Таблица рекордов

  1. Woodyrojo

    Woodyrojo

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      170

    • Публикации

      1 798


  2. Sindy_

    Sindy_

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      135

    • Публикации

      7 326


  3. TheRockFan

    TheRockFan

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      105

    • Публикации

      2 620


  4. Acronian

    Acronian

    Уцелевший


    • Баллы

      89

    • Публикации

      483



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 24.08.2018 во все разделах

  1. 18 бала
    Тут такое дело , донать не донать , крафти не крафти, ОМ не ОМ, главное покупаем 4 ховера и почти любой ствол превращается в имбоорудие и это не правильно , до нерфа пушек их хоть сбивать на раз можно было сейчас они танкуют , при этом если ты на колёсах гуслях тебя просто разбирают как бота , ховеры так как выше любого наземного крафта примерно в 80% случаев сбивают орудие, в ответ уже нечего противопоставить . На самонаводящемся орудие с инвизом ховеры это просто туши свет. Это было самым бредовым решением вводить их в игру, просто не понимаю чем думали или руководствовались люди работающие в конторе. очень долго ждал когда что то с этим будут делать , так и не дождался) удалил игру отыграв более года . У самого на складе есть ховеры и я понимаю о чем пишу, управление кто бы что не говорил изи, один вечер и ты уже привык. самое интересное команды даже приблизительно не балансят по количеству игроков на ховерах. Просто очередной пшик проект по выкачки денег.
  2. 13 бала
    ув. разработчики, если вы здесь бываете, в этом разделе форума - услышьте меня пожалуйста!!!! дайте поиграть без летающих машин, сделайте одну карту, на которые на ховере нельзя. в каждой пати по 3 ховера (рендом). играть невозможно. есть масса тем на форуме в которых сообщество СТОНЕТ просто просьбами пофиксить или убрать вообще.. но! как убрать, если столько доната нубского было направлено на ховеры.. так вот сделайте карту, на которую ховер ходить не будет. лично я буду только там! я не заскучаю за этим летающим УГом..
  3. 12 бала
    Рейд против левиков нелепая чушь, которую не собираются почему-то до ума доводить. И вышку защити, и сам выживи и левика убей, так ещё и на время вся эта лажа. Разработчики сами определиться не могут - это оборона от левиков или же охота на них?Если оборона , то время должно работать на игроков, а не против них , а если это охота на левиков, то на кой чёрт эта вышка тогда нужна? Должна быть чётко поставленная задача, а не этот сумасброд, что там творится. Нелепый респ левиков как был так и остался. Левиафан спокойно может реснутся так, что игроки его видеть не будут и он спокойно за пару секунд раскочерыжит вышку. А решается это просто - делается так, что левики не могут появится в прямом простреле наротив вышки , либо же увеличением ХП вышки в 3-5 раз , дабы игроки успели среагировать и у них хватило бы времени до него доехать. К тому же, увеличение хп вышки сделает невозможным её сваншотить кучей копий или распилить комбайном за пару секунд. Не понимаю, почему настолько простые изменения не могут реализовать разработчики. Это либо "а фигня и так сойдёт" , либо непрофессионализм .
  4. 12 бала
    Приветствуем обитателей Пустошей! Вновь пришло время кнехтов, вновь Рыцари дорог вернулись с трофеями, и вновь они предлагают достойным получить прекрасное оружие. По слухам, в этот раз они уничтожили крупную банду рейдеров, осевших на армейских складах старого мира, и у Рыцарей образовался излишек смертельного железа. Что же кнехты смогут предложить на этот раз? Детали Легендарный плазменный излучатель “Гелиос” Даже во времена старого мира подобные системы считались секретными, и их прототипов было немного. В условиях Пустошей они могут стать финальным аргументом, поставив