Таблица рекордов

  1. Woodyrojo

    Woodyrojo

    Разработчик Crossout


    • Баллы

      117

    • Публикации

      1 556


  2. LuiDeClermont

    LuiDeClermont

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      75

    • Публикации

      2 249


  3. WiIIiam

    WiIIiam

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      69

    • Публикации

      4 568


  4. Tugodoomer

    Tugodoomer

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      62

    • Публикации

      10 479



Популярный контент

Контент с самой высокой репутацией от 12.04.2018 во все разделах

  1. 23 бала
    Ща нищеброды на антикварных машинах настрочат вам пару десятков страниц соплей.
  2. 23 бала
  3. 20 бала
    Так, видать, я что-то опять пропустил важного из нововведенного. Дорогие разработчики, ну, кто ж так форум делает? Ну, не хочу я играть в игру в ее текущей итерации, но запрещать писать на форум только по причине отсутствия боев за последнее время, это уже какой-то фашизм как минимум! Молодцы, понимаю, что за онлайн радеете, но это делается совсем не так. Карты новые интересные, режимы хорошие, награды соответствующие затраченному времени в ПВЕ, вот это онлайн поднимет, а не выкрутасы с форумом и закручиванием гаек в игре. Как методы борьбы с форумчанинами-теоретиками сойдет, но выглядит очень некрасиво. p.s. да, я зашел на календарик посмотреть, даже ответить захотелось, художника похвалить.
  4. 20 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Результаты будут оглашены 24-го апреля. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus
  5. 19 бала
    Господа, вам не кажется, что рейды стали СЛИШКОМ сложными. Их просто невозможно пройти. Мы с компанией пытались пройти на разных ОМ рейды (от сини до лег играли). Как итог: 70% рейдов это слив ближе к концу. => отсюда вытекает другая проблема. Это нереально сложный хард сезон. Чтобы пройти его требуется телега личного времени. Может хватит усложнять гринд? Лично я уже забил и на сезон и на рейды. Слишком долго стало качаться после первых лег. (Да и до них тоже) Захожу в игру на часок. Отыграться по фану и выйти - мысль при входе в игру. И даже после 5 минут после захода в игру, кто-то раскалит до красна мою 5-ю точку, то я не парюсь и жму Alt + F4. Мне жалко тратить свои нервы. НЕТ ЖЕЛАНИЯ ИГРАТЬ. Я устал тупо гриндить, мне хочется просто после тяжелого для сесть и отыграть по фану вечерок. Меня и еще несколько сотен старичков ненадолго хватит. Мы уже все. Отгриндили свое. Пожалейте нас! Обновы начиная с 0.8.0 были неплохие. Но постоянное усложнение гринда убивает интерес к игре всецело. Может хватит уже.
  6. 18 бала
    Вроде незначительная деталь - убрали опыт и лом из потасовок (которые только для фана). Есть такие психологические приёмы, как побудить человека заниматься бесполезной деятельностью. Там их много, один из наиболее действенных - создать хоть какую-то иллюзию небесполезности. И это работает. Теперь иллюзии нет, чистый кристальный "фан". Зачем нужны теперь потасовки, если есть бедлам - ответа нет. Раньше потасовки продвигались, как "хай энд контент". Для него сильно желательны были леги. Для чего теперь леги? Рейды - нет, там рулит синька Миссии - унылое стоялово на 10+ двух-трёх типов крафтов с кучей ботов против бодрой аннигиляции всего живого на 3к. Выбор очевиден: синька. Пубг - там вообще ничего не нужно. КВ - рад за тех, кому это интересно. Процент их можно оценить по количеству тегов. Только ещё поделить минимум на два, потому что полно кланов "чтобы было". Т.о. игроки разделились на две неравные группы - клановые и те, кто уйдут в песок/полупесок. Какой тёплый приём относительным новичкам обеспечат что первые, что вторые - предсказать нетрудно. И оценить "легкость вхождения" для свежей крови. Я лично пока ухожу на 3 к. Никаких потасовок, сезонов, рейдов, хайомов и т.д. И так всё есть, а тут ещё и иллюзорный профит ушёл в ноль. Пока - пока не надоест, а этот момент, судя по всему, скоро. Я даже не вижу причин поиграться как раньше в конструкторе. "Новички" с 30м уровнем мехов, сорри. Ничего личного, просто "фан"
  7. 16 бала
    Доброго времени суток,выжившие. Пришло обновление 0.9.6 и принесло ховерам снижении высоту полета. Спрашивается зачем? Вот как так нам обьяснили: Ведь вполне логично,Что летающая ходовая будет доминировать над мили орудиями( если не поставить на второй этаж). Высота- была одним из главных преимуществ ходовой,так как на них можно было поставить хрустальные орудия по типу( курсовые ракеты,пулеметы и орудия с малым кол-вом хитпоинтов) и вполне достойно играть на них. До занижение можно было пару дуплетов выдержать из цунами/мамонтов из-за мало мальского бронирования и высоты. что мы имеем сейчас : Спасибо всем тем Алёшкам,которых не устраивало 4 ( ЧЕТЫРЕ) ховера. Всем спасибо.
  8. 16 бала
    Товарищи разработчики сколько можно ? Ваши GM сливают в дискорде топ кланам, инфу про изменения в игре. Так завтра ожидается нерф заградов. Сейчас их сливают, гляньте количество запросов на продажу и покупку ). Сколько можно это терпеть ? Избранные получают возможность их продать дорого, а простые смертный опять пролетят по деньгам. Видь про нерф пушек инфа была слита за 2 дня до патча ! Сейчас ситуация повторяется. Наведите пожалуйста порядок среди людей приближённых к вам ! Я реалист скорей всего этот пост сразу удалят делайте скрины )
  9. 15 бала
    Я бы сказал просто затянутые стали. Я надеюсь когда нибудь в сезоне можно будет уже заменять PvE задяния на PvP? Потому что мне например неинтересно PvE как таковое ... и для меня например это тупо когда меня обязывают проходить PvE для выполнения сезона. Или хотя бы "Вторжение" засчитывали бы за рейды в сезоне. Потому что харды не харды, пройти их можно но они меня и раньше не особо радовали а сейчас так затянутость вообще вызывает желание просто выйти из игры так и не дойдя до конца рейда. А когда в сезоне надо пройти 8 таких рейдов это ваще анус припеканус.
  10. 13 бала
    Очередной гвоздь... ага.. вот уже больше полу-года закалачивают, да всё никак не получается. Как имбовали ховеры, так и имбуют до сих пор. Хотите нагибать и не прикладывать никаких усилий - так и напишите: "забрали палку-нагибалку, а эффективно играть наравне с другими я не умею"
  11. 13 бала
  12. 12 бала
    Прощай, crossout. Было прикольно, но не настолько, чтобы покупать новую карточку
  13. 12 бала
