Leaderboard

  1. BadTANK

    BadTANK

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      75

    • Публикации

      2 680


  2. MajorBlack

    MajorBlack

    Бывалый


    • Баллы

      75

    • Публикации

      1 923


  3. LostSoulSD

    LostSoulSD

    Модератор


    • Баллы

      52

    • Публикации

      5 354


  4. Psycho_14

    Psycho_14

    Легендарный Левиафан


    • Баллы

      44

    • Публикации

      4 811



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07.07.2017 in all areas

  1. 30 points
    Сейчас в Сrossout постепенно возникает весьма серьёзная экономическая проблема: рынок дефлирует. Для самых маленьких не понимающих что это значит: валюта растёт в себестоимости, цены падают, причём существенно. За двадцать дней (по данным CrossoutDB) цена на десяток меди упала на более чем 66%. Из-за дефляции обычные детали стоят копейки (в прямом смысле этого слова), а комиссия на их продажу из-за округления составляет до половины стоимости товара вместо положенных 10%. Проблема дефляции - нетипичная штука для ММО. В большинстве случаев, валюта инфлирует, из-за чего, если не принимаются никакие меры, игроки переходят на использование внутриигровых предметов, донат-валюты или любой другой подходящей для торговли вещи. Причина инфляции достаточно проста, в случае с среднетипичной MMORPG: игроки получают валюту за прохождение квестов и убийство монстров, что равносильно постоянной эмиссии, причём весьма больших объёмов, поскольку игроки приобретают валюту "из ниоткуда" (не в результате торговли). В Crossout, способов получить деньги, не продавая предметы на рынке, не так-то уж и много. Игрок получает скромную сумму при создании аккаунта, и может купить валюту за реальные деньги. Изъятие же денег из оборота производится за счёт комиссии на рынке и покупки верстаков. Поскольку за счёт комиссии изымается больше денег, чем создаётся за счёт доната и новых игроков, валюта растёт в цене, ведь её становится всё меньше и меньше. Решение проблемы в общем-то банально, и сводится к таким методам: Снижение комиссии: уменьшение объёмов изьятия позволит снизить темпы дефляции, а возможно и полностью её остановить. Понижение стоимости доната и\или выдача игрокам большего количества денег при создании аккаунта Создание новых способов получения денег. О третьем способе я хотел бы поговорить поподробнее. Вариантов новых методов получения валюты достаточно много, и, я думаю, в игре не хватает хотябы некоторой части из описанных методов: Получение валюты из контейнеров Получение валюты за прохождение рейдов Получение валюты за выполнение ежедневных или сезонных заданий Получение валюты за наклейки Так или иначе, повышение стоимости валюты явно пойдёт игре на пользу. Каждый бой будет иметь больше смысла, если награда за него не будет стоить считанные копейки. Начисление комиссии будет адекватно работать для дешёвых деталей. TLDR(много-буков-ниасилил версия): Игре для стабильной работы рынка нужны методы получения валюты в игре и\или снижение комиссии и стоимости верстаков и\или понижение цены доната. P.S. Я не экономист, а всё вышеописанное является исключительно моим мнением.
  2. 26 points
    Цирк! Цирк! Цирк! Такие мысли были у меня в голове когда я сегодня поиграл в рандоме после нескольких дней отсутствия)) И даже как то самому стало стыдно что я трачу свое время принимая участие в этом цирке, но самое странное стало стыдно за разработчиков, да я испытал стыд за людей и за работу людей к которой нее имею отношения) Как его там? Итальянский стыд, вроде так?)) Если ты ещё не догадался мой милый однорукий однокнопочник это очередная тема "нытья нуба который не знает что дронов можно сбивать, что они не имба и что баланс в порядке". Поэтому можно этому уже не писать? Договорились?) Кроме мысли "Цирк" и стыда, я осознал ещё то что: "пойду ка я скачаю тотал вар вархаммер")) Поскольку принимать участия в этом садо-мазо желания уже совсем нет. До балансного патча стоит отдохнуть, думаю через месяцок другой разработчик наконец сможет собрать свою статистику и мы ВОЗМОЖНО вздохнем с облегчением. Но посля кину тему о том как мы докатились до жизни такой. Я вот о чем) Автоайм победил Кроссаут! К сожалению это факт, опять мы наступаем на те же грабли, проблемы збт повторяются в обт, круг замкнулся, все циклично. А разработчик собирает статистику, не мешайте ему! это важно! Так вот, в рандоме твориться просто вакханалья, бред и провал) Я сейчас пишу не только о всеми любимых дронах, обо всем автоаймовом оружии. Ибо оно доминирует в рандоме чуть более чем полностью. Я сейчас не говорю о топовых омах, ибо разработчик ещё не добавили легендарных дронов или прихвостней)) Буду описывать ситуацию на 3-4к ом, наверное самом популярном уровне, хотя вы сами все знаете. На это однообразие вооружение уже невозможно смотреть. А на этом ОМ практически все оружие без автоайма идет лесом) Вот скажите мне зачем оно нужно? Зачем вообще мышку держать? Если можно воткнуть 3-4 дрона, w,a,s,d,f и вперед)) Можно воткнуть 2 прихвостня и турель, или опять дрона, а можно 3 прихвостня? А как насчет 2х кавказцев? Всем в нашем фильме для взрослых игре найдется место. Ведь это сам разработчик сделал, ведь это он обеспечил такую теплую и приятную атмосферу) Я не буду в очередной раз называть причины почему такое оружие популярно, множество раз писалось на форуме и мной, и другими. Причины очевидны, достаточно включить мозг. Что с этим делать? Также много раз писалось, предлагались варианты, разные, какие то хорошие, какие то нет. Лично мне нравится этот вариант: Все виды оружия с автопаймом должны быть поддержкой и только ей, а посему должны быть ограничены в количестве 1 штуки на крафт. Ну наверное это все, не хочется затягивать)) Всем хороших выходных, и купите мышку!
  3. 23 points
    Будет много букав. Спасибо! Начало: В начале было слово Была реклама на сайте улиток и я подал заявку, через полгода в ящике обнаружил покрытое пылью письмо (случилось так, что со сломанной рукой отдыхал дома и думал чем убить время), зашел, посмотрел, втянулся. Благо тесты по вечерам вскоре сменились круглосуточной работой. Ремонт В то время все модули и оружие приходилось ремонтировать, был ли я против? Хмм да, но в подобных играх ремонт дело понятное, однако чтоб сломать синюю детальку достаточно было проиграть 20 раз. Много ли это? Если у меня мощный крафт на 10ти колесах (синих) пара синих модулей и 3 синих пулемета (я декор даже в расчет не беру), получается 15 синих деталек, итого каждые 3 проиграных боя ломалось 2 детали ! Трудно было крафтить ? НЕТ! Даже где-то тему с предложением изменить систему ремонта запилил, но разрабы поступили радикальнее, убрали его как ненужный. Правильно ли это ? Не знаю. Однако с подобной системой вовсе не было желания ставить фиолетово-рыжее оружие и идти на высокие ОМы. (я наверное никогда не привыкну к "очкам мощи", для меня "ОМ" это еденица измерения электрического сопротивления). Крафт Крафтить было весело, часами просиживал в гараже и комбинировал разные детальки, кстати в то время были "детали обшивки", как же мне не хватает теперь этих кусков забора и для красоты и чтоб скрыть модули. Детали весили меньше ОМ , а автомобили могли возить их большое количество, дури было в движках огого. , но было одно НО, кровати, кроватушки со шнеками, ох и портили они тогда жизнь, вообще все решетки были самой лучшей броней ,просил я (и не только, поправить сию несправедливость), это исправили сделав вообще ВСЮ броню бесполезной... Энергия Ограничений по количеству генераторов не было, но генератор был один, и давал он одну еденицу, конечно были индивиды что ставили 3 жнеца на крафты 15ком и балансировщику нереально было с этим хоть как-то справиться, решили сделать разные генераторы и заставили ставить их по одному, мудро ли это? Наверное, только вот именно тогда зародилось ограничение, то есть не к чему больше стремиться, ведь хай энд ограничился 15ти еденицами энергии и 80 детальками, возможно и этого достаточно, не берусь утверждать. Геймплей Геймплей тут разделен на три части, это торговля , крафт и совственно сами коротюсенькие бои на крохотных картах. Остановимся на собственно том ради чего торгуем и крафтим, на боях. Есть несколько видов оружия , для длинной, средней и короткой дистанции. Пушки Длинная дистанция и "снайперское вооружение" это пушки. То есть изначально оно конечно создавалось как дальнобойное, но на данный момент это самое универсальное оружие, две белые пушки прекрасно себя чувствуют до 3000 ОМ, ни одно белое оружие так не сможет. Синие пушки и на 5000 себя показывают отлично, Прочности там хоть отбавляй, а дальность хоть через всю карту плюй. Фиолетовые пушки на 6000+ встречаются по 3 штуки и любой крафт там разбирают с одного залпа, конечно что-то зависит от ситуации , но в большинстве случаев противопоставить им нечего. Наверное сюда-же можно добавить осы и сверчки. Осы ИМХО самое сбалансированное на данный момент оружие, можно лупануть вдаль, но попасть трудно, урон большой, но прочность никакая. Сверчки на данный момент только для ПВЕ годны, а точнее для уничтожения вышек, в пвп с одним не покатать, а два закинет очень высоко, жду апа. Пулеметы Это оружие для