точку в бою. Этот плазменный излучатель прошел длинный путь. Он сменил десятки владельцев и приобрел дурную славу. Никто из обладателей легендарной реликвии не умер быстро и легко. Мартин до сих пор никому не рассказывал, как именно излучатель попал в закрома кнехтов. Но известно, что владельцев среди Рыцарей дорог тоже было несколько, после чего оружие отправилось на продажу. Характеристики детали: Редкость: легендарная. ОМ: 1300. Прочность: 225 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 300 кг. Уникальная особенность: “Кабина противника получает дополнительный урон, если все снаряды внутри одной очереди попали по этой цели”. Легендарный дробовик “Нидхегг” Этот дробовик когда-то был стационарным орудием обороны на гребне стены поселения рейдеров. Необходимо отметить, что его бывшие хозяева прославились двумя вещами: неудачливостью и неряшливостью. Рейдерами они были не очень и придерживались тактики шакалов: находили неподалеку от своей крепости ослабленный караван или одиночку, а затем нападали, стремясь не столько уничтожить, сколько утащить побольше. Мартин решил заглянуть к ним во время одного из своих странствий и долго хохотал, когда из всей обороны крепости стрелять смог только этот дробовик. Рейдеров разогнали пинками, а оружие забрали в качестве трофея. Характеристики детали: Редкость: легендарная. ОМ: 1300. Прочность: 320 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 330 кг. Уникальная особенность: “Чем выше скорость машины, тем быстрее перезаряжается орудие. Макс. эффективность: +20% при 80 км/ч. Револьвер “Корво” Кнехты не только собирают трофеи. Их мастера учатся, смотрят, анализируют. И вот, пришло время выставить на продажу одно из уникальных изделий. Смертоносное. И безотказное, как клинок. Создатель этого револьвера стремился соединить две вещи: надежность и высокую огневую мощь. Идея пришла ему в голову, когда однажды он наткнулся на старый фильм. Там суровые одинокие воины в широкополых шляпах и в чем-то вроде плащей путешествовали по пустыне и использовали оружие, которое не давало осечек. И тут мастера осенило: если взять эту схему, соответствующим образом увеличить и подобрать правильные боеприпасы — получится безотказная машина для убийств! Простая механика, нечему ломаться, нет сложной электроники. К тому же, оружие легко обслуживать. Все это компенсирует его небольшой боезапас с лихвой! Пришло время, и мастер представил свое творение Мартину. Тот оценил убойность и эффективность револьвера и подарил своему инженеру широкополую шляпу в качестве награды за его заслуги. Характеристики детали: Редкость: эпическая. ОМ: 940. Боезапас: 6 шт. (после использования всего боезапаса револьвер перезаряжается). Прочность: 160 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 200 кг. Уникальная особенность: “Последний снаряд в магазине наносит на 200% больше урона”. Внимание! Во время события можно создать только 1 револьвер. Радар “Окулус VI” Эта разработка Детей рассвета видит невидимое, а вы нет. Поэтому специально для вас датчик поворачивается в сторону скрытого противника, мигает и пищит. С этим изобретением никто больше не сможет застать вас врасплох! Характеристики детали: Редкость: редкая. ОМ: 270. Прочность: 130 ед. Расход энергии: 1 ед. Масса: 110 кг. Стыковочный модуль “Контакт 2М” Собрались пострелять вместе с другом, но он все время куда-то уезжает? Просто прицепите его к себе! (Для этого у друга должен быть установлен такой же модуль) Характеристики детали: Редкость: редкая. ОМ: 275 ед. Прочность: 126 ед. Масса: 120 кг. Внимание! После анализа отзывов и предложений игроков по реликтовому пулемету и текущей системе клановых боев, мы приняли решение не включать пулемет "Каратель" в список деталей, доступных во время внутриигрового события. Однако, мы по-прежнему планируем добавить пулемет в