    Очень жаль, что вы не компенсируете потраченные ресурсы тем кто купил перки за нынешнюю стоимость. Если тоже самое будет со схемами и складом, вообще будет пичальбида
  14. 12 бала
    Приветствуем всех выживших на просторах Пустошей! Рыцари дорог снова возвращаются и снова они несут с собой много интересного. Как и всегда, получить детали и уважение кнехтов будет непросто - надо доказать свою доблесть и храбрость. Доказать, что ты достоин говорить с ними и вести дела. Для этого нужно выполнить задания фракции — настоящий вызов навыкам любого выжившего.
  15. 11 бала
  16. 11 бала
    Я офигиваю от того, что в 2018 году есть уникумы играющие в игры на ПК 15 летней давности. Давно пора убрать поддержку допотопного говна. А ориентироваться на нищебродов нет смысла от слова совсем. Игра фри ту плей.а значит может существовать исключительно благодаря донату. Если человек не способный купить себе хоть средненький б.у. ПК, то и донатить он не в состоянии. С него толку как с козла молока. Так что даже не оглядывайтесь.
  17. 11 бала
    1) Новый соревновательный режим - стрессоусточивость при прохождении пве миссий. 2) Команды с классической турнирной сеткой. Выбирается самый долгий, нудный и сложный по сочетанию режим/карта/фракция. Те команды, которые смогут пройти пве миссию большее количество раз за 4 часа и не умереть от скуки и унылоты пве побеждают. Важно набрать в стримеров людей которые не понимают что происходит в игре(или вообще видят игру первый раз). 3) Данный режим будет интересен игрокам потому что: людям забавно наблюдать за страданиями других, для тех кто тратит 5 ремок на среднем рейде - сможет научится собирать нормальные пве крафты, смешные ситуации с багами в рейдах. Для коллектива же я думаю будет интересным провести такое испытание своей прочности, стрессоустойчивости. Как покорить Эверест только в кроссауте. Привлечение внимания к пве составляющей игры возможно увеличит скорость и качество балансировки и общих идей разработки со стороны разработчиков. Победители получают возможность пройти сложный сезон еще раз. (1 место), средний сезон (2 место), и легкий сезон (3 место).
  18. 11 бала
    думаю в топ10 все договорники
  19. 10 бала
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hgQOFCBUGUSOcGIlXrAjofkNbPMO1xNkWF6qsLXDIA4/ Цены грузятся с crossoutdb.com P.S. За основу была взята табличка, которую ведёт valdarkwall, кстати ВОТ ОНА.
  20. 9 бала
    Режимы игры Рейды Общее Базовая прочность пулеметной турели снижена до 75 ед (на 50%). Базовая прочность ракетной турели снижена до 75 ед (на 50%). Снижен урон ракетной и пулеметной турелей. Радиус взрыва снарядов ракетной турели снижен. "Оборона рубежа" Уровень сложности: "Сложно" Прочность вышки увеличена с 8000 до 9500 ед. "Прорыв периметра" и "Погоня" Увеличена награда, получаемая в случае победы в рейде. Детали Пулемет "П-37 Шило" Урон увеличен на 10%. Время до перегрева увеличено на 33%. Автоматическая пушка "Смерч" Урон снижен на 10%. Время до перегрева снижено на 10%. Плазменный излучатель "Прометей V" Прочность оружия снижена на 11% (с 225 до 200 ед.). Урон снижен на 6%. Обсудить
  21. 9 бала
    Внимание, Выжившие! В рамках этого небольшого анонса спешим вам сообщить, что уже в скором будущем мы планируем снизить требования по ресурсам, необходимым для прокачки навыков напарников. Эти изменения коснутся всех навыков, которые становятся доступны при достижении 5, 10 и 15 уровней напарников. Мы считаем, что навыки напарников, как неотъемлемая часть игрового процесса, должны стать более доступными для всех игроков. Кроме того, мы решили, что пришло время переработать как сами перки, так и механику их получения. Этой задачей мы займемся после снижения требований к прокачке навыков. Цель, которую мы преследуем - это повышение полезности получаемых перков и предоставление Выжившим действительно уникальных возможностей. Возможностей, которые будут характерны именно для фракции вашего напарника и которые смогут в определенных ситуациях в бою склонить чашу весов в вашу сторону. Также, одним из нововведений будут специальные активности, которые будет необходимо выполнять, чтобы разблокировать очередной навык напарника. Обращаем ваше внимание на то, что в рамках этого мини-анонса мы делимся с вами планами на будущее. Информация по измененным требованиям и их конкретной величине, а также обновленным перкам и механике станет известна ближе к моменту выхода всех изменений. Обсудить
  22. 9 бала
    Спасибо за активное обсуждение данного обновления. Сегодня были внесены правки, благодаря которым сложность как тяжелых так и средних рейдов была снижена. Эти изменения призваны существенно повысить их проходимость, поэтому мы рекомендуем вам оценить их переработку и сразиться с рейдерами!
  23. 9 бала
    Что вы, блин, творите?! Вы считаете, что в вашу игру играет слишком много людей и решили численность сократить? Иного объяснения я придумать не могу… Все время толдычу одно и тоже, нельзя делать режимы без наград, в них играть никто не будет и что делаете вы? Убираете награды из обычных потасовок… Господи, чем вы думаете? Зачем? Чем они вам помешали? Неужели был хоть кто-то в темах предложений или вообще хоть где-то на форуме, кто бы сказал: “Эти режимы сами по себе такие интересные, да еще и прибыльные! Это даже как-то слишком жирно, лучше уберите за них все стандартные награды, я буду них залипать вместо учебы, работы или личной жизни просто по тому, что они такие увлекательные”… Сильно сомневаюсь. Я раньше в них ходил в основном из-за лома и кача, какой в них профит теперь? “хочешь хоть какого-то прогресса, ходи только в один дурацкий командный режим или нудные рейды” (без которых игра бы ничего не потеряла) так что ли? При таком раскладе, лично я (и думаю разделяющих мою точку зрения много) больше не собираюсь тратить время на потасовки… Вы одним необоснованным решением просто вычеркнули большую часть разнообразия вашей игры, что многократно ускоряет ее приедание. Поздравляю, блин, гениально! А еще хочу отметить, что конкретно скорпионов вы вообще просто уничтожили. Еще когда этот вопрос поднимался в теме предложений, я там отписывал, что до игровых скорпионов мне дела нет (все равно если и соберу, то только через миллион лет), главное, что бы в потосовке их не трогали. Автор мне тогда ответил, что там они другие, отдельные (я тогда еще понимал, что это не так), но в целом поддержал. И что мы получили с их нерфом? Единственный реально подвижный и требующий аима режим превратился либо в засилие кемперов, либо в безскиловый рандом, когда можно промахнуться даже в упор. Сбалансировали игроков, блин. Молодцы! Теперь все почти как в этой дурацкой королевской битве, все на 70% решает случай. Битвы на релганах и винтовках (в unreal tournament), на которые этот режим раньше был похож бьются в истерике… С другой стороны, возможно даже стоит поблагодарить вас. А то мне уже часто стали говорить, что я слишком много времени трачу на эту игру. Теперь остались лишь сезоны. А если вы и в них умудритесь что-то сломать, тогда точно до свидания… Уже начинаю жалеть о том, сколько денег "вбухал" в вашу "бесплатную" игру
