Дневник разработки
89 тем в этом разделе
-
- 320 ответов
- 17,1k просмотров
-
- 199 ответов
- 13,4k просмотр
-
- 399 ответов
- 26,8k просмотр
-
- 488 ответов
- 18,8k просмотра
-
- 398 ответов
- 17,4k просмотров
-
- 0 ответов
- 2,1k просмотра
-
- 263 ответа
- 18k просмотра
-
- 330 ответов
- 19,4k просмотра
-
- 166 ответов
- 13,4k просмотров
-
- 165 ответов
- 7,9k просмотров
-
- 158 ответов
- 7,3k просмотра
-
- 134 ответа
- 7,9k просмотров
-
[Дневник разработки] Новая карта “Кольцо пепла”, финальная механика улучшения и детали новой фракции. Массовое тестирование 1 2 3 4 31
- 750 ответов
- 42,9k просмотр
-
[Дневник разработки] Детали новой фракции, улучшение деталей и балансные изменения. Массовое тестирование 1 2 3 4 29
- 703 ответа
- 30,1k просмотра
-
[Дневник разработки] Новая редкость, переработка улучшения деталей и балансные изменения. Массовое тестирование 1 2 3 4 58
- 1,4k ответа
- 52,6k просмотров
-
- 283 ответа
- 28,2k просмотров
-
- 323 ответа
- 24,1k просмотра
-
[Дневник разработки] Карта “Химический завод” и новые игровые режимы. Массовое тестирование 1 2 3 4 25
- 615 ответов
- 27,3k просмотров
-
[Дневник Разработки] Предложения по развитию Crossout от игроков. Левиафаны и тестовый сервер 1 2 3 4 18
- 443 ответа
- 21,9k просмотров
-
- 742 ответа
- 26,3k просмотра
-
[Дневник разработки] Изменения по влиянию взрывного урона на декор. Массовое тестирование 1 2 3 4 14
- 335 ответов
- 18,7k просмотра
-
- 318 ответов
- 16,5k просмотров
-
- 643 ответа
- 40,6k просмотров
-
- 1,2k ответа
- 56,5k просмотров
-
- 208 ответов
- 9,5k просмотров