы ничего не дали тяжам)Не веса предельного, для тяж кабин, ничего.Просто забрали энергию.Вы хоть понимаете, что ничего по сути не изменили, никакого развода геймплейного нет?)
  20. 10 points
    Выжившие! Сегодня, 16 ноября, игровые серверы могут быть кратковременно недоступны в связи с проведением на них запланированных технических работ. Благодарим за терпение!
  21. 10 points
  22. 9 points
    Суть предложения вкратце: Сделать вход в пвп-миссии платным за бензин. Само предложение подробнее: Сейчас в пвп-миссиях много ботов, афкшников, но еще больше игроков, которые очень быстро сливаются и покидают бой, не заботясь о последствиях для своей команды. Игроку не понравилась карта или сетап игроков - вышел из боя. Случайно перевернулся - вышел из боя. Штрафов за это естественно никаких нет. Предлагаю ввести плату за вход, наподобие рейдов, скажем 5 бензина. Как это может быть реализовано: Так как игроку каждые сутки дается 200 бесплатного бензина, острого дефицита в бензине не возникнет, так же отпадет надобность "сливать" халявный бензин, когда сезоны уже выполнены и в рейды особой надобности ходить нет. Для новичков до достижения 10 уровня механиков, вход можно сделать бесплатным, чтобы игрок успел накопить некоторый запас бензина. С одной стороны 5 бензина за вход это совсем немного, и в сутки можно сыграть более 40 боев в пвп, но в совокупности с затратами на рейды - заставит игроков ответственнее относиться к своему поведению в бою. Что это даст: Значительно повысится качество боев в пвп-миссиях, ботоводов и афкшников станет меньше, так как их действия окупаться не будут, игроки будут стараться играть лучше. Уменьшится количество "турбосливов", которые никому не нравятся. Не возникнет подобных ситуаций, когда все слились и безнаказанно вышли из боя. Так же немного повысится стоимость бензина, что по сценарию подходит для постапокаллиптического мира. И самое главное - просто сливать халявный бензин уже никто не будет, профицит меди исчезнет, отрицательные игроки будут испытывать дефицит в бензине, положительные игроки получат возможность выгодно фармить медь в рейдах.
  23. 9 points
    Все уже поняли, что в ближайшем будущем лёгкие крафты будут имбовать, а тяжелые будут полным мусором. Так будет из-за того, что мобильный крафт, имея в своём распоряжении много энергии, будет иметь бешеный ДПС и множество вспомогательных модулей (включая инвиз). Эти крафты будут просто "сбривать" орудия и модули тяжёлым крафтам, те даже не успеют ответить (и толку-то с овер-дофига ХП, если ты без оружия?). После такого патча тяжелые крафты просто вымрут, а те, что останутся, будут прятаться за спинами союзников. Я предлагаю увеличивать прочность модулей и оружия на 0,5% за каждые 10 очков прочности крафта, но только если изначально у крафта 1000 структуры или больше. Таким образом, "танки" будут чувствовать себя увереннее и будут идти в лоб, не боясь потерять оружия (как и задумали разработчики). Так же можно увеличивать прочность колёс в зависимости от структуры. Не так сильно, как модули и оружие, но хоть сколько-нибудь. Например на 0,1%-0,2% за каждые 10 очков прочности крафта, но только если изначально у крафта 1000 структуры или больше. Текущая прочность модулей и оружия надо оставить как минимальные, которые будут сохраняться до превышения 1000 структуры. (Пример №1: У нас крафт с Палачами на 3000 ХП => у Палачей не 443 структуры, а 886. Пример №2: У нас крафт с Палачом на 570 ХП => у Палача минимальное значение структуры, т.е. 443). Таким образом, тяжи станут настоящими "танками", которые будут иметь повышенную прочность оружия и модулей, за счет этого, будут чаще выходить в лобовую атаку и смогут конкурировать с манёвренными крафтами.