  24. 8 бала
  25. 8 бала
    Заголовок темы и является самим предложением. Поясню, сейчас массовой и иногда слезливый галдеж то на копейщиков то на летающие крафты, преимущества которых многократно увеличивают возможности Хамелеона. Убрав невидимость, есть возможность уладить добрую треть подобных недовольств. PS/ Для особоумных, которые высматривают следы на песке, движение теплого воздуха и т.п. приметы приближения невиджимок - все это в динамичном бою до одного места, а действенно только для скучающего на базе зеваки....
  26. 8 бала
    У людей, не особо одарённых интеллектом, любимое слово в лексиконе - "ныть". У вас всё нытьё. Я вообще-то факты констатирую и высказываю "накипевшее", в отличии от тебе подобных, которых всё и всегда устраивает , которые не способны по очевидным причинам, осознать реальность проблемы. Если тебе по делу сказать нечего, то чего ты лезешь сюда и свои пять копеек вставляешь?
  27. 8 бала
    Разработчики, как долго мы будем ждать видеопрохождение сложного сезона от вас ?! Вы закрыли прошлую тему, обманув игроков о том что сложность снижена. Тут тоже не дураки сидят, и все понимают почему тема закрыта. Так вот что я вам скажу - вы убьете игру не выпустив ее релиза! Ваша жадность, а усложнение рейдов до статуса непроходимо, прямое тому подтверждение! Вы сами себе вставляете палки в колёса. Усложнять рейды ради доната игроков конечно хорошая идея, но до определенного предела! В какой то момент даже до донатера дойдёт, что его тупо имеют разработчики и перестанет вас донатить !!! В общем кто ждёт видеопрохождение сложных сезонов , ставьте классы. Выведем в топ. Не дадим нас иметь.
  28. 8 бала
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Опубликовано: 19 минут назад) Привет, SamBoy7! Ховеры по-прежнему самый маневренный движетель и по-прежнему имеют огромный порог входа, так как на них нужно научиться катать. Однако если игрок их осваивает, он начинает показывать на них очень хорошие результаты. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Господа ховерасты,я искренне с вами,так как сам катаю исключительно на ховерах и не понимаю куда же еще резать ховеры. Как вы можете прочитать цитату разработчика - если кто-то своим умением выделяется в игре - его надо осадить,все должны быть равны,а именно,дурачек стремя палачами стоящий на своей базе - должен соответствовать вам и если не скиллом так тупо слабоумием и отвагой. Я трачу свое время,учусь играть в эту игру,изучаю физику,изучаю хитрости,изучаю механику работы игры в целом и почему я при всем при этом должен выгребать от Алешеньки который на "как бог на душу положит" стреляет на ходу/в прыжке с поворотных пушек и всегда сносит пол лица мне имея около 100 процентной точности и отламывает мне раму тупо проехав подо мной,он тратил время на изучение игры? нет,он просто нацепил на крышу кабины 2 пушки и катается,почему мы с ним должны иметь равные шансы? Я понимаю,что игру вы затачиваете под ЦА(исключительно танковая аудитория) но вы изначально динамичную игру превращаете в болото раков. В мое время когда я был малым - падал с велосипеда,разбивал себе голову итд - я не плакался,я знал,что я виноват в этом сам,я не бежал плакать к маме,а вы (разработчики) ведетесь на этих нытиков,которые будут ныть ровно до тех пор,пока для каждого такого клешнерукого рака не будет создаваться отдельный бой в котором все враги исключительно АФК,он еще при этом должен спавниться на вражеской базе и ваншотить всех с одного выстрела,при этом,, важно чтоб союзники не воровали его фраги,но даже в таких условиях они будут ныть,вы пытаетесь угодить тем,кто звонит своему интернет провайдеру и плачется,что у него почему-то интернет не работает и плевать,что у него дома нет света и весь район обесточен,ноут то работает. В ЭТОЙ ИГРЕ ПРЯМОРУКИХ БУДУТ НЕРФИТЬ ВСЕГДА.
  29. 8 бала
    Несколько дней назад в сеть слили рецепты для крафта нового оружия и вы это прекрасно знали. Неужто так в лом было хоть немного изменить их перед выходом обновы?
  30. 8 бала
    Если порезали высоту, возвращайте старую динамику.С ограничением по скорости, и таким ХП, который есть сейчас, они не нужны. P.S.За АП ног, прощаю вам все.Наконец то.С.П.А.С.И.Б.О.
  31. 8 бала
    Выжившие! Однажды Бей Скара нашел старый журнал с изображениями автомобилей существовавшими до событий Crossout, и теперь он хочет собрать коллекцию таких автомобилей. Многих автомобилей в нынешнем мире не осталось, и поэтому Выжившим предложено собрать автомобиль похожий на тот, что изображен на фотографии. Из представленных работ будут отобраны 4 лучшие, а их авторы получат вознаграждение в 300 монет. На этой неделе мы предлагаем вам попробовать повторить этот автомобиль: Условия конкурса: Собрать в указанный период максимально приближенную к оригиналу машину (насколько это возможно); Выложить скриншоты своего крафта в данной теме, указав название крафта на выставке и платформу, на которой вы играете; В случае, если участник выкладывает свою работу в рамках более чем одного поста, это ведет к его дисквалификации; Один из скриншотов должен повторить ракурс, используемый на фотографии; Выложить работу на выставке под любым названием. Работа должна оставаться на выставке до оглашения результатов; Работа выполняется в слоте автомобиля или Левиафана; Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, а также элементов эротического содержания; Работа не должна противоречить Правилам Игры и законодательству РФ; Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия; Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению; Работы принимаются в в течение рабочей недели. Победитель будет выбираться коллегией жюри. Все сообщения в данной теме проходят пре-модерацию. Конкурс работает в тестовом режиме для всех платформ (PC, XBOX One, PS4). Результаты будут оглашены 17-го апреля. Конкурс подготовлен в сотрудничестве с нашим игроком makarov22rus