игру в рамках одного из будущих обновлений. Краски и наклейки Краска “Геральдическая лилия” Внимание! Во время события можно создать только 1 баллончик с этой краской. Редкость: эпическая. “Ландскнехтский щит”: обычная редкость. “Люковый рыцарь”: обычная редкость. “Восстающий лев”: “редкая” наклейка. “Железная лилия”: “редкая” наклейка. “Поединщик”: эпическая редкость (во время события можно создать только 1 такую наклейку). “Рыцарь дорог”: эпическая редкость (во время события можно создать только 1 такую наклейку). Кроме того, для всех желающих вновь станет доступным создание: Арбалета “Штырь-1” (во время события можно создать только 1 арбалет); Колес от лафета; Декора: “Кистень” и “Бронечереп”; Красок: “Материал: Латная сталь” (во время события можно создать только 1 баллончик с этой краской); “Тевтонский крест”; “Тевтонская лента”; “Тевтонский орел”; Гудка “Охотничий рог” (во время события можно создать только 1 такой гудок). Клановые бои Нам также хотелось бы сообщить всем выжившим, что уже в ближайшем обновлении мы добавим в ротацию режима клановых боев следующие карты: Сломанная стрела Сектор EX Старый город Рок-сити Планы на ближайшее будущее Спидометр и одометр Уже скоро мы планируем добавить в игру спидометр и одометр. Таким образом, каждый выживший сможет контролировать работу уникальных особенностей (перков), связанных со скоростью бронемобиля или пройденным расстоянием, будь то новый дробовик “Нидхегг” или уже знакомые всем “Радиатор мощный” и двигатель “Гепард”. Работы в этом направлении уже ведутся, но отдельно отметим, что в ближайшем обновлении появления спидометра и одометра не ожидается. Кнехты и сэр Мартин уже близко, выжившие! Готовьтесь к встрече с легендарными рыцарями дорог! Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках "Дневника разработки", не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Обсудить
  5. 9 бала
    Приветствуем обитателей Пустошей! Вновь пришло время кнехтов, вновь Рыцари дорог вернулись с трофеями, и вновь они предлагают достойным получить прекрасное оружие. По слухам, в этот раз они уничтожили крупную банду рейдеров, осевших на армейских складах старого мира, и у Рыцарей образовался излишек смертельного железа. Что же кнехты смогут предложить на этот раз?
  6. 8 бала
    Хааааа! Ой немогу! Теперь вместо одного Моста будут на КВ ещё три ужасных и неподходящих для этого режима карты. Кек.
  7. 8 бала
    Для него это не доказательство. Нужно видео, причем записанное с двух компов: на одном осуществляется операция, на другом - происходит подтверждение, что в момент совершения операции лот-запрос еще был. Т.е. зайти в игру, выбрать любой лот, и попытаться продать его по запросу на 10 монет дешевле - это архи сложная задача? Я всегда пользовался такой тактикой: у меня на складе 20 радио. в запросах - 3 слота на 0.05, 5 слотов на 0.04, и так далее. Я нажимаю кнопку "продать", ввожу "0.01" и скопом продают все 20 предметов по ценам.... внимание, 3 по 0.05, 5 по 0.04... Т.е. последовательно удовлетворяются все запросы НАЧИНАЯ С САМОГО БОЛЬШОГО! А по вашей логике - это является багом, так-как я должен был продать 20 радио за 0.01 монет. Ну чтож... тогда принимайте репорт и чините... механику, которая работает черт знает сколько времени, и о которой, как Вы заявляете от лица разработчиков, Вы не в курсе....
  8. 7 бала