  24. 9 points
    Пусть я с последним патчем потерял примерно 3к монет – тем не менее. Я заметил, что разработчики действительно читают форум, но вот позитивных тем крайне мало. Так что если, они захотят прочитать как всё плохо, они могут выбрать одну из 10 000 других тем на форуме. А если захотят почитать, за что люди любят эту игру, то пусть зайдут в эту тему - так что, пожалуйста, без оффтопа. Думаю тему можно было бы разместить в предложениях, потому что - это будет лучшим стимулом для разработчиков – если вы распишите, как вам нравится из инвиза развоплощать врагов ланселотами – возможно позднее они добавят больше интересного мили-оружия… и всё в таком духе. Пожалуй, начну. За что я люблю кроссаут: За то, как дрономамка рожает перед тобой 3х аутят разворачивается на 180 и хочет уехать, а ты с адским смехом включаешь 2 искры и начинаешь медленно её разбирать, умиляясь её тщетным попыткам как-то защититься и выпустить еще аутят, которые лопаются за пару секунд. Я люблю кроссаут за то, как можно стоя на месте, заметить краешком глаза врага проезжающего между вагонами, вертануться на месте на 180 градусов на огромной скорости и прописать ваншот из двух пушек. За то, как можно оставшись с последним дробовиком, притереться в борт к парню с тремя палачами и секунд 40 отстреливать их один за одним, а потом наблюдать, как он не дает себя убить и выходит в гараж. За то, как можно за пол карты пустить дуплет из пушек в парня на ховерах, и ваншотнуть его. За то, как убив 4 ты остаешься без патронов, а врагов еще двое, последний союзник забирает собой одного врага – ты дожидаешься пока у врага пропадут турельки, и в последние 8 секунд влетаешь ему в кабину лезвиекрылами. 5ый фраг – победа. За то, как тебя поддевают себе на машину, ты прожимаешь суицид и тут подъезжают еще 2 врага вплотную к тебе. Сегодня в 6 в аду, столик на четверых. За то, как ты берешь огромное упреждение в несущегося на ховерах противника и с двух штырей точнехонько отбиваешь ему 1 ховер и превращаешь в юлу. За то, как твой друг говорит, ну давай, покажи класс и уступает тебе клавиатуру. А ты делаешь 6 фрагов и набираешь 4к+ очков и скромно говоришь – «ну как-то так». За то, как можно кататься на рыке вокруг врага, быстрее, чем он довернет до тебя уравнители и разбирать его на запчасти, а потом смеяться над его советом в личку - удалить игру. За то, как при всем желании выжить и заработать бензин, ты понимаешь что враги захватят базу раньше союзников и ты влетаешь на базу на последних секундах, и приносишь победу и даже выживаешь, зарабатывая свой бензин. И за все эти моменты, которые подарила мне игра, я хочу сказать разработчикам большое спасибо.
  25. 9 points
    Камазик на рапире и осе - это машина любителя бдсм, причем подраздела мазо. Твоему другу должно нравиться. Если не ховеры, то его унизят турели, утюги, рыки с дробашами, агсы, милишники. То есть его унизят все.
  26. 9 points
    Дружок, это игра. Никому ты тут не нужен, чтоб заботиться о тебе. Я больше скажу, и в реальном мире никому нет удовольствия заботиться о тебе, кроме может быть родителей. Хочешь заботу получить, ну так найди себе заботливый клан, заботьтесь там друг о друге. Там у вас будет своя команда с общей целью, с голосовой связью, с продуманной тактикой прикрытия друг друга, и тд. И вовторых, если человек умер, то на кой чёрт ему сидеть и смотреть как остальные ракуют? Автора в топку вместе с предложением.