средне-ближней дистанции, но по факту на средней дистанции эффективны лишь некоторые , разброс адский и с 50 метров половина пуль летит в молоко, казалось бы можно уменьшить им урон но увеличить точность, чтоб хоть как-то противостоять пушкам отстреливая колеса, но нет, по прочности пушки непробиваемы и грызть их приходится долго, чаще всего проще пушкаря в кабину разобрать, сами же пулеметы прочности не имеют и отлетают от одного чиха. В рандоме я использую спектры 1- выдают неплохой урон короткими очередями 2- можно оперативно расстреливать коптеров и прочих дронов и турелей, 3- можно отстреливать оружие врагу. Дробовики Оружие фановое, но некоторые слишком на данный момент , 2 грома с фиол охладителем творят чудеса на легком крафте, нужно апать прочность остального оружия именно по отношению к дроби, то есть если дробовод подъехал сбоку а ты не отстрелил ему хотя-бы одни дробовик, всё, считай себя трупом. Урон вблизи очень большой и именно из-за этого пулеметы меркнут, ведь они не способны выдавать стабильный урон на средней дистанции из-за разброса, а вблизи проигрывают дробовикам. Шнеки пилы и копья Контактное оружие, в связи с отсутствием графитации на планете кросаут шнеки и пилы пока невозможно использовать как основное оружие, но как вспомогательное показывают себя не плохо, копья же гарантируют 1-2 фрага, для быстрой прокачки самое оно, со старта включил инвиз, доехал до врага , забрал жертву и в следующий бой. Самостоятельное оружие Коптеры, дроны, турели , самострельные пулеметы. ИМХО лишнее оружие для игры, но по всей видимости разработчик так не считает, а по тому мы имеем на низких ОМах такую картину: пати из трех человек подъезжает на маневренных крафтах к врагу или толпе и выпускают 6 дронов, как итог через 4-5 секунд от врага не остается ничего. Самое на данный момент (после белых пулеметов) распространенное оружие на 2000+ОМ. Контрятся пулеметами , но зачастую благодаря адскому разбросу последних просто не хватает времени чтоб сбить. Турели отлично сбиваются контактным оружием и бамперами, ракетные варианты дронов и турелей вообще не рассматриваются, так как слишком немощные. Хотя бывает и так ПТУР , неоднозначное оружие для быстрой прокачки, однако контрится пулеметами. Есть еще самонаводящиеся ракеты ,но пустых карт не осталось а ракеты можно обогнать на любой машине и если раньше они доставляли кучу неудобств, то теперь даже писать можно только про ураган на голой кабине. Вообще протаскивание фиол и рыжего оружия на низкие ОМы тема древняя. А теперь собственно то, ради чего весь этот текст. Крафт - нужен ли он? 2-3 минуты и площадка для имбового рудия готова, дальше лишь украшательство. Расположение кабины - центр, отвалы спереди, бампера снизу. Облепил кабину говном (простите) и палками в соответствии её назначения и поехал. Рынок- как ни странно единственное место, где можно играть. Бой- на низких ОМ два стада по разным краям карты едут не мешая друг другу захватывать базы, фармить бензин, ведь условия разработчики для его добычи ставят адовые. Я ниразу на ОБТ не ставил бочку на машину. Высокий ОМ это либо цирк уродцев , либо кланы, пати и прочие группировки, которым рандомы лишь корм для ЧСВ и циферки для статки. Белые пулеметы на 5к? Легко! Договорные игры? Не , не видел Балансировщик ? Это вообще штука, про которую разрабы не слышали, 5000к против 6500? Легко. Однако нам обещали "будет народ - будет баланс". разрабы хвастаются что народу 3000000, а баланса так и нет. Так что же такое CROSSOUT? Это вечнолагающие сервера с потерей пакетов до 10-12%, это отсутствие баланса, это ограничение на добычу ресурса, это однообразные короткие бои на крохотных картах, это отсутствие брони и страшные модельки деталек, это полное отсутствие бонуса на опыт или ресурс для высоких ОМов, это однообразное ПВЕ, в котором соло не покатаешь, а с рандомами практически не победить. Это в казалось бы динамичных боях полное отсутствие динамики крафтов, между переключением назад/вперед проходит целая вечность и конечная скорость крафта достигается нереальными усилиями, а режется всем чем можно, грунтами, колесами, двигателем, рельефом. Это полное игнорирование проблем разработчиком и летние каникулы последнего (второй год одно и то же). В патчах вместо решения проблем скины и картинки, вместо улучшения работы серверов конкурсы типа "собери из говна и палок рыбу", вместо диалога мут за "обсуждение действий администрации" и засилие читов и ботов, последних кстати банили, но потом передумали и амнистировали и клали они теперь на всё. PS я уже пробовал негодовать, но одни и те же 4 человека любой негатив принимают как нытье и искажают любую критику, так что уважаемый, если ты дочитал это до конца, НЕ ОТВЕЧАЙ! Спасибо!
  4. 21 points
    Иннокентий, собирая монохромный кубик Рубика: - Аркаш, игроки разнообразия ждут, режимов там всяких, деталек, опять же. Да и владельцы старого железа жалуются на просадку ФПС Аркадий, пытаясь достать с потолка застрявший в нём карандаш: - ГРАФЕНУ им добавь! Теней поглубже! Пусть будет как в Кукурузисе!
  5. 21 points
    ВЕРСИЯ РЫНКА Crossout'а: от dayofadmin Разрешите дать сюда в тему пару "советов" в надежде что это прочтет тот самый "*****" который создал рынок и поддерживает рынок в таком убогом состоянии. (чел если ты это прочтешь, прошу не обижайся. ты просто "не смог", не всем даны "мозги" чтобы понимать как функционирует рынок, радуйся меньшим людям на планете дано понимание хорошего продуманного написания кода). ------------- итак поехали (видел чел с таким ником в игре, привет тебе чел)... ------------- F2P - как средство зарабатывать на "демо-версии игры" просто потому что: Хозяин игры имея ограниченный капитал и скудость ума, начал САМОфинансирование очень затратного игрового проекта в котором сначала Карты сделали, Затем "великий конструктор" в АНГАРе, а вот всё остальное..."кланы, рейтинговые матчи, сюжетку (сразу вычёркиваем)" - короче бабла не хватило. И тут честно встаёт вопрос "как выпихнуть альфа версию так чтобы ЭТО начало зарабатывать бабло"(?), закорешились с gaijin, и за счет их "ресурсов" (домена gaijin.net ) получили рекламу + естественно небольшая помощь "стриммеров на youtube" + таргетинговая реклама youtube помогла стартануть ОБТ, но 1 месяц игры.....рынок упал и убился о "себестоимость"...кто успел за 1-3 дня "скрафтить и продать" хапнули бабла, но и этого не хватит на дальнейшее...Простым игрокам кто сейчас приходит в игру, просто с нуля не откуда брать "денюжку" (нет Сезоны это круто и правильно + ящик 1 раз в неделю + 1 ящик в день) = это уже Синька в неделю на шару...на обычный "крафт хватает", а дальше? получается Разработчики даже не понимают что с помощью Адекватного рынка можно грести миллионы, прокачать "банковские счета, начать вовремя и стабильно платить зарплату разработчикам и даже премию, но...нужна подсказка: РЫНОК, не должен быть "СВОБОДНЫМ на все 100% - это то что не понимают сами Разработчики. У вас "бот на рынке должен держать НИЗ хотя бы в пределах 1-2 монет", но никаких 0,01...это финиш. Минималка "обратного выкупа" позволяет F2P -аудитории обладать минимальным "кешем" что повышает цену на остальные ресурсы: Бензин, Метал, Медь, Провода, Электронику... Введите "рандом-бота" который будет выкупать в промежутке от 0,1 до 2 монет. И вы увидите что народ "тупо" просто начнет фармиться в PvP боях. Но важно понимать, что игроку не должно каждый бой падать "ресы в виде колес-кабин-пулемётов", это должно быть шансом на выпадение. Пусть падает "металл в виде 5-10 ед металла". (но только если игрок победит в раунде), никаких Халявных раздач в виде: Зашел в бой, вышел и всё равно получил 1-2 реса... ------------------ Убираем из PvP "реки белого хлама" и заменяем их "металом / проводами / ресами / электроникой" и(!) шансом выпадения белой детали в случае победного боя. Повышаем остроту и динамику боёв, Делаем "обратный выкуп с помощью рандомного бота в рандомное время, по рандомной цене между 0,1 и .......2 монеты. Бенднякам нужна "покупательская способность". Что в итоге? Задроты обзаводятся капиталом, обзаводятся синькой, кабиной, и даже имеют возможность САМИМ покупать нужные ресы. Это неизбежно приведёт к "овещеванию игроков" все оденутся в синьку и будут копить на фиолку. Цена на декор взлетит, цена на оранж взлетит, реликт станет недоступен ещё больше. Что делать "дальше"? Продавать "наборы", не по цене 4.000 рублей, а мини наборы в виде "монет+бонусы". Донат (прямой влив денег) будет "кушать рынок СВЕРХУ". А "бедняки на PvP" будут кушать рынок "СНИЗУ". в итоге получится чуточку валотильный рынок. ----------------------- ВАЖНО понимать, что: "рынок всегда будет насыщаться, так же как и игроки" (спиралевидное насыщение), и тут сразу тимЛиду над Разработчиками над уже запланировать ввод в игру: Новой кабины, Новой фракции, Новый редкий декор, - Это "накормит одну часть аудитории (КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ)" - они скупают ВСЁ, кабины, колёса, пушки, и даже декор. КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ есть в любой игре. Коллекционеры всегда держат "НИЗ РЫНКА", как только цена на что-то падает они это покупают. НАДО заботится о КОЛЛЕКЦИОНЕРАХ не просто "разово" а создать касту "КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ", создать рейтинг коллекционеров, чтобы была полноценная публичная фаллометрия коллекционеров. Да, нагло, ценично, но это всегда работает. ----------------------- Далее: идём подымаем РЫНОК путем введения АКЦИЙ-ЭВЕНТОВ, просто тупо убираем с выдачи в PvP нужные для крафта "детали / ресы", делаем искуственный спрос называемый "ПЕРИОД ЗАСУХИ" (в СССР он назывался "ДЕФИЦИТ"). пример: На 1 неделю, убираем из выпадения в PvP миссиях "ракетные ускорители" и цену крафта этих ускорителей ставим в двое больше ресурсов чем в обычный период, и врубаем "рандомный бот рынка который выкупает белые ускорители от 0,1 .....2 монеты", А чтобы всё это "зашкворчало и работало НАДО вводить в ПЕРИОД ЗАСУХИ больше "гонок, больше заданий на ПвЕ рейдах с ускорителями", чтобы народ тупо каждый использовал "ускорители" - повышенный спрос / торговля растет, идёт движение денег "ЛИНЕЙНО" (от бедных к бендным) и ПИРАМИДАЛЬНО от бедных к средней достатка). ПЕРИОД ЗАСУХИ проходит цена рухнет, и все будут понимать, что "ДА" халява была, движуха на рынке была, кто умен и сообразителен тот поднял "бабла". Нытья "мол рынок мёртв - несите игру обратно на ЗБТ" прекратятся. ВСЁ что нужно сейчас, дайте программисту который делал интерфейс рынка, чтобы он "САМ сел и в одного написал алгоритм 1 рыночного бота, который будет действовать по одному сценарию", фактически "Сценарий из бота превратится в рыночный механизм регулирования". ВАЖНО(!) понимать, что ПЕРИОД ЗАСУХИ, всегда должен чередоваться, и быть адекватным, не ломать рынок, не превозносить кого-либо на пьёдестал торговли, иначе "торгаши просто как раковая опухоль изучат баблосос, и распространят советы по своим игровым сообществам и стрим-каналам, как делать бабло на внутриигровом рынке, убьют всю "ДОНАТ отрасль у самой игры" и фактически оставив разработчиков без "премий и черн0й игры", поставят на разработке игры "крест". ПЕРИОД ЗАСУХИ должен быть не меньше 10 дней...но не больше месяца в отношении "белого хлама и простых ресурсов". ------------------------ КЛАНЫ: Кланы везде и всегда были основной статьёй дохода, но, если кланы превратить в "рабов" то идёт отток игроков, Кланы должны быть "магнитом привлекающих игроков в игру и удерживающих игроков внутри игры в течении 1 цикла (1 года). Затраты 1 клановца на поддержание клана должно быть НЕ БОЛЕЕ 100руб в год., а Размер клана должен быть 100 слотов (50 активный состав и 50 резерв). Кланы должны быть не жиденькими "группками бомжей в 20 человек", а КЛАНАМИ с большой буквы, как Крупные объединения - самостоятельные общества с полноценной иерархией, внутренней политикой, взаимоотношениями и даже мини-экономикой (поощрительной системой вознаграждения за нахождение внутри клана, за активную работу внутри клана, и так далее). Игрок сам по себе внутри игры F2P, должен быть СВОБОДЕН , но "всякие сладенькие-завлекательные штуки в виде "кланов, клановых битв, клановых профессий, клановых мастерских, битв клановых левиафанов" всё это будет доступно только игроку внутри клана, и только по прошествию определенного времени, обычно в течении хотя бы 1 цикла (1 года). Таким образом игрок из "кучки денег, я зашел в игру скатал 1000 PvP каток и затарился фиолками - это всё должно расшириться "ЛИНЕЙНО", так чтобы игрок, вынужден был стремиться либо через PvP в топ, либо через PvP---Кланы в топ. Тогда количество "линейно играющих игроков стремящихся к постепенному обогащению с помощью рынка будет расти волнообразно" и сам рынок будет ДВИГАТЬ "волны игроков" в ТОП. Тогда такие инструменты как "Эвенты: новогодний марафон, 23 февраля, 8 марта, День рождения игрового проекта, 1 сентября" - будут являться ПЕРИОДАМИ РОСТА, которые будут затем сопровождаться периодами "засухи", а всё вместе будет влиять через "спрос на рынке" и вести игроков к накоплению / продаже / перекрафту. Получается ВЕЧНЫЙ СПРОС и ВЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ внутри игры. ----------------------------- СЕЙЧАС у игры НЕТУ "эвентов", нету категорий игроков, нету кланов, нету "богачей-коллекционеров" и самое главное НЕТУ готового КОДА - чтобы ВСЁ это планомерно ввести в игру. Это нужно очень-очень много строчек кода, а для реализации нужно чтобы Хозяин у игры, снова "хотел развивать игру", вкладывать заработанное в игре снова в игру, а чтобы этого добиться, надо чтобы ТимЛид над разработчиками, понял "всё то что я написал" это нужно вводить и обдуманно, аккуратно, поэтапно и взаимосвязанно"(специально выделил это предложение, чтобы ко мне не было претензий, из-за неправильного ПОНИМАНИЯ И управления рынком в дальнейшем). --------------------------- С чего начать? Игра нуждается "В КЛАНАХ" (Клановых постройках, и Битве Клановых Левиафанов), соответственно это даст прирост "аудитории и можно будет выйти в steam" + приток бабосика чтобы быстро окупить затраты для Хозяина игры, но чтобы Хозяин игры "успокоился" и понял что НА этой игре можно (нужно) делать много денег. Ввели КЛАНЫ, ввели мастерские (цеха переплавки, цех переработки металлалома, штаб, конструкторское бюро и тд), Это всё слоты клана, нуждаются в прокачке-ресах-крафте, появляются ещё 10-20 видом МАТЕРИАЛОВ и РЕСУРСОВ, и игроки начинают суетится, чаще играть - чаще фармить и конечно же чаще донатить. Пока народ прокачивается мастерские и получает клановые должностя, прокачивает клановые перки, то нужно вводить ТУРНИРЫ, потому что ценные призы можно получить только за победы и только за ТУРНИРЫ, это всегда взрыв популярности у игры, и снова "поток доната". Когда есть "бабосик", то можно сразу вести разработку игры в нескольких направлениях: Клановые мастерские, Битвы клановых Левиафанов, клановая статистика и клановые Турниры. Пока народ "разбирается с кланами", нужно уже часть сотрудников чтобы "делали Новогодний марафон", и сразу же цепочку эвентов 23 февраля-8 марта-День рождения игры-1 сентября-новогодний марафон. Игроки должны постоянно иметь возможность участия в события внутри игры. игра должна держать игрока в напряжении. При этом рынок не должен позволять расслабится", ни тем кто "зарабатывает на рынке" ни тем кто только что вошел в игру и пытается "встать на ноги", и особенно держать в напряжении "коллекционеров". Затем новые "кабины", новые пушки, новые карты, новые Рейтинговые Матчи, новый уникальный сезонный декор, всё это должно вписываться в модель игры, и побуждать игрока "не бросать игру, а наоборот испытать новвоведения в игре". -------------------------- пока что я озвучил один вид модели "РЫНКА", с "Клещами рынка СВЕРХУ -СНИЗУ", Линейный спрос, пирамидальный спрос, и Спиралевидный спрос. С уважением dayofadmin (vlad) - Глава Клана [win] - будут вопросы, пишите сюда в Личку на этом форуме, там же можно в Скайп: dayofadmin, для тех у кого есть ВКонтакте, можете зайти в гости>>
  6. 14 points
    "Вежливость — это моральное качество человека, для которого уважение к людям является повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими. Она включает: внимательность, проявление доброжелательности ко всем, готовность оказать услугу каждому, кто в этом нуждается, приветливость, деликатность, тактичность, скромность." На фоне тенденции культурной деградации (особенно в анонимном информационном пространстве интернета), хотелось бы внести следующее предложение: Давайте попытаемся сделать наш форум (и игровой социум в частности) самым вежливым среди проектов подобного класса. За сим прошу: участники форума! Будьте взаимовежливы и терпимы по отношению друг к другу. Недовольные балансом или другими игровыми аспектами, выражайте свое недовольство в конструктивной форме, а не "плак-плак, все плохо, мы все умрем". "Папки", "Отцы", "Деды", относитесь к новичкам с пониманием (они же не виноваты что они "новички" и каждый может ошибаться), будьте терпимы к одним и тем же темам и вопросам, создаваемым в 100й-1000й раз. "Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни." (с)
  7. 14 points
    Мне плевать на то, что у них оружие так удобно встаёт за кабину, что они грузоподъёмные, низкие и плоские, имеют 11 энергии и довольно проворные... Меня просто уже достал тот факт, что 80-90% встречаемых в бою кабин - это эти долбанные, квадратные, уродливые коробки. Никакого разнообразия, которое так "ценят" разработчики! Надоело!
  8. 14 points
    Увы, интерес и вправду начинает падать. У кого-то раньше, у кого-то позже. Лично моё мнение такое: 1. Нет ровным счётом никакого стимула в том, чтобы качаться, повышать ОМ тачки, крафтить топовое вооружение. 2. Нет, соответственно, и качественного эндгейм контента (на хайОМах то же, что и на лоуОМах) 3. Один и тот же режим игры давно приелся, в том числе и в соседних проектах. 4. Последнее время складывается ощущение, что разработчики либо тролят народ, либо реально не понимают, что на фоне сырости внутриирогового контента бодрыми новостями об улучшении графония никого особо не порадуешь. 5. Ну и напоследок, что обижает негров вроде меня: в игре есть определённый контент, который либо вообще недоступен игроку, но есть на ботах (листы забора, кабина старого пикапа), либо доступен только прослойкам игроков, имеющим привилегии по платформенному признаку (кабина хот-рода, мигалки, кузовные детали хот-рода).