    В силу недавних изменений, волею судьбы меня нелегкая занесла в клан. И как я был приятно удивлен, узнав две вещи: 1. Между командами в КВ нет балланса ни по ОМ, ни по дивизионам. т.е все те, кто сейчас с неподмытым чреслом бросится в клан ради еженедельного задания, будет попросту там размазан. 2. А вот это вообще отдельная песня, у меня нет даже слов описать это. Расписание. Это же как нужно низко пасть, чтобы клановые бои, проводить по расписанию. А в добавок к этому, если вам не повезло и ваш часовой пояс идет в увеличении от московского, то вы как и я можете заметить крутой прикол, когда на всей неделе вам выпадает поиграть 1 часик в КВ без ущерба для своего сна. Мне еще повезло я с ЕКБ, у меня всего +2 часа и порой КВ начинаются в 23 местного, но учитывая что еще 30 минут собирутся другие сокланы, то поиграть удается от силы пол часа, ибо по мимо игрушек есть работа и на нее нужно рано вставать. Товарищи разработчики и сочувствующие. Если вы с новыми сезонами загнали людей играть в КВ, почему вы не предоставлили возможность поиграть в КВ. Будут ли переработки КВ?
  9. 7 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии/фотографиях; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Новое условие: допускается создание составного крафта (из нескольких бронемобилей или Левиафанов). В случае, если составной крафт-победитель создавался несколькими игроками, награду получает только тот игрок, который выложил работу на конкурс. С общими правилами проведения конкурсов и розыгрышей можно ознакомиться здесь. Результаты будут оглашены 11-го сентября. Работы принимаются до 10.09.18, 23:59 по МСК. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus
  10. 6 бала
    Почему в сессионой игре за 3(!!!!!!)года до сих пор нет банальной возможности переподключения в случае потери соединения, что в 90% случаев происходит из-за проблем в самой игре? Ни возможности переподключится, ни какой либо компенсации. Это касается именно рейдов, так как они умышленно сделаны затянутыми и унылыми и в случае вылета игрок не получает вообще ничего. Вот серьёзно. Сколько времени существует эта проблема, с которой я уверен сталкивался каждый, не было предпринято вообще никаких мер по её решению. Почему разработчики упорно игнорируют эту и ещё кучу других проблем и занимаются не тем, чем надо? Почему вместо никому не нужного донатного набора взять и починить хоть что-нибудь в этой игре?Разработчики уверенно держат курс на потерю аудитории и дальнейшее превращение игры в живой труп.
  11. 6 бала
    Сегодня у нас чисто развлекательное мероприятие, глянем какие могли бы быть достижения и нашивки. Lets go. "Дробовод" Умереть от дробовика любой редкости "Мистер Няня" Помочь новичку пройти его первый рейд. "КГБ" Отправить репорт на тиммейта. "Бешеный Том" Апнуть фракцию Бешеных до 1 лвл. "Сверхразум" Шахнуть с пушек в упор. "Ночной Волк" Убить врага с помощью дрона "Оборотень" "Индеец" получить 15 лвл фракции Огнепоклонники. "Слабоумие и Отвага" Сходить на 2к ОМ в Хард Рейд.
  12. 6 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии/фотографиях; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Новое условие: допускается создание составного крафта (из нескольких бронемобилей или Левиафанов). В случае, если составной крафт-победитель создавался несколькими игроками, награду получает только тот игрок, который выложил работу на конкурс. С общими правилами проведения конкурсов и розыгрышей можно ознакомиться здесь. Результаты будут оглашены 18-го сентября. Работы принимаются до 17.09.18, 23:59 по МСК. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus
  13. 6 бала
    Уважаемый @Woodyrojo. Почему нельзя сделать талеры торгуемыми? Я например работаю с командировками. И очередная у меня как раз выпадает на конец сентября и начало октября. И хотя доступ к станкам у меня будет, но нафармить талеры я ни как не смогу. Получается что во время этого ивента (который проходит 2 раза в год) я ничего не смогу скрафтить? Я уверен что не один я окажусь в такой ситуации, т.к. тут много работающих людей. Просто не понимаю зачем втыкать еще одну палку в это и без того кривое колесо. P.S. Только не нужно предлагать нам купить новое оружие на рынке, т.к. это будет выглядеть как плевок в лицо.
  14. 6 бала