  27. 9 points
    Добрый день товарищи. После патча немного утряслась проблемка с матрацами-ховерастами(но ещё осталась богомерзкая плазма) и вроде бы даже всё вернулось на круги своя - вчера ночером снова были быстрые бодрые замесы на дробаганах, дроны практически не мешают(если только не попасть против профильных дрономатерей в пати), и тут встаёт вопрос - а что делать. В смысле что этот режим "захват" уже просто достал - это скучно, это однообразно, это просто надоело в конце концов. Необходимо менять\делать новые режимы, особенно в пвп, развитий тут может быть несколько, вот в кратце и в общих чертах: 1. ПвП - помнит кто нибудь режим "превосходство" с отжатием точек из старых игр ( в батле было) , те кто не понимает о чём я - на карте 3 базы, за удержание которых команде капают очки, то есть кто эффективнее удерживает базы - та команда и побеждает. Такой режим очень хорошо бы зашёл и сюда, единственно что нужно здесь - это ограниченное число возрождений(например 2 или 3) но не бесконечное как в батле. Также в этот режим можно будет взять не одну машину, а две\три - например первую берёшь быструю(для захвата точек), вторую ставишь потяжелее и так далее, то есть планируешь свои действия. Этот и подобные режимы есть во многих играх , почему разрабы не добавляют его сюда - непонятно. Даже великие мастера копипаста и плагиата из майлсру умудрились запихнуть такой режим в свою пардон гомнопародию танков. Но речь не о них, а о том что такой крайне динамичный режим нужен как воздух этой игре, или пвп загнётся со временем, так как повторю - нынешнее пвп однообразно и СКУЧНО. С введением такого режима онлайн скакнёт до потолка, тут к гадалке не ходи, что нужно для него - большая карта, или относительно большая исходя из возможнойтей движка, но судя по сопровождению и погоне в пве длинные растянутые карты движок игры потянет. 2. ПвП - добавить на средние и хай омы(например для машин примерно 5-6-7к ом ) режим с продолжительностью боя в 5 минут, но только с одной центральной базой. Карта для такого боя нужна большая, или хотя бы например подошла бы старая необрезанная карта "Каньон основателей"(зачем вообще так урезали карту, когда на неё просто нужно было поставить базу по центру???). Карта нужна именно большая, чтобы была возможность обхода, прорыва и так далее, так как эти тупые перестрелки-минутки в коридорах лоб в лоб или захваты уже просто надоели. Режим будет интересен многим, кому надоел нубозахват и коридорные полминутки лоб в лоб. 3. ПвЕ - тут как говорится без комментариев, более-менее интересным раньше было сложное сопровождение, там и фуру можно было вовремя остановить, и законтрить заранее милишников-ботов, и расчистить вовремя мины и тд и тп - в общем сыграть хоть как то продумано. Но то что есть в сопровождении сейчас - фура со скоростью гоночной машины и водитель фуры Кирилл который едет прямо на мины... это пардоньте пусть будет для одарённой части публики, я туда заходить не собираюсь. Про новую погоню я вообще вежливо промолчу, так как только вчера разбанили, а без хорошего крепкого слова там не сказать. ПвЕ нужно переделывать кардинально, пвешники есть были и будут в любой игре, но пве тоже нужно сделать интереснее и разнообразнее, сложнее - но без фанатизма, чтобы играть было сложно но интересно в первую очередь, вариантов тут десятки - займёт не одну страницу, могу написать если кому интересно. В общем, режимы нужно делать новые, так как на старых далеко игра не уедет - это уже показал текущий онлайн. В игру должно быть интересно ИГРАТЬ, это простое правило любой хорошей игры. Всем приятного аппетита, за сим удаляюсь в столовку где меня ждёт долгожданная котлетка и салатик. PS могу всё это оформить в предложениях если народу будет интересно.
  28. 9 points
    Обновление 16.11.17 Исправлена ошибка, при которой пушка Тесла "Искра III" наносила некорректный урон некоторым деталям. Исправлена ошибка с некорректным срабатыванием взрывных копий. Исправлена модель коллизии механических ног "МН-Л 200". Исправлены мелкие ошибки глобальной карты. Исправлена ошибка с разбором сразу всех деталей одного вида.
  29. 9 points
    Собственно давно порывался сделать это, но введение ховеров остановило желание удалить игру. А вот нерф ховеров всё таки додавил на удаление игры.