  32. 7 бала
    по кнехтам статистика быстро собралась, даже полгода не прошло
  33. 7 бала
    Всё нижеследующее есть личное мнение одного поехавшего, основанное на субъективном опыте ХО на среднем и высоком ОМ. Помнится, первую подобную тему я создавал ещё на самом старте ОБТ. Ну что же, давайте посмотрим что у нас сейчас: Лёгкий класс. "Суслика видишь?" Он по сути отсутствует. На низком и среднем ОМ ещё можно попытаться что-то изобразить, но на высоком ОМ ничего не выйдет. Можно взять лёгкую кабину, V8 и всего 4 колеса, но как только ты соберёшь билд со всем необходимым оборудованием, окажется что он как-то уже и не едет. Тяжелый класс, нагруженный на предельные 20+ тонн прекрасно трогается и поворачивает, но легкие кабины теряют всю свою подвижность уже где-то на 5 тоннах. Малополезные перки легких кабин эпического грейда так же усугубляют и без того печальное положение легких машинок. Средний класс. "Как лёгкий, только лучше" У них те же 12 энергии что и у легких, сравнимая скорость при маневрировании, но больше мощности и заметно больше критической массы и грузоподъемности. Вообще, до сих пор, для всего что не сарай, лучший выбор это Квант. Его единственным недостатком является отвратительный звук. Каракурт, не смотря на относительно низкую максималку, может тащить на себе количество хп, сравнимое с тяжелым классом. И, если честно, мне кажется как раз эти кабины более-менее нормальны Тяжелый класс. "Незначительный -1" Забавно. Забрав у тяжей 1 энергию в сравнении с легкими и средними, им при этом прикрутили такие перки и характеристики, что этот недостаток стал по-сути незначительным. И если перк Холодильника ещё более-менее не нарушает общей картины, то Горбун это просто явный перекос. Кабина, на колесах обладающая вполне сносной максималкой, способна иметь самую большую массу и запас прочности в игре. Она позволяет полностью закрыть любое оружие самыми крупными деталями, ограничив угол обстрела, но с новым перком это полностью компенсируется бонусным уроном. В совокупности с тем что сейчас тяжелые кабины из-за мощности имеют лучшую(!) маневренность это делает тяжелые билды (в особенности на основе Горбуна) практически самым незатейливым в применении и эффективным классом. При этом разница в подвижности между классами минимальна. Да, по прямой из точки А в точку Б легкий доедет быстрее. Но крутиться друг вокруг друга все будут примерно одинаково. А учитывая разницу в мощности, тяжелые будут даже чуточку лучше. Либо тяжи должны стать медленнее и менее агильными, либо легкие таки должны смочь в движение. Иначе картина не поменяется. Но это взгляд сугубо на колесников. А что вообще по ходовым? Колёса Бигфут Первые колёса, которые не сдувает ветром. Они позволили наконец появиться 4-х колёсным билдам на высоком ОМ. Достаточно высокий отбор мощности вполне сносная плата за высокую прочность и нормальную проходимость по всем поверхностям. Только одно "но": их грузоподъемность для текущего баланса завышена. Примерно вдвое. И это делает практически ненужными тяжелые ходовые. Ховеры Снизили высоту. Наконец-то решились. И уже намного лучше. Но, если честно, снижать надо было ещё где-то на нашу игровую "клетку", при этом поставив им общий отбор мощности и сняв лимитирование мощности при установке более 4х. Ноги Они ожили. И более-менее появились в рандоме. Не могу сказать что прям очень эффективные, но как минимум прикольные. Хотя теперь багает анимация. Увы, все ещё есть возможность с легкостью накренить и поднять на себя паучка, даже стоящего на месте. И это, наверное, их самая главная беда. Гусеницы Не нужны. Ну разве что новые Голиафы просто чтобы спрятать билд целиком. До недавнего времени их единственным плюсом, кроме прочности, была возможность резко остановиться и после продолжить движение почти полностью сохранив скорость. Но перед введением танковой потасовки что-то сотворили с ручником (об этом чуть позже). В остальном же ограниченная скорость и отвратительный разворот. Более того, им надо значительно повышать грузоподъемность. Шнеки Как гусеницы, только со стрейфом. Ещё одна причина почему гусли не нужны. По параметрам и по управлению более-менее в норме. Так вот, о ручнике: после его последней правки у нас как будто украли маховик двигателя, а тот несчастный выживший, что сидит в кабине, попросту забыл зачем нужно сцепление. Даже при кратковременном нажатии билд стремится остановиться полностью. Особенно это заметно на гусеницах, чей разгон после подтормаживания начинается с нуля. Хотелось бы отметить пару возможных изменений: Для колёс, при наличии неповоротных, применять ручник только к ним даже при отпущенной кнопке газа. Добавить проверку на наличие поворотных колёс и, если таковых на билде не осталось, поворачивать неповоротными на манер гусениц. Мне кажется, это единственная причина, по которой никто и никогда не делает подобие обычного грузовика с парой неповоротных осей сзади, ведь потеря единственной поворотной оси лишает тебя возможности менять направление. Да условность, да костыль, но думаю это как раз тот случай когда он сработал бы во благо. Более того, когда-то это примерно так и работало. Для гусениц, при применении ручника в повороте, блокировать лишь тот борт, на который совершается поворот. На месте особой разницы не будет, но набравший скорость гусеничник всё таки сможет при необходимости довернуть. Ну и самое главное, наши "волшебные силы помощи" или по-простому костыли: Это корень зла. Именно они, удерживая билд от заноса, замедляют маломощные легкие кабины и дают тяжелым колесным сборкам отличную маневренность вместо проскальзывания при повороте и торможении. Кроме того, пытаясь удержать машинку от переворачивания, на скорости выше средней они обычно дают обратный эффект. Это вообще выглядит и ощущается странно: на скорости билд остается на колесах там где должен был бы накрениться, занестить или перевернуться или наоборот начинает кувыркаться при малейшей кочке или контакте с другим билдом. Сам "контакт" вообще ужасен. Вместо удара и проскальзывания машинки будто бы прилипают друг к другу и объектам. И в итоге мы имеем движение, контролируемое больше костылями чем игровой с физикой. С минимальными возможностями как-то повлиять на подвижность и поведение в бою своего билда. Может что-то перенастроят. Может и вовсе прикрутят новый движок. А пока выжившим остается лишь занять свое место в кабине машиниста и продолжить свой путь через пустоши. По рельсам.