  9. 14 points
    В следующем видео, мы обсудим: 1) Как построить машину без колес с кавказом, которая сможет фармить в афк режиме! 2) Какую сборку лучше использовать для фарма песочницы! И наконец решим, что эффективнее против газели на аккордах, птур или дроны. 3) Обсудим карту Каньон Основателей! По какой стороне должна ехать ваша команда, чтобы избегать ненужных встреч с вражеской. 4) И наконец ответим на ваши наболевшие вопросы! "Как прикрепить колеса к раме?", "Где кнопка задонатить? и самый наболевший "Когда вайп?".
  10. 13 points
    Добавьте возможность ставить дизлайки на форуме, будет очень полезно администрации понять настроение игроков под той или иной новостью. =)
  11. 13 points
    Я всегда за новые кабины и разработчики введут их и без нас, но, в представленном виде кабины бешеных, категорически против. Для повышения потенциала лёгких крафтов на топ ОМ в первую очередь нужна кабина, которая будет иметь бОльшую предельную массу и значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшее ускорение. Всё остальное не критично, либо не нужно вообще. больший размер; -зачем? Смысл? больше прочность; -зачем? Чтоб у топовой багги вместо 1200 хп стало 1300? Потратить на это лишние 750 ОМ от эпической кабины??? соответственно, выше ОМ; -ну логично, что эпик кабину надо рассматривать как кабину на 1500 ОМ... аналогичные скоростные характеристики (возможно, чуть худшее ускорение); -лолшто?! 10 ед. энергии. -так себе апгрейд. В результате получаем аналог Виверны с чуть большей скоростью, бОльшим размером, меньшей предельной массой и грузоподъёмностью, меньшей мощностью, с 1500 ОМ и в 8 раз большей ценой крафта, соответственно и "заточки". О, да, как же я хочу такую кабину! (нет) Думать надо, что предлагаете. А то ведь сделают... Но те, кто размышлениями и аналитикой не обременён, конечно же, проголосовали ЗА.
  12. 11 points
    1) ТС объясни мне одну вещь почему каждые три дня крафтить одну и туже шмотку в замен сломавшейся это не унылый гринд. А скрафтить себе шмотку один раз на всю игру это унылый гринд ? 2) Почему из офигенно мотивированной игры на победу при ремонте, у нас из игры смылось хорошо если половина (хотя по факту больше) онлайна ?
  13. 11 points
    удалено (мод.) у нас тогда только пушки смогут воевать, остальное то понерфили, ты прекращай там поней смотреть, совсем мозги вытекли. Такими предложениями мелкие шустрики совсем вымрут, уже сейчас сарай на сарае гоняет и сарая догнать не может.
  14. 11 points
    @Woodyrojo, а обладателям старых карт останется страдать?)) Сейчас, после 0.7 на многих системах картинка стала ужасно бледной и в бою чисто Сайлент Хилл - дальше собственного носа ни черта не видно! Контраст и рендер в игре не настроить и даже вырвиглазные настройки монитора ситуацию не исправляют, да и не удобно это каждый раз для игры настройки монитора менять. Это реально проблема. До 0.7: А вот вам новые скриншотики в стиле "Видишь суслика? А он есть!", после 0.7: Вот как с таким упоротым рендером можно играть на чём-то кроме дробовиков и дронов? Мне вот глаза жалко. И из-за того, что теперь приходится выкручивать настройки монитора и делать из него прожектор, от игры я устаю на много раньше и играю на много меньше. Вы уж доведите как-нибудь информацию до ваших творцов, пожалуйста.
  15. 9 points
    Давайте вместо того,что бы как то сбалансировать сундуки,пошлём их на три весёлые буквы. Временные детали....ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?Что за издевательство????
  16. 9 points
    Ничего не понимаю... И это выжившие? Алексеи какие-то... Танкисты, мать их. Родина им дала конструктор! Конструируй, конструируй машины, не хочу, хочу клепать танчики! Что такое? Это выжившие?! Это выжившие?! Мусороеды... Танкисты — выжившие! Пушки нацепили! Бензин заливают! Танкисты, мать их, грёбаные...
  17. 9 points
    чё за ноунеймы возомнили себя папками?
  18. 8 points
    Всем добра. Покатав в рандоме, меня просто очень порадовало разнообразие крафтов и особенно оружия(здравствуй недомир недотанков) Началась старая добрая песня(как и в любой ммо) с нерфами оружия, которое якобы по заверениям разработчиков уж очень сильное. Пулемёты убиты в хлам(спектры - покойтесь с миром в пве и только там), для более-менее нормальной игры на миниганах нужно пару фиол.радиаторов, но стоит ли оно того, если даже фиол уже нерфят, и причём нерфы фиола не закончатся, они только начинаются(привет гром, ждём ещё больше нерфа) Ну что же, а теперь давайте поразмышляем к чему же хотят нас подтолкнуть? Прокачивать(крафтить) легенд.оружие? Нет простите, этого теперь я уж точно делать не буду - потратить огромное кол-во времени, ресурсов и тд и тп и однажды после очередного патча в полтора гига(!!!) узнать что патч был целиком и полностью направлен на нерф опять же "сильно нагибучего" очередного попавшего под нытьё танкистов ствола - нее, так жёстко обламываться я не буду. Судя по профильным сообщениям кустовых скилловиков на форуме, вместе с дробашами теперь на очереди на нерф осы(пуфечки сбивают, нехорошо) и птуры(стоять в кустах не дают). А целых ТРИ дня назад мне наконец-то попался в рэндоме на карте Мост даже КОПЕЙЩИК С ИНВИЗОМ(!!!), от которого я каким-то чудом увернулся(или он не хотел валить именно меня) и он врезался в скиллового камазика с пушками - камазик в ангаре, в чате тут же появилось "...что за н...нерфить этих...!!!" Понимаете о чём я? Никогда, повторю в сотый раз, НИКОГДА скилловик\кустовик на камазике не будет винить себя в том что он выехал на мост "посмотреть что там и пульнуть" в начале боя - виноват будет копейщик, ибо "мешает играть" как выразился камазик, значит по его железной логике надо нерфить. Благородных лесных созданий, которые сейчас конечно же отпишутся типа "...а что мне делать, у меня нет шансов против злой дробовозки, она мне в опу заезжает\убивает" просьба с такими высказываниями идти обратно в свой лес, в соседней теме "Что делать с дробовиками" я ясно и чётко(немного грубо, но там больше никак) ответил всем вам, повторять не буду, посмотрите и перечитайте ещё раз если вам что-то непонятно. А скажу я вам ещё раз вот что - забудьте уже свои сраные детские картошкины танчики и начните играть в ЭТУ игру. А если всё так и продолжится на фоне вашего нытья(я про нерфы) то рано или поздно играть будете вдвоём(по одному в каждой команде) с такими противниками как "Lisa", "Damon" и "Michael". Знаю что грубо, лично обидеть и тем более оскорбить никого не хотел.
  19. 8 points
    Со стартом ОБТ и выходом в свет новой фракции в игре появилась также первая эпическая кабина - "Горбун", дающая небольшой бонус для башенных пушек. Я бы хотел предложить расширить ряд таких кабин, а вместе с тем - добавить в игру новую скоростную кабину. Соответственно, собрать её можно будет у самой быстрой фракции игры - "Бешеных". Такую кабину можно представить, как дальнейшее развитие "Рыка": больший размер; больше прочность; соответственно, выше ОМ; аналогичные скоростные характеристики (возможно, чуть худшее ускорение); 10 ед. энергии. В качестве перка можно предложить небольшой бонус к охлаждению орудий, скажем, 20-30%, во время движения машины (выше скорость - лучше охлаждение! ). Таким образом, мы можем получить отличную скоростную кабину для боёв на высоких ОМ, подходящую для любителей игры на дробовиках и пулемётах. И пара картинок под спойлером. Enjoy!
  20. 8 points
    Выжившие! Предлагаем вам ознакомиться с деталями нового обновления Crossout 0.7.20! В рамках данного обновления мы добавили новый вид потасовок, открыли клановые бои, ввели новую PvE карту, провели очередные балансовые правки оружия, доработали интерфейс игрового чата, а также внесли еще множество правок в различные аспекты игры. Карты Новая карта "Две Башни" Геологическая особенность в виде двух пиков всегда привлекала сюда странных типов, а катастрофа только усугубила ситуацию. Разные группировки фанатиков и просто безумцев многие годы боролись за контроль над этой горсткой скал, пока серия взрывов не обрушила вожделенные скалы на их головы. Сегодня предприимчивые смельчаки приезжают сюда в поисках обломков боевой техники и ценных артефактов. Так что война за пики продолжается, хотя и с меньшим размахом. Карта доступна только в рейде “Погоня за грузом”. Фракционные флаги Покажите всем, что вы гордитесь принадлежностью к своей фракции! Добавлены новые создаваемые детали - фракционный флаг и фракционный штандарт. Установка флага той фракции, в которой состоит игрок, дает 9% бонус к зарабатываемой репутации. Установленный флаг также дает 3% бонус к репутации для всех участников команды - членов той же фракции, к которой относится данный флаг, включая самого игрока. Таким образом, общий бонус репутации для игрока составляет 12%. Установка штандарта той фракции, в которой состоит игрок, дает 90% бонус к зарабатываемой репутации. Установленный штандарт также дает 10% бонус к репутации для всех участников команды - членов той же фракции, к которой относится данный флаг, включая самого игрока. Таким образом, общий бонус репутации для игрока составляет 100%. Флаги дополнительных фракций можно создать на станках, производящих редкие детали соответствующих фракций. Флаг фракции Механиков создается