  30. 9 points
    Заходи на лоу-ом - там ховерасты редки, но если появляются - дроны быстро объясняют им, кто хозяин на этом уровне
  31. 9 points
    Куча гринда вместо увлекательной игры - grind, Из конструктора нас гонят на рынок спекулировать - speculation, Бесчестные ящики - lohotron. Так что лучше "Crossout: grind, speculation, lohotron " .
  32. 8 points
    Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ОЖИВИЛИ ИГРУ ОНА СТАЛА УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ И ДИНАМИЧНОЙ
  33. 8 points
    Как и прошлая бредовая тема тс , воплощенная разрабами . Если значит ты уже качнул все что можно , х.... с ними новичками пусть растут в 2 раза дольше я их подольше нагну в песке на рыжей оружке.
  34. 8 points
    Как я люблю этот патч! Я ору песни и танцую! Дорогие разрабы, спасибо большое! Нет, это не сарказм, а искренняя благодарность! Спасибо! П.С. А крики ховерастов и титаников так греют мне душу, что аж жарко стало, и мир стал краше!
  35. 8 points
    Завистливая ****)"Я не могу рубать в потасовки, и остальные не должны!"
  36. 8 points
    Еретик! Сжечь! ! Стоп! Сиреневый двигатель Скитальцев быстрее Бешеных?! Что за ересь!? Почему!?
  37. 8 points
    Я не понял а почему при всех белых показателях ховеры просто не летают? В чем прикол оО? Т.е он даже с места не двигается почти, хотя все показатели в норме, даже ускорение.
  38. 8 points
    и оно не изменилось, эта ересь заслуживает лимита в одну штуку на крафт, как и любой другой ии. Взял колесных дронов для прохождения одного из заданий среднего сезона (на 14 побед), добавил к ним радар-детектор и пошел в бой на автомобиле приближенном к арткрафту. Более тупого (тут я бы употребил другое слово, но забанят) геймплея я не видел, да его наверное и не существует. Подъехал к углу/стенке и пустил мелких гадов убивать, они даже до цели сами спокойно добираются и выносят её, нет стенки не беда, можно идти в лоб, страдающий противник даже броню не успеет сбить. Попасть в одного на 3-4 противников это проблема, проблема для любого оружия, но дроновозкам достаточно быть в паре и они уже не победимы. Я конечно не опробовал все особенности дроновозного геймплея, не ел пельмени, ни смотрел сериал, ни ездил лицом по клавиатуре, хотя думаю потренировавшись можно будет играть пяткой. Вершиной наглости был момент когда единственный горящий противник захватив 2 сектора базы попытался сбежать но мелкие гады догнали его, при этом у моей машины была сбита ходовая, на любом другом оружии он бы получил честную победу. Вывод: никакие дальнейшие нерфы не изменят сложившуюся ситуацию, ии дает несоизмеримое преимущество в бою, поэтому необходимо вводить лимиты на ии. Скрины подтверждающие сверх имбовость и высокую популярность ии (скрины карты делал немного поздно, большая часть прихвостней на тот момент уходила на перезарядку)
  39. 8 points
    Лагерь был давно оставлен людьми. Дом в центре и пара ангаров уже успели зарасти травой и покрыться трещинами, шифер на крыше дома кое-где обвалился, покосившийся забор зиял дырой сорванных с петель ворот. Почему лагерь оставили, да ещё и бросив исправную технику, Старика не интересовало. Далеко от дорог, в лесной глуши, на берегу небольшого озера, есть вода, дерево и живность лесная - идеальное место заготовить припасов и переждать скорую зиму. К слову о припасах. Еда в лагере отсутствовала вовсе. Старательно исследовав все постройки, на что ушёл почти весь первый день на новом месте, Старик не смог найти ничего достаточно съедобного – ни муки, ни круп, ни консервов, ничего. В какой бы спешке люди не покидали лагерь, всю жратву забрать с собой они не забыли. Ну что же, придётся выбираться в экспедицию. Благо, знал он пару мест, где заброшенные склады, занесённые