  34. 7 бала
    Им ещё обещали приделать зависимость от мощности кабины, как у всех остальных ходовых. Ждёмс...
  35. 7 бала
    Небольшое обновление 20.04.18 Доработан ряд текстов Рейды Уровни сложности: "Средне" и "Сложно" Снижена сложность рейдеров и турелей.
  36. 7 бала
    Кнехты обещали вернуться, а настоящие рыцари всегда держат свое слово. И ни кровожадный Барон, ни его дружина не остановят рыцарей дорог перед их мечтой и целью всей жизни - отыскать загадочную и манящую Фландрию, где они наконец смогут обрести покой. О нелегких испытаниях, выпавших на долю Мартина и его верных рыцарей, мы уже рассказывали в своем блоге. Уже сегодня мы можем воочию увидеть и опробовать новые виды оружия, добытые при помощи друга Мартина, рыцаря Серебряной Звезды Томаша, которые Кнехты привезли с собой в Пустоши в качестве трофеев на радость Выжившим. Если, конечно, сможем впечатлить рыцарей дорог и завоевать их уважение. Внутриигровое событие “Рыцари дорог” Внимание! Событие “Рыцари дорог” продлится с 19 апреля по 3 мая. Новый фестиваль Кнехтов “Рыцари Пустошей”! Миссия засчитывается в прогрессе ежедневных и сезонных заданий. За победу в миссии игрок получает специальный временный ресурс - талеры. Талеры можно заработать только в этой миссии. Талеры невозможно продать или приобрести через внутриигровой рынок. После окончания события “Рыцари дорог” все неиспользованные талеры будут выведены из игры без возможности обмена на какие-либо ресурсы. Талеры, а также определенное количество ресурсов и деталей, можно обменять на товары со специального временного станка “Шатер Мартина”. Новый временный станок “Шатер Мартина” Пулемет “П-37 Шило” Редкость: редкая. ОМ: 555. Прочность: 94 ед. Расход энергии: 3 ед. Масса: 176 кг. Необходимые ресурсы и детали: 600 ед. металлолома 100 ед. меди 150 талеров 3 пулемета “П-54М Аккорд” 2 “Радара” 2 “Радиатора орудийных” Дробовик “Фафнир” Редкость: эпическая. ОМ: 940. Прочность: 261 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 255 кг. Уникальная особенность: “Чем выше скорость машины, тем больше точность стрельбы орудия. Максимальная точность достигается при скорости 60 км/ч." Необходимые ресурсы и детали: 650 ед. металлолома 800 ед. проводов 200 ед. меди 300 талеров 2 дробовика “Самопал” 2 двигателя “Работяга” 2 кабины “Дальнобой” Плазменный излучатель “Прометей V” Редкость: эпическая. ОМ: 940 ед. Прочность: 225 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 200 кг. Уникальная особенность: “Внутри одной очереди каждый следующий выстрел наносит на 10% больше урона”. Необходимые ресурсы и детали: 650 ед. металлолома 800 ед. проводов 200 ед. меди 300 талеров 2 плазменных излучателя “Синтез” 2 микрофабрики “Генезис” 2 “Радара улучшенных” Пулемет “Аспект” Редкость: легендарная. ОМ: 1300. Прочность: 200 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 342 кг. Уникальная особенность: “Чем сильнее нагрев орудия, тем выше его урон. При полном нагреве урон вырастает на 50%”. Необходимые ресурсы и детали: 1250 ед. металлолома 1250 ед. проводов 1250 ед. меди 1250 ед. электроники 500 талеров 2 минигана “ПУ13 Уравнитель” 2 усилителя оружия “Мучитель” 1 прицел “Нейтрино” Автоматическая пушка “Смерч” Редкость: легендарная. ОМ: 1625. Прочность: 523 ед. Расход энергии: 5 ед. Масса: 570 кг. Уникальная особенность: “Чем дольше стреляет орудие, тем выше его скорострельность”. Максимальная скорость стрельбы достигается за 3 секунды непрерывного ведения огня. Необходимые ресурсы: 1250 ед. металлолома 1250 ед. проводов 1250 ед. меди 1250 ед. электроники 500 талеров 2 автопушки “АП72 Вихрь” 2 турели “Барьер IX” 1 “Радар мощный” Кроме того, Кнехты по-прежнему предлагают вам свои собственные разработки и эксклюзивные товары: Колесо от лафета Редкость: редкая. ОМ: 75. Грузоподъемность: +750 кг. (поворотное: +415 кг.) Прочность: 75 ед. Масса: 85 кг. Необходимые ресурсы и детали: 450 ед. металлолома 50 ед. меди 100 талеров 3 “Колеса малых” 2 “Колеса средних” 2 кабины “Егерь” Колесо от лафета (поворотное) Редкость: редкая. ОМ: 75. Грузоподъемность: +415 кг. Прочность: 75 ед. Масса: 85 кг. Необходимые ресурсы и детали: 450 ед. металлолома 50 ед. меди 100 талеров 3 “Колеса малых (пов.)” 2 “Колеса средних (пов.)” 2 кабины “Докер” Арбалет “Штырь-1” Редкость: эпическая. ОМ: 940. Прочность: 273 ед. Расход энергии: 4 ед. Масса: 810 кг. Уникальная особенность: “Болт обладает значительным физическим импульсом”. Необходимые ресурсы и детали: 1000 ед. металлолома 1000 ед. проводов 500 ед. меди 500 ед. электроники 300 талеров 4 пулемета “П-37 Шило” 4 колеса “Посадочное шасси” 4 “Ускорителя ракетных” Внимание! Каждый игрок может изготовить только одно орудие “Штырь-1”. Декор “Кистень” Редкость: редкая Прочность: 3 ед. Масса: 3 ед. Повышает получаемую после боя репутацию на 2%. Необходимые ресурсы: 450 ед. металлолома 50 ед. меди 150 талеров Декор “Бронечереп” Редкость: редкая. Прочность: 7 ед. Масса: 6 ед. Повышает получаемую после боя репутацию на 2%. Необходимые ресурсы: 450 ед. металлолома 50 ед. меди 150 талеров Декор “Орел” Редкость: эпическая. Прочность: 9 ед. Масса: 7 ед. Повышает получаемую после боя репутацию на 3%. Необходимые ресурсы: 750 ед. металлолома 1000 ед. проводов 300 ед. меди 400 ед. электроники 300 талеров Внимание! Каждый игрок может изготовить только один декор “Орел”. Гудок “Охотничий рог” Редкость: эпическая. Прочность: 6 ед. Масса: 5 ед. Повышает получаемую после боя репутацию на 3%. Необходимые ресурсы: 750 ед. металлолома 1000 ед. проводов 300 ед. меди 400 ед. электроники 300 талеров Внимание! Каждый игрок может изготовить только один гудок “Охотничий рог”. Краска “Тевтонский крест” Редкость: редкая. Необходимые ресурсы: 450 ед. металлолома 50 ед. меди 150 талеров Краска “Тевтонская лента” Редкость: редкая. Необходимые ресурсы: 450 ед. металлолома 50 ед. меди 150 талеров Краска “Тевтонский орел” Редкость: редкая. Необходимые ресурсы: 450 ед. металлолома 50 ед. меди 150 талеров Портреты Кнехтов Во время действия события “Рыцари дорог” вы также можете выполнить специальные задания и получить уникальные портреты Кнехтов: За 10 побед в миссиях или рейдах игрок получает портрет “Ульрих”. За 30 побед в миссиях или рейдах игрок получает портрет “Август Доннер”. Набор “Железный щит” Уникальный бронемобиль: Mark EX. Оружие: два фронтальных пулемета “П-23 Защитник” и эпическая башенная пушка “ЗИС-34 Толстяк”. Уникальные гусеницы “Голиаф” эпической редкости. 