    Пожалуйста,не нужно в ротацию Сектор EX ,это самая убогая карта, ещё и фпс падает страшно на ней. В рандоме просто пропускаю её.
  15. 6 бала
    нерфанули их маловато !
  16. 5 бала
    Шалом.Сегодня я решил, что пора уже раскрыть массам секрет брони.Далее я опишу, как собрать танкующий крафт, и при этом не нагружать тоннами брони. Шаг 1. Забудьте о конструкционных деталях.Они получают много урона, и не способны танковать.Это для нищебродов, лохов всяких.А мы ведь не лохи, правильно? Шаг 2. Открываем официальный сайт игры.Нажимаем вкладку "магазин" Шаг 3. Открываем раздел "монеты".Покупаем 2 самых дорогих набора. Шаг 4. Заходим в игру.Открываем рынок. Шаг 5. В окне "поиск" вписываем "надувной мамонт". Шаг 6.Открываем лот, и нажимаем кнопку "купить". Шаг 7. Готово!Вы прекрасны, и можете танковать деталью с 7хп и 6кг весом лучше, чем сборкой обычных деталей!Всем удачи, подписывайтесь на канал
  17. 5 бала
    Очень болят руки. И лицо болит. От такого количества фейспалмов, которые явились реакцией на монологи в рейдах, удивительно, что до сих пор нет сотрясения (да, да, - было бы чему сотрясаться...бла бла бла). Но рано или поздно ко всему привыкаешь. Ну, или привыкаешь что-либо не замечать. Главное, когда вера в людей начинает возвращаться, не открыть Дневник Разработки... Тут сразу возникает закономерный вопрос: ЭТАЧОООА???!!! То есть, простите, как так? Как так получилось, что монологи персонажей и, тем более ИСТОРИИ написаны в стиле сочинения 4-го класса? После прочтения шедеврального опуса про Мартина и Мстительницу, кровь льющаяся из глаз не сворачивалась в течение полутора часов! Ничего не имею против Мартина. Это был хороший гусь из сказки, хороший человек из Америки. Моего лабрадора в конце концов зовут Мартин. В честь хорошего человека из Америки. Ладно, увлёкся... Но неужели нельзя было придумать более лаконичное погоняло для Мстительницы? Погуглить, там, синонимы на латыни, например? Манера повествования рваная, как тельняшка пьяного матроса. Нет, серьёзно, интрига с "Все произошло совсем недавно. В воздухе еще летала гарь от пожарищ. (с)" не взлетела. Хотя бы потому, что пожар и пожарище - несколько разные вещи. Да и в воздухе может быть запах гари, но не она сама. Пепел может быть, но он не гарь. Дальше - больше: "Тишина, ветер в развалинах домов, трупы на улицах. (с)". Вот ей богу, ветер в развалинах домов и тишина - понятия взаимоисключающие, но автор и не думает останавливаться: "Ни единой живой души. (с)". Спасибо! Уже ясно, что все умерли! В мире постапокалипсиса, по идее, на низкой плотности населения вообще не должны заострять внимание. Дальше следует сцена встречи двух персонажей, где они оба раскрываются как отбитые на всю голову психопаты и их явление нормальным людям. Ну, насколько это возможно нормальным. В общем, к чему это всё? Неужели, нельзя нанять сценариста или хотя бы подрядить пару-тройку фрилансеров для написания оригинальных и остроумных монологов и, главное, интересной и увлекательной story? А ещё лучше - оформлять такие коротенькие событийные истории в виде небольшого комикса. Это в добавок ко всему поможет более полно, в т.ч. за счёт визуализации, раскрыть персонажей, которые, к слову, пока выполняют лишь роль обоев. Ну и что, что всем пофиг? Главное, на душе стало спокойней.
  18. 5 бала
    Эти помои вообще нужно из игры убрать. Кое кто видать не в курсе, что это единственное оружие в игре позволяющее безнаказанно ваншотить любой крафт с любым оружием . И не надо эитих "личностей" оправдывать пытаться, это обычные любители мет, которые боятся или не умеют играть честно(такие же, как дноверасты на ураганах, комбайнёры и в прошлом дроновозки). Нерф15%..очень смешно. Копья без накопления урона наносят 4000 к урона (крафт с 10 и более копий),а с накоплением выходит более 5000, так что не надо тут ляля про эти жалкие 15%, которые коснулись только бонуса. А то, что копьекрафты теперь тыкаются во всё и подлетают это очень и очень хорошо, так как из-за этого количество любителей тыкать одну кнопку поубавиться , что несомненно улучшит ситуацию в игре.