мусором и песком почти по саму крышу, хранили в себе нужные ему богатства. На счастье Старика, в одном из ангаров, под плотной тканью брезента, дожидался нового хозяина трёхосный броневик огневой поддержки ГАЗ-2911/06 «Витязь», оборудованный двумя гранатомётами с трёхуровневой системой радиаторов для охлаждения стволов и парой ящиков гранат к ним. Внушительная огневая мощь была не главным достоинством машины – просторное кормовое десантное отделение могло вместить довольно много припасов, и вот это было действительно здорово. Вечер был потрачен на подготовку к поездке. Зарядить аккумуляторы, подкачать колёса, заменить технические жидкости и залить полные баки топлива – на это ушло несколько часов, в течение которых Пёс не отходил от Старика ни на шаг, постоянно отираясь возле ног, не мешая, но всем своим видом выражая радость быть рядом. Так они вместе и провозились в ангаре до наступления темноты. Старик вышел из ангара и, погрузившись в свои мысли, устало побрёл в сторону покосившегося дома. Выезжать нужно с первыми лучами солнца, и времени на сон оставалось совсем мало. Броневик подготовлен, план составлен – теперь можно позволить себе роскошь поспать в настоящей кровати. Пёс шёл рядом с ним, навострив уши и постоянно оглядываясь по сторонам, словно высматривая, не притаилась ли в темноте внезапная опасность для его нового хозяина. Тень, крадущуюся следом за ними в темноте, оба так и не заметили…
  40. 7 points
    Лол они не врубились в чем фишка первого Крафта на ховерах)Благодаря рапирам - если стрелять вниз - машина реально взлетает(!), при чем довольно таки высоко)
  41. 7 points
    Суть вкратце: При достижении уровня престижа фракции Механиков (30+ уровень) получаем награду в виде одного бесплатного использования станка Эксперта-Декоратора. Само предложение: Странно, что поднимаясь выше по статусу во фракции и получая престиж среди его окружения игрок не получает никаких "наградных ленточек". Мне кажется что некая награда все же должна присутствовать, но она не должна оказывать существенного боевого преимущества по отношению к другим игрокам. Почему? Как я это вижу - игрок, получающий статус ветерана во фракции по сути должен быть уже состоявшейся в боевом плане единицей и проявление статуса должно носить скорее уже внешний характер. Как своего рода наградной мундир или же именное оружие, образно говоря. Исходя из этих соображений мне видится более логичной наградой при достижении уровней статуса награда в виде одного бесплатного использования станка Эксперта-Декоратора. Пример реализации: Можно это реализовать в качестве наградного Купон Эксперта-Декоратора, выпадающего при достижении каждого из уровней престижа фракции Механиков начиная с 30 уровня, дающего право на одно бесплатное использование станка механиков, того, где за ресурсы можно создать либо контейнер со случайной краской либо контейнер со случайным изменением внешнего вида вооружения. Ресурсы на производство одного такого контейнера все равно придется тратить, но за аренду станка платить уже не нужно. Вывод: Это и будет своего рода "наградная шинель" (вариант выбора контейнера со случайной краской) либо "именное оружие" (вариант выбора контейнера со случайным набором по смене внешнего вида одного оружия). На боевые характеристики этот вариант награды за престиж фракции Механиков не окажет влияния. Единственное преимущество это то, что можно будет при желании потом продать выпавшую из контейнера краску либо смену внешнего вида. Сам купон передавать либо продавать нельзя. Этот вариант поощрения за престиж фракции Механиков мне кажется вполне логичным и честным. Он поможет большему количеству игроков в персонализации своего боевого коня, чтобы выделиться из общей массы. Благодарю за внимание.