на верстаке. Штандарты дополнительных фракций можно создать на станках, производящих эпические детали соответствующих фракций. У фракции Механиков штандарта нет. Флаги и штандарты являются временными деталями. Временная деталь выдается игроку на определенный промежуток времени. По истечению этого временного промежутка деталь исчезает. Отсчет начинается с того момента, когда флаг/штандарт берется в руки на складе. Фракционными флагами торговать нельзя. Режимы игры Потасовки Новая потасовка “Большие черные скорпионы” Настало время продемонстрировать всем свои снайперские навыки! Никаких преимуществ и никаких союзников - только враги и ваши навык и реакция! В рамках данной потасовки каждому Выжившему предоставляются абсолютно одинаковые бронемобили - быстрые и легкие. Установленные на них вертикальные ускорители добавляют бронемобилям маневренности и позволяют выписывать неожиданные и зрелищные кульбиты в воздухе. Установленный на них реликтовый импульсный ускоритель “Скорпион” способен одним выстрелом превращать эти бронемобили в груду металлолома. Ваша задача - уничтожить как можно больше соперников и стараться избежать той же участи самому! Гибель не фатальна, но приближает ваших соперников к желанной победе. Побеждает игрок, уничтоживший наибольшее количество врагов до конца отведенного времени. Он получает в награду металлолом и контейнер “Сделай сам”. Также, в соответствие с остальными потасовками, участники получают фрагменты особых наград. Клановые бои Механикам срочно потребовалась урановая руда! Для чего - неизвестно, но платят они за нее щедро. каждую неделю они сообщают координаты месторождений, чтобы вольные странники несли им руду сами. Однако теперь за урановые месторождения развернулась полномасштабная война. В мясорубках за уран одиночки гибнут в мгновение ока, поэтому выжившие объединяются в кланы. Турнир будет проходить в тестовом режиме во вторник, в четверг и в субботу: с 19:00 до 23:00 МСК и с 03:00 до 07:00 МСК для PC игроков; Играть могут любые игроки из клана. В бой может пойти группа из 4-х членов клана. Сражаться можно только против игроков другого клана. За участие в боях клан получает очки. Очки формируют рейтинг клана, который определяет его место среди других кланов. Победа в бою увеличивает рейтинг клана, поражение - снижает. Задача клана - занять как можно более высокое место в турнире. По окончании турнира игроки клана получают награду (урановую руду), количество которой зависит от места клана в турнире. Награду в конце Турнира получают все игроки, состоящие в клане, занявшем высокое место в таблице лидеров, на момент выдачи награды. 1 место - 50 руды каждому игроку. 2-10 места - 30 руды каждому игроку. 11-20 места - 20 руды каждому игроку. 21-30 места - 10 руды каждому игроку. Для клановых боев введено дополнительное ограничение: по итогам недели в клане будут получать награду только те игроки, которые приняли участие, как минимум, в 10 боях. Рейтинг сбрасывается к следующему турниру. После победы в каждом клановом бою у игроков есть небольшой шанс получить фрагмент реликтового вооружения. Урановая руда и фрагменты необходимы для создания реликтового вооружения: миноукладчика “Дикобраз”, импульсного ускорителя “Скорпион” и огнемета “Светлячок”. Рейды Максимальное количество игроков в рейдах легкой сложности увеличено до 6. Теперь рейды могут проходить группы от 4-х до 6-ти выживших! Похищение Снижен урон от мин. Понижена вероятность встречи усиленных противников. Защита Сложность: легко. Снижена сложность противников из фракции Мусорщиков. Сложность: средне. Снижена сложность противников из фракций Мусорщиков и Бешеных. Сложность: сложно. Снижена сложность противников из фракций Бешеных, Мусорщиков и Механиков. Погоня за грузом Сложность: средне. Усилены противники из фракций Бешеных, Мусорщиков и Механиков. Сложность: сложно. Усилены противники из фракций Бешеных и Механиков. Штурм Сложность: сложно. Усилены противники из фракций Бешеных, Механиков и Мусорщиков. Сопровождение конвоя Теперь фура больше не заблудится! Доработано поведение фуры. Теперь фура не останавливается при столкновении с союзником, но продолжает двигаться с минимальной скоростью. Теперь фура не останавливается, если все игроки выехали за радиус сопровождения конвоя, но продолжает двигаться с минимальной скоростью. На всех картах режима сбалансирована сложность между различными путями следования фуры. Облегчена сложность прохождения режима с противниками из фракции Бешеных. Сложность: легко и средне. Усилены противники из фракции Механиков. Система смены внешнего вида вооружения Теперь станок для изготовления “Контейнера мастерового” и “Контейнера покрасок” можно арендовать на 1 и 5 применений. Стоимость аренды составляет 150 и 750 монет, соответственно. Детали Оружие Дробовики “Гром” Урон снижен на 10%. “Молотобой” Урон снижен на 15%. Раньше для победы в бою машинам с дробовиками достаточно было максимально приблизиться и снести всё вооружение врага одной короткой очередью, оставив его абсолютно беззащитным. Данными изменением мы хотим повысить значимость маневренного боя. Сейчас стоимость совершенных ошибок и неудачных атак будет выше. Пушки “Мамонт” Урон увеличен на 10%. Прочность увеличена на 10% с 1061 до 1167. До текущего обновления “Мамонт” не ощущался самой мощной и тяжелой пушкой в игре. Увеличение показателя структуры оружия вкупе с повышенным уроном исправляют эту ситуацию. Обновленный “Мамонт” с большей прочностью и уроном стремится больше соответствовать своему легендарному названию. “Палач 88 мм” Исправлена ошибка, при которой ”Палач” мог пробивать большее количество брони. Пушка стреляет бронебойными снарядами, взрывающимися после пробития 80 ед. конструкции или 90 см. брони. При попадании снаряда во все детали, кроме конструкционных деталей и декора, снаряд взрывается Первоочередная задача Палача это нанесение урона по важным модулям. В предыдущей версии игрового мира часто происходило так, что снаряд ”Палача” пробивал детали, нанося им минимальный урон. Обновленная пушка больше соответствует своей роли. Ракеты “ПТУР Кларнет-С” Теперь ракета способна пролетать над водой и кислотой. Аппаратура Дроны Дрон атакующий Урон снижен на 20%. Разброс увеличен на 33%. Структура увеличена на 100% с 50 до 100. Дальность стрельбы снижена на 60%. В текущем виде дрон атакующий был ультимативным оружием против машин с низким показателем Очков Мощи из-за высокой точности и дальности стрельбы. Это позволяло безнаказанно маневрировать и держаться на максимально возможной дистанции без потери эффективности. Дроны были одинаково эффективны против тяжёлых и лёгких машин. Это существенно нарушало баланс в боях. Данные изменения нацелены на то, чтобы этот модуль использовался, в основном, против машин с тяжелым вооружением. Дрон «Прихвостень» Дальность стрельбы увеличена на 100%. Разброс уменьшен на 30%. Скорость движения увеличена. Улучшен искусственный интеллект дрона. Дрон «Прихвостень» демонстрировал невысокую эффективность независимо от уровней Очков Мощи. Теперь дрон сможет показывать лучший результат в бою благодаря доработанному ИИ, а также увеличенной дальности стрельбы. Боезапас Боезапас увеличенный Размеры уменьшены до 2х3х4. Движение Колеса Колесо малое Доработан внешний вид. Производство Переработаны рецепты для производства ряда деталей. Напарники Теперь способность напарника Бульдог, получаемая на 12 уровне, снижает время охлаждения дробовиков на 5%. Интерфейс Бой Добавлена возможность выбора быстрого сообщения мышью. Окно итогов боя Доработано описание полученных ресурсов. Доработана вкладка статистики. Управление Доработаны схемы управления на геймпадах. Чат Расширяем возможности чата! Теперь при смене языка игрового клиента происходит смена канала чата. Добавлены новые субканалы чата: Канал для новичков; Канал для поиска клана; Канал для поиска группы. Чертежи Доработана кнопка загрузки чертежей. Кнопки “Выставить” и “Загрузить” поменяны местами между собой. Магазин Доработана кнопка покупки комплектов. Другие изменения Доработан ряд других элементов интерфейса. Возвращен показатель лимита заряда бодрости. Разное В графические настройки игры добавлена технология NVIDIA HBAO+. Находясь в группе, при пополнении бензина теперь есть возможность выбрать, сколько бензина перелить в бак - полный бак или только то количество, которое необходимо для участия в рейде. Теперь игроки, покинувшие бой до его завершения, не получают никакой награды. Данным изменением мы бы хотели подчеркнуть значимость каждого матча, а также то, что процесс награждения игроков должен быть одинаковым для всех. Кроме того, игроки, которые покидали бой после каждого неудачного столкновения, портили игровой опыт другим участникам команды. Теперь замена ИИ игрока на реального игрока происходит без взрыва машины бота. Работа над ошибками Доработан ряд карт: Затерянный берег; Фабрика; Песчаная долина; Рок-Сити; Старый город; Каньон Основателей. Исправлена ошибка начисления награды за Левиафана. Исправлена ошибка с точками сварки на кабине Зубодробитель. Исправлена ошибка добавления времени в рейдах “Погоня за грузом”. Исправлены некоторые ошибки в работе окна логина. Доработан ряд текстов. Исправлена ошибка выдачи наклейки "Первая кровь" за уничтожение дрона «Прихвостень». Исправлена редкая ошибка двойной постановки в очередь боёв. Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие Crossout, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  21. 8 points