  19. 5 бала
    Кто-то заговорил про перфекционизм?)) А как вам полная команда котиков?))
  20. 5 бала
    Только какой в этом толк? Жаль что мы некогда не узнаем, сколько игроков ливнуло только из за того, что поняли, реликта им не видать в принципе, а дальнейшая игра без доступа к топовому контенту, для многих лишена какого либо смысла. Вижу что достаточно противников этого, но как по мне, реликт должен быть доступен любому игроку, тем более в нашем то случае, когда и так кучи ботов на 10к+. Вернитесь на землю, это не ААА проект от студии с мировым именем, сегодня закройте сервера и завтра про нее мало кто вспомнит, так что ломить конские ценники за донат и закручивать гайки в гринде, для нишевой вечерней постирелушки, в которую играет полтора игруна, это выстрел себе в ногу.
  21. 4 бала
    У разрабов с фантазией проблема? Почему добавляют оружие с однотипными механиками? Думаю всем хотелось бы нечто новое, оригинальное, а не очередные приевшиеся синтезы, фафниры и прочее. Почему бы плазменной легендаркой не быть к примеру курсовой плазменной пушкой, снаряд которой может отклонятся от траектории притягиваясь к врагу? Или миной с шаровой молнией. Вариантов куча, но мы интересного разнообразного геймплея получаем все одно и то же под разными скинами и перками.
  22. 4 бала
    Как написано в лиц соглашении, так и модераторы неоднократно сообщались, что адресные сделки (когда покупатель знает, у кого покупает, а продавец знает, кому продаёт) запрещены и за них положен банан. Так вот, назрел один крайне интересный вопрос - значит ли это, что можно в одночасье перебанить все эти тысячи бомжей, которые орут в чат "Продам <детальнейм>, цена договорная/топ цена". Значит ли это, что покупая товар по этой самой топ цене, условный покупатель может словить бананас, ибо он знает, у кого он покупает?
  23. 4 бала
    Каждый выбрал себе стиль игры и его нужно уважать. Одну кнопку ты нажимаешь или три не важно, хотя за 4 годы игры я не видел что бы при выстрелах нажимали больше одной кнопки (если конечно не разведены на ЛКМ и ПКМ) Поэтому умников, кому приходится нажимать не одну а две клавиши для выстрела прошу воздержаться от флуда. Считаю, что взрывчатка, которой нужно подъехать в упор и нанести урон не справедливо подверглась "нерфу" в 17% урона не так давно, так как этот стиль игры не так уж и лёгок, как многие думают. Забираю я одного фрага или 50 это мое личное дело. Не говоря уже о последнем патче, где из взрывчатки сделали палки копалки.
  24. 4 бала
    Ответ: нет. Если у Вас изменились условие проведения сделок - пожалуйста доводите информацию до участников тестирования. Более того опытным путем не установить. ВСЕГДА ТАК БЫЛО
  25. 4 бала
    И так, с добавлением артефактов на сайт игры, были обнаружены несколько пасхалок. Что они означают - на текущий момент неизвестно, однако вот список того, что уже известно. Пасхалка 1 - QR код ведёт на сайт https://waderkvarn.net/ Текст на японском гласит "совершенно секретно". Так же на боку присутствует текст, который, к сожалению, прочесть почти невозможно. Доступ к айу "дальше" страницы входа пока получить не удалось. Пасхалка 2 - текст на флешке SQ12. Связь с чем-либо установить пока не удалось. Пасхалка 3 - текст на коробке. К чему относится - неизвестно. Возможная пасхалка - код на двери, 8622 Возможная пасхалка - стих в левом верхнем углу, а так же цифры выше точки фокуса. Цифры - 10.12.03.15 На текущий момент это всё, что удалось собрать. Если чтото забыл - прошу простить и напомнить, внесу в тему. Благодарности с помощью в нахождении объявляюnся @Leenkalar @Sindy_ @PAK_TblJlOBON @kitub , а так же людям с еврофорума.