  42. 7 points
  43. 7 points
    Суть в краце: изменить систему потери прочности конструктивными элементами: большие и высокоструктурные детали нельзя полностью отстрелить слабым оружием Суть предложения и пример реализации: может ли настоящий пулемёт повредить настоящий танк? Ну хорошо, если танк с тонкой алюминиевой бронёй, то может. Но будет ли броня отваливаться? Вряд ли. Про дробовики я вообще молчу - пробивная сила дроби по определению ниже, чем у пуль. Так почему же какой-то жалкий "Аккорд", гипотетически, может отстрелить 400-киллограмовый кусок контейнера? Это просто смешно. А главное - особого смысла строить танки, настоящие танки, нет: ОМ-а много - толку мало. Не надо ббъяснять, как страдают пушкари от дронов и ховеров. Что я предлагаю? Ввести всем элементам, относящимся к "броне", новый параметр - порог отстрела (возможно, не лучшее название, но отражает суть). Далее - ПО. ПО косвенно зависит от полной прочности и веса элемента, но выставляется "вручную", так сказать. Ориентировочно определяется по формуле ПО=(Прочн.+Mасса)/2 и округляется до числа, кратного 50 или 10. Также я допускаю, что это число можно корректировать по желанию левой пятки усмотрению разработчиков. Например, параметры двери контейнера: 114 ед. прочности и 430 кг массы. Тогда ПО = 250. Что это значит? Элемент может получать повреждения, как и обычно, но при понижении его прочности до 0 не отваливается, а приобретает свойства сродни решётки: пули проходят насквозь, но наносят деталям позади только половинный урон. Чтобы полностью отстрелить элемент брони, нужно нанести ему разовый урон, равный или превышающий текущую сумму прочности и ПО: Урон Отстрела ⩾ (Прочнтекущ.+ПО) Пример: передний лист брони у танка дяди Васи - дверь контейнера. Дроны изрешетили его до состояния 10 xp прежде, чем дядя Вася всех их передавил гусеницами. Теперь, на пригорок выползает вражеский пушкарь и стреляет в тот же участок брони. Чтобы оторвать его, ему нужно нанести 250+10=260 разового урона, что он и делает. Дядя Вася очень расстраивается, но он всё равно остаётся горд, что до этого передавил целую стаю дронов и саму их матку. Конец. Вывод: Изменения системы отстрела деталей подарит новую жизнь тяжёлым крафтам; даже с учётом предстоящего снижения энергии тяжёлых кабин они не потеряют своей эффективности. В купе с тем же запланированным изменением баланса, тяжёлые крафты станут больше похожи на танки, а не на ощетиневшуюся пушками неведомую фигню. Малокалиберное оружие не будет разносить их на куски - для этого понадобится противотанковое оружие как и положено. Можно "танковать" в ММО-шном смысле этого слова. В целом, будет больше разделения крафтов по боевому назначению, что есть разнообразие и система, поощряющая командную работу. В конце концов - реализм. Господа разработчики и игроки, я считаю, что ввод подобной системы совершенно необходим, и чем скорее - тем лучше.
  44. 7 points
    Плюсы: Привели в порядок рамы, ховеры и дронов. Минусы: Всё остальное. Патч является ярким примером того, как не зная собственную игру, раз за разом ломать на порядок больше, чем улучшать, при этом уверяя потребителя, что продукт стал только лучше.
  45. 7 points
    теплый патч, много чего изменивший. Плюсы: - сам факт того, что пересмотрели механику двигателей и колес; - попытка разбавить старые меты путем переброски энергии с тяжелых кабин на легкие (кастет лучшая кабина); - ховерам прописали объявленную когда-то потерю мощности от количества; - переработка взрывного урона изменило геймплей с оружием; - рамы не добавляют прочности крафту; - прихвостням дали поводок; - срезали дальность работы встроенных радаров у кабин; - виверна хороша; Минусы: - тяжелые кабины потеряли не только энергию, но и грузоподъемность из-за изменений работы колес и двигателей; - кабины камаза и газельки теперь не нужны от слова совсем; - потеря динамики в разгоне начиная со средних по массе (3-4 тонны) крафтов; - копья с новым уроном все больше теряют актуальность (синие точно хуже стали); - двигатели обросли опять этими перками, которые позволяют почти не выходить из защитного поля или чаще спамить все еще опасные турели и дроны (особенно летающие); - новая физика колес выглядит странно, движение по диагонали, постоянные микрозаносы; - не проверили гранатометы с новыми уроном, теперь это новое убер-оружие; - что-то странное с конусным уроном у палачей после изменения осколочного на фугасный урон; - подергивания на карте заданий несколько напрягает, интерфейс нужно доделывать; - в целом ходовой не хватает мощности, динамика упала, на среднем по массе крафте лучше скорость не терять, разгоняться придется долго; - названия модулей, ахахаха, какой гопник их придумывает? Четкий, жесткий, дерзкий, резкий, что еще нам ожидать? - ховеры, вот теперь им можно вернуть пропуск урона, с малым количеством движителей этого типа данная способность весьма востребована; - ап ноги и тяжелых гуслей, ну, это даже не смешно. - да, чуть не забыл про запалы, теперь это милые хлопушки на колесах, даже не знаю куда это записывать, в плюсы или минусы.