450 ОМ. Грузоподъемность: +4500 кг. Прочность: 1600 ед. Масса: 1800 кг. Кабина: “Зубодробитель”. Аппаратура: “Генератор опасный” и двигатель “Жесткач”. Уникальный портрет героя: “Лейтенант Митчелл”. Баллончик с уникальной краской: “Раскраска Соломона”. Увеличение количества используемых деталей до 55. 2 уникальные наклейки: “Псы войны”. 3400 внутриигровых монет. Отремонтированная и изменённая модель первого танка, использованного в боевых действиях. Правда конкретно эта машина никогда не была на поле боя — застряла в болоте, не добравшись до исходной позиции. Но именно поэтому танк сохранился и в дальнейшем стал гордым музейным экспонатом, о котором заботилось не одно поколение смотрителей. Последний из них, Митчелл, отличался особой педантичностью в работе с машиной и поддерживал ее на на ходу вплоть до самой катастрофы. И в эти трагические для человечества дни кропотливый труд смотрителя окупился сторицей, когда Митчелл спрятал в кабину танка свою семью и вывез из охваченного хаосом агонии города. Какое-то время семейство скиталось по диким Пустошам и в итоге осело в Долине. Старик Митчелл ещё несколько раз совершал вылазки в города на своём верном “Mark EX”, и погиб прямо за его рычагами, после одной из успешных спасательных экспедиций. Впечатлившись примером деда, молодой Митчелл надел старый шлем, скрывающий лицо и продолжил его дело. Теперь лейтенант Митчелл вывозит гражданских из зон боевых столкновений уже несколько десятилетий. Он никогда не нападает первым, но жёстко пресекает любые попытки ему помешать. Уникальные гусеницы: “Голиаф” эпической редкости. Похожие гусеницы люди изобрели ещё во время своей первой глобальной войны друг с другом. Теперь используют и в последней, но уже не такой масштабной. При установке сильно ограничивают максимальную скорость машины. Каждая установленная гусеница снижает мощность кабины. Звуки и музыка Добавлены 2 новых трека: 999 Horsepower (можно услышать в потасовке "Гонка") Добавлен новый трек для гаража. С обновлением 0.9.60 Crossout переходит на новый звуковой движок. Если вы столкнулись с какими-либо ошибками или неполадками в работе звукового сопровождения игры, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе "Сообщения об ошибках" Рынок Теперь часть товаров, выставленных на продажу, и запросы на их покупку будут появляться на рынке с некоторой задержкой. Это коснется тех товаров, которые продаются реже всего. При размещении такого лота на рынке игрок будет видеть предупреждение, что лот находится на проверке и будет размещен через некоторое время. Игрок, выставивший товар на продажу или создавший запрос на его приобретение, будет видеть товар в разделе “Мои лоты” и сможет отменить продажу/запрос на приобретение. Товары, размещаемые с задержкой, более невозможно продать или приобрести с помощью быстрой продажи/покупки Режимы игры Рейды Общее Повышены шансы выпадения боеприпасов после уничтожения офицеров и главарей. Война за огонь Прочность вышки на всех уровнях сложности повышена на 1000 ед. Бей и беги Уровень сложности: “Сложно” Прочность фуры снижена на 10%. Прорыв периметра Переработан сценарий рейда: В начале рейда игрокам необходимо пробиться к воротам, преграждающим путь к заветному грузу и расчистить себе путь от рейдеров. Рейдеры ни за что не отдадут груз по-хорошему, а дерзкое проникновение чужаков не останется без внимания одного из главарей. Даже тот факт, что вы захватили груз, еще ничего не значит! Рейдеры были готовы к такому развитию событий, заблокировали воротами путь к точке эвакуации и вызвали подкрепление. А времени до его прибытия остается все меньше и меньше! Чтобы уничтожить ворота Выжившим необходимо подвезти взрывоопасные грузы к воротам и уничтожить их. Если Выжившим удается выйти победителями из всех столкновений и вплотную приблизиться к точке эвакуации, рейдеры бросают все оставшиеся силы в бой "последней надежды". Для победы необходимо уничтожить главаря и остатки отряда и вывезти груз. Даже если отведенное на возвращение время закончилось, а вы не успели выполнить поставленную задачу до прибытия подкрепления, у вас все еще есть шанс. Но не забывайте, что к этому моменту рейдеры уже успели стянуть к точке отряды поддержки. Сможете ли вы дать им отпор? Потасовки Королевская битва Теперь в Королевской битве игроки могут выполнять еженедельное задание на 9 успешных боев в потасовках. Успешным считается бой, в котором игрок занял места с 1-го по 4-е. Бедлам Теперь в режиме “Бедлам” карта сменяется раз в сутки. Список карт режима “Бедлам”: Крепость Каньон основателей Кладбище кораблей Детали Движение Механические ноги “МН-Л 200” Снижена инертность ног. Теперь они лучше отзываются на смену направления движения, что позволяет сохранять мобильность и без серьезных задержек реагировать на окружающую обстановку. Теперь при спуске по наклонной поверхности скорость крафта на механических ногах не снижается. Комментарий разработчиков: “Несмотря на очень хорошие параметры механических ног, их эффективность в бою оставляла желать лучшего. Основная проблема состояла в высокой инертности и сложности в управлении ногами. Чтобы исправить данный недостаток мы существенно переработали работу ног и их поведение. В новом виде механические ноги стали значительно более подвижными.” Колесо с цепями (обычное и поворотное) Прочность увеличена на 15% (со 100 до 115 ед.). Колесо с шипами (обычное и поворотное) Прочность увеличена на 13% (с 75 до 85 ед.). Колесо Лунар IV (обычное и поворотное) Прочность увеличена на 20% (с 50 до 60 ед.). Колесо Заточка (обычное и поворотное) Прочность увеличена на 12% (со 130 до 145 ед.). Снижение мощности бронемобиля уменьшено на 17%. Комментарий разработчиков: “В целом эффективность колёс синей редкости достаточно близка друг к другу и не требует частых правок. Однако, хоть и не слишком значительно, но изменения одних деталей опосредованно влияют на другие детали. С тех пор, как мы вносили изменения в параметры колёс, в нашей игре многое изменилось, в том числе и эффективность колёс. Поэтому мы решили внести небольшие правки и увеличить прочность колёс с самой низкой эффективностью.” Колесо броневика (обычное и поворотное) Сопротивление к взрывному урону снижено в 2 раза. Комментарий разработчиков: “После изменении системы взрывов мы рассчитали необходимый показатель сопротивления для колеса броневика, опираясь