    На мертвецов мораль не действует,это я ещё с третьих героев помню.
  22. 8 points
    На границах пустошей, где начинаются каменные джунгли и простираются бескрайние древние хайвеи, выжившие отдают предпочтение быстрым и маневренным машинам, нежели тяжелым бронированным вездеходам. Пума, машина одного из таких любителей езды с ветерком - она способна не только догнать головореза вражеской банды, но и превратить его машину в дымящуюся груду металла. И не стоит недооценивать её прочность - малые габариты и маневренность делают не простой задачей стрельбу по ней из тяжелого вооружения, при этом она вполне способна пережить несколько прямых попаданий из пушек. Cougar - верный железный конь сорвиголов из каменных джунглей.
  23. 8 points
    Неделю назад, может чуть больше, заглянул в свой профиль и увидел что у меня уже 99 публикаций. Я призадумался, ведь сотая публикация это вам не это. Зазырил я здесь ранее чехол для телефона (весьма годный к стати чехол), там ещё не плохая такая коробочка есть по ссылке, и пришла мне в голову одна идейка. Было решено приурочить её реализацию к моей юбилейной публикации, и вот, когда всё готово, я выкатываю своё творение на ваш суд и обозрение, Выжившие! Работа выполнена под слоганом CROSSOUT: DRINK-RIDE-DESTROY Для крафта потребовалось: Тиковое дерево. Джутовая верёвка. Шурупы из нержавейки. Кожа на петли и хлястик-закрывашку. Стальные шестерёнки. Медный хлам в виде уголков труб и полосок. Ну и клей там, лак, гвоздики это само собой разумеется. И тут вы спросите меня - Где же ж блин гравировка то? Не кошерно! А я отвечу вам - Да хотел сделать, но решил не заморачиваться уже, есть другие проекты, а эта пусть так остаётся. Может потом ещё какую нибудь сделаю, уже с гравировкой. Ну вот в общем и всё. Надеюсь что эта публикация не будет бесполезна и своим появлением вызовет у кого нибудь новый творческий порыв! Всем спасибо за внимание! Удачных боёв
  24. 8 points
    Проблема не в дефляции, а в том что бОльшие суммы денег, которые осели у малой части игроков, не участвуют в рынке, так как они и так имеют все и им нет смысла что-то покупать. Пока вы тут трясетесь за каждую копейку, у них у каждого десятки, сотни тысяч монет лежат мертвым грузом.
  25. 7 points
    Прочитав вот эти строки я сначала не понял кто там кому что портил и о чём это вообще Потом Woodyrojo в обсуждении пояснил что И идея вроде прояснилась. Да, действительно даже полумёртвый, обезоруженный и обездвиженный игрок может повлиять на победу (хоть бы даже при подсчёте машин при конце боя по таймеру) и намеренный выход живого игрока из незавершённого боя - не очень хорошая штука. Это даже немного невежливо на самом деле. Но затем обнаружилось что награду не получают не только живые, но и мёртвые. Что... странно. Зачем какому-нибудь копещику ворвавшемуся в противников, забравшему пару фрагов и отъехавшему в Вальхаллу, продолжать следить за вялотекущим перекидыванием снарядов с горки на горку, в котором он даже не участвует? Сделал дело - молодец, свободен. на подобные вопросы гмы и помощники отвечали почти одинаковыми формулировками, самый развёрнутый ответ дал недавно Zlobick Как следует из этого ответа, разработчики озаботились моралью выживших продолжающих бой. Собственно, теперь мы переходим к тому, ради чего создана эта тема. К опросу о том, как влияют трупы на вашу мораль во время боя. Лично мне эта позиция не понятна. Вот, например, сегодняшний бой вдвоём против семерых (восьмой где-то потерялся и только под конец попытался захватить нашу базу, но не успел - таймер кончился): Мне было совершенно безразлично сколько там осталось трупов в таблице и следят ли они за нами. Собственно, я туда даже не смотрел, потому что не было времени, нужно было "срочно отстрелить стволы вон тем парням, протаранить вот этого чувака насевшего на союзника и быстро уйти с линии огня вон той торчащей штуковины" ведь пока мы живы, веселье должно продолжаться. И, честно говоря, мертвецы морально чаще мешают. Всё это нытьё на "раков" в команде и прочая ерунда даже немного раздражает и уж точно не способствует приятному времяпровождению. К чести наших мертвецов со скрина - они вели себя достойно. Просто умерли и молчали. Отличные люди, правильно сливаться тоже нужно уметь. Но для меня ничего бы не изменилось если бы они не стали досматривать и просто ушли бы в новый бой. А что думают другие выжившие?
  26. 7 points
    В рекрутском разделе потёрли, но тут всё должно быть ок, всё соответствует правилам и тематике раздела. Уважаемые игроки кроссаута, вы в праве знать, что в другом ММО проекте, издателем которого так же являются Гайджин, данное сообщество было забанено практически в полном составе за использование запрещённых модификаций (читов). Эти гнусные, не добросовестные личности, в целях получения игрового преимущества, предпочли совершенству своих игровых навыков использование читов, заклеймив себя как гнилых читерастов. Они настолько обнаглевшие, что лезли с читами в клан-вары и турниры Трижды подумайте, прежде чем окунуться в этот GOF с головой. Сейчас я предлагаю вам взглянуть на ник игрока, оставившего пост выше. Чтобы смена ника ему не помогла, я сделаю скриншот: А теперь посмотрим на официальную статью по инциденту с GOF от улиток, а точнее на забаненного игрока под номером 22:
  27. 7 points
    Выжившие! Предлагаем вам ознакомиться с деталями нового обновления Crossout 0.7.20! В рамках данного обновления мы добавили новый вид потасовок, открыли клановые бои, ввели новую PvE карту, провели очередные балансовые правки оружия, доработали интерфейс игрового чата, а также внесли еще множество правок в различные аспекты игры.
  28. 7 points
    Да здравствуют педобиры! Все дружно ставим Палачи, Толстяки, ПТУР, 3-4 Пламени или пару Громов на голого Егеря и едем унижать! Дроны больше мешать не будут! Новички не прокачавшиеся до фиолета пусть радостно лососают тунца! Ура товарисчи!
  29. 7 points
    Только тсссс... Я тут достаточно давно, и могу сказать, что они и сами не знают как они поступают. Просто приходит время патча, и они что-то делают. Потом об этом чем-то пишут новость и собирают отзывы. После чего с полными карманами "благодарностей" оперативно закрывают тему с отзывами на самом интересном месте, попутно раздавая путёвки на отдых разной продолжительности. Далее отмалчиваются несколько дней, а спустя время заново начинают вещать о том, что уж в следующем то патче сюрпризы и инновации просто таки ошеломят почтенную публику невиданными чудесами. Ну и далее цикл замыкается сам на себя, год за годом, патч за патчем
  30. 7 points
    Тебе пятнадцать лет что ли? Жрать форсед мету это теперь в играх модно, стильно, молодежно? Это теперь не только допустимо, но и хорошо вдруг стало? Ну я не удивлен, почему игры сейчас такое дерьмо, с такой-то публикой.
  31. 7 points
  32. 7 points
    Ты задолбал, научись читать. Тебе говорят об ОДНООБРАЗИИ и ЗАСИЛИИ, а не о том что они имба и не контрятся. Что бы ты не ныл - могу накидать кучу скринов с "Дезинсекторами" на АГС'ах. Проблема не в нагибучести, а в однообразии выбираемых игроками вооружений. И данному однообразию надо препятствовать.
  33. 6 points
    Ссылка на таблицу с информацией: Ссылка на таблицу Google Docs Таблица содержит все числовые значения, всего контента игры, а так же калькуляторы для крафта, прокачки, ДПСа.
  34. 6 points
    Поиграв уже около двух недель, собрал некоторое количество разного синего оружия, понял, что Рапира не самое эффективное оружие, точнее самое неэффективное на мой взгляд. Она предназначена для нанесения урона с расстояния, но это можно реализовать всего лишь на одной двух картах. И реализовать это можно при условии, что твой тыл прикрыт. Да и чаще всего встречаются быстрые юркие машины, по которым тяжело из далека настреливать. В сравнении с другими сборками однотипного вооружения, сборка из рапир на мой взгляд сильно проигрывает и использовать её как основное оружие желание пропадает. Я не знаю насколько эффективен вихрь, пока еще не крафтил. А по Рапире мысли следующие (каждый пункт не зависит друг от друга, из списка что-то одно я вижу в качестве улучшения): Уменьшить энергопотребление на 1 единицу. Станет возможным ставить 3 рапиры в синей сборке, что позволит ей конкурировать с той же осой или дробовиком. Уменьшение энергопотребления компенсировать введением боезапаса для Рапиры в 120 единиц, при этом использовать не обоймы, а тот же самый перегрев (можно увеличить нагрев после каждого выстрела, что заставит игроков ставить больше охладителей, а значит тратить драгоценную энергию). Увеличение базового урона на 20%. Это позволит конкурировать ей в дамаге с пушками, при сохранении того же энергопотребления в 5 единиц. Так как на мой взгляд по урону рапира проигрывает сборке из двух пушек. Компенсировать данное улучшение так же можно ограничением боезапаса, введением обойм на 5-10 выстрелов или, как вариант, увеличением разброса на большом расстоянии при непрерывной стрельбе (имею ввиду увеличение разброса больше нынешнего), дабы не плодить снайперов. Увеличить структуру и/или поворачиваемость. Рапиры тонкие и медленные, и когда ты вступаешь в бой в клинче, ты гарантировано проиграешь, потому что их сразу снесут и ты не успеешь настрелять хоть что-то. Плюс хорошее попадание взрывным уроном, так же оставляет тебя безоружным. Данные улучшения не надо компенсировать ограничениями, но введение чего-то одно из этого (а может и оба) дали бы какое-то приемущество рапире. Хотелось бы поиграть на билде из автопушек, но пока это не приносит удовольствия.