  46. 7 points
    Доживающие - убедительная просьба, в эту тему не писать про свою вселенскую боль и скорбь по "умирающей" игре, про пропавший донат, который влил в имбу, а негодяи разработчики ее в хлам понерфили, про то как ты уходишь с проекта, удаляешь игру и выбрасываешь системник на помойку, да и прочий негатив тут не приветствуется. Создавайте свои темы, плачьте в уже созданных и еще не закрытых темах, ибо тут вам не будут рады. Выжившие - тема для вас. В ней я призываю описывать все позитивные моменты в игре. Все что понравилось в обновлениях и что бы еще хотелось увидеть в игре. Для чего это нужно? Если будет достаточно разумного конструктива, то в последствии можно будет сформировать предложение и уже оформив как подобает выкатить в соответствующий раздел. Народная мудрость гласит - "Хочешь изменить мир - начни с себя" Чтож, так и поступлю, ниже я приведу часть своих хотелок, после чего их можно тут же и обсудить, дополнить или раскритиковать. Первое что хотелось бы отметить - патчи выходят с завидным постоянством, это + Добавляется новый контент - это тоже + Вносятся какие никакие балансные правки - и это тоже + Ведется работа над игровым интерфейсом - безусловно + Слегка настораживает обратная связь с разработчиками (точнее практически ее отсутствие) и крайне медленная реакция на явные балансовые перегибы - и это уже явный минус. Теперь про последний патч. В целом вполне себе хороший патч. Наконец то привели в порядок ховеры и дроны, Разобрались с рамными кроватями, структурировали кабины. двигатели и ходовки. Я не берусь судить в балансе ли все это стало - но работа идет и это уже радует. Ховеры теперь наверняка перестанут безнаказанно летать над крафтом и просто сбивать оружие, да еще и не на одного нападают, а на целую группу. Поэтому все верно - хочешь воевать, воюй, а не глумись над младенцами. Дроны прихвостни - вчера выкатил дроновозку с парой аутистов, изменения заметны. И уж если откровенно, то их таки не слабо нерфанули. В чем это выражается. Подрезали дальность удаления от матки, теперь нужно крутиться поблизости и как следствие многим нужно менять свою тактику и в сухом остатке теперь стало сложнее маневрировать. Так как приходится избегать столкновения не только с врагом, но и со своими союзниками. Дроны как тупили при этом так и тупят, в совокупности с порезаной дальностью стрельбы пользы от них стало меньше. Они просто большую часть времени катаются кругами сами по себе и контрятся теперь гораздо легче. Покатав несколько боев пришел к выводу что гораздо выгодней теперь использовать летающих дронов, т.к. при этом не нужно следить еще и за ними, а можно сконцентрироваться исключительно на враге и маневрировании. Вывод - аутисты пока на склад, думаю их скоро и в игре будет в разы меньше - чтож будем поглядеть так ли это. Кровати - вот уж зло было. После дроновозки, сел на мили, прокатился пару-тройку раз. Встретился с длинномерной рамой и меня можно сказать удивила. та легкость, с которой я просто отпилил это убожество от кабины, а потом благополучно распилил и остатки. До изменений я сколько не пытался, даже нормально покалечить не удавалось и всегда проигрывал рамам, ну за редким исключением и то если помогут. Так что, думаю, про рамы мы тоже скоро забудем. Кабины, движки и ходовка - еще полностью не оценил, т.