на соотношения урона, который нанесли игроки в бою. С тех пор в нашей игре многое изменилось, в том числе популярность и эффективность различного вооружения. Мы решили уменьшить сопротивление к взрывному урону таким образом, чтобы оно соответствовало текущим реалиям.” Ховеры “Икар IV” и “Икар VII” Высота подвески снижена на 15%. Комментарий разработчиков: “Мы считаем, что ховеры, за счёт превосходства в высоте, имеют очень сильное преимущество перед некоторыми видами вооружения. Мы решили немного уменьшить высоту подвески ховеров, то есть уменьшить высоту, на которой парит крафт. Это изменение затруднит для игроков на ховерах возможность сбивать оружие противника, используя преимущество в высоте, а также сделает такие крафты более уязвимыми для ракеты ПТУР и контактного оружия.” Оружие Пушка “Мститель 57мм” Радиус взрыва снижен на 20%. Комментарий разработчиков: “В прошлом обновлении мы уменьшили радиус взрыва у снарядов Мстителя, чтобы уменьшить рост эффективности с ростом уровня игрока. Несмотря на положительные изменения после этой правки мы считаем, что в текущем виде эффективность Мстителя на высоких уровнях всё ещё высока. Поэтому мы решили дополнительно уменьшить радиус взрыва у пушки.” Пулемет “П-23 Защитник” Урон снижен на 10%. Комментарий разработчиков: “У пулемёта Защитник недостаток ограниченных углов стрельбы компенсируется повышенными показателями прочности и уроном. Это делало пулемёт более живучим и более эффективным, особенно на высоких ОМ. Мы считаем что в данном виде Защитник явно выбивается из баланса, а компенсация чересчур высока. Поэтому мы решили, что пулемету Защитник требуется небольшая корректировка наносимого урона.” Контактное оружие У всего активного контактного оружия, перечисленного ниже, доработаны модели коллизии. Бур Урон увеличен на 33% Прочность увеличена на 104% (со 162 до 330 ед.) Масса увеличена на 16% (с 216 до 250 кг.) Теперь орудие обладает 30% сопротивлением взрывному урону. Энергопотребление увеличено до 2 ед. Параметр ОМ увеличен с 185 до 370. Циркулярка Урон увеличен на 34% Прочность увеличена на 90% (со 145 до 275 ед.) Масса увеличена на 16% (с 108 до 125 кг.) Теперь орудие обладает 30% сопротивлением взрывному урону. Энергопотребление увеличено до 2 ед. Параметр ОМ увеличен с 185 до 370. Дружба 2 Урон увеличен на 33% Прочность увеличена на 103% (со 153 до 310 ед.) Масса увеличена на 20% (с 54 до 65 кг.) Теперь орудие обладает 30% сопротивлением взрывному урону. Энергопотребление увеличено до 2 ед. Параметр ОМ увеличен с 235 до 470. Комбайн Урон увеличен на 14% Прочность увеличена на 52% (со 504 до 765 ед.) Масса увеличена на 16% (с 810 до 940 кг.) Теперь орудие обладает 30% сопротивлением взрывному урону. Энергопотребление увеличено до 4 ед. Параметр ОМ увеличен с 975 до 1300. Комментарий разработчиков: “Как мы ранее писали в блоге: у контактного оружия в своем текущем состоянии есть несколько существенных проблем, которые мешает ему раскрыть весь свой потенциал. Один из главных недостатков - низкая выживаемость. Если игроку с контактным оружием попадается противник с взрывоопасным модулем, то при его подрыве сам игрок пострадает не меньше чем его противник. Одного топливного бака достаточно, чтобы потерять большую часть своего вооружения. Мы существенно увеличили прочность активного оружия ближнего боя и добавили 30% сопротивление к взрывному урону, что сделает этот класс вооружения гораздо более стойким к подрыву бочек, генераторов и боеукладок. Вторая существенная проблема - это сложность нанесения урона. Из-за низкого энергопотребления контактного оружия и его достаточно больших размеров нужно быть незаурядным конструктором, чтобы эффективно установить максимально возможное количество контактного оружия на свой крафт. И, даже если игроку это удалось, одновременно пилить вражеский крафт будет только половина установленного оружия. Мы существенно переработали параметры контактного оружия, чтобы исправить наиболее актуальные проблемы. Построить эффективный “мили”-крафт и нанести урон всем установленным оружием станет проще, а его эффективность увеличится. Мы будем внимательно следить за измененным оружием и будем своевременно вносить изменения, если они потребуются.” Аппаратура Боезапас увеличенный Теперь деталь увеличивает количество зарядов орудий и ракет на 110%. Комментарий разработчиков: “Мы пришли к выводу что параметры фиолетового боезапаса не соответствуют его редкости. Три редких боезапаса суммарно дают столько же боеприпасов и занимают такой же объём, что и 1 увеличенный боезапас. Мы повысили количество зарядов орудий и ракет, которое дает увеличенный боезапас, чтобы сделать его параметры более соответствующими его редкости.” Контейнеры “Найдено в Пустошах” и “Контейнер добытчика” Теперь все временные детали из данных контейнеров действуют 24 часа после их активации. Теперь флаги Механиков из данных контейнеров, а также из “Контейнера авантюриста” действуют 3 часа. Интерфейс В меню игры (клавиша Esc) добавлен пункт “Новости”. С его помощью вы сможете в любое время открыть окно с актуальными новостями по игре. В меню “Настройки” - “Игра” - “Интерфейс” добавлена функция “Отказ от помощи. При ее выборе союзники больше не смогут вернуть вас на колеса после переворота. Вернуть крафт на колеса сможет только сам игрок. По умолчанию функция отключена. Добавлена всплывающая подсказка для кнопки “В бой” на те режимы, в которых не предусмотрена награда. В окне чертежей убрана кнопка “Перезаписать чертеж”. Доработан интерфейс карты “Сектор EX”, активируемый по нажатию клавиши “Tab”. Теперь в окне результатов “Королевской битвы” отображается занятое игроком место. Разное Доработан ряд текстов и описаний. Добавлен ряд внутриигровых подсказок. Теперь индикатор перегретого оружия отображает прогресс его охлаждения. Доработана физическая модель декора “Надувной Мамонт”. Доработан фракционный чертеж “Сатурн X”. Скорректированы параметры импульсного ускорителя "Скорпион" в потасовке "Большие черные скорпионы". Теперь в настройках графики можно отключить тени (только DirectX 11). Работа над ошибками Исправлена ошибка с исчезающими плакатами в гараже. Исправлены ошибки на ряде карт. В потасовке “Гонка” при финише возле последних ворот больше не появляется сообщение, что машина уничтожена. Исправлена ошибка, из-за которой крафт на ховерах не мог вести огонь из пушек при резком развороте. Исправлена ошибка, при которой бронемобили с Бигфутами могли висеть в воздухе в гараже. Обсудить
  37. 7 бала
    Вот и вышел новый патч 0.9.60, и ничего не поменялось, всё по принципу "У вас болит голова? Так отрежем её, болеть точно не будет." Сказали что решили апнуть милишное оружие и что в итоге? Подняли прочность Бура/Циркулярки/Пилы Дружба примерно в два раза, энергопотребление в два раза а дамаг только на 33% ? Про увеличение массы деталей и очков мощи в два раза я тактично промолчу. А теперь переведу эти характеристики для тех кто в танке, на крафте у меня стояли 4 пилы дружба, пилили они условных 400 единиц до этого патча, теперь у меня будут стоять 2 пилы, которые будут жрать энергии как 4 пилы, иметь такие же очки мощи как 4 пилы, но пилить будут всего 260 условных единиц, скажите мне ГДЕ ТУТ АП МИЛИШНОГО ОРУЖИЯ ?! Что " Теперь орудие обладает 30% сопротивлением взрывному урону." и что ? Как взрыв Аполлона или газового генератора отрывал пилы так и отрывает! Комбайн вы вообще убили, лучше уж прежний чем этот убогий псевдоап! Хотел купить два комбайна за реал, решил подождать, вдруг вы и с этим апом милишного оружия жидко обделаетесь, так и получилось. Чую мой вам донат больше не нужен, потому что донатить в ваш проект нет уже никакого желания! Не знаю хоть мылу продайте этот проект, хуже они точно не сделают. P.S. Зачем вас только из больницы выпустили, сказочные ..........
  38. 7 бала
    Из-за немногочисленных дураков сделали игру более неудобной для остальных игроков? Глупо.
  39. 7 бала
    Да выпилить их вообще из игры, как и всех "...ей рассвета". Эльфятины не будет ну-ну.... целая фракция. И пофигу, что там было на альфе или збт, разговор на обт уже был.
  40. 7 бала
    Только что зашёл в прорыв периметра, испортили рейд, куча фиол машин, переапаны турели на прочность и урон. Относительно быстрый рейд испорчен. Шнеки и циркулярки по 2 ед. энергии. Сезонное задание на победы с контактным, поставив их и забыв(ибо не нужны) теперь не пройти. Отлично(Нет) Задания на "уничтожение" тоже самое: пильнул и добил нормальным оружием, раньше нормально было. Резисты мили ко всему взрывному урону, а не только от модулей? Фейспалм Ежеденевных заданий с талерами нет, больше тупого гринда на этот раз в ПВП Ховеры чуть занизили, ну ок. где серьёзный нерф?
  41. 7 бала
  42. 7 бала
    Воронеж.. после реализации контрсанкций правительством РФ.
  43. 6 бала
    Кнехты обещали вернуться, а настоящие рыцари всегда держат свое слово. И ни кровожадный Барон, ни его дружина не остановят рыцарей дорог перед их мечтой и целью всей жизни - отыскать загадочную и манящую Фландрию, где они наконец смогут обрести покой. О нелегких испытаниях, выпавших на долю Мартина и его верных рыцарей, мы уже рассказывали в своем блоге. Уже сегодня мы можем воочию увидеть и опробовать новые виды оружия, добытые при помощи друга Мартина, рыцаря Серебряной Звезды Томаша, которые Кнехты привезли с собой в Пустоши в качестве трофеев на радость Выжившим. Если, конечно, сможем впечатлить рыцарей дорог и завоевать их уважение.
  44. 6 бала
  45. 6 бала
    Здравствуйте, уважаемые разработчики. Хочу закинуть вам идею, потому что пропёрло меня, С момента первой игры про такие пост-тачки с пушками хотел чего-то похожего. Пишу прямо сюда, ибо вижу, что тут разработчик читает. Сделайте большие карты, реально большие. Ну то есть длиной примерно как те, где конвой охраняем в рейдах. И в ширину такие же - тока не коридоры, а свободу полную!. Если насыпать туда какие-то задания, то может сформироваться новая форма провождения времени в игре. Например, назвать её "экспедиция". Вы же часто говорите в новостях про мир пустошей - так пусть он появится. Пусть будет то, что на картинках - степь пыльная и тачки куда-то в закат едут. Даже на коленке сначала сделайте и запустите - потом доделаете. Сессионные бои у вас вышли прекрасно. Как профи танкист я уверен, что вы уже шагнули дальше варгейминга с их "дрочевом". Плюс этой темы ex machina я просто гигансткий фанат. Ну нравится мне Кроссаут, ничё не могу поделать. Вернёмся: люди будут, например, накапливать ресурсы и отправляться в экспедицию. И недонакопить ресурсов - это реально должно быть рисковать придётся. То есть хочешь - езжай хоть голый, но продержишься ли... И там полчаса-час на карте надо ездить, искать что-то (ресурсы, боеприпасы, тайники, игроков, покой), гасить кого-то, боссы там (да как бы у вас левиафанов на эту роль пруд пруди), природа красивая - это ж романтика офигеть какая! : ) Например, сделаете вы новые карты (я уверен, что ещё штук 5 напилите, это как пить дать) - ну так не отдавайте их людям просто так. Отправляйте в экспедиции - пускай исследуют, пусть они себе найдут в мире эти карты!!!! Мы в гаражах тачки собираем, а тут водилы сами будут игру себе собирать!!! Реально возникнет рпг-эффект от игры. И тогда пожалуйста: хочешь - сессионки, хочешь - рейды (как сейчас, напряжные в меру, недолгие), хочешь - экспедицию (долго, романтично, готовишься к ней, интересно, захватывает, держит, даёт плюшки какие заработал/нашёл). Обязательно экспедиции не событиями, а когда игрок захотел. Вам нужно зарабатывать. Это факт. Я вам уже донатил, и ещё планирую. Давайте обсудим ваш заработок с экспедиций (за монеты всё, естественно). 1. Сделайте какие-то заплатки по ресурсам внутри экспедиции. Для особо рискующих норм зайдут. 2. Дайте возможность выкупить карты без экспедиций. Для особо занятых и не жалеющих рублей 500 норм зайдут. 3. Введите тему сканеров для экспедиций (тут думайте сами). 4. Добавьте в продажу спецоборудование для исследования и ускоренного извлечения ништяков из пустошей: дроны-разведчики, импульсные сканеры-металлоискатели, лебёдки/краны/взрывотехнику для горных пород, временная эгида-прайм для защиты при проезде в аномалиях и рад.загрязнённых районах. Тоже будет продаваться. Хотя бы раз - но купят. А что-то расходное типа защит и регулярно будут покупать (возможно). 5. откройте свой аванпост в пустоши, сделайте там магазин с чем-нибудь : ) Я очень рассчитываю на обратную связь по моему предложению. Настоящую обратку, а не отписку. Но не знаю, как с вами связыватья надо - почту и т.п не нашёл.
  46. 6 бала
    Сделайте запоминание напарника в чертеже! - напрягает каждый раз вспоминать и пересаживать, забываешь - бесит
  47. 6 бала
    Насколько я могу судить, большинству игроков рейтинг и рейтинговые бои совершенно не интересны.
  48. 6 бала
    Вы не ту проблему ногам исправили
  49. 6 бала
  50. 6 бала