  35. 6 points
    Привет, выжившие. Хочу сначала вспомнить о былых временах, когда был ремонт (к чему в теме про то, чтобы мотивировать игрока на победу ремонт, станет ясно позже) и аргументировать в чем был плюс данной концепции. Если кто не застал, или не помнит, как работала тогда система начисления ресурсов, то я разъясню. Соответствующая награда зависела от количества установленных деталей определенной редкости. То есть у тебя 10 белых деталей на крафте- получи 10 металла. Ну и соответственно аналогично- 10 синих- 10 проводов, и так далее.. примерно так. Были конечно и минусы (радиомобили например). Но ГЛАВНЫЙ плюс был в том, что от того, как ты играешь, зависел твой фарм (победил-прочность деталей не упала, получил ресурсы- профит). Тогда реально была важна победа. Как кто-то писал, жили до конца, старались тащить, была важна ПОБЕДА, а не уберечь свою шкуру (а вдруг победа а я бенз не получу, постою-ка я лучше в кустах) было развитие, ты мог чуть ли не каждый день менять крафты, оружие, было разнообразие, игра была про конструктор, а не про ГРИНД. И те кто играл лучше и получал больше. А те кто говорил, что жалко было играть на легендарках, мне было их не жаль, за день игры спокойно отбивалась стоимость детали и еще спокойно фармилось в плюс, в существенный плюс. То есть вложил деньги, допустим в синий декор, отыграл хорошо, часто побеждал Молодец, держи ресурсы.А на прочность плевать - за счет побед давно отбилась их цена и еще ушел в приличный такой плюс. <нытье>Ремонт убрали, с тех пор игра сломалась. Медленная нудная прокачка, нафармить на что то стоящее тем, кто не играет с самого старта ОБТ долго, очень долго. Ну ладно, долго так долго, ОК. Может интересен сам процесс, геимплей, ты чувствуешь что развиваешься? Вряд ли. Сейчас победа дает только БЕНЗИН. Гайки затягиваются все туже и туже. Лимиты, ограничения.</нытье> Если разработчики заглянут в эту тему, хотелось бы узнать, Почему сейчас анскилл игроки, боты, и топ нагибаторы (себя таким не считаю вовсе) фармят практически одинаково? Почему ввели бесполезный значок MVP, за который не дается ничего? Почему практически нет разницы в награде за победу или проигрыш?(кроме копеешного бензина, и то если выжил, и если у тебя на днище бомба или даже парочка) Где мотивация для победы? Где азарт от игры? Ведь ТАК было раньше. Сейчас же один унылый ГРИНД, ГРИНД и еще раз ГРИНД У нас в игре что, Коммунизм и все равны? Разработчики верните нам ту игру, о которой мы мечтали и в которую верили. МОТИВИРУЙТЕ играть лучше, побеждать. ВЕРНИТЕ нам те бои, от которых иногда колотилось сердце, и победа приносила И ФАРМ И ФАН. У меня все. Сори за эмоции, я скучаю по Кроссауту, по тому каким он был.
  36. 6 points
    Неспешно прогуливаясь по местному пустырю, возвращаясь с обычного рейда домой в гараж, нашел на песке старый пожелтевший дневник... Часть написанного было смыто дождем, а часть выжжено солнцем. Я решил поделиться с вами его содержимым (стиль и ошибки автора были сохранены). ... ... 5 число ..а.. Сегодня меня торжественно приняли в механики. К нам подошла какая-то с маской. Сказала "Пшли работать, олухи", все разбежались. ... 7 числа того же месяца. Пришла Го. Наорала почему я не прихожу на работу? Я ничего не понимаю. Иду с ней. ... Блин. Оказывается машину, которую мне выдали, надо отрабатывать. Вчера весь день таскал какие-то железки из одного ангара в другой. В награду дали бампер. Вот нафига он мне? ... Пять дней работал мясом на каких-то тестовых стрельбищах. Болят все бока. По вечерам приходилось еще подрабатывать, таская рамы и борта фургонов. Как обычно, зарплата этими самыми рамами. Хорошо хоть Айви шикося. ... Вчера случилось невероятно. Оказывается если таскать металлолом два часа, дадут в награду колесо. Я "счастлив". Вдох выдох, нервы дороги. ...12 число. Не писал всю неделю, руки просто отваливаются. Зато вчера произошло сразу три события. Во первых мне торжественно сказали что я могу идти на все четыре три стороны и при этом останусь с ними. Вот как их понимать? Потом мне за упорную работу Айви лично выдала спецящик. Говорит там зарплата за неделю. А в третьих она мне улыбнулась, наверное... под маской было не понять. ... вечер того же дня. Моя зарплата - скоба... что я сделал не так?... Вдох выдох, нервы дороги, Айви шикос. ...13, утро. Ночью ко мне приходил какой-то псих с бензопилой и еще одноногий со сваркой. Зачем то выбили дверь в моей хибаре. Втирали какую-то дичь. Предлагали услуги, что-тот отпилить а что-то засунуть куда-то.... а еще требовали за это старые запчасти и медь, которой у меня сроду не водилось. Я так и не понял что они хотят, послал их куда подальше, а сам спрятался под ржавой ванной. Меня не нашли. Обещали прийти завтра, заснул с трудом. Утром вспомним, что двери в моем сарае уже два года как нету. Фуф, это был лишь сон. Думаю пойду дружить с мусорщиками. Мне так отец завещал. Говорил у них есть божество, которое никому не показывать, но ему удалось случайно один раз его увидеть краем глаза. Аполлоном кличут. Судя по названию реально какой-то древний бог. И если буду паинькой, я смогу его даже потрогать. ... 14. За упорный труд получил ящик. Сижу, делаю деталь сам, пока выходит только кабина... Вдох выдох, нервы дороги, Айви шикос. ... 15. Отец мне оставил кое-какое наследство в 3к с небольшим. А в нашем пустынном городке это хорошие деньги. Я мог позволить себе купить треть всего города. Решил вложиться в производство. накупил пару тонн металлолома и меди, даже провода на будущее. Стал массового производит генераторы. ... 16. Ха, генераторы расходятся как горячие пирожки. Все 15 штук скуплены за одну ночь. Сегодня к новой партии в 15 добавлю еще и 15 боепакетов. ... 17, вечер. Выяснилось, что ничего у бомж.. у мурсощиков нет. Про бога там только слышали. Даже приближенные босса в глаза не видели. Походу развод для привлечения новичков. Зато припахали меня знатно. Только и делал что таскал двери от контейнеров для дачи какого-то скарамароха. Пару штук даже спер. Ну их в баню, пойду к психам. Там, наверняка, тоже припахают, но решетки хотя бы весят вдове меньше. Правда за мной увязался какой-то глухонемой. Сказал... ну как мог сказал... что будет мне помогать машину водить. Сам не понимаю как я его понял. Ага щас... так я его и посадил водилой... Да ну его нафиг, пусть в мастерской варит колеса к корпусу, а то мне задрало это делать каждые 5 минут. ... следующий день. Теперь батрачил на механиков. Смотрел на новеньких и усмехался. Для них все еще впереди. Айви Го выдала зарплату и опять синим ящиком. Опять скоба... стал что-то подозревать. Вдох выдох, нервы дороги, Айви шикос. ... 19. Медь, зараза, все дорожает и дорожает. Придется закрывать бизнес. Но я достал что хотел. Теперь у меня в гараже красуются мои малышки - 4 "пламени". ... 20. За упорный труд получил ящик. Сижу, делаю деталь сам, как всегда выходит только кабина. Зато я наловчился обрабатывать её напильником до колеса, а, иногда, и лобзиком до радиатора. ... 21. У психов живется хорошо. Возвращаться не хочу. Все что стырил, все нужное. Какой-то молчаливый псих, морда кирпичем, помогает с настройкой дробовиков. Постоянно каждый вечер о чем спорит с глухонемым. Боюсь вникать в их разговор. ... 22. Медь стала дешеветь, психи глупеть... Пора брать их в оборот и снова начинать бизнес. Правда цены упали... придется пока повременить с баржыничеством и начать работать на металл и медь. ... 25, вечер. Всю неделю параллельно подрабатывал у Айи. То бампера носил для фур, то брезентовые крыши для загородного домика. Думаю достаточно навор.. наработал, вечером зарплата в синих ящиках. В момент выдачи спрашиваю. "Ты там мне не скобу блин положила?". Айви ответила с усмешкой: "Конечно её" и подмигнув, нежно похлопала меня по спине. ... 25, ночь. С надеждой и вожделением открыл ящик... Вот жеж ... ... ... ... ... ... Ну не понимаю я этих женщин. Фиг поймешь когда врет, а когда нет. ... Пару дней назад узнал, что микрочипы это дорогой аксессуар, которым украшают свои меха богачи. Ни богачей ни меха я не видел, но микрочипами у меня оказался забит целый подвал. Пошел продавать. Какого же было мое удивление когда за ящиков меди попросили пару ведер микрочипов. Я не знаю в каких краях они там дорогие, но я могу ими пол в гараже выстилать, при чем каждый день... Наверное я супер мегамиллионер, и в нашем городе похоже тоже живут только мултимиллионеры. Вдох выдох, нервы дороги, Айви шикос. ... Сегодня срочно понадобился новый чертеж, но бумага только туалетная. Блин. Пошел к Питу просить бумагу. он мне сказал чтобы я сам собрал дискету, за 1000 микрочипов и еще кучу всего остального. На мой вопрос нафига столько, что хватит на новый комп мощность с сервер? Он мудро ответил: "А как ты эту дискету собираешься считывать? Тебе комп нужен." Это он дельно подметил, умен чертяка. Сижу собираю комп. ... 30. Ура у меня дискета и новый комп. Сам собрать не смог, ни сил ни знаний не хватило. Продал какую-то бронебойную пушку, которую успел прихватить у бом мусорщиков. Рад как кот сметане. ... 1. На мой гневный вопрос: "За каким демоном, мне, чтобы считывать одну дискету нужно КАЖДЫЙ раз собирать серверную? А самое главное зачем мне вообще дискета, чтобы нарисовать рисунок который можно выковырить на кирпичной стене?" Пит ответил: "Ты слишком глуп чтобы понять это. Иди вон лучше рамы потаскай." Вдох выдох, нервы дороги, Айви шикос. ... 2. Сегодня был знаменательный день. Опять отрабатывал машину у Айвы. Мне кажется но я уже десять машин мог отработать за это время. Ибо недельная зарплата в 2 рубля явно тут ни при чем. Она снова принесла ящик. Спрашиваю, даже кричу и возмущаюсь. - Если опять там будет скоба, я собственноручно этими скобам прибью тебя к той машине и поеду в контактный бой. - Конечно я блефовал, просто сказалось долгое общение с психами. Все эти скобы я уже давно как продал. - Ну награды бывают разными тут кому как повезет. - Но почему именно скоба, три раза! скоба? Я понимаю, что все что не белое, то только зажрав... заслужившим, но ведь есть же и другой белый декор? Мешки, лампы дневного света, например? И они будут покруче и покрасивее худшей детали декора. Так почему чертова СКОБА? Айви ничего не ответила, схватила ящик и убежал в мастерскую. Вернулась через минуту и улыбаясь вернула его. Ура подумал я, что-то ценненькое. Какой же я ..... Вечером, в ящике я нашел записку с надписью. "Ты сам просил. Но это первый и последний раз." На дне ящика красовалась лампа дневного света.... Вдох.... выдох.... вдох.... выдох.... черт, не помогает.... ... 4. За упорный труд получил ящик. Сижу, делаю деталь сам, как всегда выходит только кабина. Всё, решено. Буду продавать, хоть 2 рубля будет в день. ... 8. На улице охотник собирают тусу на льва. Решился таки сходить. Тем более что я уже штук 30 ос продал, сверчка смастерил и стенками контейнеров обвешался. Ох как же я был наивен. Первый присосался ко мне как муха к ... варенью. Пока его разбирали от меня осталась одна кабина, еле выпрыгнул. Бульдог подогнал вторую машину. Все не задалось сразу же. Пока пытался обездвижеть льва, мелкая гиена зашла сзади и додолбилась до газгена... так у меня еще никогда не пригорало. До третьего никто из нас никто не дожил. Пока пытались убить хромого, гиены сгрызли всех... их невозможно игнорить, разрывают, а бить некогда... да ну его это льва в баню. Вдох выдох, нервы дороги, Айви шикос. ... Сегодня задался вопросом, а кто на моем лёвике гоняет, да еще и медь подвозит, а вдруг он там что-то себе прячет? Так же, когда я с бульдогом возвращаюсь с задания, глухарь все время где тусует... Странно все это... ... 19. Сегодня меня пригласили в какой-то штаб и сказали хочу ли я помогать воякам. Уверенно и громко прокричал "Да, так точно!" Моя мечта, моя мадрогорочка стала еще на шаг ближе. В качестве аванса выдали бронепанель. Вернулся я такой весь радостный, и решил заменить свою импровизированную бронь из дверей контейнера на нормальную. Посмотрел... О... Мой... Бог... По размеру она такая же, по весу тоже, а прошивается еще лучше чем контейнер... Вот и каким местом она "броне-"? Они там её из ржавого железа делают или набивают пенопластом? Идти разбираться с генералом как-то не хочется, боюсь я его, жуть какую-то наводит... ... 19, ночь. Походу зря я психов кинул... Те хоть впаривали барахло, зато не скрывали этого. Честный, прямые, открытые люди... Эх... Вдох выдох, нервы дороги, Пит шикос.... Блин, походу, пора к Айви зайти за зарплатой, а то уже вместо неё Пит снится.... ... 21. Вчера забрал все заработанные ящики и продал каким-то попрошайкам за углом. Говорили что берут за пол цены и тратят последние деньги, отдал. Сейчас шел к Айви на разгрузку фуры с хламом, гляжу из-за угла на меня смотрит куча злых глаз, вместо одежды они все с ног до головы в железных скобах, а в руках лампы дневного света. Боюсь что вечером я не вернусь... P.S. Всё написанное здесь чистая правда, ну может немного преукрашенная.
  37. 6 points
    Добрый день и я сегодня затрону тему пушкарей после фикса дробов и дронов невозоможно стало убивать крафты из Малышом при этом Малыша апнули и на тонких крафтах теперь играть нету смысла тебя разбирают просто за 2-3 залпа а ты сделать ничего не можеш бо структура малыша на минутку 413! КАРЛ 413 его нереально сбить ничем а их стоит по 2 штуки чем их сбивать? вектор,рык,очаг,дроны,рапира судья(оружие просто убили апом малыша) или мне копья делать ах да теперь награду не дают когда ты выходиш из боя ,все перечеслиные орудие не насосят так много урона как они. Игра превращаеться в Wot пожалуста перебалансите пожалуста орудие синего класса .
  38. 6 points
    Минусы патча: - нерф дробовиков вместо нерфа кабин - нерф не только Молотков, но и нерф перка Бульдога что в итоге привело в общем к нерфу примерно на -30% дамаги - КВ со времен ЗБТ без кардинальных изменений (хотя была куча предложений) - новый режим потасовки в корне убивает главную идею игры - КОНСТРУКТОР - очень задело глумливое описание своих решений в духе "мы нерфим дробовики потому что хотим апнуть маневренный бой" и так далее - нежелание разработчиков обращать внимание на действительно важные проблемы такие как: стабильность серверов и пинг Плюсы патча: - ап Мамонта требовался давно - пофикшен баг Палачей
  39. 6 points
  40. 6 points
    Дронов порезали, дробь убрали . Теперь вопрос - Кислого приглашать будем и игру в тундру или wot переименуем ?
  41. 6 points
    Где исправление звука переливания бензина? Я что, зря багрепорт катал? Имбуют Громы из-за Зубодробителя, а нерфят сами Громы. И даже не их хитбоксы, а просто урон. А Зубодробитель - хорошая кабина, да.
  42. 6 points
    Эй, ну вы чё? Весело же было (
  43. 6 points
    Вот на чем я катался бы в гонках, если бы это было возможно Валяется на выставке, достаточно вбить ник.
  44. 6 points
    Skidrow Старая пост-апокалиптическая развалина то и дело мелькает в боях за ресурсы.
  45. 6 points
    Боже, что ты несёшь... И да, если бы это было от игроков, мне было бы действительно всё равно, отчасти, но это выходит на официальном канале. У обычных игроков качество контента лучше и правдивее.
  46. 6 points
    Выжившие! Мы уверенно движемся вперед, постоянно работаем над улучшением технологии прорисовки в игре и всегда рады поделиться с Вами новыми графическими возможностями. Мир игры хорошеет на глазах, что не может не радовать. Сегодня мы хотели бы поделиться новостями о новой возможности из грядущего патча 0.7.20 - Screen Space Ambient Occlusion (SSAO). В нашем случае используется технология NVIDIA HBAO+. Эта технология рассчитана на достаточно производительные видеокарты и будет доступна, если Ваш компьютер подходит под рекомендуемые системные требования. Вот скриншоты, на которых можно увидеть разницу между режимами с отключенным SSAO (как сейчас в игре) и включенным NVIDIA HBAO+ в максимальном качестве (как в патче 0.7.20): Посмотреть картинку в высоком разрешении Посмотреть картинку в высоком разрешении Несмотря на свое название, функция NVIDIA HBAO+ доступна не только на видеокартах от NVIDIA. Включить ее можно на всех видеокартах с поддержкой DirectX 11. Кроме этого, вам понадобится переключиться в Launcher’е игры на игровой клиент с поддержкой DirectX 11. Как это сделать? Все очень просто! В окне Launcher’а необходимо кликнуть на переключатель версий DirectX так, чтобы он совпадал с представленным ниже. Настоятельно рекомендуем вам переключиться на версию DirectX 11, даже если Ваша система не поддерживает ее. В таком случае просто автоматически запустится DirectX 9-версия клиента. Обсудить
  47. 6 points
    Ближе к телу разрабов,ну относительно. Уютный клуб клуб полицаев,можно зырить ранний контент и угарать над рядовыми хомяками. Линию партии подвергать критике нельзя,иначе цугундер.
  48. 5 points
  49. 5 points
    Вчера спектры, сегодня дробь. Что ещё мешает играть пушкарям? Ждем нерфа миниганов в 0.7.30.
  50. 5 points
    4 года назад, меня посетила идея создать багги-образный автомобиль, а так как я был студентом и как у большинства студентов были финансовые трудности, было решено создать автомобиль из того что было под рукой. В основном это остатки пластиковой сборной модели Газ-66 от Восточного Экспресса. Часть деталей которого была использована в предшествующей модели, тоже на тему постапокалипсиса. В общем из литников, зубочисток, различной сетки, пластикового стаканчика и прочего барахла был собран такой вот багги со средним расположением двигателя, дополнительными баками, грузовой платформой и кузовом. Из несамодельных деталей только пулемет ПКТ, фары и колеса от шишиги( и то вместо родных дисков поставил опорные катки от танка КВ). В ПА мире ее основным предназначением являлся слив топлива у брошенных машин, перевозка некрупных узлов и деталей для нужд банды. Не первая и не последняя моя модель на тему ПА. Надеюсь пост вышел читабельным.