к. мало информации в игре и она не очевидна - надо пробовать уже непосредственно в гараже, перелопачивать крафты и испытывать в боях. Пока воздержусь от комментариев. Пока только пересобрал крафт на пулеметах и автопушках - в бою показали себя вполне играбельными. Тяжелые гусли как то мало изменились, других к сожалению у меня нет. Глобальная карта - задумка весьма не плохая и вполне вписывается в игровой интерфейс. Конечно требует доработки и вот отсюда вытекают мои хотелки... Хотелки - мне бы хотелось видеть на глобальной карте больше интерактива. А именно: Выделить условными границами места проживания фракций. При наведении курсора, местность подсвечивается и появляется окно с описанием какая фракция там проживает, какие виды оружия использует и самое важное на какой ходовой гоняет. Так же можно туда прикрутить панорамы карт с их описанием и кратким лором. Хотелось бы больше информативности по колесам и прочим ходовым, т.к. постоянно смотреть внешние источники не совсем удобно, да и не актуальны они теперь, все это должно быть в игре. В целом если "оживить" глобальную карту и наполнить ее различной игровой информацией, которая будет знакомить с игрой, подсказывать какое оружие и ходовку использовать, в каких местах та или иная ходовка более подходящая к местности. Соответственно привести эти значения в норму и сделать более очевидным и понятным для новичков и не только для них. Для начала достаточно, высказывайте свое видение по игре и свои желания. Баланс дело тонкое, поэтому особо не нужно тут налегать на него, тема в целом про хотелки и конструктив.
  47. 7 points
    Интересный аппарат (и все-таки надеюсь увидеть еще) , я честно говоря теперь воспринимаю игру больше как конструктор,а бои напрочь убиты дронами кроватями, ховерами и тд, тем не менее выложу свой DREDD 40, мне кажется он чем то похож на Последнего из Могикан =) Изначально автомобиль представлял из себя видавший виды сель.хоз трактор в тех местах где Степные волки по сути держат в рабстве местных фермеров. При подготовке к восстанию были установлены фрагменты кабины тягача и 3 самодельных дробовика. В ходе главной битвы была утрачена передняя-нижняя часть, которую в последствии усилили дополнительным движком и трофейными деталями от БТРа. Аппарат пережил как минимум 3-х водителей, последний из которых стал символом сопротивления, и реальные факты о нем давно смешались с мифологией.В данный момент по пустоши многие по памяти воссоздают эту машину и выдают ее за легенду, по большому счету нет доказательств, что и это именно тот образец,однако мы отвалили за него слишком много денег чтобы сомневаться теперь по этому поводу. p.s. Есть генератор для дальнейшей замены дробовиков, однако его можно заменить 2-я охладителями и остаться с кувалдами.
  48. 7 points
    Убили игру, просто убили игру. Я надонатил в кросс примерно на 15к рублей, донатил спецом что бы купить ховеры потому что мне нравилась сама концепция быстрого летающего крафта на высоких ОМ. Теперь я вынужден удалить игру потому что я просто напросто уже не могу получить от нее удовольствия, спасибо за приятные пусть и не долгие моменты на ховерах, удачно оставаться. Просто эмоциональный коллапс. PS разрабы я вас ненавижу.
  49. 6 points
    Давайте все вместе поблагодарим Biggiemot'а за убитые потасовки!
  50. 6 points
    Я снял такой видос. Моё субъективное мнение, что он, как минимум интереснее, чем ховераст с барьером или случайная удача одного милишника из прошлого выпуска, где он залетел на ховер с холмика. Уже говорил неоднократно, но повторюсь: по всей видимости, мой видос является антирекламой ховеров, тк там не просто удача, а реальный способ сбивать этих назойливых "мух" Заранее извиняюсь, не знаю, как убрать видео под спойлер. Мухобойка: